ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Углепластик: мистический комфорт или миф? |
---|
vvr - Георгий Седов |
16.01.2008 12:46 |
andr писал(а) Этот процесс нельзя автоматизировать. Запихивание углеткани (и других элементов) в форму-матрицу, разглаживание и прочее - ручная работа. Ручнее не бывает. А такое запихивание и есть основное в технологии углепластика.
как исключение - изготовление балки крыла для аэробуса А-380 супер технология |
Последнее сообщение |
vvr - Георгий Седов |
16.01.2008 13:11 |
andr - Перси Фоссет |
16.01.2008 19:39 |
А они точно не вручную ткань формуют в матрице?
|
vvr - Георгий Седов |
17.01.2008 09:54 |
точнее не бывает - сам видел по телику - одну балку делают за 45 минут.
из "оборудования" она выползает как зубная паста из тюбика. все операции автоматизированы, в автоклаве балка находится частями. |
andr - Перси Фоссет |
17.01.2008 19:48 |
Ну так это деталь с неизменным профилем. И я таки не понимаю, что там внутри "оборудования" укладывает слой за слоем, причем с разной ориентацией.
Из велодеталей даже руль имеет переменный профиль и к тому же кривизну. |
vvr - Георгий Седов |
18.01.2008 09:59 |
ну не понимаем и что с того?
поищи это видео, может оно поможет |
andr - Перси Фоссет |
12.09.2008 20:33 |
Прошло время, появилось кое-что новое в велосипедном углепластике для жестких дисциплин. Я написал об этом на bike.od.ua , но, думаю, не вредно и тут поместить.
Vadim писал(а) Можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!))))) Andr писал(а) А почему Krutor нельзя? Хорошие ведь рамы. Даунхилл, фрирайд. Ход у одной аж 280 мм. И всё уголь. Другие тоже есть. Весьма большая картинка: http://forums.farkin.net/photo/data/500/DazzLahar.JPG Из массовых - не кто иной, как GT DHi 2009: http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/ Scott Ransom все знают. Не фрирайд, но приближается. Конкурента - Cannondale Moto со 160 мм хода - знают меньше. Прототип Yeti с цельнокарбоновым задним треугольником. Судя по рокрингу, далеко не кросс-кантри: Я понимаю, их мало, но ведь есть же. При достаточно толстых стенках и качественном угле камни не страшны. У кого тонкие стенки (Scott Ransom с ходом 165 мм) - клеят доп. слои композита в уязвимых местах. Кстати, лопасти некоторых боевых вертолетов - композитные. Не в последнюю очередь оттого, что пулевые пробоины в правильно рассчитанном композите не приводят к крит. падению прочности. Как ни странно. В отличие от любого металла. Это я к тому, что, наверное, велостроители в основном просто ленивы. |
andr - Перси Фоссет |
14.09.2008 21:58 |
"Евробайк". Другой углепластиковый прототип GT. Сколько там хода - наверное, пусть лучше прикинут экстремалы. Если читают тему.
|
Станислав - Перси Фоссет |
14.09.2008 22:36 |
обалдеть, как развивается индустрия
|
vvr - Георгий Седов |
15.09.2008 18:03 |
и не говори
|
Yourasich - Грум-Гржимайло |
16.09.2008 09:15 |
Ckopik - Христофор Колумб |
18.09.2008 18:05 |
Давиче поставил себе интегрированный картонный руль и вынос на шоссейнег... Мамацки!) Я давно не получал такого удовольствия от езды: удары и трещины на дороге в руки не передаются, ощущение, якобы постоянно едешь по хорошему асфальту.
Теперь однозначно склоняюсь к тому, что картон – комфорт!) |
andr - Перси Фоссет |
18.09.2008 22:37 |
Это у тебя правильный и легкий карбон, оттого и комфорт. Ты же лучше меня знаешь то, о чем написано в начале этой темы. Карбоновые палки и рамы могут быть очень разными и по жесткости, и по виброгашению. Бывают очень жестко долбящие, а потому неприятные. Испытано на себе и ближних.
Так что тебе повезло, с чем и поздравляю. |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
19.09.2008 10:21 |
andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года. А вот нижний 2009 действительно "пластмассовый".
Только для меня загадка, зачем в карбоновую раму ставить Алю подседельник, как на нижнем ГТ. |
andr - Перси Фоссет |
19.09.2008 13:36 |
nils_tisebe писал(а) andr На первом GT , который синий, только подседельный мостик карбоновый. Это модель 2008 года.
http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/ Но ведь по линку написано "в 2009-м DHi - цельнокарбоновый". Ошиблись? Если так, то либо привели фото-2008, либо напутали глобально. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, Страница 3 из 6 [ Сообщений: 88 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |