ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 11 [ Сообщений: 161 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Немного из жизни ковбоев, или как я стал Скоттоводом. |
---|
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 13:31 |
Белый_Сокол писал(а) Совершенно согласен, просто это не согласуется с тем, что пересел с GT на Скейл и сразу +25% в горку, просто из-за того что там магические велосипедные эльфы заколдовали задние перья. Конечно нет! Скэйл дает о себе знать, когда валишь на максимуме! Иначе это просто наклейка Белый_Сокол писал(а) Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?
Тем не менее, факты вещь упрямая, колеса(точнее резина) у конкурентов были тоже слики! Накачаны не слабее моих(ширина многих даже 1" против моих 1.3"). Преимущество проверенно не только на этой покатухе, а на многих других. С разными людьми/велосипедами. Никто не говорит что велосипед заколдован! Проигрыши бывают и часто! Особенно на грунтах, где нужна правильная резина и техника езды. Хотя в умелых руках( ногах) - на грунтах все тоже замечательно!. НО! на шоссе, скэйл дает бешенное преимущество, особенно при маслании в горки(над НЕ рэйсинговыми рамами вроде GT аваланч и т.п.)! Естественно не просто так! А при условии максимального выкладывания ездока , и только в этом случае!!!! Поэтому никакой мистики - ты можешь сам убедиться. И для этого не нужен скэйл! Достаточно добротно собранной рэйсинг рамы(трек/джайнт, скэйл, спеш... и т.п.). При условии, что ты будешь гнать как резанный - рама эта будет быстрее туристических(даже более легко-собранных велосипедов). Эти рамы предназначены для максимально быстрой езды, при условии что ты выкладываешься, а не просто сел и сразу на 25% быстрее поехал . Обрати внимание на гонки. Гоняются на разных рамах. Но никто не пытается в серьезные гонки(где отдача 1000%) соваться не на рэйсинг рамах(кк, не марафоны). И вес не главный козырь, хотя безусловно мега важный! p.s. под правильно собранным велом подрозумеваются еще хорошая вилка/колеса/резина. у меня стоят мавики(кросс-райды) - я ими безумно доволен(далеко не самые легкие колеса!). p.s.s. если надо быстрее ездить, то лучше улучшать себя, одной покупкой рамы/более легкого велосипеда на много быстрее не поедешь, если нет сил. если же сдерживающий фактор вел - тогда другой вопрос p.s.s.s. Не понимаю зачем покупать скэйл просто для катания . Он не удобен для этого и не будет быстрее друзей вокруг. Есть предназначенные велосипеды с нормальным креплением багажников, более мягкие и удобные для комфортного катания - да и гоняться можно на них так.... (пример Ренат (Spy) у которого в горках даже на скэйле надо так пахать - чтобы уйти, и не факт ) |
Последнее сообщение |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 13:45 |
Белый_Сокол писал(а) Станислав писал(а):
На скэйле этого хватает, чтобы находясь в свежей физ.форме - обходить в горки(шоссейные) многих любителей. Но! Поменявшись велосипедами(вес которых не тяжелее, а чаще легче моего) - ситуация не столь радужная. Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы? Безусловно есть . Рэйсинг рама обладает большей жесткостью это раз , меньшим весом (в нашем случае это не играло роли) это два. колеса мавики обладают также большей жесткостью это три. вилка у меня стоит более жесткая чем у того же Жеки это четыре. Так вот я знаю что ты не поверишь, но этого хватило чтобы я мог его уделать во все горки(выкладываясь на максимум). И этого же хватило чтобы сидя на его аваланче и др. пробованных мною велах - я проигрывал своему скэйлу вообще без борьбы! Не веришь?! Это дело твое , ты можешь приводить миллион выкладок тут на сайте, но ты опровергни в жизни, в горках! А говорить что тесты были не корректными - тоже абсурд! потому что тестов не было, мы катались и получали удовольствие, а не сравнивали или тестили велы . Тебе никто не мешает ездить на том, на чем ты хочешь. Но если ты захочешь гоняться в горки на покатухах вроде лосинных-бетонок - там твои теории могут дать трещину, езжай - посмотри. Все равно что я тут на форуме буду рассказывать как я легко уделаю шоссера в горку: у него большие колеса - счаз приведу кучу формул и бум спорить с СВД и другими, о том, что большие колеса хуже катят в горки! а рама шоссеров вообще тонкая, и мой более низкий байк будет идти в горку лучше, у меня ж горный велосипед (одно название уже быстрее катит). Вообщем мысли это мысли, а реальность - она там.. на трассе/грунтах. повторюсь: пересаживаясь с форта - я тоже думал, да какая разница?! и то и то рамы, перья на тех же местах. Различия видны, когда ты начинаешь валить прилично... на одной раме/колесах и т.п. это одно, на другом другое. А подготовка твоя вообще главное. |
ARIer - Генри Гудзон |
01.12.2008 15:46 |
В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо.
Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы? |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 16:20 |
Gnoos писал(а) Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы? Задавался этим вопросом сам многократно , не чувствовал, так вот - первый раз прочувствовал сев на GT. После скэйла это было нельзя НЕ прочувствовать! Спортсмены (тот же Паша) - чувствуют это на раз. Эффект плацебо - штука хорошая, твой сарказм понят. Вообще честно говоря задолбали . Вот Дика адекватно спорил, а с тобой и с Соколом ощущение, что вы теоретики и не более. Может у вас эффект плацебо? Вы свято верите что все рамы одинаковы, жесткоть рам мизерно влияет на свойства ездовые и т.п. - спорить смысла не вижу - верьте . Вера сильная вещь, и личное дело каждого, только в отличии от вас, мы это все проверили. А вы только умничаете тут. Или ты думаешь что Жека, Григорий и другие уважаемые лица - сдались в горку перед магией скэйла? Чушь! Просто получается что владельцы рэйсинг рам доказывают что они купили не наклейки, а владельцы GT и подобных(не рэйс серии) доказывают что они купили не хуже, за меньшие деньги. Спор ни о чем. Каждый собирает вел для своих целей. Кто-то из вас на личной шкуре желает проверить? Едем на выходных на бетонку, выигрываете хоть одну горку на своих байках - я тут признаю что у меня эффект плацебо, скэйл ничем не быстрее GT аваланч. Нет? тогда спор ни о чем и может продолжаться бесконечно. Вам предлагают проверить, а что предлагаете вы? Сухую теорию... ничем не подкрепленную(только лишь ваши мысли = эффект плацебо). p.s. Кстати Gnoos: по твоей ссылке ни разу не встретилось слово скотт Gnoos писал(а) В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо. . У тебя эффект самовнушения? или Вы так боитесь признать что скотт делает хорошие велосипеды?! |
Keep4r - Семен Дежнев |
01.12.2008 16:24 |
Не спорь у меня все равно длиннее (с)Простосержик (где-то тут недалеко).
|
ARIer - Генри Гудзон |
01.12.2008 16:55 |
Скот делает лыжные палки а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку.
физ подготовка разная мне наклейка скот не поможет Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую. для информации каждый раз я что то чувствовал пересаживаясь на новый вел но это больше касалось геометрии, посадки... не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается о уложилось. Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе? у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ? И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие? ребер жесткости вроде нет (как на угловатых рамах спортстэра и подобных) круглые же трубы, тридесятый батинг и гидроформинг так это у всех? |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
01.12.2008 16:57 |
Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил. Тут на одной психологии и настрое можно 20% прироста получить, ну а техника реально дает до 5%. Вот почему говорят - "не вел катит а наклейка".
ЗЫ: легкий оффтоп - это как кубики льда в крепкий напиток. Разрядим атмосферу и ещё раз хорошо подумаем. Может кто то согласится 5-10% скинуть с горячих заявлений, а кто то согласится 5-10% добавить за счет жесткости рам и т.п. |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 16:59 |
Да не в цифрах счастье , 25% или 10%. Вопрос стоит в том, что рама имеет значение - это раз, что рэйсинг рама это не просто наклейка - это два. А 25% или 10% никто не мерял , тут скорее зависит от подготовки и состояния, сегодня 5% завтра 150%
Пусть преимущество 2%, на 2 часа гонки = ... серьезный результат! Это гоночные рамы, на покатушках 2-10% ничего не решает, а в гонке... p.s. Yourasich писал(а) Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил
чего это он был намагничен? если ехал на GT да и ты ж там был , ото нефиг было сзади плестись - увидел бы своими глазами |
Yourasich - Грум-Гржимайло |
01.12.2008 17:09 |
ЗЫЫ: я б не отказался как нить провести с вами эксперимент. Увидеть разницу воочию а потом пытаться понять что из велосипеда дает к приросту и сколько. Потому что, конечно, дело не только в раме.
Интересно было бы увидеть результаты в виде таблицы: колеса такие то против таких = прирост x%, рама такая то против такой = x%, и дальше по кругу вилки, давление в шинах, посадки... Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше. Остальное как поется в песне "...и на первый взгляд как будто не видна..." - это служба других компонентов. Самый весомый из списка - влияние покрышек и давления в них, второй - жесткость рамы, и т.д. и т.п. |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 17:15 |
Yourasich писал(а) Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше
даже не спорю, 10% это было бы очень много, на 30км/час 10% = 3км/час - хватит чтобы с легкостью обойти конкурента |
ARIer - Генри Гудзон |
01.12.2008 17:36 |
эфект плацебо начал уменьшаться
плацебо плацебо плацебо так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше. |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 18:40 |
Gnoos писал(а) Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую. ну как ты видел разный Gnoos писал(а) Скот делает лыжные палки а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку скотт изначально делает и лыжные палки, и рамы, и одежду и что? это значит шир потреб или что ? или это мешает их рамам быть одними из самых легких? а также в ходить в 5 лучших на олимпиаде и чемпионатах мира? жесткость рамы не в гидроформинге , а в толщине стенок и используемых материалах. как много раз писал Андр, тут нельзя тупо делать просто жестким, тут надо с умом подходить - одним это лучше дается, другим хуже. скотт - просто хорошая фирма, делающая достойные велы. Суть спора была в том, что скэйл не просто наклейка, это рэйсинг рама, на равне с другими рэйсинг рамами - дающая преимущество перед обычными. Ты видел владельцев GT - считающих заскар хуже или = аваланчу?! А вот многие, и Дика в том числе, считают и считали что скотт это просто понтовая фирма, делающая кое какие палки для лыжофф и еще какие то понтовые рамы. Вот с этим мифом я и борюсь, хотя по идее пофиг, кто что думает . Gnoos писал(а) не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается о уложилось. Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе? у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ? да ты никак не поймешь! тут никто не говорит скотт лучше всех - все на скотт! разговор о рэйсинг рамах! да, у жеки и григория вилки гибриды. тест заканчивался победой того кто на скэйле - уж сильная разница была. Gnoos писал(а) И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие? за счет того что скэйл = рэйсинг рама, рэйсинг рама трека, джайнта и спеша ничуть не хуже!!!! различие мизерное, если и есть(оно есть, но уж его я не чувствую так остро). Gnoos писал(а) так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше. Менялись.. с разными людьми, на разных покатушках. Эффект почти всегда - один, скэйл быстрее. Но это логично! Скэйл рэсинг рама, а тот же аваланч нет! Гораздо более интересно было, когда менялись с джайнтом хтс (мое мнение - мне скэйл больше понравился, но тут уже СУБЪЕКТИВНО, от других компонентов сильно зависит). Товарищ Форкас(легенда форума, и призер наших любительских КК гонок) - проиграл на своем джайнт хтс моему только собранному скэйлу в одну горку(на шоссе) - я еле выиграл. Поменявшись байками, я(на его джайнте) слабо смог ему составить конкуренцию(но он человек уникальный и ездил на широких, слабонакачанных покрышках - что и решает). Цитата Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо
Ты знаешь! Во многом ты прав, этому все владельцы подвержены, и кстати это тоже помогает!!!! Если ты веришь в себя и свой вел - это добавляет шансов! Но все что основанно только на этом - обречено. До покупки скэйла я видел, что творят сборники укарины друг с другом, что творил многоуважаемый призер Локи на своем скотт-рэйсинг(тот же скэйл) и т.п.. Одна лишь покупка скэйла/трека8500/спеша/куба и т.п. еще ничего не решает , просто эти рамы не тормозят тебя и твои силы, так, как скотт-аспект, аваланч и т.п.(по своему и для своих целей - замечательные велы!) |
xorg - Отто Шмидт |
01.12.2008 18:46 |
Станислав, JACKa
Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально. |
Станислав - Перси Фоссет |
01.12.2008 18:51 |
xorg писал(а) Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально. С чего такой вывод про шоссеров? Был приличный и с запасом. Если, тебя это успокоит, в горку я побеждал многих шоссеров на белгородке. В первую очередь все зависит от человека! Один лишь шоссейник - еще ничего не значит! Вспомните, Дика писал: что отчасти его нелюбовь к скоттам, что народ хвастается, а потом в горку пешком идет на скэйлах . На скэйле реально можно сидеть за шоссером(проверенно на белгородском шоссе), у меня получалось на колесе сидеть 10-15 км, даже, когда пытались сбросить(любители), не спортсмены. Заканчивалось тем, что они выдыхались, и я гордо вырывался не на долго вперед . Хороший шоссер бы меня легко скинул рывками или мега темпом. Тарас, не на скэйле выигрывал у некоторых шоссеров(благо колеса 29"). Тут не об этом речь, в сотый раз повторяю: НЕТ магии скотта, есть просто хорошие рэйсинг рамы, а сможете вы из низ чтото выжать или нет - все равно зависит от вас! а главное, никто не просит верить на слово Цитата В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится - кто вам мешает проверить |
xorg - Отто Шмидт |
01.12.2008 19:04 |
Станислав
Слишком огромная разница в скорости получается. После небольшого теста шоссера(LeaderFox Runner) мне показалось что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30. Выходит бюджетный шоссер и скейл равны? Моежет все-таки дело в прокладке, в особом апхильном скиле? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Страница 5 из 11 [ Сообщений: 161 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |