ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Весла текут?

Весла текут?

- Семен Дежнев
Профиль 
07.07.2008 16:01 Сообщение
В связи древностью каркаса моей Т2, у весел(стандартные алюминиевые) началась болезнь: интенсивное наполнение водой.
Вроде есть вариант лечения это переклепать лопасти наново (с прокладками и на силикон), но в результате лени возникла мысли а не лучьше ли просто заполнить полость весла строительной пеной???
Да и тонуть по идее не должно.
Кто что думает на тему??? Может уже кто то решил проблему, поделитесь решением
Из какого материала лучьше использовать прокладки на заклепках?
Последнее сообщение



- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
07.07.2008 16:30 Сообщение
Я слышал вроде народ просто сверлит дырки и вода выливается :)



- Ливингстон
Профиль 
07.07.2008 16:52 Сообщение
не надо пеной.
весла после этого сгниют за сезон, даже если ты угадаешь с обьемом наполнения (а это трудно очень, пена в замкнутом обьеме расширяется при полимеризации, может наверно и разорвать, хотя хз).
пена набирает воду и держит в себе.
а дюраль очень не любит постоянной сырости.
помнится, катамаранные весла пытались делать с шафтом из легкоатлетического копья, и подмотку шнура под руку оставили. Сгнило мигом, дюраль пошел такими крупными кристаллами... электрохимия какая-то.

дырки - тоже не вариант, домой-то ехать выльешь воду, а грести с полным шафтом? оно и так не пушинка...

лучше переклепать. Прокладки - на родных веслах из собственной шкуры:).
еще лучше купить пластик. ТНП хотя бы.



- Семен Дежнев
Профиль 
08.07.2008 14:45 Сообщение
Миша
Вода выливается если дырки на 10мм :D (реально сверлят два отверстия ~2-3мм, и заматывают изолентой) , но правда постоянно присутсвует маленький дождь.

Полное водой весло странно как то увеличивает вес оного и нагрузку на организм машущем оным...

Попробую переклепать, хотя согласен правильней купить более нормальные весла, но есть БольшаЯ ЗеленаЯ ЗлаЯ ЖАБА...
А вообще как правильно нужно подбирать весла под рост-длину рук, весла длинной 180-240см, и вообще что удобней ассимитричная лопасть или обычная. (что то я не сейчас не вижу весел из 3 частей(удобней запихивать в рюкзак), в основном 2). Вообще интересует литература по технике гребли.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
08.07.2008 15:08 Сообщение
Si писал(а)
не надо пеной.
весла после этого сгниют за сезон, даже если ты угадаешь с обьемом наполнения (а это трудно очень, пена в замкнутом обьеме расширяется при полимеризации, может наверно и разорвать, хотя хз).
пена набирает воду и держит в себе.
а дюраль очень не любит постоянной сырости.
.


Имеет место быть методика запенивания внутренних обьемов полых дюралевых деталей. Главное правильно выбрать пену и соблюдать технологию. Методика разрабатывалась не для весел, а для полых дюралевых рулей и швертов, но для веслов тоже сгодится. Тем более весла проводят меньше времени под водой и не так глыбоко. Дать сцылу увы сразу не могу, но кому интересно - может порыться поиском по ключевым словам: Григорий Шмерлинг, шверт, пена монтажная. Либо пойти на сайт http://gik.runduk.com/index.php и порыться там в разделе "шверты-рули"



- Ливингстон
Профиль 
08.07.2008 16:19 Сообщение
Glock писал(а)
Вода выливается если дырки на 10мм :D (реально сверлят два отверстия ~2-3мм, и заматывают изолентой)

тут есть маленькая хитрость. Надо сильно дуть (создавать давление) в одно отверстие, тогда вода гораздо бодрее польется из другого.

Glock писал(а)
А вообще как правильно нужно подбирать весла под рост-длину рук, весла длинной 180-240см,

классика - как лыжи, в ладонь вытянутой вверх руки.
реально - для более узкой и\или короткой лодки короче. Вплоть до 180 см. Весло длиннее 210 см имхо не нужно ни на какой лодке.

Glock писал(а)
и вообще что удобней ассимитричная лопасть или обычная.

асимметрик эргономичнее при правильной (техничной) гребле. В основном его эффект проявляется на резких ускорениях, когда гребут очень часто не погружая лопасть полностью.

Glock писал(а)
(что то я не сейчас не вижу весел из 3 частей(удобней запихивать в рюкзак), в основном 2).

тот же принцип: чем лучше (удобнее) водная вещь на суше, тем она хуже (неэффективнее) на воде. Много думая о транспортировке, забываем о гребле. Для гребли лучше всего неразборное весло - легче, никаких люфтов. Не такая уж проблема, право, транспортировка связки из пары двухметровых весел в поезде или переноска одного весла в руке на пешке.
единственный смысл иметь разборное весло - перевозимая в лодке запаска.

Glock писал(а)
Вообще интересует литература по технике гребли.

http://turizm.lib.ru/img/j/jurin_walent ... io/pdf.htm
другая ссылка на то же самое
http://turizm.lib.ru/img/j/jurin_walent ... solfeg.pdf



- Ливингстон
Профиль 
08.07.2008 16:22 Сообщение
злая@ писал(а)
[Имеет место быть методика запенивания внутренних обьемов полых дюралевых деталей... Методика разрабатывалась не для весел, а для полых дюралевых рулей и швертов, но для веслов тоже сгодится.


не согласен.
назначение другое.
рули и шверты - принципиально герметичные детали, заполняемые для жесткости. Тут все логично и разумно.

в данном случае задача - непотопляемость негерметичной детали.
пена наберет воду. Далее - гниение.
не советую...


Re: Весла текут?

- Христофор Колумб
Профиль 
08.07.2008 21:54 Сообщение
Glock писал(а)
В связи древностью каркаса моей Т2, у весел(стандартные алюминиевые) началась болезнь: интенсивное наполнение водой.?


А если залить места протекания эпоксидкой?
А если залить всю полость весла эпоксидкой? Хотя, наверное, тогда оно будет тонуть ...



- Руаль Амундсен
Профиль 
09.07.2008 09:29 Сообщение
Demid писал(а)
А если залить всю полость весла эпоксидкой? Хотя, наверное, тогда оно будет тонуть ...


А можно насыпать вовнутрь карбиду или негашённой извести.
Избыточное давление газа будет вытеснять воду. :D

А если серьёзно:
Можно аккуратно вынуть пробку, промазать изнутри герметиком (или пшикнуть антикором) и затолкать пробку на место.
Самое сложное - вынуть пробку, так чтобы она осталась пригодной для повторного использования.



- Семен Дежнев
Профиль 
09.07.2008 22:32 Сообщение
Пробку можно сделать из твердого пенопласта, а вот как выковырять не изуродовав это уже вопрос.

Итого можно предположить что для основных байдарок оптимально 2-2,1м(какие есть в наличии), хотя исходя из моего роста то 2,4.

Я вот пропустил Нэрис байдарки комплектуются веслами и какими или покупать отдельно?



- Христофор Колумб
Профиль 
09.07.2008 22:44 Сообщение
"Турист СССР" писал(а)
Самое сложное - вынуть пробку, так чтобы она осталась пригодной для повторного использования.


Я очень просто ее вытаскиваю большим длинным пинцетом. Никаких проблем.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
10.07.2008 13:05 Сообщение
у мну пинцетом не получается - у него внутри клюв так широко не открывается. Вытаскиваю крючком из проволоки.



- Магеллан
Профиль  WWW  ICQ 
10.07.2008 14:36 Сообщение
Я вот пропустил Нэрис байдарки комплектуются веслами и какими или покупать отдельно?[/quote]

отдельно надо.



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
11.07.2008 22:24 Сообщение
Si писал(а)
не согласен.
назначение другое.
рули и шверты - принципиально герметичные детали, заполняемые для жесткости. Тут все логично и разумно.

в данном случае задача - непотопляемость негерметичной детали.
пена наберет воду. Далее - гниение.
не советую...


Сегодня разбирал новенький дюралевый гик от фидсерфинга фирмовый Neil-Praid. Там нок регулируемой длины на фиксаторах типа подпружиненный шарик (как на веслах только наоборот) так вот вся эта трубка с дырдочками не то пеной заполненна, толи туда запрессован вспененный полиэтилен. Шарик фиксатора в него вдавливается, а вода не заполняет....



- Ливингстон
Профиль 
14.07.2008 10:15 Сообщение
видимо, там не монтажная пена:)...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия