ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 33 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 13:28 Сообщение
Всем доброго дня и сухой дороги =) А я опять с вопросом =) Выжал шатуны, и снял каретку, и увидел пару следов ржавчишы, естественно сейчас зачищу и смажу резьбу. Но как на счет внутренностей каретки картриджа ? Туда ведь судя по всему набилось нормально так грязи. Как ее почистить ? Может хоть масла жидкого туда накапать, оно должно туда просочиться =)


Последний раз редактировалось AleksandrZagrebelnuy 16.02.2016 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 13:44 Сообщение
И скажите пожалуйста, какие места смазывать при сборке ? Прост опри разборке я толком нигде не увидел смазки, на шатунах при выжимке вообще небыло смазки, и на чашках каретки небыло, так и должно было быть или в велотрейде сборщики жадины ?)


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 13:45 Сообщение
Изображение

Изображение

Изображение


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Семен Дежнев
Профиль 
16.02.2016 13:47 Сообщение
AleksandrZagrebelnuy писал(а)
Велотрейде сборщики

Смазка обязательна на любой резьбе в противном случае, вы бы получили бы такое в каретке, если бы позже залезли в неё:
http://vk.com/photo-46050664_348122839
http://vk.com/photo-46050664_364313951


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 13:51 Сообщение
Nikolay Nigovan писал(а)
AleksandrZagrebelnuy писал(а)
Велотрейде сборщики

Смазка обязательна на любой резьбе в противном случае, вы бы получили бы такое в каретке, если бы позже залезли в неё:
http://vk.com/album-46050664_207768809
http://vk.com/photo-46050664_364313951



кошмар (( а я ведь тоже не весь велосипед умею перебирать ( надо скорее учиться, осталось изучить вилку и втулку с барабаном.


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Георгий Седов
Профиль 
16.02.2016 13:52 Сообщение
промы можно промыть и пересмазать, сняв пыльник, шимановский картридж "неразборный". у ТС промы.
Зы: нафиг этот Вконтакте...
Не, у ТС картридж...
Долго искал в нете как же он разбирается, так и не нашел, только фото запчастей уже раскуроченого...


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 14:57 Сообщение
а когда в будущем буду менять, что лучше поставить ? такой же картридж как и сейчас иль промы иль еще че ?)


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.02.2016 14:59 Сообщение
AleksandrZagrebelnuy писал(а)
а когда в будущем буду менять, что лучше поставить ? такой же картридж как и сейчас иль промы иль еще че ?)


Під конкретні шатуни - тільки такий картридж. І в картриджі всередині встановлені проми


Последний раз редактировалось @noxin 16.02.2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Семен Дежнев
Профиль 
16.02.2016 15:08 Сообщение
@noxin писал(а)
AleksandrZagrebelnuy писал(а)
а когда в будущем буду менять, что лучше поставить ? такой же картридж как и сейчас иль промы иль еще че ?)


Під конкретні шатуни - тільки такий картридж

Ну, не обязательно _именно_ VP.
Можно и Neco типа BSA B910 (хуже, ИМХО) и Shimano BB-ES25 (лучше, тоже ИМХО).
Лишь бы под квадрат и размер 68х122,5 как на исходном


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.02.2016 15:14 Сообщение
vgd писал(а)
Ну, не обязательно _именно_ VP.
Можно и Neco типа BSA B910 (хуже, ИМХО) и Shimano BB-ES25 (лучше, тоже ИМХО).
Лишь бы под квадрат и размер 68х122,5 как на исходном


Точно не Shimano BB-ES25 - це окталінк. Має бути BB-UN

В іншому згоден


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Георгий Седов
Профиль 
16.02.2016 15:27 Сообщение
@noxin писал(а)
Має бути BB-UN


BB-UN26 ;)


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Америго Веспуччи
Профиль 
16.02.2016 15:36 Сообщение
Rost писал(а)
@noxin писал(а)
Має бути BB-UN


BB-UN26 ;)


х.з.
Не знаю чим BB-UN26 від BB-UN25 відрізняється.

Але в 26 є 123 мм ?


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Миклухо Маклай
Профиль 
16.02.2016 15:59 Сообщение
Всем спасибо, нашел Каретка-картридж - Shimano BB-UN26 Подробнее: http://velopuls.com.ua/product/karetka- ... o-bb-un26/ полюбому мне подойдет) Есть в наличии и длинна вала 123мм, и остальные параметры совпадают =)


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Васко да Гама
Профиль 
16.02.2016 18:52 Сообщение
Осторожно завинчивай пластмассовый стакан (или чашка-адаптер, как его правильно) в "шимане". ))

И не нужно поливать подшипники жидкой смазкой, она растворит густую и вместе они вытекут, оставив подшипник сухим. Тут или полностью промывать керосином с последующей полноценной густой смазкой (если есть доступ к его внутренностям), или нет трогать.

Да, и посушить велосипед после мокрой покатушки - не последнее дело. Рано как и держать потом в сухом месте.


Re: Каретка картридж, нужно ли обслуживать ее периодически ?

- Отто Шмидт
Профиль 
16.02.2016 19:16 Сообщение
AleksandrZagrebelnuy писал(а)
...Но как на счет внутренностей каретки картриджа ? Туда ведь судя по всему набилось нормально так грязи. Как ее почистить ? ...


Внутри каретки стоят промы, им ничего не будет пока вода и грязь не попадут внутрь самого прома, чего достигнуть довольно сложно

проверяется это просто - сними цепь и крутани педали, если они хорошо крутятся (метод прям как с проверкой втулок сняв колесо) - все ок и лучше не трогать, если педали быстро останавливаются - есть проблемы, и их нужно решать

Разбирать не сложно, берешь молоток и стаместку и бьешь аккуратненько по прому, пока он не спрыгнет с вала, снимаешь с него пыльники и смотришь внутрь, если там есть мусор с стружкой - прому жопа и его нужно менять (20 грн на рынке), если все ок - можно поменять масло, но туда не годится обычное растительное, которое вы льете в втулки и цепи, там нужно специальное, иначе хорошо крутится не будет, затем забиваем молотком пром обратно и вуаля - у вас считай новая каретка за 20х2 грн

про литол на резьбы и затычки в подседелы я ессно не пишу
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 33 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия