ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ] На страницу 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошоссер |
---|
Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошоссер |
Zpvs - Магеллан |
08.02.2011 00:33 |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0QEjuCLcwyM&feature=player_embedded[/youtube]
Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?)\. Драг на 200 метров. |
Последнее сообщение |
Re: Надежность/цена. Велокомпоненты против авто- и мото- |
andr - Перси Фоссет |
08.02.2011 02:28 |
Zpvs писал(а) Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать. |
Re: Надежность/цена. Велокомпоненты против авто- и мото- |
Станислав - Перси Фоссет |
08.02.2011 10:12 |
Zpvs это же шоу ))))
Было бы все так просто, это бы отразилось и в гонках. Я конечно понимаю, что производителю нужно втюхивать новенькое(куда ж без этого ). Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая... По поводу шоу ролика, посмотрите их скорости! 46.2 и 45.0 км/час(5:27 мин). Это по вашему крутой шоссер? Или речь о средней скорости? Если Йохен небыл пристегнут, то может быть это повлияло на результат. Человек, привыкший к автоматам, очень не уверенно потом чувствует себя на топталках. Но я склоняюсь к тому, что видео это просто шоу и не более того Jens Voigt з.ы. скотта тогда в подметках небыло (в веломире) |
Re: Надежность/цена. Велокомпоненты против авто- и мото- |
Zpvs - Магеллан |
08.02.2011 13:49 |
Станислав это драг гонка и скорость-это максималка набранная за последние 200 метров.
Цитата Но никто не мешает взять спонсоров, команду сделать, и на драндулетах порвать топовых гонцов - реклама сумасшедшая... Я думаю там скорей вопрос патриотизма так как Саксобанк на пару со Спешем их по судам затягали бы .Про педали-смотри на ответы на предыдущий вопроса.Цитата видео это просто шоу -И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд)))) |
Re: Надежность/цена. Велокомпоненты против авто- и мото- |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.02.2011 00:31 |
andr писал(а) Zpvs писал(а) Для наглядности 100-летний Швейцарский армейский СС VS карбоСпеш \и чё не Скот?))))\.Драг на 200метров Мощное шоу. Если кто не хочет лезть в гугл: на шоссейнике ехал вполне знаменитый на весь мир гонщик Йенс Фойт. У железного бикикла - одна скорость и секретные педали с опасным названием "топтакля" (хотя, похоже, Йенс тоже в кроссовках). После такого, вероятно, надо много думать. Станислав прав. Вряд ли после этого видео команды протура начнут пересаживаться на Украины |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
d_m_i_t_r_y - Христофор Колумб |
09.02.2011 01:17 |
Клевый ролик . Собственно, я думаю, что продлись гонка метров 700, то карбоновый вел уехал бы вперед. судя по последним метрам они почти сравнялись. Тут надо понимать, что дистанции тур де франса огромны, и гонщики там ведь не останавливаются на светофорах? нет! они катят на макс скоростях в пределах своих сил, поэтому-то карбон идеален на высоких скоростях > 40 км/ч. Но на меньших скоростях он не оптимален и сливает железкам... вот.
|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
VL - Юрий Сенкевич |
09.02.2011 02:01 |
andr
То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?! А как же круговое педалирование которое повышает кпд сам лично это почувствовал? На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи. Это шоу и никак не связано с реалиями! |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
SanYA - Генри Гудзон |
09.02.2011 11:17 |
Чистейший маркетинг!
Кстати, Йенсу в этом году уже стукнет 40 и он далеко не спринтер, чтобы выложиться на таком куске. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Станислав - Перси Фоссет |
09.02.2011 11:19 |
Zpvs писал(а) И ещё какое!!! И наконец про Скотта-это специально для Вас-вы ведь всегда пишите что все хают этот бренд)))) Про скотт я вообще не понял, спать не дает ночами, решил его везде тулить ? На остальное тебе уже ответили другие участники. В шоу можно показать что угодно. p.s. хотя безусловно часто нам пытаются и продают чистый маркетинг, а не реальные новшества, не без этого... |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
sergomortinelli - Юрий Сенкевич |
09.02.2011 12:06 |
Вопрос где Сер Крис Хой. )) И все это лажа))
|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Taras - Санников |
09.02.2011 12:22 |
Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом.
Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии. Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования. Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина. Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции. На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире. Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза. Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
Димдимыч - Ливингстон |
09.02.2011 12:39 |
Да, у него тоже топталки и обычные кроссовки, на 5:38 отчетливо видно.
|
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
andr - Перси Фоссет |
09.02.2011 19:01 |
VL писал(а) То есть переход с топталок на контактные педали это чистой воды маркетинг?! Так я ж в самом начале написал, что похоже, Йенс тоже в кроссовках. VL писал(а) На синглспиде можно убить колени особенно в зимний период когда я частенько включаю тяговитую передачу, к тому же местами холмы где ох как нужны передачи. Колени с не меньшим успехом можно травмировать и на мультиспиде, и на самокате. Чему есть прорва примеров. На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома. Важней всего прислушиваться к себе. Люди уязвимы в очень разной мере. Что одному хорошо, то другому смерть. Taras писал(а) Ролик демонстрирует лишь то, что для разгона на сингл-спиде больше подходит не шоссейный баран, а руль с более близким хватом. Вы обратили внимание, что шоссер передачи не переключал? Значит, множим на ноль все преимущества многоскоростной трансмисии. Кроме того, на 100% утверждать не стану, но по-моему шоссер ехал не на контактных педалях. Это также множит на ноль все преимущества кругового педалирования. Что остаётся? Преимущество шоссера - низкий вес и, скажем так, современная шоссейная резина. Преимущество древней сталюки - более близкий хват за руль. Это помогло гонщику на винтажном аппарате лучше прикладывать усилия, особенно на низком каденсе. Он заработал свое преимущество на первых двух десятках метров дистанции. На высоких скоростях преимущество сталюки сохранилось, так как вес аппарата большой роли уже не играл, передача на обоих велосипедах была приблизительно одинаковая. Аэродинамика тоже была почти одинаковая: высота посадки такая же, разве что у сталюки руль слегка шире. Была бы гонка на 20 метров, шоссер проиграл бы в полтора раза. Была бы гонка на 200 километров в Альпах, шоссер бы выиграл в полтора раза. Может шоссерная рама и лучше проявила бы себя, если бы оба гонщика ехали на контактах. Современная рама при экстремальных усилиях могла быть лучше в разгоне. Но из-за использования топталок не было максимальных усилий. По-моему, Фойт поставил передачу намного тяжелей, чем у реставратора. Это видно на первых секундах гонки. Потому и проиграл первые метры. Это очень понятно, как говорил Достоевский. Драгрейсингового опыта у шоссейников нет. А реставратор запросто мог полжизни тренироваться на пустырях с такими же любителями древности (например, с фиксерами) как раз в драг-рейсинге. |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
VL - Юрий Сенкевич |
09.02.2011 19:48 |
andr
Цитата На синглспиде для здоровья нужно то же, что и на мульти-: правильно крутить, много ездить (чтоб тренировать суставы) и прислушиваться к себе, вовремя меняя звезды. Просто на сингле менять звезды приходится дома. В том-то и дело что Донецкая область не равнина, очень много холмов с хорошим градиентом и одной идеально выбранной передачи не найти. Я в аэробном режиме кручу педали, а не давлю всей массой которой у меня то и нет, я не штангист. Синглспид хорош на равнине и в городе без рваного ритма в хорошую погоду. Я катал на синглспиде "Украина" это-мука! Давайте тогда машину оставим с одной скоростью. В моих условиях только 3х9! |
Re: Драг-рейсинг. Старый железный дорожник и топовый карбошо |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
09.02.2011 20:02 |
Цитата Давайте тогда машину оставим с одной скоростью. У троллейбуса скорость только одна. Аналогично у электровоза. А разгадка одна, ДВС - говно. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, Страница 1 из 3 [ Сообщений: 36 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |