ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 10 [ Сообщений: 149 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
---|
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
azure - Америго Веспуччи |
09.10.2012 01:20 |
Миша писал(а) Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло. Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии. Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия |
Последнее сообщение |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 11:10 |
Миша писал(а) Вопрос в другом. У нас плотность авто 155 машин на 1000 населения. А в Европе от 350 до 700 на 1000. Никакие магистрали в принципе не в состоянии это пропустить и даже если их сделать то пробки будут на всех съездах и заездах. В том числе потому, что есть часы пик когда все миллионы машин одновременно хотят ехать. Мало того - если город наполнен дорогами, если пешком приходится лазиьть через переходы и терпеть еще большие неудобства, если дороги расширенны за счет тротуаров - то на машины садятся еще больше людей и проблема усугубляется. Ты пытаешься спорить с очевидным все о чем я пишу просчитано транспортными институтами европы уже 20-30 лет назад. В принципе невозможно разместить все авто в центре города если каждое авто везет одно рыло. Да и по деньгам не выгодно - 10 кв. метров занимает это авто целый день за 5 гривен? Смешно - дай мне кусок площади по такой цене я там киоск поставлю :) Миша Во-первых, гривна/час. Т.е. рабочий день - уже десюнчик. А киоск - так он вообще стоит 24 часа в сутках Во-вторых - киоски - как раз и есть постная фигня. Сунули кому=то бабла, ограничили ПЕШЕХОДНУЮ часть - и оказывается, пешеходам ходить негде. А виноваты, конечно, водители Ну давай мне полосу на Пушкинской автомобильную по 24 гривны в сутки 10 квадратов... Всю полосу выкуплю - поставлю торговлю. А то почему тебе можно там стоять а мне нельзя Не, ну серьезно - неужели ты не понимаешь, что за ультрадешевым ресурсом всегда будут очереди (пробки). |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 11:31 |
Миша писал(а) Это медовый месяц, это пройдет :) Ну не знаю Поначалу пробег был смешной. Сейчас - хочу влезть в 20 тык за первый год. ПС: ессно основной пробег не по городу Миша писал(а) Цитата 2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог. Цитата Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята. Ну так найди Расчеты, плиз? Ладно, посчитаю за тебя, голословный ты мой По информации из пруфлинка тынц за один месяц было продано: - 276,8 ТЫСЯЧ тонн бензина - 152,1 ТЫСЯЧИ тонн дизеля. Посчитаем: (276,8 + 152,1) * 1000 * 2000 = 857.8 МИЛЛИОНОВ гривен за ОДИН месяц. За 12 месяцев 10,2 МИЛЛИАРДА гривен. Примерно. В среднем. Или 1,2 МИЛЛИАРДА БАКСОВ. Круто, да? Круууууто... Считаем, что 1 км дороги (по слухам) стоит миллион долларов. Итого, 1200 км НОВЫХ, НУЛЕВЫХ дорог можно построить за бабки с этого налога. Мда, цифра поражает. Неправда ли? И это бабло я плачу в том числе. И кагбе не то что новых, а даже восстановленных старых особо не вижу. Миша писал(а) Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс... А с чего будет расти благосостояние? Пока покращання убивает. Нормальное авто за 16к грн? Эммм... Не знаю. ИМХО в нашей стране за такие бапки можно купить только развалюху. Цитата Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке. Хехе. А вторые полгода они что - платят за дороги? Ах, не ездят... Так выходит, вело - это не реальное решение как транспорт на круглый год? Беда-беда... Цитата Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам... Миша, ты опять считать не умеешь Или не хочешь. По твоим же приведенным цифрам - этих десятков тысяч рыл никак не меньше двух сотен;) тысяч... Знаити ли ти... Это ужо массы! Их даже наша самая центральная площадь не вместит. Вторая по величине в мире, между прочим. Цитата Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал Странно. У знакомца, живущего на кругу 20-ки - до метро приходится идти 30 минут. Про гонку читал. Это из серии сравнения производительности MS SQL и Oracle Кто проводит рейтинговые оценки - тот и побеждает Цитата Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает? Во-первых, заправляюсь и украинским бензином тоже (даю работу отечественному рабочему). Во-вторых, я гораздо большую сумму бабла приношу на Украину - мне платят баксами из ЮСА. Продаю на межбанке (суки). Миша писал(а) Цитата Интересно Прикольно Три вопроса: - площадь такой зоны (только вело или гортранспорт) Обычная поездка до 5 км в одну сторону. Та ты шо? квадрат по 5 км в стороне - без авто? Меня удивит даже квадрат в 5 км в диагонали Не ве рю. Пруфлинк, пожалуйста. Миша писал(а) Тебя забанили в гугле? Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно. Вот и интересно - насколько меньше. В 10 раз? В сто? Если честно - не знаю, как ты ищешь такие видео - по каким ключевым словам Миша писал(а) Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше :) 1. Когда мы сидели за соседними столами - ты на веле на работу еще не ездил 2. Вспоминается "работничег" один - не помню как звать - который приезжал на работу на веле и потом... спал. Нах такой работнег? 3. Тобольская - зло! Приходи к нам в здание с Буксом - тут хорошо И зимой, и летом. ПС: блин, ну вот зачем напомнил про Тобольскую? Теперь пол-дня будет дергать Там - реально можно было и грузчиком подрабатывать - запах пота был бы не заметен летом... Миша писал(а) Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа... А-а-а, так не все так радужно... Всех на курсы вело? Хотя - вобщем-то - было бы неплохо такой предмет в школе... Или в рамках физры - в лес на велах... И туда же - обучение ПДД. Принудительно. С двойками и на втрой год, если тупые. ПС: на работу обычно спешишь... Потому конечно ехал не "неспеша". |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 11:39 |
azure писал(а) Миша писал(а) Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло. Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии. Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему... А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный. В бензине налог хоть 2 грн за литр (10 км в среднем). А в электроэнергии альтернативной 2 грн за киловатт... Нех-йственно, товарисчи. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 14:02 |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Л.С. - Стив Ирвинг |
09.10.2012 14:43 |
VaD писал(а) ..... походу, спор ради процесса. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.10.2012 14:53 |
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе. Суть проста
http://avk.org.ua/index.php/uk/download ... transportu Тут куча европейской литературы про велодорожки и статистики. Вся Пушкинская вмещает около 500 запаркованных товарищей, Артема около 300 (посчитать легко по карте зная сколько машина места занимает). Центр весьма немного людей блокирует. Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл. И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет. Видос зимний легко найти по запросу "велодорожки зимой". |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
azure - Америго Веспуччи |
09.10.2012 14:58 |
VaD писал(а) Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают. VaD писал(а) А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему... Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих. VaD писал(а) А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный. Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива. А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет). А добыча ископаемых топлив - не меньшая грелка для тех, кто этой добычей занимается, чем альтернативная энергетика. И вообще, прекрасно рассказывать про традиционную энергетику, покуда эта нефть, этот уголь и газ добывается где-то там, но не у тебя во дворе (NIMBY). И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 15:32 |
Миша писал(а) Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе. Я не виноват Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени. Миша писал(а) Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл. Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??). Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год? Или ты посчитал ремонт Харьков-Киев перед Еврой, и еще что-то в том же глюче? Так это раз в 20 лет Миша писал(а) И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет. полтора миллиона километров??? Ты не обшибся? Да и не знаю- ошибся ли ты в порядке цифр или нет, но почему ты считаешь старые дороги, которые остались в наследство от СССР? Кстати, части старых "наследственных" дорог уже фактически нет... |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.10.2012 15:38 |
VaD писал(а) Миша писал(а) Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе. Я не виноват Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени. Миша писал(а) Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл. Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??). 5 лямов это обычная дорога - 2 полосы в одну сторону. Цитата Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год? Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был Цитата полтора миллиона километров??? Ты не обшибся? Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 15:45 |
azure писал(а) Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают. Так уж и большинство Откуда такая вера в Запад и загнивающую Украйну? Не, безусловно, у нас жопа, но количество зряработающих за последние 20 лет сократилась на порядки... azure писал(а) Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих. Вполне может быть, что тут я попутал Не специалист в вопросах защиты окружающей среды. Но возникают вопросы: 1. зачем нужны недра, если их не использовать? 2. знаете ли Вы, что радиационная обстановка на АЭС и в округе гораздо лучше, чем, например, в Крыму? Или в Харькове? про гидрогеологическую и пр. составляющие ничего сказать не могу azure писал(а) Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива. Устойчивую?? Ржунездужу Да будет Вам известно, что солнечная, ветровая и прочая энергетики - самые неустойчивые в мире? Или таки известно? А известно ли Вам понятие "качество электроэнергии"? Если да, то известно ли Вам, что этот параметр - "качество электроэнергии" - для солнечной и ветровой ЭЭ - весьма и весьма низок? И что доля такого производства ЭЭ не может быть высока по ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ причинам?? По причине того, что как раз устойчивости в СЭС и ВЭС и не хватает? azure писал(а) А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет). А АЭС? На сколько для АЭС хватит топлива? Кстати, сколько АЭС построено в той же Германии? Франции? И прочих странах передовой Эуропы? Намекну - их количество измеряется десятками. А не так как у нас - 4 станции на 46 миллионов населения. azure писал(а) И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести. Это беда. Поезда, самолеты - в топку, молоко - запретить, свинину - туда же (свиньи и коровы разрушают озоновый слой), машины - отменить, лошадей и велосипеды - в массы. Через океан - при помощи мускульной силы (рабов?). Трактора, комбайны, химикаты - фтопку. АЭС, ТЭЦ, а с ними - телевизоры вместе с телевидением, кондиционеры... К чему мы там еще привыкли? А шо делать? Экология... К чему это я? Да к тому, что везде должна быть некая разумная грань |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 15:46 |
Миша писал(а) Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был ... Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был Пруфлинков в теме не было Напомню - ты их потерял при наборе на ноуте ...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что: Цитата Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог). А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400??? |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.10.2012 16:14 |
VaD писал(а) Миша писал(а) ...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что: Цитата Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог). А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400??? 160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так? А, описался на ноль. Но 667 лет таки правильно высчитаны. Суть верна. Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
VaD - Христофор Колумб |
09.10.2012 16:17 |
Миша писал(а) VaD писал(а) Миша писал(а) ...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что: Цитата Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог). А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400??? 160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так? Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра. ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется. |
Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве |
Миша - Дежурный по лагерю |
09.10.2012 16:18 |
VaD писал(а) Миша писал(а) VaD писал(а) Миша писал(а) ...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что: Цитата Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог). А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400??? 160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так? Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра. ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется. 160 тыс это без учета муниципальных, а в Харькове почти все дороги по 2 полосы на сторону (одна из которых традиционно заставлена машинами) Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Страница 5 из 10 [ Сообщений: 149 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |