ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
---|
Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 18:58 |
30 летний старичок снова в путь
Frame Tange cr-mo double butted tubes fork chromoly, 1-1/8" threaded headset tioga avenger oversize-1-1/8" threaded brakes Dia-Compe cantilever crankset suntour xce 175mm length 38t bottom bracket shimano bb-un26 bsa 68x123 mm cassette DMR singlespeed conversion kit 16t chain KMC Z1 narrow chain tensioner Surly Hurdy Gurdy Seatpost suntour, 29.6mm rims DT Swiss 535 26 36 hole front hub novatec A141SB 36h rear hub novatec 802SB 36h spokes dt swiss champion silver stainless steel - nipples DT swiss standard brass 12 mm rim tape Schwalbe high pressure 25-559 tubes continental tour 26 wide schrader valve type tyres continental ride tour 26x1.75 |
Вложения |
Последнее сообщение |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:00 |
Немного о самой сборке
Попалась мне вот такая рама centurion rocky sport, размер рамы 47см или примерно size m, наверное обычная hi ten сталь, но некоторые детали позволили задуматься, что это не так. |
Вложения |
20230506_185058.jpg [ 443.41 КБ | Просмотров: 3363 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:03 |
Защита пера в виде запасных спиц, дополнительные упоры для рубашек тросиков, да и качественные дропауты.
Почитав немного на немецких форумах, нашел фото точно такого велосипеда Как вы можете видеть рама изготовлена из баттированых хромолибденовых труб tange |
Вложения |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:05 |
Надпись на раме по-немецки «20 Jahre Durchrostungs Garantie» - 20 лет гарантии от сквозной коррозии
|
Вложения |
20230506_185428.jpg [ 248.29 КБ | Просмотров: 3361 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:08 |
Рулевой стакан современный 1-1/8", но вилка резьбовая, рулевая в отличном состоянии
|
Вложения |
20230513_151639.jpg [ 345.63 КБ | Просмотров: 3361 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:13 |
Для сингла оставил родную среднюю звезду на 38 зубьев, так как цепь будет натянута, narrow wide звезда не нужна, слетать цепь не будет, но при установке, чтобы не стачивать родные бонки установил звезду через шайбы, а также примерив современную неспадайку выяснил, что для современной неспадайки бонки подпиливать не нужно
|
Вложения |
20230519_140105.jpg [ 375.84 КБ | Просмотров: 3361 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:18 |
новый вилсет остался из другого проекта
|
Вложения |
20230519_140344.jpg [ 475.89 КБ | Просмотров: 3360 ] |
IMG_20220825_150351903.jpg [ 499.1 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:22 |
еще немного новых запчастей, настоящий квест с поиском новых колодок под кантеливеры, идеально купить картриджные под шоссейные резинки, но у нас их нет, я видел в продаже в Италии, может закажу как-нибудь на пробу.
|
Вложения |
20230519_141232.jpg [ 463.96 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:27 |
Подседельный штырь нестандартного диаметра 29,6 мм, такой размер вижу впервые
|
Вложения |
20230506_165816.jpg [ 587.18 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:30 |
На немецком форуме также очень много интересной информации о самом бренде centurion и одном из немецких основателей Вольфганге Реннере.
История пути Вольфганга Реннера начинается в начале 1960-х годов. Он решил выучиться на электрика в Штутгарте, но чтобы сэкономить 36 марок на месячный проездной, вместо того, чтобы ездить на поезде, он крутит педали на своем двадцатикилограммовом «Фатерланд-Раде» в Штутгарт на учебу 70 км в день, в любую погоду. Однажы Реннер участвует в гонке по велокроссу и финиширует вторым, его жизнь резко меняется, он становится велогонщиком. |
Вложения |
renner.JPG [ 240.23 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:33 |
Реннера привлекают успех и международные гонки, которые приводят его в Италию, Францию Испанию, Швейцарию и страны Бенилюкса. Квалификация для высшего любительского класса достигается быстро, и Реннер может постепенно конкурировать с известными гонщиками. В возрасте 21 года он впервые стал чемпионом Германии
После окончания своей гоночной карьеры из-за травмы Реннер основал CENTURION в 1976 году, чтобы продолжать с полным энтузиазмом воплощать в жизнь свою страсть к велоспорту. В то же время он становится сотрудником только что основанного журнала TOUR. Он быстро демонстрирует острое чутье на тенденции и инновации. В 1979 году он принес BMX-спорт в Германию, в 1982 году построил первый спортивный горный велосипед Country, а в 1984 году — Accordo GT — первый треккинговый велосипед Вольфганг Реннер со своим Centurion country 1982г. одним из первых горных велосипедов, поступивших в продажу в Германии, фото 2023 года |
Вложения |
centurion 1982 first bike.jpg [ 682.65 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:35 |
В ранние годы он был увлечен коллекционированием картин далеких континентов и культур и книгой Генриха Харрера «Семь лет в Тибете». Тоска по неизведанным странам и новым впечатлениям всегда была неотъемлемой частью жизни Вольфганга Реннера. Круги местного Магштадта стягиваются все дальше. С первым пересечением Альп на гоночном велосипеде Реннер закладывает основу для многих других туров, которые должны были последовать.
Еще в середине 1970-х, когда путешествие на велосипеде было настоящим приключением, он исследовал альпийские перевалы на своем гоночном велосипеде. В то время он еще ездил с тонкими, проклеенными шинами на трубках по незащищенным, гравийным и почти непроходимым грунтовым дорогам, но именно здесь он научился любить горы. В поездках с легендой велоспорта Эдди Мерксом и его «боевым отрядом» Реннер столкнулся с различными спортивными проблемами на Корсике, на юге Франции, в Вогезах и Тоскане После будут трудные дальние путешествия, такие как Тронхейм-Осло (1986 г.) - 560 км за 14 часов 30 минут - или исследовательские поездки для ТУРА на Мон-Шабертон, самую высокую гору в Европе, по которой можно проехать по естественным дорогам, на границе между Францией и Италией. Очередная поездка на ТУР получается слишком экстремальной. Из-за рекордного мороза в -40 градусов и острой опасности для жизни "Idita Bike Race" на Аляске приходится остановить. Когда дело доходит до велосипедных туров, Реннер всегда ставит перед собой высокие цели. Лучший пример: первое путешествие по Тибету протяженностью более 1100 км и четыре перевала свыше 4000 м из Лхасы в Катманду (1987 г.). Вольфганг Реннер организовал одни из самых первых гонок MTB в Альпах еще в 1985/86 годах. Как журналист, он также писал об американских гонках 1987 года. Однако больше всего Реннер был очарован приключенческим потенциалом горного велосипеда. Уже в 1982 году он взял свой первый горный велосипед Centurion в Альпы. Позже его мтб-экспедиции в Гималаи, Африку и Южную Америку (а также знаменитый первый альпенкросс) часто освещались в прессе, и он даже продолжал писать и фотографировать свои собственные статьи. Что Реннер также делал, так это документировал свои путешествия с помощью камеры.В результате он устраивал слайд-шоу (например, на Eurobike, а также Interbike), чтобы вдохновить людей пойти по его стопам и познать мир на горном велосипеде. Все это способствовало тому, что горный велосипед стал популярным как инструмент для приключений в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов. Кроме того, способ Реннера сочетать приключения на горных велосипедах и журналистское повествование был не чем иным, как новаторством. Реннер сделал много вещей, которые продвинули горный велосипед вперед, в том числе и в восприятии людей. Подобно тому, как в 1990 году официальные лица немецкой велосипедной ассоциации BDR не хотели проводить чемпионат Германии, будучи официальным лицом, Реннер только что объявил и сам организовал его. С почти 900 участниками «неофициальная» гонка имела такой большой успех, что ассоциация сдалась и в том же году провела первый из многих будущих «утвержденных» чемпионатов. По сути, Вольфганг Реннер сделал много «первых» горных велосипедов и за пределами Германии, когда в Европе вообще не было катания на горных велосипедах. То, что он делал и продвигал, повлияло на то, как воспринимался mtb в те ранние годы, и это восприятие распространилось за границу. Особенно это касается путешествий Реннера, журналистских работ и слайд-шоу. Кроме того, этому способствует освещение в прессе его деятельности, а также консультативная роль, которую он играл в Eurobike с первой части. В общем, Вольфганг Реннер был одним из первых неамериканцев, полностью освоивших горный велосипед на деловом уровне. Но он вышел далеко за рамки этого как гонщик, рассказчик, фотограф и показал людям определенный взгляд на это. Вещи, которые он зажег по пути, такие как движение «Альпенкросс», С того момента, как Реннер впервые увидел горный велосипед, он очень хотел увидеть, где он может его взять, и тем самым показал всем остальным, где они тоже могут его взять. Эта страсть кататься и открывать для себя — вот что делает Вольфганга Реннера настоящим пионером катания на горных велосипедах. «Я невероятно благодарен за то, что горный велосипед дал мне возможность стать первооткрывателем», — говорит он. В 2017 году Вольфганг Реннер удостоился особой чести быть занесенным в зал славы горных велосипедов в знак признания его заслуг и неустанной приверженности немецкому пионеру MTB и велоспорта. По мнению жюри, деятельность Реннера как производителя велосипедов, журналиста, организатора гонок, путешественника и фотографа была особо подчеркнута и оценена. |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:39 |
Реклама centurion в 90x
|
Вложения |
Centurion Be Crazy Ad aus Bike 4 1992.jpg [ 335.16 КБ | Просмотров: 3360 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:53 |
Реннер с Анди Хекмайром и Хансом Бергером приняли участие в легендарной гонке Idita на Аляске. Почти 300-километровое безумие на выносливость было окончательно отменено организатором после того, как температура в минус 40 градусов стала опасной для жизни. «Чем умнее сдаться», — гласил заголовок статьи Реннера после гонки
|
Вложения |
rennertripalaska.JPG [ 153.6 КБ | Просмотров: 3359 ] |
Re: Centurion rocky sport 1992 singlespeed aus Deutchland |
dedmazaj - Христофор Колумб |
28.05.2023 19:56 |
Вольфганг Реннер (слева) Эта фотография была сделана во время тура по Тоскане в восьмидесятых годах. Также присутствуют: Эдди Меркс (2-й слева), Вальтер Рёрль (в центре).
|
Вложения |
eddy.JPG [ 180.86 КБ | Просмотров: 3359 ] |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |