| купити велосипед дитячий |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2021 16:28 

Сообщения: 55
Город: Краматорськ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.12.2018
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по Салют-3
1) 2) 3 ) 4)

1) зачем у этой лодки тупой нос и острый хвост. Что это дает? И в чем смысл. Стоит учесть, что такой профиль сверху имеет и большинство рыб. Зачем так сделано?


2) Идеальная мачта и идеальный шверт должен иметь форму крыла или опять же форму рыбы сверху. По корабельной теории и практике - это дает тягу при встречном ветре и набегании потока воды во время работы шверта. Если это так, то в теории это должно давать тяговую силу лодке продвижения вперед при остром ветре (острый бейдевинд). У кого-то есть есть практика хождения на салюте в острый бейдевинд для подтверждения этой версии?


Многие кто начинают с знакомиться с салютом, могли прочитать, что лодка медленная. Приведу свой обратный опыт. Купил современные весла с большими лопостями и пвх оболочку. Ощущение, что прет как спортивная лодка очень быстро. Но проблема, что на таймени не плавал и поэтому сравнить не могу.

Кто плавал на одинаковых веслах и пвх оболочке. Какая лодка быстрее? Салют или таймень с тем же гребцом, веслами и материалом оболочки?

Между тем хочу сделать акцент, что салют - это парусник. Который продавали как байдарку.

Хочу раскрыть тайну формы этой лодки. (Похожа на каплю).
3)Казалась бы считается, что таймень более быстра, аналогичный профиль у щуки. Но у большинства рыб профиль как у кита или тунца, аналогичный салюту. Зачем так сделано у этой лодки?

4)Если таймень имеет т.н.успешную форму, как у щуки. То почему в рыбном мире - это редкость и что такая тупоносая форма дает рыбам? Почему рыбы тупоносые, как салют


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2021 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ЛЬвов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.04.2010
Вам быстрый ответ: на 1,2,3,4, - ваша аналогия на сравнении формы байдарки и рыбы некорректна. Как минимум, потому что рыба и большая часть байдарки двигаются в разных средах. Технология движения рыбы и скольжение по воде подводной части корпуса байдарки - немного разные вещи. и кроме того, у всех живых существ, в том числе рыб, скопление жизненно важных органов стремиться ближе к голове по чисто физиологическим причинам. Да и скоростные рыбы в том числе щуки и барракуды - имеют форму более вытянутую (не "Салютную).
Прямая "Капля" Салюта обеспечивает его большую мореходность и, соответственно, безопастность в ущерб скорости и маневренности. Возможно такие акценты задавались при его создании.Кроме того, как вы заметили, в нем предусматривался стационарный парус, некоторое количество их даже было выпущено, ЕМНИП. и форма Салюта тому соответствовала.
Кстати, на российских форумах Салюты пользуются уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2021 16:35 

Сообщения: 141
Город: Канів
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2019
Demetra Viatorem писал(а):
Здравствуйте. Есть несколько вопросов по Салют-3

Один із наших форумчан разом з товаришем в 2016 році пройшли на "Салюті-3" 1400 км. Йшли 29 днів, як на веслах, так і під вітрилом. Ось його тема
viewtopic.php?f=2616&t=309081
і його ФБ профіль https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 7843001311


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2021 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Изображения: 88
Город: Полтава+Ахтырка+Харьков+Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.03.2012
Все рекордсмены среди рыб - остроносые, а остальные - предпочитают более универсальные решения. Длинный шнобак сильно мешает в жизни, если ты не марлин)
Острый нос начинает сильно помогать ламинарности потока только на больших скоростях. Для байды - это после 5-6 км/час.
На малых скоростях - разница сильно нивелируется.

Был у меня и салют, и таймени и нерисы и тритоны. Но хожу я на RZ-85.
Уверено могу сказать - обводы могут экономить до 10% силы. Становится это заметно, когда опаздываешь на финиш или с женой идешь наравне с экипажами крепких мужиков не ощущая перенапряжения.

Салют - это только по безысходности для неспешных самостоятельных прогулок.
Тупорылость Салюта - пожалуй, не самый страшный его грех. Тяжеленный, неудобный, тесный, медленный, хрен продашь за вменяемую цену...
Но пока не обзавелся лучшей байдой - кайфовали и на Салюте, ходили на неделю и даже гонки устраивали - классные были походы!!! но по Салюту не ностальгировал ни разу)

Второй байдарки (лодки) в мире с такими обводами я не припомню, здается мне - это просто косяк заводчан/производителя по неопытности и незнанию потребностей пользователей.

Форма мачты - это компромисс между технологичностью, стоимостью, весом....
Добавить обтекаемости круглой трубе можно, но результат может не оправдать надежд в хоббийном применении.
Профиль крыла учитывает не только сопротивление воздуха, но и необходимость создания подъемной силы + конструктивные ограничения по прочности и полезному объему.
Сам использую шверц каплевидного сечения из соображений простоты изготовления из трубы и жести при отсутствии хорошей фанеры или другого подходящего материала. На яхтах шверц имеет веретенообразное, а не каплевидное сечение.

Не заморачивайтесь так сильно - ставьте мачту из круглой трубы, а шверцы из плоской фанеры или че под рукой найдете.. Скорее всего, опыт использования найдет много более важных моментов для усовершенствования.
Не забудьте наростить руль! Штатного не хватит!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2021 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Demetra Viatorem писал(а):
1)Между тем хочу сделать акцент, что салют - это парусник. Который продавали как байдарку.

2)Хочу раскрыть тайну формы этой лодки. (Похожа на каплю).


было бы интересно узнать почему "Салют" это парусник и тайну тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2021 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
У "Салюта-3" форма вполне обтекаемая. Сравните например с формой тела дельфина: наибольшее сечение тела у него ближе к голове чем к хвосту.

Интересным примером является кальмар: он может выталкивая воду из мантии через сифон плыть и головой вперед и хвостом вперед, но перед головой у него еще десять рук-щупалец. Когда он плывет головой вперед то делает так же как делает человек с аквалангом: вытягивает руки вперед. (Кальмар может так вытращить глаза что они начинают несколько выступать с боков и поэтому он может видеть одинаково и вперед и назад) Но, поскольку общее сечение его рук, если он их плотно соединит - так же как и у человека меньше чем сечение тела, то в таком случае получается что он плывет имея максимальное сечение ближе к хвосту.
И наблюдается следующее явление: сила тяги у него, поскольку он в обоих случаях пользуется одной и той же струей которую гонит одними и теми же мышцами - одинаковая хоть он плывет головой вперед хоть хвостом, но скорость при этом получается разная. Плывя головой вперед и имея при этом наибольшую толщину ближе к хвосту кальмар развивает скорость меньше чем если плывет хвостом вперед когда наибольшая толщина оказывается впереди по ходу движения.

Но, поскольку плывя хвостом вперед он хотя и видит добычу но имея щупальца сзади - не может ее схватить, то поэтому охотятся кальмары обычно плывя головой вперед, а удирают от акул или тех же дельфинов - плывя головой назад. (Вдобавок тут расчет еще и на то что акула его ухватит в первую очередь за какое-нибудь щупальце - а он может щупальца отбрасывать как ящерица хвост, потом на месте отброшенного вырастает новое.) И так же толстым задом вперед кальмар плывет когда не охотится потому что так сопротивление воды меньше т.е. плыть легче.

Вот подводные схемки - хорошо видно что эта скотина плывет головой назад, толстым туловищем вперед:

https://youtu.be/pyYS0BGQiy4

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2021 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
"И характер такой у кальмара дурной -
Постоянно стоит против ветра."((С))

https://pesni.guru
phpBB [video]


И тунцы и киты и щуки и прочие кальмары, неоднократно прикладывались биониками к ламинаризированным профилям NACA (или у нас ламинаризированным профилям ЦАГИ) и
конструкторы байдарок тоже на них (профили) ориентировались...
Однако профиль профилем, но против дедушки Фруда не попрёшь. Длинна (точнее удлинение) бежит. Потому и байдарки имеют ходкость в соответствии с соотношением длины к ширине. Сначала ЭрЗет и её киевские клоны, потом Таймень 3 потом Т2 потом салют3 и в конце салют2. Традиция переворачивать салюты задом наперёд возможно и имеет некоторый смысл, но больше для борьбы с рыскливостью, чем реальное увеличение ходкости....

_________________
Продам парусный катамаран Hobie 14 б\у.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2021 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ЛЬвов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.04.2010
Kochegar писал(а):
У "Салюта-3" форма вполне обтекаемая. Сравните например с формой тела дельфина: наибольшее сечение тела у него ближе к голове чем к хвосту.

Интересным примером является кальмар: ........
:shock: :eek:
чтобы такое осилить нужно сильно кальмаров любить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2022 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В гастрономическом смысле - таки да, особливо под хорошее пиво, да на берегу... :D
С новым годом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2022 04:36 

Сообщения: 55
Город: Краматорськ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.12.2018
Дмитрий гео писал(а):

Салют - это только по безысходности для неспешных самостоятельных прогулок.
Тупорылость Салюта - пожалуй, не самый страшный его грех. Тяжеленный, неудобный, тесный, медленный, хрен продашь за вменяемую цену...
Но пока не обзавелся лучшей байдой - кайфовали и на Салюте, ходили на неделю и даже гонки устраивали - классные были походы!!! но по Салюту не ностальгировал ни разу)

Второй байдарки (лодки) в мире с такими обводами я не припомню, здается мне - это просто косяк заводчан/производителя по неопытности и незнанию потребностей пользователей.



Не сказал бы. Купил его как самую вместительную. Но и то места в стандартной комплектации поначалу нехватало.

По тупорылости как грех...в вики написано что по скорости разница с тайменью всего 1 км/час. Зато более остойчива. Кроме того, говорят, что он скопирован с немецкой лодки. Не думаю, что там дураки. При том, что советы все копировали с запада. А уже в 1900 годы про мелкие парусники этого класса знали всё и в США уже был развит такой отдых.

Кроме того, тупой нос устраняет необходимость устанавливать аутригеры. Кстати как-то думал еще купить дополнительно Таймень. Но по скорости это почти одно и то же. Только на таймень парус не поставишь нормально. И еще...я модернизировал салют. Все стрингера теперь на связках. Поэтому сборка после первой модернизации уменьшилась с 3-х часов до 2-х часов. А теперь собираю за 1 час. Не думаю, что таймень будет собираться быстрее.
По модернизации:
1) Новая шкура не налазила. Срезал 5 см общей длинны по всему сечению кроме кильсона
2) поставил ролики на носу и корме для натяжки мачты
3) сделал багажниковые обвязки по периметру
4) сделал обвязки во внутренней полости (бардачок)
Теперь очень огромная вместительность у лодки
5) педали интегрировал в кильсон
6) рулевые шнуры интегрировал со шкурой. Теперь лодка более быстро собирается
7) заказал сверление на штевнях отверсткия для устранения фабричного косяка при сборке
8 ) на стрингерах приделал много петель к которым цепляются карабины от шкуры для обеспечения бардачков
9) нарастил шкуру от верхнего края люка чтобы если в лодке три больших человека и она просаживается в воду чтобы вода не попадал внутрь через верх
10) сделал дополнительные места для сидений
11) задняя рулевая пластина (румпель) может меняться на глубокий метровый шверт "Мистраль" если по прогнозу острый бейдевинд
12) возможность установки швертов 80 см на карамысле для той же цели
13) возможность установки швертов (два рулевых пера тайменя) также на карамысле
14) якорная катушка
15) мелкий швартовочный якорь для заброса на берег
16) две укороченные тачки (кравчучки) для обноса (проката)
17) лебедка для протаскивания лодки по суше
18) для варианта с тремя пассажирами сделал компактный рычажный руль для рук.
19) рулевые тросы заключил в трубки, чтобы груз на багажнике не препятствовал их движению

До мелочей все проработал так что теперь мне эта лодка очень нравится и быстро собирается, красиво смотрится, прекрасно плывет и очень комфортная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2022 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ЛЬвов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.04.2010
Demetra Viatorem писал(а):

До мелочей все проработал так что теперь мне эта лодка очень нравится и быстро собирается, красиво смотрится, прекрасно плывет и очень комфортная.

Респкт!! читал с наслаждением!
Я тоже безнадежный перфекционист. Даже не взирая на то, что свой первый (а он был моей первой лодкой) С-3 я давно продал и, как тут товарищ высказался "ни разу ни пожалел", но приятно иметь дело с человеком, который так любит свою лодочку - как я 25 лет назад. :beer: Теперь у меня 4 разных байдарки, если две таймени - Т2 и Т3 считать за одну. Не подумайте, что я их сдаю в прокат - это для души. Так что, я думаю, вы тоже на стезе в касту ХРОНИЧЕСКИХ ВОДНИКОВ.
Дмитрий гео писал(а):
Тупорылость Салюта - пожалуй, не самый страшный его грех.


Тупорылость Салюта - это его мореходность. Когда "Узкорылая" Таймень пробивает волну и матроса окатывает водой, "тупорылый" Салют на эту волну закидывает, таким образом матросу суше и в кокпите меньше воды. Тем более, если ставить парус, который под давлением ветра притапливает нос. А салют, как я писал ранее, и это видно из конструкции, проектировался под парус, как доп. опцию. Так что это "тупорылость" - это не косяк, а реализация технического задания. Другое дело, что за все приходится платить, и за мореходность пришлось платить быстроходностью. Но салют создавался в те времена, когда безопасность значила гораздо больше, чем красота, комфорт и легкость вместе взятые. Это потом уже покатавшись на РЗетках и Тайменях мы начали воротить нос от Салюта, потому как ходили 95% маршрута по такой воде, где мореходность Салюта не была востребована, а Таймени имели ощутимое преимущество. Время расставило все на свои места.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2022 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ЛЬвов
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.04.2010
Demetra Viatorem писал(а):

Не сказал бы. Купил его как самую вместительную. Но и то места в стандартной комплектации поначалу нехватало.

По тупорылости как грех...в вики написано что по скорости разница с тайменью всего 1 км/час. Зато более остойчива. Кроме того, говорят, что он скопирован с немецкой лодки. Не думаю, что там дураки. При том, что советы все копировали с запада. А уже в 1900 годы про мелкие парусники этого класса знали всё и в США уже был развит такой отдых.

Кроме того, тупой нос устраняет необходимость устанавливать аутригеры. Зависит от площади паруса и ветра - остойчивость имеет свои пределы Кстати как-то думал еще купить дополнительно Таймень. Но по скорости это почти одно и то же. :( Только на таймень парус не поставишь нормально. И еще...я модернизировал салют. Все стрингера теперь на связках. Поэтому сборка после первой модернизации уменьшилась с 3-х часов до 2-х часов. А теперь собираю за 1 час. Не думаю, что таймень будет собираться быстрее. Вообще-то, Т2 без неторопясь собирается за полчаса или за 45мин. с перекурами.
По модернизации:
1) Новая шкура не налазила. Срезал 5 см общей длинны по всему сечению кроме кильсона Это Треш!! Не слышал, чтобы так до сих пор кто-то делал
2) поставил ролики на носу и корме для натяжки мачты Конструкция лодки не предполагает, чтобы нос и корму сильно тянули кверху. Прикиньте механические напряжения, которые вы создадите натяжкой мачты и конструктивные элементы, которые будут сопротивляться этим дополнительным напряжениям.
3) сделал багажниковые обвязки по периметру
4) сделал обвязки во внутренней полости (бардачок)
Теперь очень огромная вместительность у лодки
5) педали интегрировал в кильсон
6) рулевые шнуры интегрировал со шкурой. Теперь лодка более быстро собирается
7) заказал сверление на штевнях отверсткия для устранения фабричного косяка при сборке
8 ) на стрингерах приделал много петель к которым цепляются карабины от шкуры для обеспечения бардачков
9) нарастил шкуру от верхнего края люка чтобы если в лодке три больших человека и она просаживается в воду чтобы вода не попадал внутрь через верх
10) сделал дополнительные места для сидений
11) задняя рулевая пластина (румпель) может меняться на глубокий метровый шверт "Мистраль" если по прогнозу острый бейдевинд "Рулевая пластина" - это не румпель.Румпель-это рычаг. Думаю, вы здесь перемудрили. Руль не может быть такой большой площади. Это сильно смещает назад ЦБС вашей яхты. Шверты(а если по бокам от корпуса - шверцы_) будут вносить серьезный вклад в балансировку цбс.(центр бокового сопротивления),а он должен, очень грубо говоря, быть немного впереди центра парусности. Поэтому шверцы чаще располагают на поперечной балке ближе к мачте.
12) возможность установки швертов 80 см на карамысле для той же цели
13) возможность установки швертов (два рулевых пера тайменя) также на карамысле Шверцы из рулей Тайменя?! :shock: МАЛАВАТА БУДЕТ!!
14) якорная катушка
15) мелкий швартовочный якорь для заброса на берег
16) две укороченные тачки (кравчучки) для обноса (проката)
17) лебедка для протаскивания лодки по суше :shock:
18) для варианта с тремя пассажирами сделал компактный рычажный руль для рук.
19) рулевые тросы заключил в трубки, чтобы груз на багажнике не препятствовал их движению

До мелочей все проработал так что теперь мне эта лодка очень нравится и быстро собирается, красиво смотрится, прекрасно плывет и очень комфортная. :first:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2022 08:18 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:03.01.2022
О, спасибо за тему!
Вот как раз к сезону планирую дооборудование своего салюта 3 под остріе курсі под парусом.
Сейчас раздуміваю, как сделать шверцовую балку и рассчитать площадь шверцов. Планирую віполнить их ассиметричного профиля в форме кріла. Но как сделать поворотную ось, чтобі відерживала нагрузку.

Про парус. Я сделал парус по типу класса швертбота Sunfish - там соответственно можно посмотреть идеи по проводке. Ну и считаю, что свободностоящая, невісокая мачта рулит, но требует усиления крепежа. Sunfish имеет 7м кв. Я сделал 3мкв. Ходил несколько раз , в том числе поході. Для полніх курсов отлично. полагаю , что остріе не особо светят салюту. Но тем не менее в єтом сезоне хочу добавить шверці, румпель, укрепить мачтовую балку.

Если делать растяжку на штагах, то возможно, нужно укреплять упор мачті в кильсон, особенно если стаксель.

Мне примципиально важно не городить систему аутригеров, которая утяжелит конструкцию, мешает гребле, затрудняет продвижение в узких местах.

Свободній парус моментально ставится и сбрасівается для перехода на гребную тягу, а также позволяет сбрасівать попутніе порьівьі. Ставится естественно в положении левентик.

Борис.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2022 08:19 

Сообщения: 2
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:03.01.2022
А можно посмотреть, как вьіполненьі ваши карамьісла, и крепежи шверцов?

По поводу формьі обводов. Ходил на разном. Все более современньіе лодки острее и бьістрее. Салют уникален. Вібрасівает на волну, да, но при том - гасит скорость. С груженой в походном режиме лодкой - очень очень вьіматьівает на волне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2022 22:07 

Сообщения: 150
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:23.12.2015
Моя история владения Салютом-3 такова:

Купил Салют-2, плавал год, всё класно - компактная, манёвреная, вместительная, крепкая, непотопляемая, 50мин сборка. ОЧЕНЬ устраивали разомнкнутые шпангоуты.

Но меня очень бесило цепляние вёслами с бестолковыми матросами (матросками) а так же появилось желание поплавать по Карелии.

Решил дорастить её до 3-местной ОСТАВИВ ШИРИНУ 2-ки.

Докупил середину (стрингера, кильсон, фальшборта) но шпангоут 4 (который должен быть шириной 99 см) поставил такой же как шпангоут 3 (шириной 89 см)

Т.е. лодка вышла длиной 3-ки - 5.2 метра но ширина как у 2-ки и у Тайменя-3 - 89 см

С точки зрения обводов это не очень правильно т.к. в середине получилась ровная линия, форма капли нарушилась.

Заказал в Житомире шкуру у "Неон" (рекомендую)

В Карелии Салют показал себя оч хорошо на порогах- Таймени топились и пропарывались, я сухой и невредимый.
А вот против ветра- жесть. На Тайменях 3 прикладывали явно меньше сил.

Сделал мачту, хотел поставить парус.

Плавал этим летом 5 дней по "Киевскому морю" соло.

Однако продал. Причины:

1.Вместительность сейчас не так уж актуальна- в любом селе есть магазин.
2.Понял что мне больше нравятся быстрые безлюдные речки.
3.При моей антибогатырской комплекции толкать вёслами Салют- тяжёлая работа а не отдых. А тащить его до воды- подвиг.
4.Время сборки у 3-ки не меньше 1.5 часа

Теперь на "носатой" надувнушке.


Вложения:
Комментарий к файлу: Такой он был у меня
_20220221_211400.jpg
_20220221_211400.jpg [ 612.09 КБ | Просмотров: 2856 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.423s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'