ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 8 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Покатушечная снаряга: рация |
---|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
16.12.2009 00:07 |
Цитата Но в те времена,когда Мотороллы до 15 см были недоступны,меня и СВ-шки устраивали Когда СВ были недоступны - и Р-105 устраивала С ларингафонной гарнитурой |
Последнее сообщение |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
mik - Николай Пржевальский |
16.12.2009 15:21 |
зачетный чемоданчиг )
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
John_Silver - Афанасий Никитин |
16.12.2009 18:16 |
yurik82 писал(а) Когда СВ были недоступны - и Р-105 устраивала Р-105 на СВ??? |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
16.12.2009 19:02 |
Цитата Р-105 на СВ??? Нет - МВ, плавный диапазон 36-46 Мгц. (Хотя там были три идентичных модели в серии: Р-105, Р-108, Р-109. Р-109 захватывала нынешний СВ диапазон. У всех - только ЧМ модуляция) Имею ввиду что когда ещё не существовало ни СВ диапазона, ни тем более оборудования - носили такие ранцы и не ворчали. А "огромная" ручная СБ рация после ранца - вообще счастье. |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
04.01.2010 18:18 |
Раньше Алламат 27 ДТМФ - это была весчь! А сейчас можно использовать вот такую - 400-470 МГц, 2 Вт.
|
Вложения |
DSC04619.jpg [ 240.67 КБ | Просмотров: 3006 ] |
Re: |
Максимилиан - Юрий Сенкевич |
07.01.2010 13:17 |
supervisor писал(а) Максимилиан писал(а) я вот на медни в карпатах "вышел из кабины" А если на нормальный язык перевести? Это как? в "наших" кругах это значит, что упал с велика я тогда руку сломал немножко... Так вот... Рация очень полезная штуковина... Юзаю ее уже много лет... На покатушках крайне удобный девайс. Вот на том же плато пещерных городов в крыму, разойдись по разным сторонам и все... А так, минута-две /да хоть десять/ и все, встречаемся у нужного места... А карпатах - вообще обязательно... На лыжных покатушках на Буковели. Кто.... где катает... А главное, что разговоры безплатные... по мобилке много не наговоришь, все равно дорого... У всех операторов пакет разные... 50-80 коп за минуту разговора.. А рация в принципе не стоит ни чего... |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
19.01.2010 18:10 |
Для информации. В скором времени, у нас в Харькове, заработает эхо-репитер или, как его еще называют - "попугай". Он будет на одном из каналов ЛПД-диапазона. Для справки: LPD-диапазон - 69 каналов в участке 433.075-434.775 МГц. Информация о включении и номере канала будет сообщена позже.
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
01.02.2010 22:56 |
Пробуем 1 канал LPD 433.075 МГц, тон 77.0. Пока в тестовом режиме. Обсуждение тут http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=716468
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
12.02.2010 23:11 |
Эхо-репитер "попугай" запущен на частоте 433.225, субтон 77.0. Подходим , слушаем, пробуем, делаем выводы.
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
10.03.2011 02:08 |
Эхо-репитер "попугай" переехал на частоту 434.525, субтон 107.2
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
sands - Юрий Сенкевич |
27.04.2011 19:28 |
Allamat писал(а) Эхо-репитер "попугай" расскажите подробнее что это такое и что нужно для пользования этого блага? |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
27.04.2011 20:15 |
Поскольку у многих, есть портативные радиостанции, то возникла идея запустить в нашем городе автоканал. В Киеве энтузиасты AutoUA.Net построили радиосеть 434,525 МГц субтон 77 КГц. Это соответствует 59 каналу LPD. В Москве автоканал работает тоже в LPD-диапазоне: 433,100 МГц (2 канал LPD) и 433,425 МГц (15 канал LPD).
О пользе этой идеи говорить не буду - она очевидна: информирование о дорожной обстановке, помощь в пути, "проводка" по городу. Если договориться о конкретной частоте (канале), то получится неплохое дополнение к интернет-общению. Принцип работы эхо-репитера заключается в записи принимаемого из эфира речевого сообщения во внутреннее ОЗУ устройства и последующем воспроизведении его в эфир. Объёма встроенной памяти достаточно для записи речевого сообщения длительностью до 60 секунд. При подключении данного устройства к базовой радиостанции, имеющей большую мощность и высоту подвеса антенны, чем абонентские радиостанции, становится возможным общение между операторами абонентских радиостанций, находящимися в зоне действия базовой, но не имеющими связь друг с другом . Cеанс связи происходит следующим образом: 1. Абонент №1 передаёт в эфире сообщение для Абонента №2. 2. Подключенный к базовой радиостанции эхо-репитер записывает данное сообщение во встроенную память. 3. По окончании сообщения (или окончании памяти) эхо-репитер делает паузу в 1,5 сек. и воспроизводит записанное сообщение в эфир. 4. Абонент №2 принимает данное сообщение. Далее Абонент №2 может ответить таким же образом. |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
sands - Юрий Сенкевич |
28.04.2011 00:14 |
Очень интересно, это как бы "сота" получается? А какие устройства нужны для этого?
|
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Allamat - Магеллан |
28.04.2011 00:25 |
Пользователю - только рация, настроенная на конкретный канал. И желательно оформить разрешение и получить официальный радиолюбительский позывной. Информация об этом здесь http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/vi ... 10&t=28606 , для зарегистрированных пользователей (гостям тема не видна).
В данном случае, для Харькова: 1 канал - 434,525 МГц, субтон CTCSS 107,2 Гц, репитер в работе. 2 канал - 434.350 МГц, субтон CTCSS 77,0 Гц, репитер в ожидании установки на штатное место работы. |
Re: Покатушечная снаряга: рация |
Spawn - Руаль Амундсен |
28.04.2011 02:02 |
Allamat, а нет ли краткого экскурса по имеющимся типам раций и производителям? Для чайников, так сказать.
Спасибо. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Страница 5 из 8 [ Сообщений: 111 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |