ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Как вязать узлы?


- Марко Поло
Профиль  WWW 
14.05.2008 17:52 Сообщение
Туристу надо знать один узел - восмёрку!!!!
все остальны в .ОПУ!!!!
Последнее сообщение



- Ливингстон
Профиль 
14.05.2008 18:02 Сообщение
бугага:)))
а писателю - всего три буквы... :)



- Ливингстон
Профиль 
14.05.2008 18:02 Сообщение
МИР!
:)))



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
15.05.2008 23:36 Сообщение
Тогда уж лучше не восьмерку а эшафотный... шоб не мучиться :) И кстати, какую восьмерку имел ввиду уважаемый Iskatel_х? Простую, восьмерку-проводник, встречную, скользящую или направленную?



- Афанасий Никитин
Профиль 
16.05.2008 12:35 Сообщение
:-) а может двойную восьмерку :pardon:
Учитывая тот факт, что узлов имеется не одна тысяча, что слишком даже для морского дела, это говорит о том, что узловязание перешло в область искусства. А чтобы жертв искусства не было, туристу стоит обойтись десятком - двумя узлов. Вязание общепринятых "стандартных" узлов в стандартных местах увеличивает доверие и скорость понимания навязанного посторонними. Эстетов_на_вертикали не любят :D
имхо, приблизительно это хотел сказать Iskatel_х, когда предлагал засунуть все остальные узлы в гипотетическое место.



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
16.05.2008 13:07 Сообщение
По моему разумно будет определиться с минимальным набором необходимых узлов. Для меня, лично, это следующие:
1) UIAA,
2) Штык,
3) Прямой,
4) Проводник,
5) Восьмерка проводник,
6) Встречная восьмерка,
7) Направленная восьмерка,
8) Булинь,
9) Двойной булинь,
10) Грепвайн,
11) Полугрепвайн,
12) Австийский проводник,
13) Стремя или Констриктор,
14) Маринер,
15) Схватывающий.

Помимо умения вязания узлов необходимо знать их свойства, где применять, как грузить и т.п. Так же желательно, для некоторых из них, умение вязать "одним концом". Мне кажется что этот список является необходимым минимумом для любого туриста который сталкивается с переправами, вертикальними и горизонтальными перилами. Для водников полезно еще знать узел Удавка, для надежной швартовки байдарок.
Тема интересная и можно обсуждать. Возможно список можно уменьшить, а возможно дополнить.



- Семен Дежнев
Профиль 
16.05.2008 19:47 Сообщение
Ku6ep писал(а)
14) Маринер,

Это есть что?
название для меня ново.



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
18.05.2008 12:23 Сообщение
Ичпользуется при вязании оттяжек, когда нужно отвести основную веревку в сторону.
ВОт один из способов его вязания:
Изображение



- Ливингстон
Профиль 
19.05.2008 11:20 Сообщение
Ku6ep писал(а)
По моему разумно будет определиться с минимальным набором необходимых узлов. Для меня, лично, это следующие:

хорошая постановка вопроса, поддерживаю.
1. Прямой и рифовый как его апгрейд:).
2. Булинь (редко, но иногда незаменим).
3. удавка, как ее апгрейд - схватывающий в два и три оборота.
4. шкотовый.
5. простейший проводник (как-то ж надо вязать полиспаст при наяжке лагерного тента...)
да и все, пожалуй.
водникам с этим гораздо проще чем горникам.



- Семен Дежнев
Профиль 
19.05.2008 19:41 Сообщение
Si писал(а)
Булинь (редко, но иногда незаменим).

У меня, наоборот, самый частозавязываемый.



- Генри Гудзон
Профиль 
19.05.2008 22:53 Сообщение
Троглосоздание писал(а)
У меня, наоборот, самый частозавязываемый.

+1
Забыла как многие называются, а как вязать и для чего помню..
например чтоб шнурки не развязывались весьма помогает тот узел который в неправильно завязанном состоянии называют "бабский" - наверно это самочасто завязываемый.



- Семен Дежнев
Профиль 
20.05.2008 00:59 Сообщение
неправильно завязанный.. скорее я бабский неправильно завяжу - прямой все равно получится.Тем более т.к. шнурки оценил с репа тройки (а они на бабском не держатся вообще, т.к реп более жесткий).



- Ливингстон
Профиль 
20.05.2008 09:17 Сообщение
булинь - пользую только для привязывания буксировочного троса к машинко:)
у меня этот трос - коломенский основняк ф12. Ну и чтоб избежать самозатяжки до неразвязуемости - вяжу его сложенным вдвое концом.

когда-то давно пользовал его для фиксации живца. Но это было неправильно, поскольку при таком раскладе живец не может освободиться сам при желании. Сейчас есть правильная система, трамвай+самосброс на спасжилете.

возможно, у горников расклады другие и им он нужен чаще, я просто не в курсах.

а шнурки вяжутся рифовым, который действительно является модификацией прямого.
бабский от прямого отличается тем, что прямой при несимметричном усилии превращается в удавку, а бабский - в неразвязуемый комок нервов:)



- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
20.05.2008 10:11 Сообщение
Ku6ep писал(а)
По моему разумно будет определиться с минимальным набором необходимых узлов. Для меня, лично, это следующие:

Когда можно зайти к тебе в гости на урок завязывания узлов? :-)



- Семен Дежнев
Профиль 
20.05.2008 11:43 Сообщение
Узлы знать не помешает. только главное не переборщить и не дожиться до того, что в ситуации, когда нужно СРОЧНО связать 2 веревки начинают дуплить: "А связать мне ее прямым, шкотом, ткацким или грейпвайном?" или еще с десяток.
просто, например, шкот вяжется быстрее и проще всего. грейпвайн красивый, надежный, но сильно завязывается. Прямой вообще только для шнурков или если делать нечего итд..
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 50 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия