ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 7 [ Сообщений: 103 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Флейм, флуд из темы ХВЗ


- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
14.09.2006 18:04 Сообщение
Попутный Ветер писал(а)
Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться? :)


Коллеги, постарайтесь после перехода на личности не опуститься до оскорблений.
Модератор.
Последнее сообщение



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
14.09.2006 18:10 Сообщение
где ты видел качественные дома??? это те девятиэтажные коробки которые трещинами идут???

водку качественную?? зайди в магазин и посмотри чьего производства дорогая водка.

танки? это те 34ерки которые брали колличеством и далеко не все доезжали до, собственно, поля боя? немецкие танки были гораздо надежнее, только вот советский союз колличеством задавил. Гениальная для нас конструкция - это тридцатьчетверка и калашников, такие конструкции что даже если плохо сделан - как-то работает ;) на этом и живем ;)

Попутный Ветер писал(а)
Где логика в ваших словах, батенька? И с чего вы взяли, что нету ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ, что такое качество...?! Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться?

тогда например расскажи мне почему такой замечательный уровень деталей к ВАЗам, например. почему 90% всего что мы делаем не конкурентносопособно??

программисты мы.



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
14.09.2006 18:20 Сообщение
О, а еще я забыл упомянуть о щелях между плитами в панельных домах, которые кормят минимум четверть отечественных промальповцев :D
чем не показатель качества?



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
14.09.2006 18:21 Сообщение
Как я слышал от отца, работавшего до недавно на Авиазаводе, самолёты мы уже тоже делать не умеем.. как говорят спецы - утратили культуру производства. Как сомолёт может штатно лететь, ежли у него метало стружка в турбине после сборки?



- Семен Дежнев
Профиль 
14.09.2006 18:28 Сообщение
zerling писал(а)
программисты мы

Ясно. Я почему спросил, - стало интересно, имеешь ли ты какое-либо отношение к реальному производству.

Про качественные продукты отечетсвенного производства, я имел в виду нынешнее время, а не время середины прошлого века (ведь мы обсуждая ХВЗ говорим о сейчас, не так ли?). И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика, направленная на на то, чтобы не выпускать их на внешние рынки. О водке - "Союз-Виктан", "Немиров" - компании имеющие ОЧЕНЬ весомые достижения на внешних рынках. Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо. Авиазавод им.Антовнова делает абсолютно конкурентоспособный продукт как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Вопрос в правильных подходах. Это бизнес.
Мне все-таки интересно, знает ли кто о конкретных фактах, что зарубежные серьезные компании предлагали наладить производство своих байков на мощностях ХВЗ? Хорошо, если бы более подробно ситуацию прокомментировали представители самого завода, все-таки здесь находится максимальное скопление их целевой аудитории, если они конечно ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ свои новые модели, совершенствовать их, а не чтобы они стали для них мертвым грузом!


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 14.09.2006 20:15, всего редактировалось 1 раз.



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
14.09.2006 18:37 Сообщение
Попутный Ветер писал(а)
И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика,

а не потому ли это, что они просто дешевле?

авиазавод - см на два поста выше ;)

водка - ну ладно, научились делать на приемлемом уровне, но не больше.

Попутный Ветер писал(а)
Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо.

тогда опровергни фактами щели. или приведи примеры современного качетвенного массового строительства.
Вы, почтенный, как строитель не имеете никакого права давать оценку - потому как ваши слова - слова человека заинтересованного, а я в этих домах живу ;)



- Семен Дежнев
Профиль 
14.09.2006 18:47 Сообщение
zerling писал(а)
тогда опровергни фактами щели

Еще раз обращаю твое внимание на то, что речь идет о теперешнем времени, а не о том, что было когда-то. Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих, и были рады и такому.... Речь совсем не об этом сейчас, тут можно говорить до бесконечности имхо... Мы говорим о том, ПОЧЕМУ БЫ "ХВЗ" не стать предприятием, производящим хороший продукт, способный вытеснить с рынка некоторые аналоги, например "Author", "Merida", и т.д., т.е. некоторые марки-середнячки; ведь все предпосылки якобы к этому имеются, или хотябы производить те же марки-середнячки здесь, а не возить их из-за бугра, от чего в итоге выиграл бы конечный потребитель!



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
14.09.2006 18:57 Сообщение
Попутный Ветер писал(а)
Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих

-Соседка, отдавай сковородку
- Вопервых сковородку я у тебя не брала, вовторых она была дырявая, и вообще я тебе ее отдала неделю назад.

щели были при постройке, и я еще не видел ни одного дома без них. скажи где смотреть



- Семен Дежнев
Профиль 
14.09.2006 19:01 Сообщение
Имхо тема "щелей" исчерпана.
Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного...



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
14.09.2006 19:04 Сообщение
По по воду ХАЗа ... я сам не спец большой.. но мне рассказівали, что Ан -74 , который делают ешё по советской технологии намного более надёжен (хотяи неэкономичен), чем новый украинский Ан-140.
Из первых трёх Ан-140 сделанных на ХАЗе ТРИ совершили вынужденные посадки по причине серьёзных поломок и журтв удалось избежать исключительно мастерством пилотов-испытателей!

1-й в Челябинске (отвалился хвост - посадка на брюхо в снег)
2-й в Харькове (неполадки в управлении - экстренная посадка на аэродроме ХАЗа)
3-й (неисправность двигателя - посадка на аэродроме ХАЗа)

Короче я б на Ан-74 полетел и более ранних , а на Ан -140 нет..

Вот тебе и конкурентоспособность :cry:



- Санников
Профиль  ICQ 
14.09.2006 19:52 Сообщение
Попутный Ветер писал(а)
Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного...

Позвольте вас поддержать. В данной ветке, как вы справедливо добивались этого, все-таки надо обсуждать тему ХВЗ. А параллельно создать в ветке Оффтопик две темы: "О ужас! Щели в домах досаждают юным пессимистам!", а вторую - "Подскажите, на чем летать? На Ан-140 (три вынужденные посадки) или на Ан-74 (неэкономичен)?"

По поводу ХВЗ. Завод, вернее его маркетинговые подразделения, страдает очень распространенной болезнью, как и многие приватные компании (отечественные) - отсутствие связи с конечным потребителем и несерьезный подход к исследованиям рынка (как численным, так и качественным). Вот и получается, что выпустили детище, а что нужно покупателю - забыли сросить (мы и сами знаем, как вам будет лучше, вот возьмем вас и ка-ак удивим!). Получился байк с качественной рыночной ошибкой (не то, что хотелось потребителям) и с количественной (цена была актуальна год назад за такой вел).

Имхо, пока материалы не перевели совсем, надо начать все с начала, спросить у покупателя, что ему нужно, а потом сколько он готов за это заплатить. И самое главное: что нужно сделать (как в товаре, так и в сервисе, чтобы покупаель перестал покупать то, что раньше и перешел бы на ХВЗ).



- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
14.09.2006 19:56 Сообщение
Попутный Ветер писал(а)
Действительно, завод с такими производственными мощностями

Мощностя... блин. А кто-нибудь был на самом заводе, видел эти мощностя? :?



- Семен Дежнев
Профиль 
14.09.2006 20:01 Сообщение
Лично я внутри самих корпусов не был, но был на территории. На чем-то же они делали свои легендарные ХВЗ, которые по всему Союзу ездили, и даже нашли возможность разработать и запустить в производство новую модель! Не на пустом месте, верно?
Ты был на заводе и можешь дать экспертную оценку как специалист? Расскажи, на чем основан твой пессимизм?



- Христофор Колумб
Профиль 
14.09.2006 20:06 Сообщение
а я вот :lol: что подумал :lol: :shock: !!!
если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ дальше нада продолжать?? :lol:
:o



- Семен Дежнев
Профиль 
14.09.2006 20:19 Сообщение
Alee писал(а)
а я вот что подумал !!!

если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........

Врядли... объемы не те... В случае с автопромом это целый комплекс авто-промышленный, а в случае с вело все не так серьезно.
Хотя.... как говорится... хватает у нас "оригиналов" :fool:


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 18.09.2006 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Страница 4 из 7 [ Сообщений: 103 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия