ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 27 из 29 [ Сообщений: 422 ] На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Убитое железо |
---|
Re: Убитое железо |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.11.2017 12:08 |
А должно быть три?
Там сверхлегкий (6.5 кг.) МТБ с одним тормозом. Ротор (тоже сверлегкий Quaxar engineering) разрушился от переизноса при резком торможении. |
Последнее сообщение |
Re: Убитое железо |
1eonid - Врангель |
01.11.2017 13:38 |
real SIMON писал(а) А должно быть три? Там сверхлегкий (6.5 кг.) МТБ с одним тормозом. Ротор (тоже сверлегкий Quaxar engineering) разрушился от переизноса при резком торможении. Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ. |
Re: Убитое железо |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.11.2017 14:34 |
Я того же мнения и лишиться заднего тормоза морально не готов. Но, тем не менее, владелец вышеупомянутого вела, на практике, весьма неплохо справляется с управлением.
|
Re: Убитое железо |
tifo - Георгий Седов |
01.11.2017 16:51 |
Летает тоже весьма неплохо в результате)
Без трусов если ездить, то еще 35 грамм можно сэкономить Ну без носков точно можно. Подстричься еще, ноги побрить - тоже вес. Слабительное кушать и обильно какать перед каждой поездкой. Не кушать за сутки вообще, чуть глюкозы в вену и погнал. |
Re: Убитое железо |
real SIMON - Перси Фоссет |
01.11.2017 18:49 |
Уважаю людей делящихся личным опытом!
|
Re: Убитое железо |
veloshizoid - Георгий Седов |
02.11.2017 01:39 |
1eonid писал(а) Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ. Я пришёл к этому решению не за один год,и даже после этого инцидента (Фипатя,это не про тебя ) не возникает мысли о заднем тормозе...Скажу больше - прошлую зиму я откатал на зимнеговнобайке с одним передним тормозом Мне хватает его почти во всех случаях,кроме обледенелых и грязевых спусков.Ещё один минус - при торможении и повороте налево невозможно рукой указывать поворот налево. Отмечу,что это очень нетривиальное решение,которое не понимают и отвергают многие мои знакомые опытные веломаньяки,но...В моём случае это работает и возврата к заднему тормозу нет и не будет. Вот мой Франкенштейн: |
Re: Убитое железо |
veloshizoid - Георгий Седов |
02.11.2017 01:46 |
andr писал(а) Опасно, черт возьми, опасно. Ребята, берегите себя. Проверяйте железо часто и придирчиво. Есть сомнения - ну его на хрен, этот шик, пусть постоит, пусть будет на ремонте. Выезжайте на чем-то другом. На бомж-байке Я думал,что смогу месяц доездить до зимы,а потом достать зимнеговнобайк.Как всегда,на летнем байке я доезжаю все компоненты трансмиссии до полного изнеможения,но в этот раз ко мне пришёл белый пушистый зверёк |
Re: Убитое железо |
1eonid - Врангель |
02.11.2017 09:52 |
veloshizoid писал(а) 1eonid писал(а) Для меня использование только одного тормоза чисто ради экономии веса находится на одном уровне со сверлением рамы с той же целью. Лично я не понимаю как нормально управлять велосипедом с одним тормозом даже на легкой кантрийной трассе. И зачем тогда вообще МТБ. Я пришёл к этому решению не за один год,и даже после этого инцидента (Фипатя,это не про тебя ) не возникает мысли о заднем тормозе...Скажу больше - прошлую зиму я откатал на зимнеговнобайке с одним передним тормозом Мне хватает его почти во всех случаях,кроме обледенелых и грязевых спусков.Ещё один минус - при торможении и повороте налево невозможно рукой указывать поворот налево. Отмечу,что это очень нетривиальное решение,которое не понимают и отвергают многие мои знакомые опытные веломаньяки,но...В моём случае это работает и возврата к заднему тормозу нет и не будет. Вот мой Франкенштейн: Зачет Кроме заднего тормоза конечно Не пойму то ли фотография так получилась, то ли обработка фотографии - но впечатление как-будто шатуны, рулевой стакан и дропы из баллончика дунул |
Re: Убитое железо |
veloshizoid - Георгий Седов |
02.11.2017 11:16 |
1eonid писал(а) впечатление как-будто шатуны, рулевой стакан и дропы из баллончика дунул Так и есть.Несколько лет назад я снял с рамы 100 г лакокрасочного покрытия,а потом заново перекрасил.Узлы сочленения труб рамы задул из аэрозольного балона краской,а потом всё вскрыл аэрозольным атмосферостойким лаком,предварительно наклеив распечатанные на оракале лого.Вес нового ЛКП - 10...15 г |
Re: Убитое железо |
tifo - Георгий Седов |
02.11.2017 12:52 |
Знімай вже задній переклюк, а то якось не тру рахувати по 10 грамів, а кілограм переклюк+касета+манетка з тросом+шмат ланцюга не рахувати. |
Re: Убитое железо |
1eonid - Врангель |
02.11.2017 13:59 |
tifo писал(а) :facepalm: Знімай вже задній переклюк, а то якось не тру рахувати по 10 грамів, а кілограм переклюк+касета+манетка з тросом+шмат ланцюга не рахувати. И седло снять: минус 200 грамм веса + штырь в ж... добавляет скорости |
Re: Убитое железо |
tifo - Георгий Седов |
02.11.2017 14:38 |
Нижню горизонтальну трубу рамі відпиляти та замінити струною.
Без приколів - спиц дохера для такого рівня вагофілії. |
Re: Убитое железо |
veloshizoid - Георгий Седов |
02.11.2017 17:35 |
Re: Убитое железо |
tifo - Георгий Седов |
02.11.2017 18:08 |
Ніяк. Але ж зате вел ще легше буде, а це дуже важливо.
|
Re: Убитое железо |
real SIMON - Перси Фоссет |
02.11.2017 18:59 |
tifo писал(а) Нижню горизонтальну трубу рамі відпиляти та замінити струною. Без приколів - спиц дохера для такого рівня вагофілії. Головне - розуміти те, що дієш. Але, всупереч цьому, деякі не розуміють навіть що кажуть. (В тому сенсі, що цей надлегкий лісапєт не висить на стіні в музеї, а використовується повсякденно, в тому числі і на важкому бездоріжжі. І він не є менш надійнішим за твій важкий ) Якось так. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, Страница 27 из 29 [ Сообщений: 422 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |