ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 11 [ Сообщений: 161 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Немного из жизни ковбоев, или как я стал Скоттоводом.


- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 13:31 Сообщение
Белый_Сокол писал(а)
Совершенно согласен, просто это не согласуется с тем, что пересел с GT на Скейл и сразу +25% в горку, просто из-за того что там магические велосипедные эльфы заколдовали задние перья.


Конечно нет! Скэйл дает о себе знать, когда валишь на максимуме! Иначе это просто наклейка :lol: :lol:


Белый_Сокол писал(а)
Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?

Тем не менее, факты вещь упрямая, колеса(точнее резина) у конкурентов были тоже слики! Накачаны не слабее моих(ширина многих даже 1" против моих 1.3"). Преимущество проверенно не только на этой покатухе, а на многих других. С разными людьми/велосипедами. Никто не говорит что велосипед заколдован! Проигрыши бывают и часто! Особенно на грунтах, где нужна правильная резина и техника езды. Хотя в умелых руках( :oops: ногах) :twisted: - на грунтах все тоже замечательно!. НО! на шоссе, скэйл дает бешенное преимущество, особенно при маслании в горки(над НЕ рэйсинговыми рамами вроде GT аваланч и т.п.)! Естественно не просто так! А при условии максимального выкладывания ездока :), и только в этом случае!!!!

Поэтому никакой мистики - ты можешь сам убедиться. И для этого не нужен скэйл! Достаточно добротно собранной рэйсинг рамы(трек/джайнт, скэйл, спеш... и т.п.). При условии, что ты будешь гнать как резанный - рама эта будет быстрее туристических(даже более легко-собранных велосипедов). Эти рамы предназначены для максимально быстрой езды, при условии что ты выкладываешься, а не просто сел и сразу на 25% быстрее поехал :).

Обрати внимание на гонки. Гоняются на разных рамах. Но никто не пытается в серьезные гонки(где отдача 1000%) соваться не на рэйсинг рамах(кк, не марафоны). И вес не главный козырь, хотя безусловно мега важный!

p.s. под правильно собранным велом подрозумеваются еще хорошая вилка/колеса/резина. у меня стоят мавики(кросс-райды) - я ими безумно доволен(далеко не самые легкие колеса!).

p.s.s. если надо быстрее ездить, то лучше улучшать себя, одной покупкой рамы/более легкого велосипеда на много быстрее не поедешь, если нет сил. если же сдерживающий фактор вел - тогда другой вопрос

p.s.s.s. Не понимаю зачем покупать скэйл просто для катания :oops: . Он не удобен для этого и не будет быстрее друзей вокруг. Есть предназначенные велосипеды с нормальным креплением багажников, более мягкие и удобные для комфортного катания - да и гоняться можно на них так.... (пример Ренат (Spy) у которого в горках даже на скэйле надо так пахать - чтобы уйти, и не факт :))
Последнее сообщение



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 13:45 Сообщение
Белый_Сокол писал(а)
Станислав писал(а):
На скэйле этого хватает, чтобы находясь в свежей физ.форме - обходить в горки(шоссейные) многих любителей. Но! Поменявшись велосипедами(вес которых не тяжелее, а чаще легче моего) - ситуация не столь радужная.

Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?


Безусловно есть :). Рэйсинг рама обладает большей жесткостью это раз :), меньшим весом (в нашем случае это не играло роли) это два. колеса мавики обладают также большей жесткостью это три. вилка у меня стоит более жесткая чем у того же Жеки это четыре. Так вот я знаю что ты не поверишь, но этого хватило чтобы я мог его уделать во все горки(выкладываясь на максимум). И этого же хватило чтобы сидя на его аваланче и др. пробованных мною велах - я проигрывал своему скэйлу вообще без борьбы! Не веришь?! Это дело твое :), ты можешь приводить миллион выкладок тут на сайте, но ты опровергни в жизни, в горках! А говорить что тесты были не корректными - тоже абсурд! потому что тестов не было, мы катались и получали удовольствие, а не сравнивали или тестили велы :). Тебе никто не мешает ездить на том, на чем ты хочешь. Но если ты захочешь гоняться в горки на покатухах вроде лосинных-бетонок - там твои теории могут дать трещину, езжай - посмотри.

Все равно что я тут на форуме буду рассказывать как я легко уделаю шоссера в горку: у него большие колеса - счаз приведу кучу формул и бум спорить с СВД и другими, о том, что большие колеса хуже катят в горки! а рама шоссеров вообще тонкая, и мой более низкий байк будет идти в горку лучше, у меня ж горный велосипед (одно название уже быстрее катит). Вообщем мысли это мысли, а реальность - она там.. на трассе/грунтах.

повторюсь: пересаживаясь с форта - я тоже думал, да какая разница?! и то и то рамы, перья на тех же местах. Различия видны, когда ты начинаешь валить прилично... на одной раме/колесах и т.п. это одно, на другом другое. А подготовка твоя вообще главное.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
01.12.2008 15:46 Сообщение
В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо.
Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы? :-)



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 16:20 Сообщение
Gnoos писал(а)
Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы?

Задавался этим вопросом сам многократно :), не чувствовал, так вот - первый раз прочувствовал сев на GT. После скэйла это было нельзя НЕ прочувствовать! Спортсмены (тот же Паша) - чувствуют это на раз.

Эффект плацебо - штука хорошая, твой сарказм понят. Вообще честно говоря задолбали :). Вот Дика адекватно спорил, а с тобой и с Соколом ощущение, что вы теоретики и не более. Может у вас эффект плацебо? Вы свято верите что все рамы одинаковы, жесткоть рам мизерно влияет на свойства ездовые и т.п. - спорить смысла не вижу - верьте :). Вера сильная вещь, и личное дело каждого, только в отличии от вас, мы это все проверили. А вы только умничаете тут. Или ты думаешь что Жека, Григорий и другие уважаемые лица - сдались в горку перед магией скэйла? Чушь! Просто получается что владельцы рэйсинг рам доказывают что они купили не наклейки, а владельцы GT и подобных(не рэйс серии) доказывают что они купили не хуже, за меньшие деньги. Спор ни о чем. Каждый собирает вел для своих целей. Кто-то из вас на личной шкуре желает проверить? Едем на выходных на бетонку, выигрываете хоть одну горку на своих байках - я тут признаю что у меня эффект плацебо, скэйл ничем не быстрее GT аваланч. Нет? тогда спор ни о чем и может продолжаться бесконечно. Вам предлагают проверить, а что предлагаете вы? Сухую теорию... ничем не подкрепленную(только лишь ваши мысли = эффект плацебо).

p.s. Кстати Gnoos: по твоей ссылке ни разу не встретилось слово скотт :lol: :lol:
Gnoos писал(а)
В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо.
. У тебя эффект самовнушения? ;) или Вы так боитесь признать что скотт делает хорошие велосипеды?!


Последний раз редактировалось Станислав 01.12.2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.



- Семен Дежнев
Профиль  ICQ 
01.12.2008 16:24 Сообщение
Не спорь у меня все равно длиннее (с)Простосержик (где-то тут недалеко).



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
01.12.2008 16:55 Сообщение
Скот делает лыжные палки :D а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку.
физ подготовка разная мне наклейка скот не поможет :D
Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую.
для информации каждый раз я что то чувствовал пересаживаясь на новый вел но это больше касалось геометрии, посадки...
не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается :thewall: о уложилось.
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо :D
Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе?
у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ?
И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие?
ребер жесткости вроде нет (как на угловатых рамах спортстэра и подобных) круглые же трубы, тридесятый батинг и гидроформинг так это у всех?



- Грум-Гржимайло
Профиль  WWW 
01.12.2008 16:57 Сообщение
Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил. Тут на одной психологии и настрое можно 20% прироста получить, ну а техника реально дает до 5%. :) Вот почему говорят - "не вел катит а наклейка". :)

ЗЫ: легкий оффтоп - это как кубики льда в крепкий напиток. :) Разрядим атмосферу и ещё раз хорошо подумаем. Может кто то согласится 5-10% скинуть с горячих заявлений, а кто то согласится 5-10% добавить за счет жесткости рам и т.п. :)



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 16:59 Сообщение
Да не в цифрах счастье :), 25% или 10%. Вопрос стоит в том, что рама имеет значение - это раз, что рэйсинг рама это не просто наклейка - это два. А 25% или 10% никто не мерял :-D, тут скорее зависит от подготовки и состояния, сегодня 5% завтра 150% :-D

Пусть преимущество 2%, на 2 часа гонки = ... серьезный результат! Это гоночные рамы, на покатушках 2-10% ничего не решает, а в гонке...

p.s.
Yourasich писал(а)
Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил


чего это он был намагничен? если ехал на GT :) да и ты ж там был :lol: , ото нефиг было сзади плестись :) - увидел бы своими глазами



- Грум-Гржимайло
Профиль  WWW 
01.12.2008 17:09 Сообщение
ЗЫЫ: я б не отказался как нить провести с вами эксперимент. Увидеть разницу воочию а потом пытаться понять что из велосипеда дает к приросту и сколько. Потому что, конечно, дело не только в раме.
Интересно было бы увидеть результаты в виде таблицы:
колеса такие то против таких = прирост x%,
рама такая то против такой = x%,
и дальше по кругу вилки, давление в шинах, посадки...

Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше. Остальное как поется в песне "...и на первый взгляд как будто не видна..." - это служба других компонентов. Самый весомый из списка - влияние покрышек и давления в них, второй - жесткость рамы, и т.д. и т.п.



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 17:15 Сообщение
Yourasich писал(а)
Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше


даже не спорю, 10% это было бы очень много, на 30км/час 10% = 3км/час - хватит чтобы с легкостью обойти конкурента



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
01.12.2008 17:36 Сообщение
эфект плацебо начал уменьшаться :lol:
плацебо :crazy: плацебо :crazy: плацебо :crazy: :D

так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше.



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 18:40 Сообщение
Gnoos писал(а)
Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую.

ну как ты видел разный :)


Gnoos писал(а)
Скот делает лыжные палки а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку

скотт изначально делает и лыжные палки, и рамы, и одежду и что? это значит шир потреб или что :)? или это мешает их рамам быть одними из самых легких? а также в ходить в 5 лучших на олимпиаде и чемпионатах мира?

жесткость рамы не в гидроформинге :), а в толщине стенок и используемых материалах. как много раз писал Андр, тут нельзя тупо делать просто жестким, тут надо с умом подходить - одним это лучше дается, другим хуже. скотт - просто хорошая фирма, делающая достойные велы. Суть спора была в том, что скэйл не просто наклейка, это рэйсинг рама, на равне с другими рэйсинг рамами - дающая преимущество перед обычными. Ты видел владельцев GT - считающих заскар хуже или = аваланчу?!

А вот многие, и Дика в том числе, считают и считали что скотт это просто понтовая фирма, делающая кое какие палки для лыжофф и еще какие то понтовые рамы. Вот с этим мифом я и борюсь, хотя по идее пофиг, кто что думает :).

Gnoos писал(а)
не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается о уложилось.
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо
Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе?
у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ?


да ты никак не поймешь! тут никто не говорит скотт лучше всех - все на скотт! разговор о рэйсинг рамах! да, у жеки и григория вилки гибриды. тест заканчивался победой того кто на скэйле - уж сильная разница была.

Gnoos писал(а)
И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие?

за счет того что скэйл = рэйсинг рама, рэйсинг рама трека, джайнта и спеша ничуть не хуже!!!! различие мизерное, если и есть(оно есть, но уж его я не чувствую так остро).


Gnoos писал(а)
так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше.


Менялись.. с разными людьми, на разных покатушках. Эффект почти всегда - один, скэйл быстрее. Но это логично! Скэйл рэсинг рама, а тот же аваланч нет! Гораздо более интересно было, когда менялись с джайнтом хтс (мое мнение - мне скэйл больше понравился, но тут уже СУБЪЕКТИВНО, от других компонентов сильно зависит). Товарищ Форкас(легенда форума, и призер наших любительских КК гонок) - проиграл на своем джайнт хтс моему только собранному скэйлу в одну горку(на шоссе) - я еле выиграл. Поменявшись байками, я(на его джайнте) слабо смог ему составить конкуренцию(но он человек уникальный и ездил на широких, слабонакачанных покрышках - что и решает).

Цитата
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо

Ты знаешь! Во многом ты прав, этому все владельцы подвержены, и кстати это тоже помогает!!!! Если ты веришь в себя и свой вел - это добавляет шансов! Но все что основанно только на этом - обречено. До покупки скэйла я видел, что творят сборники укарины друг с другом, что творил многоуважаемый призер Локи на своем скотт-рэйсинг(тот же скэйл) и т.п.. Одна лишь покупка скэйла/трека8500/спеша/куба и т.п. еще ничего не решает :), просто эти рамы не тормозят тебя и твои силы, так, как скотт-аспект, аваланч и т.п.(по своему и для своих целей - замечательные велы!)


Последний раз редактировалось Станислав 01.12.2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.



- Отто Шмидт
Профиль  ICQ 
01.12.2008 18:46 Сообщение
Станислав, JACKa
Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально.



- Перси Фоссет
Профиль 
01.12.2008 18:51 Сообщение
xorg писал(а)
Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально.


С чего такой вывод про шоссеров? Был приличный и с запасом. Если, тебя это успокоит, в горку я побеждал многих шоссеров на белгородке. В первую очередь все зависит от человека! Один лишь шоссейник - еще ничего не значит! Вспомните, Дика писал: что отчасти его нелюбовь к скоттам, что народ хвастается, а потом в горку пешком идет на скэйлах :-D. На скэйле реально можно сидеть за шоссером(проверенно на белгородском шоссе), у меня получалось на колесе сидеть 10-15 км, даже, когда пытались сбросить(любители), не спортсмены. Заканчивалось тем, что они выдыхались, и я гордо вырывался не на долго вперед :). Хороший шоссер бы меня легко скинул рывками или мега темпом.

Тарас, не на скэйле выигрывал у некоторых шоссеров(благо колеса 29"). Тут не об этом речь, в сотый раз повторяю: НЕТ магии скотта, есть просто хорошие рэйсинг рамы, а сможете вы из низ чтото выжать или нет - все равно зависит от вас!

а главное, никто не просит верить на слово
Цитата
В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится
- кто вам мешает проверить



- Отто Шмидт
Профиль  ICQ 
01.12.2008 19:04 Сообщение
Станислав
Слишком огромная разница в скорости получается. После небольшого теста шоссера(LeaderFox Runner) мне показалось что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30. Выходит бюджетный шоссер и скейл равны? :o Моежет все-таки дело в прокладке, в особом апхильном скиле?


Последний раз редактировалось xorg 01.12.2008 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Страница 5 из 11 [ Сообщений: 161 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия