ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
TREK 950 1993 |
---|
TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
13.07.2018 17:09 |
Всем доброго времени суток!
Сразу должен предупредить что опыта в постройке у меня "0". Но вот вознамерился сделать любимой подарок созданный собственными руками для пары к своему велу, дабы кататься не по отдельности, а всей семьей. При этом выезжая в небольшие (пока) туристические походы. Нашел себе (точнее любимой) такой хромолевый фреймсет Trek 950 1993 года выпуска (по крайней мере цвет декалей и рамы это подтверждают. Вложение В планах построить из него туринговый байк или что-то близкое к нему. Пока рама ехала ко мне строились громадные планы и постройка виделась немного быстрее. При этом мечталось сохранить родные декали. Но! Реальность как всегда внесла свои коррективы. При транспортировке (ибо на фото продавца этого не было) появилась куча коцок на вилке и раме, кое-где до металла. В добавок ко всему (о чем продавец не указал) обнаружились очаги коррозии на верхней трубе (возле рулевого стакана) и на каретке. Вложение
Комментарий к файлу: Ржавчина на вехней трубе 2 IMG_20180709_150149.jpg [ 802.45 КБ | Просмотров: 5086 ] Вложение
Комментарий к файлу: Верхняя труба ржавчина IMG_20180709_144816.jpg [ 874.29 КБ | Просмотров: 5086 ] Вложение Плюс гайка рулевой поржавела. Вложение Последнее было известно изначально. Поэтому представлялось что подкрасить придется только ее. Взгляд изнутри через кареточный узел показал наличие антикоррозийки в основном треугольнике. И легкая ржавчина в задней вилке. Но обработать нужно будет все по новой. Планы по сохранению Trekовской аутентичности как-то рушатся прямо на глазах. Особенно учитывая что часть коцок находится непосредственно на них. Поэтому настраиваюсь на полный перекрас. Также в каретке была обнаружена непонятная полоса проходящая через всю каретку Вложение Как оно повлияет на установку шатунов и каретки? Это был первый вопрос который у меня возник в голове. Надеюсь что форумное сообщество поможет разобраться и с другими вопросами. Первое (хотя второе - первое это каретка), это можно ли как-то без повреждения снять имеющиеся декали и наненсти их на вел после покраски? Второе. Декали. Есть в США сайт на котором можно заказать похожие на аутентичные декали, но их стоимость общая в разы превышает стоимость фреймсета. Можно ли найти что-то подобное в Украине за вменяемые деньги? Третье, это вопрос по порошковой покраске. Гугл по Днепру выдал три конторы которые красят таким методом велорамы, но только у одной из них указано что они наносят еще и грунт. Должен ли быть вообще грунт при порошковой покраске? Может по Днепру есть у кого информация где качественно и хорошо красят велорамы? Остальное пока не сформулировал. Все-таки облом на этапе ожиданий дает о себе знать))) Буду признателен любым советам! |
Последнее сообщение |
Re: TREK 950 1993 |
Rost - Георгий Седов |
13.07.2018 17:42 |
sudechkis писал(а) Как оно повлияет на установку шатунов и каретки? всё будет нормально sudechkis писал(а) Первое (хотя второе - первое это каретка), это можно ли как-то без повреждения снять имеющиеся декали и наненсти их на вел после покраски? вот человек просто новые клеил: viewtopic.php?p=1915029#p1915029 sudechkis писал(а) Должен ли быть вообще грунт при порошковой покраске? не обязателен я бы не перекрашивал, убрал бы очаги коррозии, закрасил. Даже вот так кружочками можно: viewtopic.php?p=1918910#p1918910 |
Re: TREK 950 1993 |
vmail - Перси Фоссет |
13.07.2018 19:42 |
Я бы тоже там где ржавчина то шкурка-грунт-краска (просто ремонтная подкраска) и поменял рулевую полностью, остальное уже просто собирал на раме. Перекрашивать и бороться с каждым случаем возникновения ржавчины уж точно будет непроизводительными тратами сил.
|
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
13.07.2018 19:44 |
sudechkis писал(а) Первое (хотя второе - первое это каретка), это можно ли как-то без повреждения снять имеющиеся декали и наненсти их на вел после покраски? вот человек просто новые клеил: viewtopic.php?p=1915029#p1915029 sudechkis писал(а) Должен ли быть вообще грунт при порошковой покраске? не обязателен я бы не перекрашивал, убрал бы очаги коррозии, закрасил. Даже вот так кружочками можно: viewtopic.php?p=1918910#p1918910[/quote] 1. Человек просто новые поклеил, но где он их взял? Со штатов дорого. А у нас копии могут сделать? 2. По вопросу подкраски. На сайте vintage-trek.com американские пользователи Trek писали о том, что хромолевые рамы до 1995 года включительно красились какой-то особой двухкомпонентной краской и подкрашивания чем-то другим приводят к отслаиванию нового примерно через год после покраски. Краску эту уже давно не производят. А если кружочками - вел станет на больного корью похож))) Надіслано від мого 2014813, використовуючи Tapatalk |
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
13.07.2018 19:53 |
Извиняюсь! Попутал краску с сервисом от Трека. Вот текст с сайта в оригинале:
PAINT Vintage Trek bikes were originally painted with DuPont Imron paint. Imron is a two part paint that is difficult to use by other than professional painters. Imron is still available from DuPont. Some frame painters still use it today. However, some localities have clean air regulations that prohibit its use. Classic Rendezvous provides a list of expert bike frame painters and refinishers. Desperado Cycles uses Imron as do Joe Bell Bicycle Refinishing, Rad Finishes and Spectrum Cycles. If you know of other painters who do, please let me know. Many of the Imron colors used by Trek are still available. Trek generally used the same Imron color name as did DuPont, so it often is possible to match the original color. The Joe Bell Bicycle Refinishing web site has a PDF copy of the Imron color chart on its site. For many years, Trek had a service to repaint an old Trek for an owner or bike shop. It would not reproduce the original colors and graphics, but used the then current year graphics and colors. This way, a bike might have been made in one year but have paint and graphics from a later year. The repaint service was discontinued around 2010. Надіслано від мого 2014813, використовуючи Tapatalk |
Re: TREK 950 1993 |
Rost - Георгий Седов |
13.07.2018 19:53 |
sudechkis писал(а) А если кружочками - вел станет на больного корью похож))) ну цвет же можно подобрать, тем более на девочковый велосипед |
Re: TREK 950 1993 |
vmail - Перси Фоссет |
13.07.2018 19:56 |
Весь вопрос в планируемом бюджете и назначении.
Реставрация в оригинальный вид- дорого покрасить, наклеить декали, и на любителя потом именно в плане управления и удобства, не каждый захочет ездить с 7ск и канти и шифтерами которые были до РапидФайр. Обвес тоже будет такой чтоб ни единой царапины, или что планируется вообще по обвесу? Нормальное рабочее состояние- дешевле хотя бы потому что кроме нескольких мест ничего фатального нет, совсем мелкие сколы "ремонтируются" черным лаком для ногтей или ремонтными автомобильными комплектами (которые тот же лак-краска, но больше подходят для восстановления ЛКП поврежденного), оборудование можно современное и его найти не проблема в отличие от Shimano XT 735 группы или чего-то подобного в идеальном состоянии за некосмического масштаба деньги. Двухкомпонентными являются множество современных автоэмалей. Проблем с этим нет, вопрос в подготовке и качестве. Качественно- снимать старую до металла, грунтовать, красить, декали, лак, все это с хорошим понимающим мастером и термокамерой. |
Re: TREK 950 1993 |
Artur Pilipenko - Христофор Колумб |
13.07.2018 19:57 |
sudechkis писал(а) А у нас копии могут сделать? Могут, главное человека нужного найти. Мне обещают сделать с нуля максимально похожие наклейки в цифровом варианте за +- 500 грн. |
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
13.07.2018 20:09 |
Для девочки надо гладкую красивую раму без коцек, а обвес будет новый среднего ценового диапазона. А вот какой именно - тоже пока вопрос. Но сначала рама
Надіслано від мого 2014813, використовуючи Tapatalk |
Re: TREK 950 1993 |
pitbrit - Санников |
14.07.2018 01:52 |
читаю высказывания о том что продавец не указал какие то пятнышки ржавчины,коцки и царапинки и просто охреневаю,купил хорошую ,но серийную раму аж 93 года за "20 баксов" ,а гонора как будто ламборджини за хренилиард,вася,это велосипед !на ем катаются! а дрожкть над царапинами и ползать с увеличилкой по раме вела,это либо какие то туповатые понты на публику ,либо паталогия головного мозга, рама для своего возраста в идеальном состоянии,приводится в хорошее состояние на раз,прекрашивать винтажную Трековскую покраску в
95% сохране это нонсенс,тем более через сезон будет состояние похуже,но хозяин барин ....посмотрим что будет дальше... ,по некоторым высказываниям я уже чувствую, что там будет за на колхоз))) |
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
15.07.2018 08:19 |
pitbrit писал(а) читаю высказывания о том что продавец не указал какие то пятнышки ржавчины,коцки и царапинки и просто охреневаю,купил хорошую ,но серийную раму аж 93 года за "20 баксов" ,а гонора как будто ламборджини за хренилиард,вася,это велосипед !на ем катаются! а дрожкть над царапинами и ползать с увеличилкой по раме вела,это либо какие то туповатые понты на публику ,либо паталогия головного мозга, рама для своего возраста в идеальном состоянии,приводится в хорошее состояние на раз,прекрашивать винтажную Трековскую покраску в А по сути есть что сказать или только удобрения на вентилятор кидать умеем? )))95% сохране это нонсенс,тем более через сезон будет состояние похуже,но хозяин барин ....посмотрим что будет дальше... ,по некоторым высказываниям я уже чувствую, что там будет за на колхоз))) Я вообще-то тему не для обсуждения продавца начинал, а для приведения в нормальное рабочее состояние вела. К продавцу, кстати, по поводу коцок у меня претензий нет. Они либо естественно возникшие в процессе эксплуатации (след от переднего переключателя например) либо результат "бережной" доставки Укрпочты, ибо сколы свежие. Мне даже трудно представить что они с ней делали при доставке и как ее там херачили, так как продавец в пупырку замотал плотно и от души))) На этом тема по продавцу закрыта, так как к делу не относится. По поводу перекраса прислушаюсь к мнению отписавшихся и попробую решить вопрос локальным подкрашиванием. Напортачить как бы тоже не хочется Надіслано від мого 2014813, використовуючи Tapatalk |
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
15.07.2018 08:56 |
vmail писал(а) Я бы тоже там где ржавчина то шкурка-грунт-краска (просто ремонтная подкраска) и поменял рулевую полностью, остальное уже просто собирал на раме. Перекрашивать и бороться с каждым случаем возникновения ржавчины уж точно будет непроизводительными тратами сил. Полностью рулевую? Вы вилку переднюю имеете в виду? А почему? |
Re: TREK 950 1993 |
sudechkis - Тур Хейердал |
15.07.2018 09:14 |
vmail писал(а) Весь вопрос в планируемом бюджете и назначении. Реставрация в оригинальный вид- дорого покрасить, наклеить декали, и на любителя потом именно в плане управления и удобства, не каждый захочет ездить с 7ск и канти и шифтерами которые были до РапидФайр. Нет, реставрации в оригинальный вид не будет. Бюджет в пределах 250 бакинских. Внешний вид видется пока приближенным к оригинальному, т.е. черная рама и скажем так серый металлик руль, вынос, подседел, вибрейки, обода, спицы, втулки, шатуны, кассета. Это пока стремление. vmail писал(а) Обвес тоже будет такой чтоб ни единой царапины, или что планируется вообще по обвесу? Нормальное рабочее состояние- дешевле В первую очередь рабочее, а потом уже новое или б/у. vmail писал(а) оборудование можно современное и его найти не проблема в отличие от Shimano XT 735 группы или чего-то подобного в идеальном состоянии за некосмического масштаба деньги. Вот именно современное и хочется за некосмического масштаба деньги. |
Re: TREK 950 1993 |
Rost - Георгий Седов |
15.07.2018 12:39 |
sudechkis писал(а) А по сути есть что сказать или только удобрения на вентилятор кидать умеем? ))) +++ только sudechkis писал(а) Я вообще-то тему не для обсуждения продавца начинал, а для приведения в нормальное рабочее состояние вела. правильно, для этого и создан раздел. sudechkis писал(а) Полностью рулевую? Вы вилку переднюю имеете в виду? А почему? не вилку, а набор рулевой: Вложение Tange.jpg [ 23.29 КБ | Просмотров: 4667 ] sudechkis писал(а) В первую очередь рабочее, а потом уже новое или б/у. sudechkis писал(а) современное и хочется за некосмического масштаба деньги. |
Re: TREK 950 1993 |
liadova - Христофор Колумб |
15.07.2018 17:15 |
Наклейки на мой трек 850 мне вырезали один в один как родные в ручную из самоклеящейся светоотражеющейся пленки . И вырезали неоднократно . Каждый раз при смене цвета рамы . Красили акриловой авто эмалью . Контуры наклеек переводили на капирку бумагу . Если перенести контуры наклеек на бумагу , а после отсканировать и с этих сканов можно заказать наклейки у людей которые занимаются наклейками под заказ . Удачи в реставрации .
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 31 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Нью-ретро: техника 1980-х и 1990-х |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |