ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 10 [ Сообщений: 149 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 01:20 Сообщение
Миша писал(а)
Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.


Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии.
Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь :) А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия
Последнее сообщение


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 11:10 Сообщение
Миша писал(а)
Вопрос в другом. У нас плотность авто 155 машин на 1000 населения. А в Европе от 350 до 700 на 1000. Никакие магистрали в принципе не в состоянии это пропустить и даже если их сделать то пробки будут на всех съездах и заездах. В том числе потому, что есть часы пик когда все миллионы машин одновременно хотят ехать. Мало того - если город наполнен дорогами, если пешком приходится лазиьть через переходы и терпеть еще большие неудобства, если дороги расширенны за счет тротуаров - то на машины садятся еще больше людей и проблема усугубляется. Ты пытаешься спорить с очевидным все о чем я пишу просчитано транспортными институтами европы уже 20-30 лет назад. В принципе невозможно разместить все авто в центре города если каждое авто везет одно рыло. Да и по деньгам не выгодно - 10 кв. метров занимает это авто целый день за 5 гривен? Смешно - дай мне кусок площади по такой цене я там киоск поставлю :):)

Миша :) Во-первых, гривна/час. Т.е. рабочий день - уже десюнчик. А киоск - так он вообще стоит 24 часа в сутках ;)
Во-вторых - киоски - как раз и есть постная фигня. Сунули кому=то бабла, ограничили ПЕШЕХОДНУЮ часть - и оказывается, пешеходам ходить негде. А виноваты, конечно, водители ;)
Ну давай мне полосу на Пушкинской автомобильную по 24 гривны в сутки 10 квадратов... Всю полосу выкуплю - поставлю торговлю. А то почему тебе можно там стоять а мне нельзя :) Не, ну серьезно - неужели ты не понимаешь, что за ультрадешевым ресурсом всегда будут очереди (пробки).


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 11:31 Сообщение
Миша писал(а)
Это медовый месяц, это пройдет :):)

Ну не знаю :) Поначалу пробег был смешной.
Сейчас - хочу влезть в 20 тык за первый год.
ПС: ессно основной пробег не по городу :)

Миша писал(а)
Цитата
2. У меня есть знакомец, который накатывает по 100 тысяч в год

У всех есть такие знакомцы. Все равно они не окупают постройку дорог.
Цитата
Так что - поверь - бабла по 2 грн с литра (даже больше) - насобирается ДОЙУХА. Единственный способ оценки - найти порядок продажи топлива в Украине за год (в литрах) и поделить на 4. Полученная сумма и будет кол-вом долляров в бюджете. Только не государственном, а в бюджете дорожных компаний. Отака х-ня малята.

Ну так найди :)

Расчеты, плиз?
Ладно, посчитаю за тебя, голословный ты мой ;)
По информации из пруфлинка тынц
за один месяц было продано:
- 276,8 ТЫСЯЧ тонн бензина
- 152,1 ТЫСЯЧИ тонн дизеля.
Посчитаем: (276,8 + 152,1) * 1000 * 2000 = 857.8 МИЛЛИОНОВ гривен за ОДИН месяц. За 12 месяцев 10,2 МИЛЛИАРДА гривен. Примерно. В среднем. Или 1,2 МИЛЛИАРДА БАКСОВ. Круто, да? Круууууто... Считаем, что 1 км дороги (по слухам) стоит миллион долларов. Итого, 1200 км НОВЫХ, НУЛЕВЫХ дорог можно построить за бабки с этого налога. Мда, цифра поражает. Неправда ли?
И это бабло я плачу в том числе. И кагбе не то что новых, а даже восстановленных старых особо не вижу.

Миша писал(а)
Если все условия для авто созданы - то почему нет? Авто нормальное стоит 16000 гривен, а средняя зарплата уже 3000 вроде как. А с ростом благосостояния будет рости и количество машин - когда оно утроится до уровня Прибялтики все почешут репу - центр то не утроился... упс...

А с чего будет расти благосостояние? :) Пока покращання убивает.
Нормальное авто за 16к грн? Эммм... Не знаю. ИМХО в нашей стране за такие бапки можно купить только развалюху.

Цитата
Только пол года велосипедисты юзают дороги нахаляву. До этого я кучу лет сначала платил дорожный сбор, а потом вместо авто ехал на веле, который не дает выбросов и не портит асфальт, оставляя авто на стоянке.

Хехе. А вторые полгода они что - платят за дороги?
Ах, не ездят... Так выходит, вело - это не реальное решение как транспорт на круглый год? Беда-беда...

Цитата
Каких масс, окстись... всего 15% украинцев имеют машины и далеко не все из них катают на работу и запарковывают центр... Несколько десятков тысяч рыл портят погоду всем 1,5 миллионам...

Миша, ты опять считать не умеешь ;) Или не хочешь. По твоим же приведенным цифрам - этих десятков тысяч рыл никак не меньше двух сотен;) тысяч... Знаити ли ти... Это ужо массы! Их даже наша самая центральная площадь не вместит. Вторая по величине в мире, между прочим.

Цитата
Я не против езды по надобности на авто. Просто центра на всех хватить не может, если просто жопу привезти туда. И кстати - от солнечной до метро - 15 минут пешком или 5 минут на веле, а на метро доехать и быстро и просто. У нас была гонка "авто-вело-пешеход" - кроме Баварии велосипед везде авто обогнал :)

Странно. У знакомца, живущего на кругу 20-ки - до метро приходится идти 30 минут.
Про гонку читал. Это из серии сравнения производительности MS SQL и Oracle ;) Кто проводит рейтинговые оценки - тот и побеждает ;)

Цитата
Вот и посчитай, плюс стоимость Т.О плюс страховку, плюс масло и резину... Будешь удивлен... А если учесть что все это импортное, от бензина до резины - то прикинь сколько из страны бабла утекает?

Во-первых, заправляюсь и украинским бензином тоже (даю работу отечественному рабочему).
Во-вторых, я гораздо большую сумму бабла приношу на Украину - мне платят баксами из ЮСА. Продаю на межбанке (суки).

Миша писал(а)
Цитата
Интересно :) Прикольно :) Три вопроса:
- площадь такой зоны (только вело или гортранспорт)

Обычная поездка до 5 км в одну сторону.

Та ты шо? квадрат по 5 км в стороне - без авто? Меня удивит даже квадрат в 5 км в диагонали :) Не ве рю. Пруфлинк, пожалуйста.

Миша писал(а)
Тебя забанили в гугле? :) Есть видео и при зимних катаниях. Велосипедистов немного меньше, но ездят все равно.

Вот и интересно - насколько меньше. В 10 раз? В сто? Если честно - не знаю, как ты ищешь такие видео - по каким ключевым словам :)

Миша писал(а)
Какой душ... я не помню чтобы за те 5 лет которые я ездил на работе и сидел с тобой за соседними столами кто-то мне попинал что я воняю после вела. Тем более что сравнивая уровень потливости после вела и маршрутки или просто работы без кондея на Тобольской могу сказать - на веле потеешь меньше :):)

1. Когда мы сидели за соседними столами - ты на веле на работу еще не ездил ;)
2. Вспоминается "работничег" один - не помню как звать - который приезжал на работу на веле и потом... спал. Нах такой работнег?
3. Тобольская - зло! Приходи к нам в здание с Буксом - тут хорошо ;) И зимой, и летом.
ПС: блин, ну вот зачем напомнил про Тобольскую? Теперь пол-дня будет дергать :lol: :lol: Там - реально можно было и грузчиком подрабатывать - запах пота был бы не заметен летом...

Миша писал(а)
Есть поговорка про дурака и стеклянный хуй :) Иными словами ты что-то сделал не так - или педалил как дурной или передачу не ту ставил... нормально там доезжаешь если ехать в европейском стиле катания, а не ставить рекорды педаляжа...

А-а-а, так не все так радужно... Всех на курсы вело? Хотя - вобщем-то - было бы неплохо такой предмет в школе... Или в рамках физры - в лес на велах...
И туда же - обучение ПДД. Принудительно. С двойками и на втрой год, если тупые.
ПС: на работу обычно спешишь... Потому конечно ехал не "неспеша".


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 11:39 Сообщение
azure писал(а)
Миша писал(а)
Ветряные и солнечные электростанции ставят и в Европе, где попила нету и все считают бабло.


Попил есть везде. Но деньги там считают, и порядка там поболе будет. Противники альтернативной энергии очень быстро сменят свое мнение, если в тариф атомных и прочих сжигательных электростанций включить компенсацию за вред экологии.
Если что-то разумно, но экономически не целесообразно - значит в экономических расчетах есть изъян. В Германии электроэнергия самая дорогая в ЕС, и цена киловаттчаса для населения там 25 евроцентов, а у нас - 27 украинокопеек. Т.е. на порядок цена отличается. Почему такой разрыв? Чтоб ценить и беречь :) А если не ценишь и не бережешь - получается Украина, а не Германия

Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже :lol: :lol:

А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему...

А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный. В бензине налог хоть 2 грн за литр (10 км в среднем). А в электроэнергии альтернативной 2 грн за киловатт... Нех-йственно, товарисчи.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 14:02 Сообщение
Вот - ответ на все вопросы, как сделать чтоб всем было хорошо и экологично :lol: :lol:

тынц


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
09.10.2012 14:43 Сообщение
VaD писал(а)
.....

походу, спор ради процесса.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 14:53 Сообщение
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе. Суть проста
http://avk.org.ua/index.php/uk/download ... transportu
Тут куча европейской литературы про велодорожки и статистики.
Вся Пушкинская вмещает около 500 запаркованных товарищей, Артема около 300 (посчитать легко по карте зная сколько машина места занимает). Центр весьма немного людей блокирует.
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл. И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет.
Видос зимний легко найти по запросу "велодорожки зимой".


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 14:58 Сообщение
VaD писал(а)
Ага. И зряплата у них 3000 евро, а у нас - 3000 гривен. Все по-честному! У нас даже выходит на 2 копейки в нац.валюте дороже :lol: :lol:

Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают.

VaD писал(а)
А насчет компенсации за вред экологии... Так наша страна продает свою квоту на загрязнение окружающей среды - при всех наших АЭСах, ТЭЦах и проч. Сдохло производство - вредить особо нечему...

Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих.

VaD писал(а)
А противников собсно и нет у альтернативной ЭЭ. Мы - потому что кажется, что "нахаляву", правительство - потому, что попил бабла на этом несусветный.

Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива. А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет). А добыча ископаемых топлив - не меньшая грелка для тех, кто этой добычей занимается, чем альтернативная энергетика.
И вообще, прекрасно рассказывать про традиционную энергетику, покуда эта нефть, этот уголь и газ добывается где-то там, но не у тебя во дворе (NIMBY). И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 15:32 Сообщение
Миша писал(а)
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе.

Я не виноват :D Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени.

Миша писал(а)
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл.

Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев :lol:
Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы :lol:
Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??). Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год? Или ты посчитал ремонт Харьков-Киев перед Еврой, и еще что-то в том же глюче? Так это раз в 20 лет :)

Миша писал(а)
И с такой скоростью 1600 тысяч километров украинских дорог строились бы 650 лет.

полтора миллиона километров??? Ты не обшибся?
Да и не знаю- ошибся ли ты в порядке цифр или нет, но почему ты считаешь старые дороги, которые остались в наследство от СССР? Кстати, части старых "наследственных" дорог уже фактически нет...


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 15:38 Сообщение
VaD писал(а)
Миша писал(а)
Бля, Вадик - час писал тебе ответ - но на ноутбучной клаве все затерлось. Повторю кратко. ТАм была куча цифр и формул в том числе.

Я не виноват :D Не тер... Буков реально много. Читать все - тупо нет времени.

Миша писал(а)
Касательно дорог. 5 миллионов стоит километр (миллион это только одна полоса). За твои 1,2 миллиарда можно построить только 240 км дорог в год, а строится больше 800 км, плюс еще столько же ремонтируется. Пруфлинки по второму кругу искать лень - но это легко если есть гугл.

Где-то километр дороги вообще обошелся в 170 млн уев :lol:
Вот тут - километр дороги вышел в 30 млн уев, 6 полос, или 5 лямов за километр одной полосы :lol:
Плюс - у тебя выходит что у нас все дороги новые, и все 5-полосные (где они вообще существуют??).


5 лямов это обычная дорога - 2 полосы в одну сторону.


Цитата
Где у нас вообще строятся реально новые дороги? Да еще и в таком количестве - больше 800 км в год?

Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был :)


Цитата
полтора миллиона километров??? Ты не обшибся?

Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был :)


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 15:45 Сообщение
azure писал(а)
Зряплата это у нас. А у них - зарплата. И её надо заработать. Поэтому большинство украинцев все еще здесь зряботают, а не в Германии работают.

Так уж и большинство :) Откуда такая вера в Запад и загнивающую Украйну? Не, безусловно, у нас жопа, но количество зряработающих за последние 20 лет сократилась на порядки...

azure писал(а)
Квоту на выбросы углекислого газа она продает, а не квоту на загрязнение окружающей среды, истощение недр, нарушение гидрогеологической, радиационной и пр. составляющих.

Вполне может быть, что тут я попутал :) Не специалист в вопросах защиты окружающей среды. Но возникают вопросы:
1. зачем нужны недра, если их не использовать?
2. знаете ли Вы, что радиационная обстановка на АЭС и в округе гораздо лучше, чем, например, в Крыму? Или в Харькове?
про гидрогеологическую и пр. составляющие ничего сказать не могу

azure писал(а)
Я за альтернативую, возобновляемую, устойчивую энергетику именно потому, что она устойчива.

Устойчивую?? :lol: :lol: Ржунездужу :facepalm:
Да будет Вам известно, что солнечная, ветровая и прочая энергетики - самые неустойчивые в мире? Или таки известно?
А известно ли Вам понятие "качество электроэнергии"? Если да, то известно ли Вам, что этот параметр - "качество электроэнергии" - для солнечной и ветровой ЭЭ - весьма и весьма низок? И что доля такого производства ЭЭ не может быть высока по ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ причинам?? По причине того, что как раз устойчивости в СЭС и ВЭС и не хватает?

azure писал(а)
А все остальное исчерпывается за довольно короткие промежутки времени (десятки, в лучшем случае сотни лет).

А АЭС? На сколько для АЭС хватит топлива? Кстати, сколько АЭС построено в той же Германии? Франции? И прочих странах передовой Эуропы? Намекну - их количество измеряется десятками. А не так как у нас - 4 станции на 46 миллионов населения.

azure писал(а)
И совсем по-другому люди начинают относиться к вопросу, когда в паре километров от твоего дома бурят скважину, загоняют туда химикаты, и водичка в колодцах начинает куда-то уходить, головные боли появляются и всякие прочие прелести.

Это беда. Поезда, самолеты - в топку, молоко - запретить, свинину - туда же (свиньи и коровы разрушают озоновый слой), машины - отменить, лошадей и велосипеды - в массы. Через океан - при помощи мускульной силы (рабов?). Трактора, комбайны, химикаты - фтопку. АЭС, ТЭЦ, а с ними - телевизоры вместе с телевидением, кондиционеры... К чему мы там еще привыкли? А шо делать? Экология...
К чему это я? Да к тому, что везде должна быть некая разумная грань :twisted:


Последний раз редактировалось VaD 09.10.2012 15:47, всего редактировалось 1 раз.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 15:46 Сообщение
Миша писал(а)
Это так рапортует автодор за 2011 год. Дороги строятся по всей Украине. Пруфлинк был :)
...
Да, это столько дорог в Украине. Пруфлинк был :)


Пруфлинков в теме не было ;) Напомню - ты их потерял при наборе на ноуте ;)


...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 16:14 Сообщение
VaD писал(а)
Миша писал(а)
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так? А, описался на ноль. Но 667 лет таки правильно высчитаны. Суть верна. Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
09.10.2012 16:17 Сообщение
Миша писал(а)
VaD писал(а)
Миша писал(а)
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так?

:) Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра.
ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос :)
Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется.


Re: Моя мечта о велодвижении воплощена в Москве

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
09.10.2012 16:18 Сообщение
VaD писал(а)
Миша писал(а)
VaD писал(а)
Миша писал(а)
...А что нам говорит на эту тему Вики? Да вот что:
Цитата
Сеть автомобильных дорог общего пользования включает 172,4 тыс. км дорог, из них с твёрдым покрытием — 164,1 тыс. км (без учёта муниципальных, ведомственных, внутрихозяйственных дорог).

А как же 1600 тыс км?? в наличии 172 тыс. А где же еще 1400???

160 000 км автодорог. разделить на 240 километров, которые строятся за твои 1.2 миллиарда - 667 лет. Что не так?

:) Я ж написал - что не так. Ты написал, что кол-во дорог в Украине - 1600 тыс км. Возник вопрос - откуда такая цифра.
ПС: 1600 тыс км = 1 млн 600 тыс км. Факт - 160 тыс км. В этом и вопрос :)
Второй вопрос - дорог на Украине, где по две полосы в каждую сторону - раз-два и обчелся. Не уверен, что больше 5 тыщ км наберется.

160 тыс это без учета муниципальных, а в Харькове почти все дороги по 2 полосы на сторону (одна из которых традиционно заставлена машинами)
Речь о том, что не на авто налоги строятся дороги. Авто-налоги коппешны по сравнению со стоимостью дорог.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10, Bce  След.
Страница 5 из 10 [ Сообщений: 149 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия