ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 65 [ Сообщений: 974 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Старт-Шоссе '79 Москва ⇒ винтажный шоссер-фикс

Старт-Шоссе '79 Москва ⇒ винтажный шоссер-фикс

- Америго Веспуччи
Профиль 
13.07.2013 21:05 Сообщение
Велосипед с длинной историей, которая всё никак не кончается, наверное, это к лучшему :wink:
Чуть позже допишу описание :twisted:
>
Комплектация на сегодняшний день такая:
Рама: Старт-Шоссе Москва-80 79 г.в. №49
Вилка: Старт-Шоссе В-555
Колёса:
*переднее: Spezialized All Condition // SunRims Venus // Campagnolo Record (низкий фланец)
*заднее: Spezialized All Condition // SunRims Venus // Surly // звезда 17 з. 1/2 x 1/8
Привод: Система Харьков-шоссе 170 мм, звезда 48 з. 1/2х1/8 // Педали и туклипсы Старт-Шоссе // Каретка RPM ISO BС1.37х24 68х103 // Цепь Ventura 1/2x3/32
Седло: Fobos Tesla // Uno 25.0 mm (ободранный от краски)
Рулевая: Руль ХВЗ Спутник разогнутый // Вынос UNO 100 mm // Рулевка Старт-Шоссе
Тормоза: Краб Харьков-Шоссе // Ручки ХВЗ-шоссе старого типа


ИзображениеИзображениеИзображение

14025140261373713577135751357913578140921409114658


---
В сарае среди велобарахла был найден Старт-Шоссе 1979 г.в., №49 олимпийский, 58 ростовка, название и символика закрашены толстым слоем уродливой зеленой краски. Слегка погнут в сторону правый дроп, выправить можно. Волнует вилка, она вся изогнута и большая вмятина на пере с внутренней стороны, найти новую в моих краях весьма сложно.

86878690868886918692


Последний раз редактировалось Павел Созинов 03.10.2014 12:08, всего редактировалось 10 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Ливингстон
Профиль 
13.07.2013 21:43 Сообщение
Новая темка, давай развивайся. Мы поможем. :yes:


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
14.07.2013 12:59 Сообщение
После непродолжительного шкурения был обнаружен благородный логотип Олимпиады-80 и родная краска - красивый синий металлик. При переворачивании рамы в задних верхних перьях что-то слегка тихо пересыпается. Фотки обещаю, как буду в городе.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
14.07.2013 13:05 Сообщение
XTRыч писал(а)
Новая темка, давай развивайся. Мы поможем. :yes:

Не обещаю, чтобы быстро, но делать буду точно. Во-первых, у в наших краях преобладают Велтовские велики, поэтому с деталями напряг, во-вторых, это будет почти первый опыт сборки чего-то более серьезного, чем Кама. :)


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Ливингстон
Профиль 
15.07.2013 12:30 Сообщение
Павел Созинов писал(а)
XTRыч писал(а)
Новая темка, давай развивайся. Мы поможем. :yes:

Не обещаю, чтобы быстро, но делать буду точно. Во-первых, у в наших краях преобладают Велтовские велики, поэтому с деталями напряг, во-вторых, это будет почти первый опыт сборки чего-то более серьезного, чем Кама. :)

А и не надо быстро. Делай как получается.
Олимпиадный- это круто. :yes:


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2013 00:56 Сообщение
Прицепил фото.
Вопросы такие:
Волнуют места пайки: между трубой и пайкой есть небольшой зазор, критично ли это, чем обрабатывать, как с этим жить

8691
На нижней трубе рамы наварено странное крепление, думается, для манеток, оставлять или спилить?
8688
Волнуют направляющие тросов: одна из них обломана, нужны ли он вообще?
8693
И как аккуратно выправить дроп?
8692


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Перси Фоссет
Профиль 
16.07.2013 09:11 Сообщение
Павел Созинов писал(а)
Прицепил фото.
Вопросы такие:
Волнуют места пайки: между трубой и пайкой есть небольшой зазор, критично ли это, чем обрабатывать, как с этим жить

Вот те и Олимпийка - не ожидал :( Или там всё-таки не зазор? Или зазор неглубокий? Можно и плюнуть на это - если до сих пор не развалилось. Шпаклёвка или оловянный припой помогут аккуратность восстановить, но после них нельзя красить порошком. Да и там в щели сложно очистить до чистого металла. Так что хочешь-не хочешь, придётся оставить.
Павел Созинов писал(а)
На нижней трубе рамы наварено странное крепление, думается, для манеток, оставлять или спилить?

Таким умельцам нужно умелку отрывать :( По-хорошему, её нужно аккуратно сточить и ПРИПАЯТЬ на то место латку.
Павел Созинов писал(а)
Волнуют направляющие тросов: одна из них обломана, нужны ли он вообще?

Обломана направляющая троса передней перекидки. Если спереди будет одна звезда - пусть так и остаётся. Если чешется сделать 28 передач - проще всего поставить такую фигню http://velomototehnika.ru/catalog_new/c ... 23&rub1=34 . И вот тема, где направляющие Олимпийки обсасывают: viewtopic.php?f=31&t=113212
Павел Созинов писал(а)
И как аккуратно выправить дроп?

Аккуратно :) Кстати, странно, что он из листа сделан...


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Васко да Гама
Профиль 
16.07.2013 10:01 Сообщение
Вилка гнутая, или это так сфоткал ?


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2013 11:30 Сообщение
Цитата
Вилка гнутая, или это так сфоткал ?

Гнутая и со вмятиной, её только выкинуть.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2013 11:36 Сообщение
Цитата
Таким умельцам нужно умелку отрывать :( По-хорошему, её нужно аккуратно сточить и ПРИПАЯТЬ на то место латку.

Сточить - запросто, а вот с пайкой сложнее. Можно поподробнее? Как паять, какой припой?

Цитата
Вот те и Олимпийка - не ожидал :( Или там всё-таки не зазор? Или зазор неглубокий? Можно и плюнуть на это - если до сих пор не развалилось. Шпаклёвка или оловянный припой помогут аккуратность восстановить, но после них нельзя красить порошком. Да и там в щели сложно очистить до чистого металла. Так что хочешь-не хочешь, придётся оставить.

Почему нельзя порошком красить после этого? Насчет очистки до чистого металла, есть у меня вот такая жижа, http://bitumast.com/goods/lateksnyiy-gel-preobrazovatel-rzhavchinyi/. Пока что не пробовал, стоит ли?


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2013 11:58 Сообщение
8357
Вот такой вариант понравился.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Семен Дежнев
Профиль 
16.07.2013 13:33 Сообщение
Павел Созинов писал(а)
Сточить - запросто, а вот с пайкой сложнее. Можно поподробнее? Как паять, какой припой?
Цитата
паять латунью, ну или серебром, с бурой - флюс. Паяют любой газовой горелкой. Это несложно, но желательно, конечно найти умельца
Павел Созинов писал(а)
Почему нельзя порошком красить после этого? Насчет очистки до чистого металла, есть у меня вот такая жижа, http://bitumast.com/goods/lateksnyiy-gel-preobrazovatel-rzhavchinyi/. Пока что не пробовал, стоит ли?

Порошок запекается при температуре 200 С. Обычная шпатлевка, да и олово потекут. Под порошок рекомендуют не смывать а пескоструить раму - лучше ложится краска. Плюс гарантированно не будет остатков старой краски, которая в печи будет гореть.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.07.2013 14:35 Сообщение
Цитата
Порошок запекается при температуре 200 С. Обычная шпатлевка, да и олово потекут. Под порошок рекомендуют не смывать а пескоструить раму - лучше ложится краска. Плюс гарантированно не будет остатков старой краски, которая в печи будет гореть

А что думаете по поводу преобразователя ржавчины?


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Перси Фоссет
Профиль 
16.07.2013 20:33 Сообщение
Химии вроде преобразователя ржавчины... ээ... доверяю меньше, чем мехобработке.
Трубы этой рамы сделаны из легированной стали, от высоких температур легирующие элементы выгорают. Сталь в этом месте приобретает свойства кровельной жести. Поэтому рамы СШ собирали на серебросодержащем припое ПСР-10. Паяется такое горелкой, а не паяльником - температура плавления У него слегка за 800 град (спецзаказы паяли ПСР-40 - жалели более крутые трубы, температура ок. 600 град). Латунью собирают только переднюю вилку - видимо, из-за массивной коронки. А вообще, температура плавления латуни уже опасна для этих труб. Рамы типа Украины паяли медно-фосфорным припоем - он дешевле, а трубы там из обычнеой углеродистой стали. Самый прочный из этих припоев - ПСР-40 (к тому же ему температура меньше нужна). Профессионально работают со всей этой лабудой человеки, занимающиеся холодильным оборудованием, они могут и раму красиво запаять.
Надеюсь, понятно, что сварщиков с электросваркой с их полутора тысячами градусов от такой рамы надо гнать в шею.
Латка на месте ремонта нужна всегда, даже при электросварке - она значительно разносит нагрузку от основного шва.


Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить

- Америго Веспуччи
Профиль 
17.07.2013 09:41 Сообщение
Цитата
Химии вроде преобразователя ржавчины... ээ... доверяю меньше, чем мехобработке.
Трубы этой рамы сделаны из легированной стали, от высоких температур легирующие элементы выгорают. Сталь в этом месте приобретает свойства кровельной жести. Поэтому рамы СШ собирали на серебросодержащем припое ПСР-10. Паяется такое горелкой, а не паяльником - температура плавления У него слегка за 800 град (спецзаказы паяли ПСР-40 - жалели более крутые трубы, температура ок. 600 град). Латунью собирают только переднюю вилку - видимо, из-за массивной коронки. А вообще, температура плавления латуни уже опасна для этих труб. Рамы типа Украины паяли медно-фосфорным припоем - он дешевле, а трубы там из обычнеой углеродистой стали. Самый прочный из этих припоев - ПСР-40 (к тому же ему температура меньше нужна). Профессионально работают со всей этой лабудой человеки, занимающиеся холодильным оборудованием, они могут и раму красиво запаять.
Надеюсь, понятно, что сварщиков с электросваркой с их полутора тысячами градусов от такой рамы надо гнать в шею.
Латка на месте ремонта нужна всегда, даже при электросварке - она значительно разносит нагрузку от основного шва.

Спасибо. А пескоструить раму надо после всех процедур по спиливанию/пайке/правке? :roll:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65, Bce  След.
Страница 1 из 65 [ Сообщений: 974 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия