ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Углепластик: мистический комфорт или миф?


- Георгий Седов
Профиль 
16.01.2008 12:46 Сообщение
andr писал(а)
Этот процесс нельзя автоматизировать. Запихивание углеткани (и других элементов) в форму-матрицу, разглаживание и прочее - ручная работа. Ручнее не бывает. А такое запихивание и есть основное в технологии углепластика.


как исключение - изготовление балки крыла для аэробуса А-380

супер технология
Последнее сообщение



- Георгий Седов
Профиль 
16.01.2008 13:11 Сообщение
Изображение



- Перси Фоссет
Профиль 
16.01.2008 19:39 Сообщение
А они точно не вручную ткань формуют в матрице?



- Георгий Седов
Профиль 
17.01.2008 09:54 Сообщение
точнее не бывает - сам видел по телику - одну балку делают за 45 минут.

из "оборудования" она выползает как зубная паста из тюбика.

все операции автоматизированы,

в автоклаве балка находится частями.



- Перси Фоссет
Профиль 
17.01.2008 19:48 Сообщение
Ну так это деталь с неизменным профилем. И я таки не понимаю, что там внутри "оборудования" укладывает слой за слоем, причем с разной ориентацией.
Из велодеталей даже руль имеет переменный профиль и к тому же кривизну.



- Георгий Седов
Профиль 
18.01.2008 09:59 Сообщение
ну не понимаем и что с того? :)

поищи это видео, может оно поможет



- Перси Фоссет
Профиль 
12.09.2008 20:33 Сообщение
Прошло время, появилось кое-что новое в велосипедном углепластике для жестких дисциплин. Я написал об этом на bike.od.ua , но, думаю, не вредно и тут поместить.

Vadim писал(а)
Можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))

Andr писал(а)
А почему Krutor нельзя? Хорошие ведь рамы. Даунхилл, фрирайд. Ход у одной аж 280 мм. И всё уголь.

Изображение

Изображение


Другие тоже есть. Весьма большая картинка:
http://forums.farkin.net/photo/data/500/DazzLahar.JPG

Изображение


Из массовых - не кто иной, как GT DHi 2009:
http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/

Изображение


Scott Ransom все знают. Не фрирайд, но приближается. Конкурента - Cannondale Moto со 160 мм хода - знают меньше.

Изображение


Прототип Yeti с цельнокарбоновым задним треугольником. Судя по рокрингу, далеко не кросс-кантри:

Изображение


Я понимаю, их мало, но ведь есть же. При достаточно толстых стенках и качественном угле камни не страшны. У кого тонкие стенки (Scott Ransom с ходом 165 мм) - клеят доп. слои композита в уязвимых местах.

Кстати, лопасти некоторых боевых вертолетов - композитные. Не в последнюю очередь оттого, что пулевые пробоины в правильно рассчитанном композите не приводят к крит. падению прочности. Как ни странно. В отличие от любого металла.
Это я к тому, что, наверное, велостроители в основном просто ленивы.



- Перси Фоссет
Профиль 
14.09.2008 21:58 Сообщение
"Евробайк". Другой углепластиковый прототип GT. Сколько там хода - наверное, пусть лучше прикинут экстремалы. Если читают тему.

Изображение



- Перси Фоссет
Профиль 
14.09.2008 22:36 Сообщение
обалдеть, как развивается индустрия



- Георгий Седов
Профиль 
15.09.2008 18:03 Сообщение
и не говори

Изображение



- Грум-Гржимайло
Профиль  WWW 
16.09.2008 09:15 Сообщение
:D



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
18.09.2008 18:05 Сообщение
Давиче поставил себе интегрированный картонный руль и вынос на шоссейнег... Мамацки!) Я давно не получал такого удовольствия от езды: удары и трещины на дороге в руки не передаются, ощущение, якобы постоянно едешь по хорошему асфальту.

Теперь однозначно склоняюсь к тому, что картон – комфорт!)



- Перси Фоссет
Профиль 
18.09.2008 22:37 Сообщение
Это у тебя правильный и легкий карбон, оттого и комфорт. Ты же лучше меня знаешь то, о чем написано в начале этой темы. Карбоновые палки и рамы могут быть очень разными и по жесткости, и по виброгашению. Бывают очень жестко долбящие, а потому неприятные. Испытано на себе и ближних.
Так что тебе повезло, с чем и поздравляю.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
19.09.2008 10:21 Сообщение
andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года. А вот нижний 2009 действительно "пластмассовый".
:lol: Только для меня загадка, зачем в карбоновую раму ставить Алю подседельник, как на нижнем ГТ.



- Перси Фоссет
Профиль 
19.09.2008 13:36 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года.

http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/

Но ведь по линку написано "в 2009-м DHi - цельнокарбоновый". Ошиблись? Если так, то либо привели фото-2008, либо напутали глобально.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия