ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 17 из 41 [ Сообщений: 604 ] На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
---|
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
palermo2400 - Георгий Седов |
31.05.2012 21:52 |
Сейчас полно всякого рода подшипников в продаже в том числе и керамических (под 200 евро), которые способны работать даже на воде в качестве смазки, но смешно то, что люди гоняются за несчастными ваттами, а реально когда смотришь джиро-италия по евроспорту, на этапах разделки, бывает разница между победителем и проигравшим в минуты... Какой бы не был вел, но педали крутить нужно... и человек будет решающим фактором...
|
Последнее сообщение |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
Inq - Афанасий Никитин |
31.05.2012 22:22 |
yurik82 писал(а) Шарикоподшипников из нитрида титана не делают, потому что он хрупкий. Ну понятно, комментатор ошибся, а я как попугай повторил Выходит, даже материал шариков влияет на среднюю скорость больше, чем масса шины (в разумных пределах). И трение покрышки тоже влияет больше, чем её масса... А в профессиональном спорте важна каждая мелочь, хотя похоже, что сейчас для спортсмена важнее не те колёса на которых он едет, а те, которые глотает. |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
palermo2400 - Георгий Седов |
31.05.2012 22:38 |
Inq писал(а) yurik82 писал(а) Шарикоподшипников из нитрида титана не делают, потому что он хрупкий. - хотя похоже, что сейчас для спортсмена важнее не те колёса на которых он едет, а те, которые глотает. И только это! И чем круче препарат он съест, который не обнаружиться на допинг контроле тем выше будет его результат... в последнее время только об этом и слышно... молодые парни, возможно талантливые, когда попадают в среду проф-спорта, начинают понимать - что чудес не существует и у одних, и тех же людей в течении года может быть разный результат, т.е. в один период они под чем-то едут впереди паровоза, а в другой катают своими силами со средним результатом, - все это заставляет употреблять, и их естественно ловят и выгоняют... |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
01.06.2012 10:21 |
Цитата Выходит, даже материал шариков влияет на среднюю скорость больше, чем масса шины (в разумных пределах). И трение покрышки тоже влияет больше, чем её масса... Масса влияет только в гору, но из-за UCI ограничения 6.8 кг это уже не играет роли в шоссейном спорте. В разделке масса не влияет вообще. Влияние трения покрышек незначительно, но есть. Список 1 Список 2 При нагрузке на одно колесо 37 кг и на второе 47 кг, суммарные затраты мощности при скорости 30 км/ч составляли от 27 до 54 Ватт (от 54 до 90 Ватт разница при скорости 50 км/ч характерной для TT) Цитата А в профессиональном спорте важна каждая мелочь, хотя похоже, что сейчас для спортсмена важнее не те колёса на которых он едет, а те, которые глотает. Для гонщиков у которых удельная мощность не очень высокая (раздельщики с большой массой тела) глотать колёса не так важно как "мухарям" (горнякам и универсалам). Сейчас ввели биологические паспорта - в т.ч. мониторинг динамики анализов крови. Высокие значения или флуктуации - гонщик попадает под более пристальное внимание. Каждому гонщику присвоен рейтинг от 0 до 10. Выше 6+ значит высокая вероятность применения допинга или гемотрансфузии. Фабиан Канчелара, Берт Грабш, Давид Забриски, Ruben Plaza - в 2010 году имели рейтинг подозрения 0 из 10. Карлос Барредо (61 кг), Ярослав Попович (64 кг) имели 10 из 10, Денис Меньшов (65 кг) - 9 баллов David De la Fuente (65 кг), Matthew Lloyd (62), Iban Mayoz (65), Rinaldo Nocentini (60), Kevin Seeldraeyers (60 кг), Kanstantsin Siutsou (68 при 183), Jurgen Van Den Broeck (69 при 186) получили по 8 баллов. |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
IOleg - Перси Фоссет |
01.06.2012 10:25 |
palermo2400 писал(а) - хотя похоже, что сейчас для спортсмена важнее не те колёса на которых он едет, а те, которые глотает.[/quote] все это заставляет употреблять, и их естественно ловят и выгоняют... [/quote] и заметьте, поскольку монополия тестирования на допинг у американцев - у них никого не дисквалифицируют. зато дисквалифицируют по допингам именно тех, кто составляет им конкуренцию. а вобще, повторюсь - здоровых спортсменов нет. есть здоровые физкультурники - но они не спортсмены. |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
palermo2400 - Георгий Седов |
01.06.2012 10:30 |
Да вообще не ясно, то что способны выявить их лаборатории, как по мне, что когда гонщика спонсируют, у него найдутся бабки на очень качественный и дорогой допинг, найти который не позволит бюджет лаборатории, либо пока его найдут и выявят - гонщик уже откатает сезон и победит в туре, а на след год будут думать о другом препарате...
Опять же эти уровни подозрений от 0 до 10... это значит, что при значении больше 5ти - гонщик еще в строю, хотя уже наглядно ясно, что он под чем-то, но доказать не могут... а может там тоже коррупция процветает и всему есть цена |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
01.06.2012 14:20 |
Цитата поскольку монополия тестирования на допинг у американцев - у них никого не дисквалифицируют На сегодняшний день только 2 из 33 лабораторий находятся в США. В 2010 году было 35 Германия и Испания тоже имеют по 2 лаборатории. Остальные 27 стран - по 1. http://www.wada-ama.org/Documents/Scien ... ies_EN.pdf Ежегодно в них делают 250-300 000 тестов (комплексных). 1.86% протестированных анализов в 2010 году выявили подозрения и направлены на расследование. Контадор сидит в бане за кленбутерол, который у него нашла германская лаборатория в Кёльне |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
IOleg - Перси Фоссет |
01.06.2012 14:25 |
yurik82 писал(а) Цитата поскольку монополия тестирования на допинг у американцев - у них никого не дисквалифицируют На сегодняшний день только 2 из 33 лабораторий находятся в США. В 2010 году было 35 Германия и Испания тоже имеют по 2 лаборатории. Остальные 27 стран - по 1. http://www.wada-ama.org/Documents/Scien ... ies_EN.pdf Ежегодно в них делают 250-300 000 тестов (комплексных). 1.86% протестированных анализов в 2010 году выявили подозрения и направлены на расследование. Контадор сидит в бане за кленбутерол, который у него нашла германская лаборатория в Кёльне я говорил не о количестве, а о монополии, куда включается все - от организации исследований до технологий и реактивов. факты, особенно последней олимпиады , это явно доказали. (кстати, данные не с потолка, но и не мои собственные - на олимпиаде я не был). зато постоянно слушаю передачу о спорте на радио Эра, где подобная тема обсуждалась многими уважаемыми тренерами и функционерами от спорта. |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
Inq - Афанасий Никитин |
01.06.2012 18:42 |
yurik82 писал(а) Влияние трения покрышек незначительно, но есть. Список 1 Список 2 При нагрузке на одно колесо 37 кг и на второе 47 кг, суммарные затраты мощности при скорости 30 км/ч составляли от 27 до 54 Ватт (от 54 до 90 Ватт разница при скорости 50 км/ч характерной для TT) Это незначительно считается? Почему эти цифры из таблиц не согласуются со старой таблицей на с. 7? С трубками получается не одна покрышка не сравниться, а доходит до 0,008, что болше, чем на "европейском дорожном". А есть подобные таблицы для других типов покрышек - дорожных, туристических, горных, ашановских (широких зубатых по 50 грн)? Интересно сравнить. |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
palermo2400 - Георгий Седов |
01.06.2012 23:01 |
Если взять резину 26х2.10 по типу блек-джек (стандартный крокодил) , и вдуть в нее 4.5 Атм, то набор шипов в центре покрышки которые расположены настолько плотно к друг другу - что могут представить собой практически неразрывную линию шириной в 15-20 мм, и когда едешь на них по асфальту чувствуешь только их вес при разгоне, а так в принципе едут не хуже полусликов... но если их спустить до 3 атм, либо заехать в песок... площадь контакта увеличится даже не в 2 раза... и это реально почувствуется ногами...
Полуслики при этом дольше "катятся" и легче разгоняются, но это не важно если все время маслать педали... То что реально не катит, это зимняя резина с победитовыми шипами, типа nokian hakka wxc300 , тут уж как не крути, а скорости не получишь |
|
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
Inq - Афанасий Никитин |
02.06.2012 11:09 |
palermo2400 писал(а) Полуслики... дольше "катятся"..., но это не важно если все время маслать педали Почему же неважно? Если вес брутто один и тот же, то вариант где дольше катятся более эффективный, меньше энергии тратиться впустую на нагрев, стирание покрышки (и дороги |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
Фырчик - Капитан Кук |
02.06.2012 14:07 |
по поводу разницы в покрышках, на личном опыте проверял: я с одноклассником практически одной комплекции: он на туристе 32 покрышки я на старт-шоссе на 27 трубках выравнивали скорости и с небольшой (% 3-5) горки катились свободным ходом в одной посадке. через 100 метров проезда я был впереди на длину велосипеда.
и на ощупь замена 32 туристовских покрышек на KENDA 27 и 30 тоже хорошо заметно. И не только по разгону, но и просто на ходу при 30км/ч. По поводу мощности есть такой график Вложение взятый со стр. 195 из книги ЛЮБОВИЦКИЙ Владимир Петрович "ГОНОЧНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ". и там еще много разной полезной инфы по этому поводу. у меня она есть бумажная, куплена еще в 1990 году, а недавно нашел ее отсканеную в djvu где то в инете. Например тут http://www.ex.ua/get/6528908 |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
02.06.2012 17:23 |
Цитата ) горки катились свободным ходом в одной посадке. посадки одной не бывает. Если заменить только вынос на 1 см длиннее - обгонишь сам себя на целый велосипед. А двух разных человек вообще сравнивать некоректно. Может как-то проведу сравнения выбега самого себя на одном и том же велосипеде на разных покрышках под разным давлением. Попробую 23 vs 37 на 6/7/8 против 3/4/5 атм |
Re: Мощность, аэродинамика, эффективность, скорость и время |
Фырчик - Капитан Кук |
02.06.2012 17:58 |
yurik82 писал(а) Цитата ) Если заменить только вынос на 1 см длиннее - обгонишь сам себя на целый велосипед. А двух разных человек вообще сравнивать не корректно. это очень может быть. а с выкатом тоже могут быть странные результаты: на 32 км/ч для низкой посадки на шоссейнике аэродинамика тормозит в 15 раз сильнее трения качения. Для получения адекватных результатов надо будет делать заездов 5...7 для каждого набора параметров (резина/давление) при максимально точном воспроизведении остальных условий. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41, Страница 17 из 41 [ Сообщений: 604 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |