ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 4 [ Сообщений: 52 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Електросилова установка на розбірному човні |
---|
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
Laquardamak Koktebelskiy - Васко да Гама |
07.06.2021 14:52 |
vintik писал(а) Есть мотор от триммера, с воздушным охлаждением, он стоит 3000-4000грн, но он шумный на столько, что без наушников эксплуатировать нельзя. Через час наступает кратковременная глухота. Используйте косилку по назначению. Новый бюджетный подвесник 8000 грн. и 5000 грн. б/у с небольшим пробегом (можно купить у меня). vintik писал(а) Парус для виндсерфинга 7.5v2 новый стоит от 500$? ещё нужна мачта, гик, киль, руль, такелаж и баллоны. Получится в два раза дороже и тяжелее электроустановки. vintik, это место жительства склоняет Вас к гиперболам, гротеску и мрачному сарказму? Давайте вести дискуссию корректно. Я не называю АКБ батарейкой или вольтовым столбом. Причём тут парус виндсерфинга? Он предназначен для иного спортивного снаряда. Ну, ОК, чтобы Вам стало понятнее, я для примера сыграю вашими краплёными. vintik, а поставьте-ка 3 солнечные панели, АКБ и электромотор на доску от виндсёрфа. Далеко уплывёте? А на кайтборду? А я на кайтборде беру в руки кайт 7м2 (это такой парус без рангоута) и еду по морю 60 км/ч. Достаточно аллегорий? Все спортивные хрени - это брендовые вещи, их цена кратна себестоимости. Парус, в отличие от электромотора и литиевой АКБ, можно сделать в непромышленный способ. Он тем и хорош. vintik писал(а) ... парус швабра и марля использовали греки, для движения вдоль береговой линии моря. А Вы часто ходите поперёк? Даже самые бедные греки не используют паруса из марли, только тарпаулин (бюджетный заменитель ламината). А во времена колонизации и подавно парусина изготавливалась из такого текстиля, что по плотности не уступал современному промышленному тику, из которого сшита Ваша подушка. Есть признаки что вопросах истории Вы так же осведомлены, как и теме парусов, поэтому давайте для ясности вернёмся к теме ЭСУ. Тут есть ещё что обсудить. Например рациональность установки соларпанелей на байдарке. Или даже возьмём для примера Вашу шлюпку. |
Последнее сообщение |
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
Laquardamak Koktebelskiy - Васко да Гама |
07.06.2021 15:13 |
Максимально высоко солнце поднимается в северном полушарии как известно 22 июня На широте Одесы-мамы угол над горизонтом в этот день ровно в полдень составит 64.08º В сентябре, когда мидии немного почистят море от летних гостей этот показатель будет уже ок. 40º. Давайте посчитаем % падения преобразования света в электричество под углом 50º. Понятно, что панели должны быть матовыми, от стекла отрикошетит непростительно много. |
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
vintik - Руаль Амундсен |
07.06.2021 18:45 |
Минимальная цена на Parsun T2.6CBMS 8000грн. - согласен
Максимальная скорость на таком моторе у моей лодки была 7 км/ч Средняя 4км/ч, при этом он жрал 0.8 л бензина и его приходилось заправлять каждые два часа. При этом часть бензина проливалась в реку, часть в мотор, и при следующем его запрокидывании в лодку. Мотор двухтактный и масло не испарялось, а ровным слоем покрывало лодку, реку, рыбу, меня и все вещи. У меня была модель, без нейтрали, и потому после старта нужно было изловчится и быстро и уверенно править в нужном направлении. После небольшой стоянки карбюратор у него заливало, и приходилось интенсивно прокручивать его 5-10 раз. Система охлаждения у него крайне хреновая, постоянно чем то засорялась, а так как струю видно плохо, понимать это я начинал только когда он уже кипел и терял мощность. Очищать винт от водорослей было не реально, так как нога очень длинная, и до винта из лодки не достать. Глубину погружения винта отрегулировать невозможно, и быстро поднять мотор так же. Потому на закоряженных реках и мелководье часто срезало шпонку винта. К тому же сам винт хрупкий и легко терял лопасти. В третей поездке от сильной вибрации транец лодки пошел трещинами, и я с этим мотором попрощался. Полного бака и 5л канистры на день мне не хватало, и потому приходилось брать с собой канистру масла и чистый бензин. Заправок в камышах я не встречал нигде, поэтому топливо, на весь поход возил с собой. Попробуйте рассчитать, сколько это в литрах и килограммах. Я не играю краплёными картами, а реально оцениваю конструкцию из своего личного опыта. Ни один компонент не нужно делать самому, или искать за три-девять земель, всё можно сегодня купить на OLX. В отличии от гипотетического паруса, который нужно отобрать у греков. Буду рад, если Вы опровергните мои доводы ссылками, на реальные комплектующие для парусного вооружения сборной лодки. И да, Вы невнимательно читаете мои сообщения, у меня две 1000Втч литиевые батареи, одна из которых на берегу заряжается от солнечной электростанции, вторая в лодке. Я никого не катаю, и в дальние походы не хожу, просто ловлю рыбу. Наведением панелей на солнце занимается сервопривод. |
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
Laquardamak Koktebelskiy - Васко да Гама |
08.06.2021 00:06 |
vintik писал(а) Средняя 4км/ч, ... приходилось заправлять каждые два часа. Попробуйте рассчитать, сколько это в литрах и килограммах. Заправок в камышах я не встречал нигде, поэтому топливо, на весь поход возил с собой. Есть много мест, где недалеко от берега можно купить бензина, чего не скажешь о свежезаряженном электрическом аккумулторе. Искать его в камышах также нелепо, как искать там бензин В общем, да, что электричество, что бензин лучше иметь с собой всегда. Но посчитаем цифири. 1 л на 8 км или 13л на 100 км. Нормальный двухтактник. Если не лить топливо в воду, своевременно перекрывая топливный кран и закручивая сапун, то не надо везти цистерну. Так на 15 литрах бензина можно дойти от Ланжерона до Железного порта, там купить на заправке в ту же канистру ещё 15 и вернуться до дому. Прикиньте и Вы, сколько кг аккумуляторов понадобится на такой переход? vintik писал(а) При этом часть бензина проливалась в реку, часть в мотор, и при следующем его запрокидывании в лодку. После небольшой стоянки карбюратор у него заливало, и приходилось интенсивно прокручивать его 5-10 раз. Система охлаждения у него крайне хреновая, постоянно чем то засорялась, а так как струю видно плохо, понимать это я начинал только когда он уже кипел и терял мощность. Очищать винт от водорослей было не реально, так как нога очень длинная, и до винта из лодки не достать. Глубину погружения винта отрегулировать невозможно, и быстро поднять мотор так же. Потому на закоряженных реках и мелководье часто срезало шпонку винта. К тому же сам винт хрупкий и легко терял лопасти. В третей поездке от сильной вибрации транец лодки пошел трещинами, и я с этим мотором попрощался. Полного бака и 5л канистры на день мне не хватало, и потому приходилось брать с собой канистру масла и чистый бензин. Да, полный жах Это Вы ещё легко отделались. Вас могли бы и привлечь. За жестокое обращение с мотором Надеюсь, теперь он попал в добрые руки и с ним после реабилитации и психокоррекции всё будет хорошо. В общем я уже понял, что бензиновый мотор, как и парус, - это не Ваше. Стало быть Вы сделали правильный выбор, пересев на электромотор. Его сломать труднее. Хотя... говорят, что нет предела совершенству. vintik писал(а) Я никого не катаю, и в дальние походы не хожу, просто ловлю рыбу. Это святое! Как Пётр и Андрей на Кенерете. vintik писал(а) Наведением панелей на солнце занимается сервопривод. Сможете поделиться внешним видом своей установки? Тоже имею в планах поставить панель на сервоштатив с солартреккером, а то стоит в оконном проёме, после 16:00 уже 5% от номинала выдаёт. Но это всё трёп. А теперь по теме. Я делаю такой промежуточный вывод. Установить соларселлы под правильным углом на лодке оч. трудно, почти невозможно. Заряжать АКБ надо на берегу. Разложить метра 4 квадратных переносных книжек-зарядок и набить АКБ. Идти на нём ночью, на день снова ставить на зарядку. Купаться, пить пиво, удить рыбу, периодически крутить панели. Согласны с таким выводом? А ещё можно снять с движка водяной пропеллер, поставить воздушный, перевернуть и снимать ещё ваттики с ветра. Конечно, вместо этих плясок можно поставить скромный парус за $20 или за те же деньги подцепить стоковый парафойл на 2-4 квадрата. Или, если есть трохи тяму и руки растут не из ягодиц, сделать что-то своё побюджетнее из двух швабр и марли. |
|
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
Laquardamak Koktebelskiy - Васко да Гама |
16.06.2021 22:02 |
Ось, тепер знову маю роздуми, - чи зробити одновісний штатив або двовісний?
|
Re: Електросилова установка на розбірному човні |
vintik - Руаль Амундсен |
17.06.2021 19:09 |
Судя по всему, из предыдущего текста, напрашивается двухшвабровый подвес
А если серьезно, то для малых и мобильных солнечных установок - одна ось с приводом, вторая корректируется вручную, несколько раз в год. Если солнечная станция большая, и ещё не доступная для обслуживания, то конечно двухподвес. Свои наработки показывать не хочу, сглазят. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, Страница 4 из 4 [ Сообщений: 52 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Туризм и спорт по видам » Вода » Обсуждение снаряжения |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |