ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 25 из 28 [ Сообщений: 416 ]
На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики)

Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Афанасий Никитин
Профиль 
08.06.2012 01:33 Сообщение
IOleg писал(а)
странная логика - значит, хт - элитный сайт и всяким там с аливиями тут делать нечего?

мда. каждый видит, что хочет увидеть.
я вот уверен, что речь о вере в то, что посетители ХТ, которым не лень читать(а не только писа́ть)хотя бы подозревают о разнице в работе компонентов разного уровня.
То есть, человек сделал мягкий комплимент уровню знаний абстрактного форумчанина. Но при желании, комплимент вполне можно перевернуть в оскорбление, да?
Последнее сообщение


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
08.06.2012 06:33 Сообщение
skyboy писал(а)
IOleg писал(а)
странная логика - значит, хт - элитный сайт и всяким там с аливиями тут делать нечего?

мда. каждый видит, что хочет увидеть.
я вот уверен, что речь о вере в то, что посетители ХТ, которым не лень читать(а не только писа́ть)хотя бы подозревают о разнице в работе компонентов разного уровня.
То есть, человек сделал мягкий комплимент уровню знаний абстрактного форумчанина. Но при желании, комплимент вполне можно перевернуть в оскорбление, да?

ну это зависит от точки зрения. кому-то коньяк клопами воняет, а кому-то раздавленный клоп коньячком пахнет. цитата была такая "Читатели Харьков-Туриста конечено не входят в 95% рынка велосипедов в Украине, а в остальные 5%. Но они и не формируют этот рынок, а формируют остальные 95%, которые в лучшем случае на Ацера/Тектро ездют". и хотя Вы говорите, что человек сделал мягкий комплимент абстрактному форумчанину, но меня, как не абстрактного, догадывающегося что хтр работает лучше, чем деор, но бюджет которого выше деора ничего не позволяет, и, к сожалению в нашем государстве я в этом отношении не уникален, задело то, что я - это те самые 95 %, из-за которых рынок забит всяким мотлохом типа ацер, а читать хт мне с моими доходами нечего, поскольку его читатели(и писатели) - это пользователи хтр. эта мысль ясно подчеркнута. а автофорумы только для обладателей рейнж-роверов...вот такая логика. может, у меня мания преследования, на всякий случай извинюсь, если сделал неверный вывод


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Магеллан
Профиль 
08.06.2012 23:41 Сообщение
IOleg писал(а)
... задело то, что я - это те самые 95 %, из-за которых рынок забит всяким мотлохом типа ацер, а читать хт мне с моими доходами нечего, поскольку его читатели(и писатели) - это пользователи хтр. эта мысль ясно подчеркнута. а автофорумы только для обладателей рейнж-роверов...вот такая логика.
skyboy писал(а)
каждый видит, что хочет увидеть.
Без обид пожалуйста.

IOleg писал(а)
может, у меня мания преследования
Похоже на то.

IOleg
Что-то вас занесло в сторону, на ровном месте обвиняки искать.
Давайте уж не будем продолжать флудить не по теме.


Кстати, крутилки на ручках Авид СД-7 таки реально работают, прочитал тут отзыв и пошёл у себя проверить - сила торможения осталось та же, а вот прилагаемое усилие и его "дозировка" на ручке стала заметно "мягче" и "комфортнее" (пальцы на раздолбанных длинных спусках меньше устают).


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
09.06.2012 00:32 Сообщение
Arowlander писал(а)
IOleg писал(а)
... задело то, что я - это те самые 95 %, из-за которых рынок забит всяким мотлохом типа ацер, а читать хт мне с моими доходами нечего, поскольку его читатели(и писатели) - это пользователи хтр. эта мысль ясно подчеркнута. а автофорумы только для обладателей рейнж-роверов...вот такая логика.
skyboy писал(а)
каждый видит, что хочет увидеть.
Без обид пожалуйста.

IOleg писал(а)
может, у меня мания преследования
Похоже на то.

IOleg
Что-то вас занесло в сторону, на ровном месте обвиняки искать.
Давайте уж не будем продолжать флудить не по теме.


Кстати, крутилки на ручках Авид СД-7 таки реально работают, прочитал тут отзыв и пошёл у себя проверить - сила торможения осталось та же, а вот прилагаемое усилие и его "дозировка" на ручке стала заметно "мягче" и "комфортнее" (пальцы на раздолбанных длинных спусках меньше устают).


Т.е., я так понял, что выстроиться вочередь читать нотации и описывать психологические портреты IOlega - это значит, флудить по теме? потрясающее самомнение
:yes:
кстати, механика авид бб7 вместо переднего вибрейка мне нравится больше - торможение более четкое, плавное, уверенное. вот поставлю тормозные ручки Avid Bremshebel FR-5, думаю, дело пойдет еще лучше.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Магеллан
Профиль 
09.06.2012 16:16 Сообщение
Давайте уж прекращать перекручивать фразы с ног на голову :yes:

P.S. Отредактировал, в силу выясненных обстоятельств.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Марко Поло
Профиль 
16.06.2012 22:38 Сообщение
Здраствуйте ребятки,я смотрю Вы тута занятно глаголите,извиняюсь но я пользую стоковские вибряки типа "тектро"и не хочю постичь участи быть гнаным драной метлой=),так что если можно,напишите пожалуйста кто какого мнения-установки с переди дисковой механ.а с зади вибряки и как вычислить допустимый радиус ротора?Просто рама как не странно не позволяет кинуть диск.,да и хер сней,вибряки тормозят мёртво.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2012 22:43 Сообщение
Amigos86 писал(а)
Здраствуйте ребятки,я смотрю Вы тута занятно глаголите,извиняюсь но я пользую стоковские вибряки типа "тектро"и не хочю постичь участи быть гнаным драной метлой=),так что если можно,напишите пожалуйста кто какого мнения-установки с переди дисковой механ.а с зади вибряки и как вычислить допустимый радиус ротора?Просто рама как не странно не позволяет кинуть диск.,да и хер сней,вибряки тормозят мёртво.

у меня как раз спереди стоит авид бб7 с ротором авид hs1 сзади - деоровский вибрейк. все супер. 160 ротора Вам хватит с головой, тем более спереди, если Ві , конечно, не преследуете цели віглядеть круто и убить вилку.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Марко Поло
Профиль 
16.06.2012 23:10 Сообщение
Отлично,значит мона будя прицынитьса что почём!


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
16.06.2012 23:25 Сообщение
Amigos86 писал(а)
Отлично,значит мона будя прицынитьса что почём!

на форуме есть ICE, продающий механику бб7 в соответветствующей теме - посмотрите, спишитесь.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Тур Хейердал
Профиль 
22.08.2012 13:05 Сообщение
palermo2400 писал(а)
LEX писал(а)
Отошли от темы.

...и это связано с их практичностью и надежностью, и почему то применяют только гидросистемы, а не механику... и почему-то владельцев мотоциклов и автомобилей абсолютно не тревожат мысли о том, что тормоза могут выйти из строя, т.е. их все устраивает и они не скажут по этому поводу не слова... а тут уже раздули на 20тую страницу :) о сказочной практичности вибрейков и т.д. эволюция не стоит на месте... и дабы не наживать маразм нужно стараться двигать в ритме со временем, тем более, что в этом есть смысл...

В гидроусилителях руля пошла тенденция на электроусилитель, т.к. он более надежен, чем гидравлический


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
22.08.2012 13:19 Сообщение
john&m_007, его ставят и по другим причинам, надежности и в гидроусилители хватает.
Электроусилитель руля:
- независимость работы усилителя от оборотов двигателя автомобиля,
- информативность (самонастройка усилителя руля к скорости автомобиля),
- независимость работы усилителя руля от температурных перепадов,
- надежность (отсутствие шлангов, ремней, прокладок, сальников, жидкостей),
- не требует обслуживания (замены, доливки рабочей жидкости),
- на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)
- экономичность...

На вибряках тросик чаще рвется чем на гидравлике надо делать прокачку и если есть шприцы для прокачки то это дело 15 минут на две стороны.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
22.08.2012 13:37 Сообщение
m o t o r писал(а)
На вибряках тросик чаще рвется чем на гидравлике надо делать прокачку и если есть шприцы для прокачки то это дело 15 минут на две стороны.

может, я нерадивый пользователь, но за десять лет эксплуатации велосипедов у меня ни разу на рвался тормозной тросик, ни на вибряках, ни на дисках.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Тур Хейердал
Профиль 
22.08.2012 14:02 Сообщение
Тоже первый раз про такое слышу


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Врангель
Профиль  WWW  ICQ 
22.08.2012 14:26 Сообщение
За всё время у меня дома насобиралась нормальная кучка-скрутка порваных тросиков, как тормозных так и трансисионных, но пока нет ни одной гидравлики поломанной.


Re: Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифмети

- Перси Фоссет
Профиль 
22.08.2012 14:56 Сообщение
m o t o r писал(а)
За всё время у меня дома насобиралась нормальная кучка-скрутка порваных тросиков, как тормозных так и трансисионных, но пока нет ни одной гидравлики поломанной.

По моим наблюдениям,тросы рвутся в двух случаях,при чем второй вытекает из первого
1-непомерные усилия при затягивании винта крепления троса
2-отсутствие техосмотра перед каждой поездкой,что должно быть правилом.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, Bce  След.
Страница 25 из 28 [ Сообщений: 416 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия