ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 72 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 288, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Гараж Кисы

Re: Гараж Кисы

- Отто Шмидт
Профиль 
20.08.2014 14:55 Сообщение
был на Осокорках давеча , прекрасно там в будни дни :Vel9:
Последнее сообщение


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
20.08.2014 15:29 Сообщение
:yes:


Re: Гараж Кисы

- Марко Поло
Профиль 
20.08.2014 18:45 Сообщение
Константин, работа над ХВЗ 79г.р. продолжается.
Скоро будут ещё фотки и, надеюсь, потом полноценное эссе на эту тему на данном форуме.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2014 09:11 Сообщение
SergeyVLZ
:yes:

Во, разбирал фотки - есть вариант процесса изготовления деревянных крыльев.
Из гипсокартонного профиля сделал ванночку, в ней около часа на газу варил доски (бук 6х60 мм). Потом накручивал на обод попарно (чисто для оптимизации - из одного кольца получается два крыла, так что я делал заготовки сразу на четыре), затягивая специальным хомутом. Ванну двигал вдоль конфорок, насколько позволяло помещение, воду в ней перемешивал - ибо в одном месте вода булькает, в другом еле тёплая. Следил, чтобы по всей длине равномерно пар выделялся с поверхности воды. заготовки пригружал, ибо всплывают.

Вложение
P1010321.JPG
P1010321.JPG
[ 226.66 КБ | Просмотров: 4917 ]


Вложение
P1010314.JPG
P1010314.JPG
[ 257.41 КБ | Просмотров: 4917 ]



Бук (прозрачный лак):

Изображение

Возможно, это я искал себе трудностей - фанерные крылья на Трофейном из фанеры 6 мм были тупо завёрнуты в тряпки и раза три-четыре пролиты кипятком из чайника по одному. Пока закипала очередная порция воды, заготовки в тряпках заворачивал ещё и в полиэтилен.

Фанера (тонированый Пинотекс):

Изображение


Последний раз редактировалось kisa 21.08.2014 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Гараж Кисы

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.08.2014 09:24 Сообщение
kisa
:good:
На очереди деревянные обода, я думаю.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2014 09:30 Сообщение
:D Спасибо.

Обода? Зае... эээ... устанешь их делать. Там не тот уровень оборудования. С виду просто, но только с виду. Для себя на один раз смысла нет городить, на продажу - хрен они будут дешевле 100 еврев стОить, тупо не окупятся болванки, на которых их можно формовать. Кому надо - у макаронников купить могут. Думал уже.


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2014 09:37 Сообщение
Тоже хочу крылья деревянные, но так и не придумал куда их поставить, на Автоматика? Вид я думаю очень сильно изменится, легкость пропадет, а остальным великам вроде и не пойдут деревянные крылья.
Надо еще, что то делать :D


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2014 09:38 Сообщение
kisa писал(а)
:D Спасибо.

Обода? Зае... эээ... устанешь их делать. Там не тот уровень оборудования. С виду просто, но только с виду. Для себя на один раз смысла нет городить, на продажу - хрен они будут дешевле 100 еврев стОить, тупо не окупятся болванки, на которых их можно формовать. Кому надо - у макаронников купить могут. Думал уже.


Вот вот, я тоже прикидывал и пришел к таким же выводам :yes:


Re: Гараж Кисы

- Юрий Сенкевич
Профиль 
21.08.2014 11:12 Сообщение
kisa
А вот эти крылья по бокам грязь не пропускают? Плоские ведь.


Re: Гараж Кисы

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.08.2014 11:23 Сообщение
А мне очень понравился салют, боевой такой, болотники с шкуры вообще :good:
Технология гнутия до боли знакома, только в велосипедах не применял :smile:
HENK75
Вес Автомата сильно большим не станет, а вот визуально хз. У меня крылья уже уже сидят на всегда, :D Хоть зад не нравится, перегружен -или крыло, или багажник, вместе не то :smile:


Re: Гараж Кисы

- Перси Фоссет
Профиль 
21.08.2014 12:04 Сообщение
Спасибо, Коля.
Сергей, я вообще привык без крыльев, так что эти очень ддаже защищают :lol: Если серьёзно, на испытаниях Салюта попал в сильный ливень, и почти по втулки в лужах плавал - нормально.


Re: Гараж Кисы

- Грум-Гржимайло
Профиль 
26.08.2014 07:58 Сообщение
kisa писал(а)
...из куска трубы вырезан соответствующего размера сегмент и вставлен, как показано на фотках (красить было некогда, я натянул на него термоусадку):
Изображение

Идея гениальная! Как раз мой случай с Густавом, там потерян хомут и подседельная труба зажата в раме этой порнографией с седла, но без обрезка трубы получилось криво :good:


Re: Гараж Кисы

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
27.08.2014 10:46 Сообщение
kisa писал(а)
Ещё был найден интересный способ усиления довольно дохлого (особенно в сочетании именно с такой сидухой) узла - подседельного хомута. Раньше писал об этий проблеме тут: viewtopic.php?f=31&t=28294&start=1050#p1227893 . Правильного хомута у меня не оказалось. Не беда - из куска трубы вырезан соответствующего размера сегмент и вставлен, как показано на фотках (красить было некогда, я натянул на него термоусадку):
Вложение
PICT0063.JPG

Вложение
PICT0064.JPG

Вставка должна плотно и красиво становиться на показаное место, думаю идея понятна. При затяжке гаек она не даёт сложиться хомуту с рельсами, как показано по ссылке. Всё усилие затяжки резьбы расходуется по делу - именно на закрепление седла на подседеле и удержания его от поворота вокруг той шпильки. Относительно несильная затяжка хомута зафиксировала седло непривычно жёстко и надёжно, так что спешу поделиться и рекомендовать.

Забавно как приблизительно в одно время происходит независимое изобретение "двух одинаковых велосипедов" :-).
Чуть подрегулировал угол наклона на старом камовском седле перекочевавшем на велосипед дочке. И пришлось изобрести аналогичную распорную втулку, чтобы седло перестало клевать носом :-)
Правда, с термоусадочным марафетом я не заморачивался и распорка уехала вместе с седлом по адресу основного проживания.
Полностью согласен с впечатлением о непривычной жесткой и надежной фиксации седла.
А ведь на старых седлах там использовался какой-то хитрый четырехгранный болт, помнится. И проблем было немножко меньше. ?


Re: Гараж Кисы

- Ерофей Хабаров
Профиль 
31.08.2014 18:06 Сообщение
Коль тут тусуются умные и набившие руку спецы, решусь спросить.

Сегодня на Романе нашёл трещину дропаута:
IMG_7627.JPG на fotkidepo.ru:
Изображение


Итого: варить полуавтоматом или паять (есть ПСР-40)? К сожалению, не знаю внутреннее состояние трещины, но есть соляная кислота (можно капнуть туда и промыть, дабы отожрало возможную ржавчину)

И насчёт пыльника из термоусадки на нижний подшипник рулевой. Если поиграться, можно сделать куда аккуратнее изоленты:
Аист by "ММВЗ" на fotkidepo.ru:
Изображение

Термоусадка на диаметр 40мм, длина отрезанного кусочка 15мм. Село - луше не придумаешь :)
Спасибо Костику за идею!


Re: Гараж Кисы

- Миклухо Маклай
Профиль 
31.08.2014 22:38 Сообщение
[quote="Volosaty"]Коль тут тусуются умные и набившие руку спецы, решусь спросить.

Сегодня на Романе нашёл трещину дропаута:

Итого: варить полуавтоматом или паять (есть ПСР-40)? К сожалению, не знаю внутреннее состояние трещины, но есть соляная кислота (можно капнуть туда и промыть, дабы отожрало возможную ржавчину)

Я бы рекомендовал пропилить трещину насквозь и проварить.В начале одну сторону,дать остыть,затем зачистить окалину(с еще непровареной стороны),и заварить другую сторону.Пилить либо ножовкой,либо самым тонким кругом.Зачищать окалину нужно до металла.По крайней мере я бы сделал так.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 288, Bce  След.
Страница 72 из 288 [ Сообщений: 4314 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия