Прошло полгода с начала эксплуатации этого велосипеда... можно наконец-то его разместить в форуме. Итак:
SCOTT Scale10, карбоновый такой
Комплектация:Рама Scott Scale Carbon CR1 (L) точный вес 1024,5 грамм.
Вилка RockShox Reba Team dual air + remote loc
Рулевая FSA Nr.9/ 1 1/8'' alloy cups semi integrated 44/50mm
Переключатель (зад.) SRAM X.9 (medium cage)
Переключатель (пер.) Shimano Deore XT FD-M760E
Манетки SRAM X.9 Trigger
Тормозные ручки Avid SL
Тормоза Avid SD7
Система Shimano Deore XT FC-M760
Каретка integrated
Руль Truvativ TEAM d31,8mm
Вынос Ritchey WCS l100mm
Рога BBB
Педали Shimano PD-M540
Глагол Carbon by Garbaruk d34,9
Седло Fizi:k GOBI
Втулка (зад.) Shimano Deore XT FH-M760-S
Втулка (пер.) Shimano Deore XT HB-M760-L
Цепь Shimano Deore XT CN-HG93
Кассета SRAM PG-980 11-34
Обода SunRims UFO
Спицы DT Swiss Competition 2-1,8-2
Покрышки Schwalbe Hurricane Race Guard 2,0
Камеры Maxxis Ultra Light
Обмотка LOOK
Оболочки BBB
Тросики Shimano
Конечно же восторгов по поводу этого байка море, ибо это байк моей мечты, я хотел его давно... и вот наконец-то свершилось!!!!
Итоги:
1. Сразу почувствовал прирост в средней скорости в среднем за поездку на 5 км/ч по сравнению с
магелланом. Не знаю что больше повлияло на результат, но магеллан собран на схожем оборудовании и на схожей резине, так что я думаю он обусловлен свойствами рамы и разумеется снизившимся весом велосипеда.
2. Очень порадовали жесткостные свойства рамы: прекрасно аммортизируются мелкие неровности, они просто не ощущаются на дороге, в то же время рама остается поразительно жесткой при боковом воздействии (однако я видал и жестче... но при такой аммортизации я думаю очень разумный компромисс).
3. Остался доволен глаголом от группы Гарбарука, абсолютно никаких претензий к прочности при поразительном весе в 174 г.!!! Кроме того, конструкция замка позволила мне с абсолютной точностью выставить седло по горизонтали (на прежних глаголах имел проблемы из-за слишком большой дискретности зубчиков)
4. На этом велосипеде решил испробовать переключатели от SRAM. В целом тоже остался доволен: по сравнению с Shimano XT/XTR более ощутимый щелчек при переключении, что очень помогает на тряской дороге в гоночном режиме, в остальном переключение четкое без проблем. Конечно же понравилось что задний переключатель не болтается при вертикальной тряске.
5. Здесь решил использовать систему лишь с двумя шестернями - 44 и 32 с девятерной кассетой 11-34, в наших краях этого достаточно.
6. Порадовало седло Fiz:k GOBI, ж@па села в него как влитая, абсолютно никаких неприятных ощущений (плюс стильный дизайн с "змеиной кожей"
)
7. Традиционно радуют тормоза и тормозные ручки Avid, претензий нет.
8. Обода UFO. Вначале сильно боялся что окажутся мягковатыми под мой вес (75-82 кг). После первого выезда действительно появились восьмерки... однако после протяжки вел проехал еще около тысячи километров и восьмерок больше не наблюдалось.
9. Покрышки. Скажем так.... очень хорошие покатушечные покрышки, можно использовать для тренировок в сухую погоду, но в целом - не фонтан.
10. Конечно же не могу не отметить замечательную работу Reba. Может и есть что-нибудь лучше... но эта вилка справляется со своими задачами просто на "отлично"!!!
Ну и немного лирики
. Вот наконец-то я получил от байка того, чего хотел. До того как сесть на байк, я много ездил на шоссейных и трековых велосипедах, и очень хорошо знаю ощущение гоночной машины под тобой, ее легкость, собранность и готовность к атаке... Долгое время я не мог получить такого ощущения от байка, а тем более от байка на лесной дороге... и вот наконец-то он у меня появился, он просто пархает над дорожными колдобинами, при этом замечательно управляем и подвижен.
Здравствуйте! есть такой вопрос к вам! случайно наткнулся на тему и не понял, почему на вел такого уровня поставлены V-br тормоза? как они в использовании зимой? быстро ли стирают обод?