ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 12 [ Сообщений: 166 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Помогите с выбором Байдарки


- Магеллан
Профиль 
12.04.2008 16:21 Сообщение
Ну и кстати тайменя тоже скуластая, мы когда первый раз собирали НЕВУ-3 даже умудрились средний(самый широкий) шпангоут засунуть на место вторго, собирала толпа туристов, которые ходят на тайменях(салюты они не юзали, но по привычке самый широкий шпангоут засунули вперед).
Та ладно мужики о чем мы спорим?
Согласен на 100% и салюты и таймени отжили себя, но как вариант, если брать байду до .... какой-то условной суммы, например до 2000грн, то для семьи можно брать практически любую б\у каркасную байдарку, потому что у новых тритоновских байд через год надо ремонтировать почти всю пластмасу, а нерисовские? ну не вызывают у меня(лично) доверия деревянные шпангоуты. На салюте практически все дерево поменяно, а железо только два шпангоута по-новому согнуто, вот!
Последнее сообщение



- Ливингстон
Профиль 
14.04.2008 10:09 Сообщение
ну и зря не вызывают:)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.
ну и опять же - RZ.
по назначению если - все оно надежно и нормально...
а спорить действительно надоело, пардон за вьедливость... не корысти ради:)



- Христофор Колумб
Профиль 
14.04.2008 10:17 Сообщение
A_VIK писал(а)
Согласен на 100% и салюты и таймени отжили себя, но как вариант, если брать байду до .... какой-то условной суммы, например до 2000грн, то для семьи можно брать практически любую б\у каркасную байдарку, потому что у новых тритоновских байд через год надо ремонтировать почти всю пластмасу, а нерисовские? ну не вызывают у меня(лично) доверия деревянные шпангоуты. На салюте практически все дерево поменяно, а железо только два шпангоута по-новому согнуто, вот!

условная сумма в 2000 гр уже практически недостижима, ибо один каркас стоит уже от 300 убитых енотофф... если еще и шкуру прийдется покупать - то покупка б/у байдарки становится практически невыгодной :( откуда такой дефицит б/у байдарок понять немогу...



- Христофор Колумб
Профиль 
14.04.2008 10:19 Сообщение
Si писал(а)
ну и зря не вызывают:)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.
ну и опять же - RZ.
по назначению если - все оно надежно и нормально...
а спорить действительно надоело, пардон за вьедливость... не корысти ради:)

+1. а Поуч досихпор производит свои байдарки с деревянным каркасом... причем в гамме у него не одна РЗтка но еще 3 типа лодок...



- Руаль Амундсен
Профиль 
14.04.2008 11:14 Сообщение
Si писал(а)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.


И крепёж латунный.

А у НЭРИСА какой ? И фанера-то в лучшем случае ФСФ?

По моим наблюдениям больное место - стык "дерево-металл",
хоть "Салюты", хоть "Нептуны" с "Мевами".

Деревянное судостроение требует качественных материалов, строжайшего соблюдения технологии, высочайшей культуры производства и вековых ТРАДИЦИЙ.


Последний раз редактировалось "Турист СССР" 14.04.2008 12:50, всего редактировалось 1 раз.



- Ливингстон
Профиль 
14.04.2008 11:48 Сообщение
если интересно - узнаю марку фанеры. Вот на неделе буду шкуру получать - спрошу.



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
14.04.2008 12:08 Сообщение
Фанера тама :-) влагостойкая, яхтенная

первый раз за три года пролакировал в субботу, претензий нет
немножко потемнела, немножко потерлась, ну штифты поржавели
вцелом самое хорошее впечатление



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
14.04.2008 12:37 Сообщение
Сам нерис говорит , что ФСФ влагостойкий..... и даже не скрывают



- Магеллан
Профиль 
14.04.2008 13:33 Сообщение
Si писал(а)
западные лидеры разборного байдостроения (не то Фолбот, не то Клеппер:))... не помню точно, рыться лень) делают только из дерева, весь набор, продольный и поперечный.

ну и опять же - RZ.


Ну, если у наших людей выросли западные руки(в смысле культуры производства)или они просто любят это дело, знают, как это обидно, когда берешь нашу новую байду, казалось, берешь и радуйся, а то начинается, там доточи, там веревочкой подвяжи, да если еще и материалы западные применить, тогда да, а если наши, да еще и наши материалы, ну в любом случае посмотрим на продукцию НЕРИСА хотя-бы лет через пять эксплуатации. А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)? И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает. Ну и когда у нас стоял вопрос, что покупать, то водники к которым я обращался при упоминании влагостойкой фанеры здорово лица кривили, их на фоне этого не расстраивали даже пластмассовый крепеж на тритоновской продукции.



- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
14.04.2008 14:06 Сообщение
На данный момент в Нерисе было куплено РЗет-2, 5ть шкур на таймени, фартуки, юбки - проблем с качеством не испытывал. на шкуры к тайменям просил установить крепеж под руль, все было выполнено. Даже пожелания по расцветке было учтено - красная дека, черный низ и белые леи - оччччень эффектно смотрится.



- Ливингстон
Профиль 
14.04.2008 14:21 Сообщение
A_VIK писал(а)
Ну, если у наших людей выросли западные руки(в смысле культуры производства)или они просто любят это дело,

коллега, сдается мне - это уже чистой воды демагогия...
у этих людей,которые делают НЭРИС - правильные руки. Не хуже западных. И любят они это дело. И умеют. И плавать, кстати, тоже.

A_VIK писал(а)
знают, как это обидно, когда берешь нашу новую байду, казалось, берешь и радуйся, а то начинается, там доточи, там веревочкой подвяжи, да если еще и материалы западные применить, тогда да,


:))) 33 причины не покупать современную лодку украинского производства:)
а вот 30летний советский БУ раритет - это да...

A_VIK писал(а)
а если наши, да еще и наши материалы, ну в любом случае посмотрим на продукцию НЕРИСА хотя-бы лет через пять эксплуатации.

так вот уже о трехлетней отзывы пошли... да всё сплошь положительные...

A_VIK писал(а)
А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)?

:)))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ?
оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:))


A_VIK писал(а)
И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает.


Дружище, у нас тут до сих пор плавают Нептуны и РЗты которым по 20 лет... что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов?

A_VIK писал(а)
Ну и когда у нас стоял вопрос, что покупать, то водники к которым я обращался при упоминании влагостойкой фанеры здорово лица кривили, их на фоне этого не расстраивали даже пластмассовый крепеж на тритоновской продукции.


да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего...



- Магеллан
Профиль 
14.04.2008 15:48 Сообщение
GANGSTER писал(а)
На данный момент в Нерисе было куплено РЗет-2, 5ть шкур на таймени, фартуки, юбки - проблем с качеством не испытывал. на шкуры к тайменям просил установить крепеж под руль, все было выполнено. Даже пожелания по расцветке было учтено - красная дека, черный низ и белые леи - оччччень эффектно смотрится.


За ихнии деки и гермы я уже писал, что это лучшее из того, что видел и пользовал.

Si писал(а)
:)))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ?
оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:))


Так, что РЗ это они у нас содрали(видел кстати, очень похожа на нее Ладога, только с аллюминиевым набором)

Si писал(а)
что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов?

У нас не заповедник, а организация с хорошим прошлым, очень даже. За счет профсоюзов так разруганых Вами, прошли по всему Союзу на катах и байдах(география пока по-шире Вашей, за кордон только не выезжали).

Si писал(а)
да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего...


Да конечно, только каякеры в плав средствах и понимают, а городская комиссия МКК, с правом выпуска на третью категорию сплошь состояла из людей с "нулевым" опытом, т.е. овец тупорылых, и кстати по поводу Салютов кормой вперед, Вы их реально, а не со слов, сами пробовали, наши когда их на тройку выпускали, да попробовали, маневренность увеличилась, но ходкости(1,5 раза) это не добавило, а на спокойной воде даже хуже, такая вот баба эта гидродинамика! И обмотанные вокруг дерева или камня РЗ тоже видели(на это КОНЕЧНО надо возразить, что виновата прокладка)

Si писал(а)
A_VIK писал(а):А если тут их так хвалят, а Салюты с Тайменями ругают, НО ихняя тройка это же аналог Тайменя, только с деревянными шпангоутами, или я ошибаюсь(что неужели на западе до сих нормальных троек нет, РЗ же взяли за основу двойки)?

:)))) господи, ну это понятно что россия родина слонов... но не до такой же степени... кто вам этой ерунды наговорил? вы видели живьем-то РЗ?

оказывается, кто-то еще верит что не мы все таскали с запада, а они что-то наше "брали за аналог"... смеялсо так: бугага:))


Ну а эта фраза просто не понятна... кто ? что? откуда тягал...



- Ливингстон
Профиль 
14.04.2008 16:25 Сообщение
A_VIK писал(а)
Так, что РЗ это они у нас содрали(видел кстати, очень похожа на нее Ладога, только с аллюминиевым набором)


:)) молодой человек, поймите: у нас никогда никто ничего не драл. Мы у всех драли, это было... начиная с атомной бомбы и заканчивая электрочайником, и байдарка тоже там в пакете... посмотрите в этом форуме фотографии от 1945г, с байдаркой на переднем плане... это точно не таймень:)))

A_VIK писал(а)
(география пока по-шире Вашей, за кордон только не выезжали).

померялись географией:)))))... за неимением достижений?:)

A_VIK писал(а)
Si писал(а)
да, я понимаю. Крутые водники, тоже ни разу в жизни не видели не то что клеппера а даже РЗта... с умным видом давали экспертную оценку и кривили лица:))) выскажу осторожное предположение - не понимают эти водники ни хрена... просто в силу нулевой информированности, ничего личного... просто кроме салюта и тайменя не видели ничего...


Да конечно, только каякеры в плав средствах и понимают,

каякеры?:) а кто эти злые люди? это я что ли?:) коллега, клянусь гуглем и яндексом - я в прошлом... эээ... катамаранщик... немножко:)
а что моему тайменю уже за 20 лет перевалило - просто поверьте на слово, про это гугль не знает:)

A_VIK писал(а)
а городская комиссия МКК, с правом выпуска на третью категорию сплошь состояла из людей с "нулевым" опытом, т.е. овец тупорылых,


ну, это ваша версия:)
про овец - я не высазывался.
а вот про третью категорию:)))... то есть если я правильно понимаю, это официальное признание того факта, что опыт чуваков ограничивается карелией и уралом?:) причем карелией еще той, ДО Кутсайоки, Яниса и Колоса... не говоря уж о Титовке и Зап.Лице?:) дружище, я умолкаю. С такими зубрами мне, ясен пень, не тягаться...


A_VIK писал(а)
и кстати по поводу Салютов кормой вперед, Вы их реально, а не со слов, сами пробовали, наши когда их на тройку выпускали, да попробовали, маневренность увеличилась, но ходкости(1,5 раза) это не добавило, а на спокойной воде даже хуже, такая вот баба эта гидродинамика!


могу поздравить вашу МКК с новым словом в теории туристского судосторения...
как неоднократно (и не только мною...) замечено в этом форуме, именно массы советских водников, пытавшихся максимально оптимизировать Салют, независимо друг от друга пришли к развороту неудачно спроектированной лодки. С теоретической гидродинамикой все вполне у них согласуется. А у вас, говорите, не подтвердилось?:) ну, одно из двух...

Колосова, что ли, почитайте... Ветер Странствий №11, за 1960-какой-то год... ну в кр.сл. 1970-какой-то... "Теория динамического сплава"...

A_VIK писал(а)
И обмотанные вокруг дерева или камня РЗ тоже видели(на это КОНЕЧНО надо возразить, что виновата прокладка)

не-а, не надо даже возражать... надо просто вспомнить, что салюты и таймени не оборачивются ни вокруг камня, ни вокруг дерева... они их просто сметают на своем пути и продолают свой гордый сплав лагом, без руля и ветрил:)) правильно?:)

A_VIK писал(а)
Ну а эта фраза просто не понятна... кто ? что? откуда тягал...

см. выше про атомную бомбу...



- Отто Шмидт
Профиль  WWW 
14.04.2008 16:38 Сообщение
A_VIK писал(а)
злая@ писал(а)
У вашего отца вероятно С-3, а не С-2?


ДА! А что это так критично С2 и С3



увы - категорически критично. С-3 очень даже ничего - по ходкости сравним с Т2 (при равной загрузке и реверсивной посадке естественно) С2 -же не едет хоть убей, как его не крути - дедушка Фруд не велел, однако. :twisted:



- Магеллан
Профиль 
14.04.2008 18:46 Сообщение
Si писал(а)
а вот про третью категорию:)))... то есть если я правильно понимаю, это официальное признание того факта, что опыт чуваков ограничивается карелией и уралом?:) причем карелией еще той, ДО Кутсайоки, Яниса и Колоса... не говоря уж о Титовке и Зап.Лице?:) дружище, я умолкаю. С такими зубрами мне, ясен пень, не тягаться...


Вы наверное просто не в курсе, но члены МКК далее чуваки выпускающие группу на маршрут должны иметь опыт руководства на категорию больше той на которую они выпускают группу(кроме 5 и 6 категории), но извиняюсь за введение в заблуждение, но наша МКК выпускала до 4-категории включительно(до 90-х годов), считать надо, или опыт руководства сами сложите?


Si писал(а)
A_VIK писал(а):И была высказана мысль что мол ЗАПАДНЫЕ выпускают, западные покупатели могут спокойно себе позволить через пару лет эксплуатации купить за 2000 и более евро себе новую, нафик париться, а меня такой расклад(и наверное большинство туристов, а не коммерческих матрасов) не особо устраивает.

Si писал(а)
Дружище, у нас тут до сих пор плавают Нептуны и РЗты которым по 20 лет... что у вас там за заповедник такой?:) и что за манера выступать от имени большинства туристов?


Ну, а по поводу этого можно устроить опрос, много-ли желающих на данном форуме готовы выкладывать такие деньги за байдарки таких производителей, с деревянным каркасом и тогда будет ясно: большинство или меньшинство. И какие люди предпочтут, те которые 20 и более лет ходят или деревянные крутые байды, а то можно зубоскалить на пустом месте долго и смачно. Что-то не видать тут людей которые спрашивают: какую самую крутую байду взять, самого именитого производителя?

Si писал(а)
Колосова, что ли, почитайте... Ветер Странствий №11, за 1960-какой-то год... ну в кр.сл. 1970-какой-то... "Теория динамического сплава"...


А Вы после прочтения, сами попробуйте. Я больше доверяю людям, которые мне про это рассказывали, которые сами на них ходили. книги они хорошо конечно, но когда люди сдвинули шпангоут, как в книжке написано, прошли, попробовали, а после похода сразу вернули все на место, разве это не показатель, наверное у них просто мало опыта?

злая@ писал(а)
увы - категорически критично. С-3 очень даже ничего - по ходкости сравним с Т2 (при равной загрузке и реверсивной посадке естественно) С2 -же не едет хоть убей, как его не крути - дедушка Фруд не велел, однако.


см. выше
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Страница 7 из 12 [ Сообщений: 166 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия