ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 30 из 288 [ Сообщений: 4314 ] На страницу Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 288, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Гараж Кисы |
---|
Re: Гараж Кисы |
DedMur - Семен Дежнев |
03.04.2014 12:32 |
а в гараже у Кисы как всегда весело и душевно
|
Последнее сообщение |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
03.04.2014 13:52 |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
03.04.2014 19:35 |
Гаарна штука - лiсапет...
Вложение Впрочем, эту простую, но глубокую мысль я недавно уже высказывал Эт к чему, это не очередной пиар надоевшего всем прошлогоднего проекта - Трофейного, это демонстрация дальнейшей медленной и ленивой работы над следующими проектами Поездка, собственно, была в малярку. Вложение |
Re: Гараж Кисы |
Бегущая Черепаха - Перси Фоссет |
04.04.2014 00:18 |
А сто % Костя як відїхав, то разом з прольотом того заборчика ... на мостіки як знайдеться ))) |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
04.04.2014 00:51 |
на дачу
|
Re: Гараж Кисы |
usafa - Отто Шмидт |
04.04.2014 17:10 |
Цитата В принципе, нормально решить установку тормоза - это вилку поменять. Видел чуть не по 40 грн на Якира. Заодно выбор рулевых расширяется. А если клещи - они нужны с большим ричем - это так, не тормоз - баловство. ну клещами хоть както можно будет подкоректировать точность места остановки ... а то у меня ножньім тормозом то перелёт , то недолёт незна как мама будет с єтим справляться Константин , а Вьі на єтот вел планируете багажник , может корзину на руль , ставить ? |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
04.04.2014 17:32 |
Не, это чистая жоповозка для друга. И крыльев не будет - всё как в детстве, и цвет я ему такой подобрал, как у его вела был в школьные годы. Так, слегка малозаметно осовременил только. Всякую мелкую фигню он в рюкзачке возит.
Та лучше всё-таки ашановилка и вибряки - клещи сюда нужны приличные (альхонга туристическая вроде натягивается, но цена..),которые по цене переплюнут комплект из вибряков вместе с вилкой и тросиками. А всякое г лепить - без толку. |
|
Re: Гараж Кисы |
Shaltai - Юрий Сенкевич |
17.04.2014 09:54 |
kisa
Как вы думаете переходник с ББ30 под БСА можно в трубу каретки ММВЗ поставить или нет? |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
17.04.2014 11:28 |
Мне не очень нравится этот вариант технологически.
Во-первых, эту редкую и недешёвую фиговину всё равно придётся проточить до ∅40 мм. Во-вторых, каретки часто имеют совершенно неподходящую для запрессовки внутренюю поверхность. От просто грубой трубы на сварных и некоторых литых узлах, до суженой внутренней части старых литых кареток с проточками под подшипники. Т.е. каретку придётся разворачивать под те 40 мм чистой поверхности на всю глубину. Ну и, наверное, самое умное там будет тогда применить горячую посадку. Потому что спрессовать между собой такие длинные фиговины в домашних условиях нормально не получится. Заодно горячая посадка избавит от необходимости как-то дополнительно крепить вкладыш - при домашнем забивании это может потребоваться. Я делал с половинками такими - не очень понравилось. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=45#p1125783 В этом моём варианте, как и в Вашем, порлучается "капуста" или "матрёшка": корпус каретки-вкладыш-чашка-подшипник. Две лишние детали, по сути - переходники, подгонка размеров. Самый нормальный, имхо, вариант - этот. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482 Заодно увеличеный размер подшипников даёт некоторыйзапас прочности и ресурса. Но нужно выбрать хороший вал, и не велосипедные или китайские промы, а настоящие промышленные подшипники. Советские или SKF. Есть мысль (ещё не пробовал и не мерял) проточить хороший вал от хорошего картриджа, в котором посыпались подшипники. Если подшипники посыпались, а вал цел - можно брать Эта моя каретка уже несколько дней бегает - не разваливается. Устаканится погода - сфоткаю. |
Re: Гараж Кисы |
Shaltai - Юрий Сенкевич |
17.04.2014 12:11 |
Цитата Самый нормальный, имхо, вариант - этот. viewtopic.php?f=31&t=160854&start=135#p1131482 А разобрать такую конструкцию можно будет? |
Re: Гараж Кисы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
17.04.2014 13:49 |
Shaltai писал(а) kisa Как вы думаете переходник с ББ30 под БСА можно в трубу каретки ММВЗ поставить или нет? Знакомый купил такую штуку - говорит, в средней части останется фольга после проточки, впресовать вряд ли получится. Разве что проточить с вставленным картриджем, каретку развернуть до 40мм и садить на горячую не вынимая картриджа. Но мне кажется за цену этого переходника вполне можно найти раму убитого ашана, вырезать каретку и проточить до тех же 40мм. Shaltai писал(а) А разобрать такую конструкцию можно будет? Прошлую конструкцию (под китайские подшипники под вал 16мм) разбирал - с матом, горелкой и кувалдой. kisa писал(а) Самый нормальный, имхо, вариант - этот. Единственное что лично мне не нравится - эти валы очень длинные, Q-фактор получается заметно больше необходимого. Если катать по мелочи в принципе пофиг... kisa писал(а) Я делал с половинками такими - не очень понравилось. Можно было посадить на простую запрессовку, если применить каретку с внешними чашками и систему от Альфины. Но это получается совсем не бюджетно, плюс выбор звёзд на альфиновских системах достаточно ограничен. Ситуация ещё упрощается, если каретка будет безрезьбовая. Вариация на тему - берём самую простую каретку Hollowtech, снимаем на токарном станке резьбу, в кареточный стакан прессуем (и подпаиваем/подвариваем, дабы не вылезали) втулки, в которые с лёгким натягом садится проточенная каретка. Каретку с убитыми подшипниками найти достаточно легко (ремонтные подшипники лучшего качества продаются здесь на форуме в барахолке), систему тоже можно поискать в барахолке (ИМХО с шоссейной пятилапкой будет смотреться весьма симпатично). апдейт: покопался у немцев, есть надежда что этот переходник BB30-BSA удасться проточить нормально. Но ценник всёравно не радует. |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
17.04.2014 16:16 |
Volosaty
Вот после подобных исканий и своих экспериментов я и остановился на нормальных промышленных подшипниках, а не убогих велосипедных "промах". Фактически, по части собственно подшипника, это более чем полноценная замена родным минским (или аналогичным) подшипникам на шарах. В раме они точно так же садятся на штатные места, предусмотренные конструкторами, по штатному размеру. Почему разделяю "промы" и промышленные подшипники, писал здесь под спойлером. Вал нашёл вроде нормальный, напильником проверил. С советскими клиньями 1974 г пробовал лосиное педалирование в гору (особенно левой ногой, ведь оба клина и квадрата передают усилие только левой ноги!) и вообще не жалел при испытаниях. Вроде пока в порядке. Человек, который будет на этом ездить, гораздо аккуратнее, чем я на испытаниях. Дествительно вал длиннючий. В моём случае это не важно, а то, что чейнлайн красиво получился без плясок с бубном, меня порадовало. На случай квадрата, хочу попробовать теперь вал от какой-то пафосной каретки с рассыпавшимися промами (я уже несколько раз об этом писал - в надежде, что кто-нибудь поробует раньше меня ), но ещё даже не мерял такой. Вопрос нормального удержания всей конструкции на месте и нормального демонтажа при необходимости, практически висит в воздухе. Давайте решать. В моём случае пока полагаюсь на вроде правильные (хотя сделаные от фонаря) натяги при запрессовке (само не вылезет, но если нужно - выбьется) и немного клея БФ-6 в корпусе каретки. Ещё полагаюсь на качественные комплектующие и правильную сборку. Подшипники промышленные, а вал выбран напильником и установлены честные клинья - разбиться не должно. К тому же хозяин вела обратит внимание, если клин начнёт болтаться или только скрипеть, и примет меры. Бывалый, грамотный На всякий случай, напоминаю, что при монтаже подшипников, даже очень крутых (тем более очень крутых) удары или усилие пресса ни в коем случае не должны передаваться через шарики и дорожки! Это многократно снижает ресурс подшипника. Можно у грамотных автослесарей поинтересоваться . Кстати, именно по этой причине базарные типа полукартриджи с промами без распорки между чашками - откровенный мусор. Подшипники убиваются усилием затяжки без единого оборота педалей - простой установкой этой поделки в раму В моём случае сделал оправки с идеальной торцовой плоскостью, которая равномерно давит на оба кольца подшипника, полностью разгружая шарики. |
Re: Гараж Кисы |
podonok232 - Христофор Колумб |
17.04.2014 23:09 |
Сколько всего интересного я пропускаю. Как интересно преобразился "безплатный" - очень круто смотриться (ну вот обожаю я его за характер ) В теме о гараже - недавно житийо заставило задуматься о прелести возможности смены байка по потребностям (грунт, "за пивом", по ацвальту). Как говорят - нет универсального велосипеда, но есть много однозадачных Мысль о пополнении конюшни серьезно зачесалась после того, как один водятел неплохо так догнал меня в Ж*пу на светлофоре. Жизнь перед глазами не пронеслась, но вср**ся основательно.Захотелось грунтов и спокойствия) Вывод: своеобразный "гараж" должен быть у каждого заядлого лисапедиста |
Re: Гараж Кисы |
kisa - Перси Фоссет |
17.04.2014 23:12 |
podonok232
В сезон подъезжай на дачу Когда это ты уже успел в ДТП? Морду бил? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 288, Страница 30 из 288 [ Сообщений: 4314 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |