ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 112 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Переделка Dart 3 на воздух

Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
12.09.2011 00:40 Сообщение
Блин, а я шестигранное гнездо под крутилку отскока раздолбал. :D
Главное, что и не насиловал его туда-сюда, и не крутил когда уперлось, но результат налицо - шестигранник просто проскакивает...
Последнее сообщение


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Васко да Гама
Профиль 
12.09.2011 10:58 Сообщение
Lexys25 Маслице погуще залей для начала, а там можетк ак то и демпфер доработать можно. Хорошо что в Дуре нет с этим проблем.

Разобрался я с утратой прогрессии, во всём виной большое количество масла в ноге, которое при проваливающемся сэге на брусчатке попадало в ногу и не давало быстро разжаться ноге.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Магеллан
Профиль 
13.09.2011 20:29 Сообщение
разобрался.все улучшил.работает на ура.
Димдимыч, такая же история была.пластик очень слабый там.пришлось высверлить центр и оккуратно выбить его частями.что бы резьбу не повредить.и вкрутить металлическую заглушку


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
14.09.2011 00:52 Сообщение
Lexys25
Погодь, ты высверлил все мясо из того места, куда втыкался шестигранник. Так? И вкрутил туда заглушку. Какую такую заглушку? Регулировка осталась?

П.С.: я пока еще после поломки туда не лазил (не было особой нужды, да и Рекон на ее месте уже стоит), но на данный момент вынашиваю идею разогретым шестигранником большего размера увеличить гнездо, и затем регулировочную крутилку под такой шестигранник переделать.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Магеллан
Профиль 
14.09.2011 07:18 Сообщение
а, это я проделал с правой ногой.где не было регулировки.а вот как быть с левой(я правильно понял)где регулировки,не знаю


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
14.09.2011 12:13 Сообщение
Похоже, мы говорим о разных вещах.
В левой ноге снизу никаких регулировок нет. Там просто болт, который держит внутренний шток.
В правой ноге снизу расположен поршень регулировки скорости отскока (rebound). Скорость отскока регулируется маленьким шестигранником, соответственно под этот шестигранник имеется гнездо. Оно выполнено из мягкого говняного пластика, вследствие чего в силу определенных обстоятельств оно разбивается, и регулировка скорости отскока становится невыполнимой, так как регулировочный шестигранник просто проскакивает в гнезде.
Теперь я вообще не понимаю, что ты высверлил и что это дало... :unknown:


Последний раз редактировалось Димдимыч 07.12.2011 00:17, всего редактировалось 1 раз.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Магеллан
Профиль 
14.09.2011 19:53 Сообщение
вот блин.точно о разных вещах говорим.я про то что находится сверху.и закручивается сверху в ноги.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
19.09.2011 14:24 Сообщение
Я тут кое о чем подумал:

если предположить, что левая нога изнутри поцарапана пружиной и именно из-за этого не держит воздух, то что если:

1) поменять внутренности каждой ноги местами. Да, неудобно иметь ручку локаута слева, опять же царапины - но там уже не будет высокого давления. Главное убедиться в том, что нижний уплотнитель из правой ноги удастся переставить в левую.

2) поскольку вилку планирую переставить девушке, которая локаутом пользоваться не будет, просто вытащить картридж, и освободившийся объем использовать как воздужную камеру, установив, разумеется, пробку с клапаном, а в левой ноге оставить только шток с негативной пружиной.

Ваши мысли, господа инженеры? :D


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Отто Шмидт
Профиль 
02.11.2011 21:49 Сообщение
Ну в принципе это реально))Лично у меня такой фокус проходит)))


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
02.11.2011 22:25 Сообщение
Первый фокус и у меня получался, как на Дарт 3, так и на Реконе.

Второй фокус не прошел: масло для системы регулировки скорости отскока слишком жидкое, поэтому когда на него сверху давят несколько атмосфер воздуха, оно выдавливается через о-ринги в штаны.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Отто Шмидт
Профиль 
02.11.2011 23:08 Сообщение
Во первых что такое "о-ринги"??
А во вторых:какой плотностью вы заливали масло надо лить 30-40 это самый оптимальный вариант типа отработки или моторного или трансмиссионого))


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
02.11.2011 23:54 Сообщение
О-рингами (o-ring) рокшоковцы (а может и не только они) называют резиновые кольца круглого сечения. В данном случае они служат для уплотнения (на поршне, например).
А во-вторых: я не имею ничего против того, если в твоей вилке будет залита отработка, но я предпочту использовать масло, рекомендуемое производителем: вилочное с вязкостью 5W. По крайней мере не гуще, т.к. от от этого зависит не только скорость отскока, но и сопротивление сжатию вилки. :facepalm:

Упд.: пардоньте, погуглил: в твоей РСТ-шке, к сожалению, нет ничего, напоминающего маслянный демпфер.


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Отто Шмидт
Профиль 
03.11.2011 00:05 Сообщение
Та ладно)) :wink:
Да я спрашивал у своих хороших друзей веломастеров они тоже мне сказали что вязкасть должна быть от 5 до 10W) :twisted: Но я ж не понял сначала, что вы имели в виду во втором посте :facepalm: Думаю вам надо заказывать у токаря этот поршень...

П.С. В моеё теме про рст я выложил чёртёж как я переделываю её под воздух может вам пригодится)Гляньте... :smile:


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Ливингстон
Профиль 
03.11.2011 00:20 Сообщение
Та не, спасибо, мне это в обозримом будущем не пригодится. :D


Re: Переделка Dart 3 на воздух

- Отто Шмидт
Профиль 
03.11.2011 00:35 Сообщение
Ну и хорошо,что не пригодится))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 112 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия