ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 65 [ Сообщений: 974 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Старт-Шоссе '79 Москва ⇒ винтажный шоссер-фикс |
---|
Старт-Шоссе '79 Москва ⇒ винтажный шоссер-фикс |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
13.07.2013 21:05 |
Велосипед с длинной историей, которая всё никак не кончается, наверное, это к лучшему Чуть позже допишу описание > Комплектация на сегодняшний день такая: Рама: Старт-Шоссе Москва-80 79 г.в. №49 Вилка: Старт-Шоссе В-555 Колёса: *переднее: Spezialized All Condition // SunRims Venus // Campagnolo Record (низкий фланец) *заднее: Spezialized All Condition // SunRims Venus // Surly // звезда 17 з. 1/2 x 1/8 Привод: Система Харьков-шоссе 170 мм, звезда 48 з. 1/2х1/8 // Педали и туклипсы Старт-Шоссе // Каретка RPM ISO BС1.37х24 68х103 // Цепь Ventura 1/2x3/32 Седло: Fobos Tesla // Uno 25.0 mm (ободранный от краски) Рулевая: Руль ХВЗ Спутник разогнутый // Вынос UNO 100 mm // Рулевка Старт-Шоссе Тормоза: Краб Харьков-Шоссе // Ручки ХВЗ-шоссе старого типа --- В сарае среди велобарахла был найден Старт-Шоссе 1979 г.в., №49 олимпийский, 58 ростовка, название и символика закрашены толстым слоем уродливой зеленой краски. Слегка погнут в сторону правый дроп, выправить можно. Волнует вилка, она вся изогнута и большая вмятина на пере с внутренней стороны, найти новую в моих краях весьма сложно. |
Последнее сообщение |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
XTRыч - Ливингстон |
13.07.2013 21:43 |
Новая темка, давай развивайся. Мы поможем.
|
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
14.07.2013 12:59 |
После непродолжительного шкурения был обнаружен благородный логотип Олимпиады-80 и родная краска - красивый синий металлик. При переворачивании рамы в задних верхних перьях что-то слегка тихо пересыпается. Фотки обещаю, как буду в городе.
|
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
14.07.2013 13:05 |
XTRыч писал(а) Новая темка, давай развивайся. Мы поможем. Не обещаю, чтобы быстро, но делать буду точно. Во-первых, у в наших краях преобладают Велтовские велики, поэтому с деталями напряг, во-вторых, это будет почти первый опыт сборки чего-то более серьезного, чем Кама. |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
XTRыч - Ливингстон |
15.07.2013 12:30 |
Павел Созинов писал(а) XTRыч писал(а) Новая темка, давай развивайся. Мы поможем. Не обещаю, чтобы быстро, но делать буду точно. Во-первых, у в наших краях преобладают Велтовские велики, поэтому с деталями напряг, во-вторых, это будет почти первый опыт сборки чего-то более серьезного, чем Кама. А и не надо быстро. Делай как получается. Олимпиадный- это круто. |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
16.07.2013 00:56 |
Прицепил фото.
Вопросы такие: Волнуют места пайки: между трубой и пайкой есть небольшой зазор, критично ли это, чем обрабатывать, как с этим жить На нижней трубе рамы наварено странное крепление, думается, для манеток, оставлять или спилить? Волнуют направляющие тросов: одна из них обломана, нужны ли он вообще? И как аккуратно выправить дроп? |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
kisa - Перси Фоссет |
16.07.2013 09:11 |
Павел Созинов писал(а) Прицепил фото. Вопросы такие: Волнуют места пайки: между трубой и пайкой есть небольшой зазор, критично ли это, чем обрабатывать, как с этим жить Вот те и Олимпийка - не ожидал Или там всё-таки не зазор? Или зазор неглубокий? Можно и плюнуть на это - если до сих пор не развалилось. Шпаклёвка или оловянный припой помогут аккуратность восстановить, но после них нельзя красить порошком. Да и там в щели сложно очистить до чистого металла. Так что хочешь-не хочешь, придётся оставить. Павел Созинов писал(а) На нижней трубе рамы наварено странное крепление, думается, для манеток, оставлять или спилить? Таким умельцам нужно умелку отрывать По-хорошему, её нужно аккуратно сточить и ПРИПАЯТЬ на то место латку. Павел Созинов писал(а) Волнуют направляющие тросов: одна из них обломана, нужны ли он вообще? Обломана направляющая троса передней перекидки. Если спереди будет одна звезда - пусть так и остаётся. Если чешется сделать 28 передач - проще всего поставить такую фигню http://velomototehnika.ru/catalog_new/c ... 23&rub1=34 . И вот тема, где направляющие Олимпийки обсасывают: viewtopic.php?f=31&t=113212 Павел Созинов писал(а) И как аккуратно выправить дроп? Аккуратно Кстати, странно, что он из листа сделан... |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Dun - Васко да Гама |
16.07.2013 10:01 |
Вилка гнутая, или это так сфоткал ?
|
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
16.07.2013 11:30 |
Цитата Вилка гнутая, или это так сфоткал ? Гнутая и со вмятиной, её только выкинуть. |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
16.07.2013 11:36 |
Цитата Таким умельцам нужно умелку отрывать По-хорошему, её нужно аккуратно сточить и ПРИПАЯТЬ на то место латку. Сточить - запросто, а вот с пайкой сложнее. Можно поподробнее? Как паять, какой припой? Цитата Вот те и Олимпийка - не ожидал Или там всё-таки не зазор? Или зазор неглубокий? Можно и плюнуть на это - если до сих пор не развалилось. Шпаклёвка или оловянный припой помогут аккуратность восстановить, но после них нельзя красить порошком. Да и там в щели сложно очистить до чистого металла. Так что хочешь-не хочешь, придётся оставить. Почему нельзя порошком красить после этого? Насчет очистки до чистого металла, есть у меня вот такая жижа, http://bitumast.com/goods/lateksnyiy-gel-preobrazovatel-rzhavchinyi/. Пока что не пробовал, стоит ли? |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
16.07.2013 11:58 |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
vgd - Семен Дежнев |
16.07.2013 13:33 |
Павел Созинов писал(а) Сточить - запросто, а вот с пайкой сложнее. Можно поподробнее? Как паять, какой припой? Цитата паять латунью, ну или серебром, с бурой - флюс. Паяют любой газовой горелкой. Это несложно, но желательно, конечно найти умельца Павел Созинов писал(а) Почему нельзя порошком красить после этого? Насчет очистки до чистого металла, есть у меня вот такая жижа, http://bitumast.com/goods/lateksnyiy-gel-preobrazovatel-rzhavchinyi/. Пока что не пробовал, стоит ли? Порошок запекается при температуре 200 С. Обычная шпатлевка, да и олово потекут. Под порошок рекомендуют не смывать а пескоструить раму - лучше ложится краска. Плюс гарантированно не будет остатков старой краски, которая в печи будет гореть. |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
16.07.2013 14:35 |
Цитата Порошок запекается при температуре 200 С. Обычная шпатлевка, да и олово потекут. Под порошок рекомендуют не смывать а пескоструить раму - лучше ложится краска. Плюс гарантированно не будет остатков старой краски, которая в печи будет гореть А что думаете по поводу преобразователя ржавчины? |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
kisa - Перси Фоссет |
16.07.2013 20:33 |
Химии вроде преобразователя ржавчины... ээ... доверяю меньше, чем мехобработке.
Трубы этой рамы сделаны из легированной стали, от высоких температур легирующие элементы выгорают. Сталь в этом месте приобретает свойства кровельной жести. Поэтому рамы СШ собирали на серебросодержащем припое ПСР-10. Паяется такое горелкой, а не паяльником - температура плавления У него слегка за 800 град (спецзаказы паяли ПСР-40 - жалели более крутые трубы, температура ок. 600 град). Латунью собирают только переднюю вилку - видимо, из-за массивной коронки. А вообще, температура плавления латуни уже опасна для этих труб. Рамы типа Украины паяли медно-фосфорным припоем - он дешевле, а трубы там из обычнеой углеродистой стали. Самый прочный из этих припоев - ПСР-40 (к тому же ему температура меньше нужна). Профессионально работают со всей этой лабудой человеки, занимающиеся холодильным оборудованием, они могут и раму красиво запаять. Надеюсь, понятно, что сварщиков с электросваркой с их полутора тысячами градусов от такой рамы надо гнать в шею. Латка на месте ремонта нужна всегда, даже при электросварке - она значительно разносит нагрузку от основного шва. |
Re: Старт-Шоссе 1979 г.в.; Будем строить |
Павел Созинов - Америго Веспуччи |
17.07.2013 09:41 |
Цитата Химии вроде преобразователя ржавчины... ээ... доверяю меньше, чем мехобработке. Трубы этой рамы сделаны из легированной стали, от высоких температур легирующие элементы выгорают. Сталь в этом месте приобретает свойства кровельной жести. Поэтому рамы СШ собирали на серебросодержащем припое ПСР-10. Паяется такое горелкой, а не паяльником - температура плавления У него слегка за 800 град (спецзаказы паяли ПСР-40 - жалели более крутые трубы, температура ок. 600 град). Латунью собирают только переднюю вилку - видимо, из-за массивной коронки. А вообще, температура плавления латуни уже опасна для этих труб. Рамы типа Украины паяли медно-фосфорным припоем - он дешевле, а трубы там из обычнеой углеродистой стали. Самый прочный из этих припоев - ПСР-40 (к тому же ему температура меньше нужна). Профессионально работают со всей этой лабудой человеки, занимающиеся холодильным оборудованием, они могут и раму красиво запаять. Надеюсь, понятно, что сварщиков с электросваркой с их полутора тысячами градусов от такой рамы надо гнать в шею. Латка на месте ремонта нужна всегда, даже при электросварке - она значительно разносит нагрузку от основного шва. Спасибо. А пескоструить раму надо после всех процедур по спиливанию/пайке/правке? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 65, Страница 1 из 65 [ Сообщений: 974 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |