ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 12 [ Сообщений: 166 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Помогите с выбором Байдарки |
---|
A_VIK - Магеллан |
12.04.2008 16:21 |
Ну и кстати тайменя тоже скуластая, мы когда первый раз собирали НЕВУ-3 даже умудрились средний(самый широкий) шпангоут засунуть на место вторго, собирала толпа туристов, которые ходят на тайменях(салюты они не юзали, но по привычке самый широкий шпангоут засунули вперед).
Та ладно мужики о чем мы спорим? Согласен на 100% и салюты и таймени отжили себя, но как вариант, если брать байду до .... какой-то условной суммы, например до 2000грн, то для семьи можно брать практически любую б\у каркасную байдарку, потому что у новых тритоновских байд через год надо ремонтировать почти всю пластмасу, а нерисовские? ну не вызывают у меня(лично) доверия деревянные шпангоуты. На салюте практически все дерево поменяно, а железо только два шпангоута по-новому согнуто, вот! |
Последнее сообщение |
Si - Ливингстон |
14.04.2008 10:09 |
ну и зря не вызывают:)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный. ну и опять же - RZ. по назначению если - все оно надежно и нормально... а спорить действительно надоело, пардон за вьедливость... не корысти ради:) |
poluprovodnik - Христофор Колумб |
14.04.2008 10:17 |
A_VIK писал(а) Согласен на 100% и салюты и таймени отжили себя, но как вариант, если брать байду до .... какой-то условной суммы, например до 2000грн, то для семьи можно брать практически любую б\у каркасную байдарку, потому что у новых тритоновских байд через год надо ремонтировать почти всю пластмасу, а нерисовские? ну не вызывают у меня(лично) доверия деревянные шпангоуты. На салюте практически все дерево поменяно, а железо только два шпангоута по-новому согнуто, вот!
условная сумма в 2000 гр уже практически недостижима, ибо один каркас стоит уже от 300 убитых енотофф... если еще и шкуру прийдется покупать - то покупка б/у байдарки становится практически невыгодной откуда такой дефицит б/у байдарок понять немогу... |
poluprovodnik - Христофор Колумб |
14.04.2008 10:19 |
Si писал(а) ну и зря не вызывают:)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный. ну и опять же - RZ. по назначению если - все оно надежно и нормально... а спорить действительно надоело, пардон за вьедливость... не корысти ради:) +1. а Поуч досихпор производит свои байдарки с деревянным каркасом... причем в гамме у него не одна РЗтка но еще 3 типа лодок... |
"Турист СССР" - Руаль Амундсен |
14.04.2008 11:14 |
Si писал(а) западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.
И крепёж латунный. А у НЭРИСА какой ? И фанера-то в лучшем случае ФСФ? По моим наблюдениям больное место - стык "дерево-металл", хоть "Салюты", хоть "Нептуны" с "Мевами". Деревянное судостроение требует качественных материалов, строжайшего соблюдения технологии, высочайшей культуры производства и вековых ТРАДИЦИЙ. |
Si - Ливингстон |
14.04.2008 11:48 |
если интересно - узнаю марку фанеры. Вот на неделе буду шкуру получать - спрошу.
|
GANGSTER - Христофор Колумб |
14.04.2008 12:08 |
Фанера тама влагостойкая, яхтенная
первый раз за три года пролакировал в субботу, претензий нет немножко потемнела, немножко потерлась, ну штифты поржавели вцелом самое хорошее впечатление |
GANGSTER - Христофор Колумб |
14.04.2008 12:37 |
Сам нерис говорит , что ФСФ влагостойкий..... и даже не скрывают
|
A_VIK - Магеллан |
14.04.2008 13:33 |
Si писал(а) западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.
ну и опять же - RZ. Ну, если у наших людей выросли западные руки(в смысле культуры производства)или они просто любят это дело, знают, как это обидно, когда берешь нашу новую байду, казалось, берешь и радуйся, а то начинается, там доточи, там веревочкой подвяжи, да если еще и материалы западные применить, тогда да, а если наши, да еще и наши материалы, ну в любом случае посмотрим на продукцию НЕРИСА хотя-бы лет через пять эксплуатации. А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)? И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает. Ну и когда у нас стоял вопрос, что покупать, то водники к которым я обращался при упоминании влагостойкой фанеры здорово лица кривили, их на фоне этого не расстраивали даже пластмассовый крепеж на тритоновской продукции. |
GANGSTER - Христофор Колумб |
14.04.2008 14:06 |
На данный момент в Нерисе было куплено РЗет-2, 5ть шкур на таймени, фартуки, юбки - проблем с качеством не испытывал. на шкуры к тайменям просил установить крепеж под руль, все было выполнено. Даже пожелания по расцветке было учтено - красная дека, черный низ и белые леи - оччччень эффектно смотрится.
|
Si - Ливингстон |
14.04.2008 14:21 |
A_VIK писал(а) Ну, если у наших людей выросли западные руки(в смысле культуры производства)или они просто любят это дело, коллега, сдается мне - это уже чистой воды демагогия... у этих людей,которые делают НЭРИС - правильные руки. Не хуже западных. И любят они это дело. И умеют. И плавать, кстати, тоже. A_VIK писал(а) знают, как это обидно, когда берешь нашу новую байду, казалось, берешь и радуйся, а то начинается, там доточи, там веревочкой подвяжи, да если еще и материалы западные применить, тогда да, :))) 33 причины не покупать современную лодку украинского производства:) а вот 30летний советский БУ раритет - это да... A_VIK писал(а) а если наши, да еще и наши материалы, ну в любом случае посмотрим на продукцию НЕРИСА хотя-бы лет через пять эксплуатации. так вот уже о трехлетней отзывы пошли... да всё сплошь положительные... A_VIK писал(а) А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)? :)))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ? оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:)) A_VIK писал(а) И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает. Дружище, у нас тут до сих пор плавают Нептуны и РЗты которым по 20 лет... что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов? A_VIK писал(а) Ну и когда у нас стоял вопрос, что покупать, то водники к которым я обращался при упоминании влагостойкой фанеры здорово лица кривили, их на фоне этого не расстраивали даже пластмассовый крепеж на тритоновской продукции.
да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего... |
A_VIK - Магеллан |
14.04.2008 15:48 |
GANGSTER писал(а) На данный момент в Нерисе было куплено РЗет-2, 5ть шкур на таймени, фартуки, юбки - проблем с качеством не испытывал. на шкуры к тайменям просил установить крепеж под руль, все было выполнено. Даже пожелания по расцветке было учтено - красная дека, черный низ и белые леи - оччччень эффектно смотрится. За ихнии деки и гермы я уже писал, что это лучшее из того, что видел и пользовал. Si писал(а) :)))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ? оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:)) Так, что РЗ это они у нас содрали(видел кстати, очень похожа на нее Ладога, только с аллюминиевым набором) Si писал(а) что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов? У нас не заповедник, а организация с хорошим прошлым, очень даже. За счет профсоюзов так разруганых Вами, прошли по всему Союзу на катах и байдах(география пока по-шире Вашей, за кордон только не выезжали). Si писал(а) да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего... Да конечно, только каякеры в плав средствах и понимают, а городская комиссия МКК, с правом выпуска на третью категорию сплошь состояла из людей с "нулевым" опытом, т.е. овец тупорылых, и кстати по поводу Салютов кормой вперед, Вы их реально, а не со слов, сами пробовали, наши когда их на тройку выпускали, да попробовали, маневренность увеличилась, но ходкости(1,5 раза) это не добавило, а на спокойной воде даже хуже, такая вот баба эта гидродинамика! И обмотанные вокруг дерева или камня РЗ тоже видели(на это КОНЕЧНО надо возразить, что виновата прокладка) Si писал(а) A_VIK писал(а):А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)?
))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ? оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:)) Ну а эта фраза просто не понятна... кто ? что? откуда тягал... |
Si - Ливингстон |
14.04.2008 16:25 |
A_VIK писал(а) Так, что РЗ это они у нас содрали(видел кстати, очень похожа на нее Ладога, только с аллюминиевым набором) :)) молодой человек, поймите: у нас никогда никто ничего не драл. Мы у всех драли, это было... начиная с атомной бомбы и заканчивая электрочайником, и байдарка тоже там в пакете... посмотрите в этом форуме фотографии от 1945г, с байдаркой на переднем плане... это точно не таймень:))) A_VIK писал(а) (география пока по-шире Вашей, за кордон только не выезжали). померялись географией:)))))... за неимением достижений?:) A_VIK писал(а) Si писал(а) да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего... Да конечно, только каякеры в плав средствах и понимают, каякеры?:) а кто эти злые люди? это я что ли?:) коллега, клянусь гуглем и яндексом - я в прошлом... эээ... катамаранщик... немножко:) а что моему тайменю уже за 20 лет перевалило - просто поверьте на слово, про это гугль не знает:) A_VIK писал(а) а городская комиссия МКК, с правом выпуска на третью категорию сплошь состояла из людей с "нулевым" опытом, т.е. овец тупорылых, ну, это ваша версия:) про овец - я не высазывался. а вот про третью категорию:)))... то есть если я правильно понимаю, это официальное признание того факта, что опыт чуваков ограничивается карелией и уралом?:) причем карелией еще той, ДО Кутсайоки, Яниса и Колоса... не говоря уж о Титовке и Зап.Лице?:) дружище, я умолкаю. С такими зубрами мне, ясен пень, не тягаться... A_VIK писал(а) и кстати по поводу Салютов кормой вперед, Вы их реально, а не со слов, сами пробовали, наши когда их на тройку выпускали, да попробовали, маневренность увеличилась, но ходкости(1,5 раза) это не добавило, а на спокойной воде даже хуже, такая вот баба эта гидродинамика! могу поздравить вашу МКК с новым словом в теории туристского судосторения... как неоднократно (и не только мною...) замечено в этом форуме, именно массы советских водников, пытавшихся максимально оптимизировать Салют, независимо друг от друга пришли к развороту неудачно спроектированной лодки. С теоретической гидродинамикой все вполне у них согласуется. А у вас, говорите, не подтвердилось?:) ну, одно из двух... Колосова, что ли, почитайте... Ветер Странствий №11, за 1960-какой-то год... ну в кр.сл. 1970-какой-то... "Теория динамического сплава"... A_VIK писал(а) И обмотанные вокруг дерева или камня РЗ тоже видели(на это КОНЕЧНО надо возразить, что виновата прокладка) не-а, не надо даже возражать... надо просто вспомнить, что салюты и таймени не оборачивются ни вокруг камня, ни вокруг дерева... они их просто сметают на своем пути и продолают свой гордый сплав лагом, без руля и ветрил:)) правильно?:) A_VIK писал(а) Ну а эта фраза просто не понятна... кто ? что? откуда тягал...
см. выше про атомную бомбу... |
злая@ - Отто Шмидт |
14.04.2008 16:38 |
A_VIK писал(а) злая@ писал(а) У вашего отца вероятно С-3, а не С-2? ДА! А что это так критично С2 и С3 увы - категорически критично. С-3 очень даже ничего - по ходкости сравним с Т2 (при равной загрузке и реверсивной посадке естественно) С2 -же не едет хоть убей, как его не крути - дедушка Фруд не велел, однако. |
A_VIK - Магеллан |
14.04.2008 18:46 |
Si писал(а) а вот про третью категорию:)))... то есть если я правильно понимаю, это официальное признание того факта, что опыт чуваков ограничивается карелией и уралом?:) причем карелией еще той, ДО Кутсайоки, Яниса и Колоса... не говоря уж о Титовке и Зап.Лице?:) дружище, я умолкаю. С такими зубрами мне, ясен пень, не тягаться... Вы наверное просто не в курсе, но члены МКК далее чуваки выпускающие группу на маршрут должны иметь опыт руководства на категорию больше той на которую они выпускают группу(кроме 5 и 6 категории), но извиняюсь за введение в заблуждение, но наша МКК выпускала до 4-категории включительно(до 90-х годов), считать надо, или опыт руководства сами сложите? Si писал(а) A_VIK писал(а):И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает.
Si писал(а) Дружище, у нас тут до сих пор плавают Нептуны и РЗты которым по 20 лет... что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов? Ну, а по поводу этого можно устроить опрос, много-ли желающих на данном форуме готовы выкладывать такие деньги за байдарки таких производителей, с деревянным каркасом и тогда будет ясно: большинство или меньшинство. И какие люди предпочтут, те которые 20 и более лет ходят или деревянные крутые байды, а то можно зубоскалить на пустом месте долго и смачно. Что-то не видать тут людей которые спрашивают: какую самую крутую байду взять, самого именитого производителя? Si писал(а) Колосова, что ли, почитайте... Ветер Странствий №11, за 1960-какой-то год... ну в кр.сл. 1970-какой-то... "Теория динамического сплава"... А Вы после прочтения, сами попробуйте. Я больше доверяю людям, которые мне про это рассказывали, которые сами на них ходили. книги они хорошо конечно, но когда люди сдвинули шпангоут, как в книжке написано, прошли, попробовали, а после похода сразу вернули все на место, разве это не показатель, наверное у них просто мало опыта? злая@ писал(а) увы - категорически критично. С-3 очень даже ничего - по ходкости сравним с Т2 (при равной загрузке и реверсивной посадке естественно) С2 -же не едет хоть убей, как его не крути - дедушка Фруд не велел, однако. см. выше |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Страница 7 из 12 [ Сообщений: 166 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |