ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 7 [ Сообщений: 103 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Флейм, флуд из темы ХВЗ |
---|
Миша - Дежурный по лагерю |
14.09.2006 18:04 |
Попутный Ветер писал(а) Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться?
Коллеги, постарайтесь после перехода на личности не опуститься до оскорблений. Модератор. |
Последнее сообщение |
zerling - Юрий Сенкевич |
14.09.2006 18:10 |
где ты видел качественные дома??? это те девятиэтажные коробки которые трещинами идут???
водку качественную?? зайди в магазин и посмотри чьего производства дорогая водка. танки? это те 34ерки которые брали колличеством и далеко не все доезжали до, собственно, поля боя? немецкие танки были гораздо надежнее, только вот советский союз колличеством задавил. Гениальная для нас конструкция - это тридцатьчетверка и калашников, такие конструкции что даже если плохо сделан - как-то работает на этом и живем Попутный Ветер писал(а) Где логика в ваших словах, батенька? И с чего вы взяли, что нету ПРАВИЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ, что такое качество...?! Вы в какой сфере работаете, позвольте поинтересоваться?
тогда например расскажи мне почему такой замечательный уровень деталей к ВАЗам, например. почему 90% всего что мы делаем не конкурентносопособно?? программисты мы. |
zerling - Юрий Сенкевич |
14.09.2006 18:20 |
О, а еще я забыл упомянуть о щелях между плитами в панельных домах, которые кормят минимум четверть отечественных промальповцев
чем не показатель качества? |
Snake - Америго Веспуччи |
14.09.2006 18:21 |
Как я слышал от отца, работавшего до недавно на Авиазаводе, самолёты мы уже тоже делать не умеем.. как говорят спецы - утратили культуру производства. Как сомолёт может штатно лететь, ежли у него метало стружка в турбине после сборки?
|
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 18:28 |
zerling писал(а) программисты мы
Ясно. Я почему спросил, - стало интересно, имеешь ли ты какое-либо отношение к реальному производству. Про качественные продукты отечетсвенного производства, я имел в виду нынешнее время, а не время середины прошлого века (ведь мы обсуждая ХВЗ говорим о сейчас, не так ли?). И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика, направленная на на то, чтобы не выпускать их на внешние рынки. О водке - "Союз-Виктан", "Немиров" - компании имеющие ОЧЕНЬ весомые достижения на внешних рынках. Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо. Авиазавод им.Антовнова делает абсолютно конкурентоспособный продукт как на внутреннем, так и на внешних рынках. Вопрос в правильных подходах. Это бизнес. Мне все-таки интересно, знает ли кто о конкретных фактах, что зарубежные серьезные компании предлагали наладить производство своих байков на мощностях ХВЗ? Хорошо, если бы более подробно ситуацию прокомментировали представители самого завода, все-таки здесь находится максимальное скопление их целевой аудитории, если они конечно ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ свои новые модели, совершенствовать их, а не чтобы они стали для них мертвым грузом! |
zerling - Юрий Сенкевич |
14.09.2006 18:37 |
Попутный Ветер писал(а) И предприятия с серьезной производсвтенной базой. Отечественные танки качественный продукт, их с удовольствием бы покупал ряд стран, если бы не внешняя политика, а не потому ли это, что они просто дешевле? авиазавод - см на два поста выше водка - ну ладно, научились делать на приемлемом уровне, но не больше. Попутный Ветер писал(а) Строительство - ответственно заявляю, как специалист в этой отрасли, что строить у нас научились и хорошо.
тогда опровергни фактами щели. или приведи примеры современного качетвенного массового строительства. Вы, почтенный, как строитель не имеете никакого права давать оценку - потому как ваши слова - слова человека заинтересованного, а я в этих домах живу |
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 18:47 |
zerling писал(а) тогда опровергни фактами щели
Еще раз обращаю твое внимание на то, что речь идет о теперешнем времени, а не о том, что было когда-то. Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих, и были рады и такому.... Речь совсем не об этом сейчас, тут можно говорить до бесконечности имхо... Мы говорим о том, ПОЧЕМУ БЫ "ХВЗ" не стать предприятием, производящим хороший продукт, способный вытеснить с рынка некоторые аналоги, например "Author", "Merida", и т.д., т.е. некоторые марки-середнячки; ведь все предпосылки якобы к этому имеются, или хотябы производить те же марки-середнячки здесь, а не возить их из-за бугра, от чего в итоге выиграл бы конечный потребитель! |
zerling - Юрий Сенкевич |
14.09.2006 18:57 |
Попутный Ветер писал(а) Твой дом наверняка ведь не новострой, и срок эксплуатации его грубо говоря "по паспорту" как минимум подходит к концу, а капитальных ремонтов в срок и в полном объеме никто не проводил. Тем более в свое время дешевое жилье сознательно не высокого качества, но массовое позволило решить вопрос очень многих
-Соседка, отдавай сковородку - Вопервых сковородку я у тебя не брала, вовторых она была дырявая, и вообще я тебе ее отдала неделю назад. щели были при постройке, и я еще не видел ни одного дома без них. скажи где смотреть |
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 19:01 |
Имхо тема "щелей" исчерпана.
Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного... |
Snake - Америго Веспуччи |
14.09.2006 19:04 |
По по воду ХАЗа ... я сам не спец большой.. но мне рассказівали, что Ан -74 , который делают ешё по советской технологии намного более надёжен (хотяи неэкономичен), чем новый украинский Ан-140.
Из первых трёх Ан-140 сделанных на ХАЗе ТРИ совершили вынужденные посадки по причине серьёзных поломок и журтв удалось избежать исключительно мастерством пилотов-испытателей! 1-й в Челябинске (отвалился хвост - посадка на брюхо в снег) 2-й в Харькове (неполадки в управлении - экстренная посадка на аэродроме ХАЗа) 3-й (неисправность двигателя - посадка на аэродроме ХАЗа) Короче я б на Ан-74 полетел и более ранних , а на Ан -140 нет.. Вот тебе и конкурентоспособность |
Steel - Санников |
14.09.2006 19:52 |
Попутный Ветер писал(а) Интересно было бы обсудить ситуацию вокруг ХВЗ и его продукции, с комментариями рабоников оного...
Позвольте вас поддержать. В данной ветке, как вы справедливо добивались этого, все-таки надо обсуждать тему ХВЗ. А параллельно создать в ветке Оффтопик две темы: "О ужас! Щели в домах досаждают юным пессимистам!", а вторую - "Подскажите, на чем летать? На Ан-140 (три вынужденные посадки) или на Ан-74 (неэкономичен)?" По поводу ХВЗ. Завод, вернее его маркетинговые подразделения, страдает очень распространенной болезнью, как и многие приватные компании (отечественные) - отсутствие связи с конечным потребителем и несерьезный подход к исследованиям рынка (как численным, так и качественным). Вот и получается, что выпустили детище, а что нужно покупателю - забыли сросить (мы и сами знаем, как вам будет лучше, вот возьмем вас и ка-ак удивим!). Получился байк с качественной рыночной ошибкой (не то, что хотелось потребителям) и с количественной (цена была актуальна год назад за такой вел). Имхо, пока материалы не перевели совсем, надо начать все с начала, спросить у покупателя, что ему нужно, а потом сколько он готов за это заплатить. И самое главное: что нужно сделать (как в товаре, так и в сервисе, чтобы покупаель перестал покупать то, что раньше и перешел бы на ХВЗ). |
Tarkus - Ж.Ф. Лаперуз |
14.09.2006 19:56 |
Попутный Ветер писал(а) Действительно, завод с такими производственными мощностями
Мощностя... блин. А кто-нибудь был на самом заводе, видел эти мощностя? |
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 20:01 |
Лично я внутри самих корпусов не был, но был на территории. На чем-то же они делали свои легендарные ХВЗ, которые по всему Союзу ездили, и даже нашли возможность разработать и запустить в производство новую модель! Не на пустом месте, верно?
Ты был на заводе и можешь дать экспертную оценку как специалист? Расскажи, на чем основан твой пессимизм? |
Alee - Христофор Колумб |
14.09.2006 20:06 |
а я вот что подумал !!!
если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ дальше нада продолжать?? |
Погожий Вітер - Семен Дежнев |
14.09.2006 20:19 |
Alee писал(а) а я вот что подумал !!!
если по аналогии с автопромом наши законотворцЫ возжелают защитить отечественного (вело)производителя повышением ввозных пошлин и т.п. эээ........ Врядли... объемы не те... В случае с автопромом это целый комплекс авто-промышленный, а в случае с вело все не так серьезно. Хотя.... как говорится... хватает у нас "оригиналов" |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Страница 4 из 7 [ Сообщений: 103 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |