ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 6 [ Сообщений: 90 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Pride XC-400 двадцать двенадцать

Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Перси Фоссет
Профиль 
31.10.2012 10:25 Сообщение
shibanov писал(а)
В магазине советовали смазывать силиконовым спреем именно губы сальника. :pardon:

по опыту - крайне нехорошо пользоваться силиконовым спреем - может, конечно, пыльники и остаются элластичными, но грязь цепляет силикон, как магнит, при чем не вытрешь его никак. посему находкой стал следующий спрей без силикона http://www.bike-components.de/products/info/p2884_Rock-Shox-Deo-.html, пшикнул на ноги чуток, подождал, пока стек и растекся по ободку пыльника и прокачал вилку. обтер - вуаля, пользуйтесь на здоровье.
Последнее сообщение


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Магеллан
Профиль 
31.10.2012 14:00 Сообщение
На моей вилке после проезда по пылющему лесу грязи было не больше, чем обычно и не больше. чем когда вилку не смазывал...


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Америго Веспуччи
Профиль 
01.11.2012 18:06 Сообщение
Grane,IOleg спасибо за советы. А локаут пока немного жалко- вот прикатаю немного тогда и раздраконю.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
02.11.2012 22:29 Сообщение
Grane писал(а)
Никита,
можете описать поведение рамы в разных ситуациях: апхилы, быстрые спуски, трясучка? Вроде как есть жалобы, что она мягкая, в какой форме эта мягкость проявляется и мягкая она на вертикальное скручивание или вертикальное давление?
Спасибо :)
P.S а вы заказывали коробку с велом в велопланете или как-то напрямую у прайда? )


Рама катит достаточно неплохо, как для ее класса и цены. Торчки берутся нормально, в моей 19 ростовке етт составляет 580мм что достаточно неплохо для трейла, в совокупности с перевернутым выносом делают посадку приближенную к гоночной, то есть растянутой, что позволяет на подъемах смещаться ближе к рулю, тем самым снизив центр тяжести, а на спусках наоборот отклонятся назад. Задний треугольник достаточно податлив в вертикальной плоскости, верхние перья тонкие, поэтому в длительных поездках тряска не доставляет дискомфорта. С другой стороны, в интенсивных разгонах раму ощутимо скручивает, но учитывая ее трейловую направленность, другого от нее ждать не приходится. При эксплуатации с прицепом (+50-70 кг к подседельной трубе) раму не разбалтывало, на расколбасе ощущения что рама гуляет под увеличившимся весом также не было. При эксплуатации с багажником особых отклонений не заметил. Кстати болезнь с задним тормозом (смещением калипера) у меня не проявилась, усиливающую пластину в велопланете выдали, но я так ее и не поставил. Тормоз регулировал однажды после покупки. В крутых поворотах особенно под нагрузкой ротор конечно цепляет колодки, но не ощутимо, больше звука чем потерь скорости, к тому же втулка также участвует в этом ансамбле деформируясь под нагрузкой. В целом рама даже при критических нагрузках остается стабильной, с намеченой траектории не уходит, ее не приходится ловить в поворотах и на расколбасе. Но и чудес от нее ждать не приходится - резкие ускорения и мгновенная отзывчивость не ее удел (в сравнении с рейсинг рамами).

Следует отметить что рассуждая о свойствах рамы в описанных Вами ситуациях, необходимо серьезно учитывать обвес велосипеда, ведь резина, колеса, руль, вынос могут кардинально изменить поведение велосипеда в целом. Так с широким рулем райзером будет удобно ехать спуски, но от этого снизится маневренность например в густом лесу. Рисунок резины позволит ехать по трудным грунтам, ее размер может сказаться на комфорте. Кроме того никто не отменял технику езды тех же торчков или спусков. Также необходимо учитывать что эта рама изначально не создавалась под гонки. В ней, на мой взгляд, гораздо важнее такие свойства, как крепления багажника, полноценных крыльев, подфляжников, проводка тросов, крепления под ви-брейк и т.п.. То есть те свойства которые делают раму комфортной для передвижения во всех режимах. В этой раме они реализованы достаточно неплохо.


shibanov писал(а)
Как Вы наносите силиконовую смазку? Слышал о проблеме сальников, поэтому их и смазывают(похоже чтобы не дубели). Но как это может влиять на трение в паре втулка- нога( вилки нога!) я не совсем понимаю. Похоже у Вас смазка проникает достаточно глубоко, до втулок?
Интересно сделать отчет на эту тему. Недавно приобрел GT с вилкой SR Suntour XCM-V3-MLO. В магазине советовали смазывать силиконовым спреем именно губы сальника. :pardon:


очищаете ноги и сальник от грязи/пыли. Наносите спрей на сальники по всей окружности, несколько раз качаете вилку, попутно вытирая выступившую смазку на ногах. Все.

IOleg писал(а)
shibanov писал(а)
В магазине советовали смазывать силиконовым спреем именно губы сальника. :pardon:

по опыту - крайне нехорошо пользоваться силиконовым спреем - может, конечно, пыльники и остаются элластичными, но грязь цепляет силикон, как магнит, при чем не вытрешь его никак. посему находкой стал следующий спрей без силикона http://www.bike-components.de/products/info/p2884_Rock-Shox-Deo-.html, пшикнул на ноги чуток, подождал, пока стек и растекся по ободку пыльника и прокачал вилку. обтер - вуаля, пользуйтесь на здоровье.


у меня грязь выступает только когда нанес спрей и покачал вилку, после чего ноги вилки вытираются а смазка остается только на сальниках.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Семен Дежнев
Профиль 
10.11.2012 21:07 Сообщение
Хотелось бы еще для полной картине сравнение с предыдущей рамой. Какая жестче, плюсы, минусы той и этой.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Афанасий Никитин
Профиль 
10.11.2012 21:57 Сообщение
Nikita Tkachenko писал(а)
у меня грязь выступает только когда нанес спрей и покачал вилку, после чего ноги вилки вытираются а смазка остается только на сальниках.

так же делаю уже 6 месяцев, ничего не разъело и не испортило.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
18.11.2012 23:52 Сообщение
Miklyxa писал(а)
Хотелось бы еще для полной картине сравнение с предыдущей рамой. Какая жестче, плюсы, минусы той и этой.

С идеальной точностью трудно ответить на этот вопрос хотя бы потому что предыдущая рама была 21" а текущая 19". НО, характерные отличия все-же есть. Первый это вес (у новой рамы он гораздо меньше), о чем уже неоднократно писалось, и разница была заметна уже с первых километров. 2 - технологии, в новой раме применены баттинг, трубы сложного переменного профиля, заглаженные сварные швы (больше эстетика, но все же), перья с зонами деформации в вертикальной плоскости, короткий рулевой стакан. Все в целом добавило раме комфорта, маневренности и улучшенных ездовых свойств. Удобнее стали располагаться крепления под багажник, для меня больше понравилась нижняя проводка тросов, глагол увеличенного диаметра. У старой рамы ввиду своих конструктивных особенностей эти моменты были реализованы хуже. Но у нее были свои плюсы - длинная база делала байк более стабильным на прямой, толстые трубы не позволяли сомневаться в ее крепости, неровности она проходила лучше (опять же, возможно из-за разницы в ростовках). С другой стороны высокий вес давал о себе знать на разгонах и в горку, в узких местах длинная рама не позволяла сильно маневрировать. Текущая рама также имеет свои недостатки - при очень активном педалировании недостаточная жесткость кареточного узла ощущается, хотя при этом педалируя стоя байк не кидает из стороны в сторону, то есть определенный предел нащупать можно и так же можно к нему привыкнуть. Кареточный узел теперь расположен немного ниже, о чем следует помнить при переезде таких препятствий как бревна. Также не нравится перемычка нижних перьев, которая в говнах собирает там приличный кусок грязи, до перклюка он не достает (благо он с верхним хомутом), но колесо приостанавливает. Следует еще вспомнить больное место 400х рам - крепление дискового тормоза, которое ведет на некоторых рамах. Производитель их меняет по гарантии и усиливает узел пластинами, на моей раме проблема не проявилась, хотя один раз тормоз все же повело - при резком торможении с загруженным прицепом (+70 кг) ротор стал ощутимо затирать, исправлена проблема была также - еще одним резким торможением и после этого ничего не звенело :). В итоге можно сказать что новая рама больше приобрела, чем потеряла, но при это еще есть над чем работать производителю.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
20.01.2013 22:29 Сообщение
и наступила зима. ездить стало холодно и дабы прайд развалился не расслаблялся пришлось накинуть на него прицеп. Бывали моменты когда он был лишним Изображение, зато иногда позволял укатываться в хлам за пару часов. В остальном зимняя эксплуатация не принесла особых сюрпризов. Приятно что вилка в несильные морозы (-5-7) сносно работала, при -10 и больше страгивание и эластичность пропорционально ухудшались. Резина теряла свои свойства при большей температуре, поэтому часто приходилось снижать давление что бы она хоть как-то держала, шиповать не стал, т.к. передвигаюсь в основном по заснеженным тропам. Материал седла в этом году испытания холодом выдержал нормально - трещин нигде нет. Тормоза, трансмиссия на холоде вели себя без сбоев, регулировок не требовали. А вот эксцентрики ощутимо ослабли, при наступлении первых холодов почувствовал небольшой люфт в заднем колесе, грешил на втулку, а когда стал снимать колесо, рычаг эксцентрика открылся с едва заметным усилием. На переднем была похожая картина, затянул гайки на обоих эксцентриках, теперь периодически проверяю. Действительно ли это связано с морозом до конца не ясно, но люфта до этого момента не было, равно как и колеса никто не снимал. После нескольких влажных выездов блестящие "хромом" болты выноса, зажима начали покрываться пятнышками ржавчины. Больше всего ржавеют болты ручек тормоза, они полностью покрыты ржавым налетом, шестигранник заходит с усилием и не до конца, незачет авиду :sad: . Зимний пробег точно отследить не удается, в мороз беспроводной комп перестает принимать сигнал.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Капитан Кук
Профиль 
31.03.2013 17:50 Сообщение
Неудачно они дирочку просверлили.

Вложения

IMG_31032013_144802-1.jpg
IMG_31032013_144802-1.jpg
[ 176.09 КБ | Просмотров: 2348 ]




Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Тур Хейердал
Профиль 
28.06.2013 09:18 Сообщение
Добавлю и свой отзыв. Купил я, правда, не велосипед, а только фреймсет Pride XC-400 2012 года. Новый, некатанный - с разборки нового велосипеда.
Прокатался около месяца. После торможения на колбасне перекосило задний калипер до состояния, когда о диск затирает уже не колодка, а корпус калипера :cry: Вот теперь думаю, как это "счастье" ремонтировать.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Марко Поло
Профиль 
28.06.2013 09:24 Сообщение
Mrak_IW писал(а)
Добавлю и свой отзыв. Купил я, правда, не велосипед, а только фреймсет Pride XC-400 2012 года. Новый, некатанный - с разборки нового велосипеда.
Прокатался около месяца. После торможения на колбасне перекосило задний калипер до состояния, когда о диск затирает уже не колодка, а корпус калипера :cry: Вот теперь думаю, как это "счастье" ремонтировать.

А где покупали? Гарантия на раму 3 года, обращайтесь к представителю, её обязаны заменить.
Если откажут, напрямую на наш сайт:
http://www.pridebikes.com/warranty


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Тур Хейердал
Профиль 
28.06.2013 09:38 Сообщение
Pridebks писал(а)
А где покупали?

В том-то и весь затык. Покупал с рук: viewtopic.php?f=44&t=109439
Этот чудик сообщил, что работает в Велопланете, вел брал сразу на разбор, поэтому документов на раму он не брал.
Andrey_Hayam писал(а)
Mrak_IW писал(а)
Интересует 2 вопроса:
1. Есть ли сопроводительные документы на раму? Техпаспорт там... Чтобы с указанием её серийного номера.
2. Можно-ли прийти и "примерить" фреймсет с какими-нибудь колёсами? А то он не совсем оптимальной для меня ростовки, хотя и близко. Живу в Харькове.

Привет!)Работаю в Велопланете,там и покупал вел.Можешь прийти к нам и просто попробовать проехаться на таком же веле 21й растовки...это будет куда логичнее)

Mrak_IW писал(а)
Привет. Это будет и вправду логичнее :) Могу подъехать завтра после 15:00. Если всё понравится, заберу фреймсет.
И как там на счёт сопроводительных документов? К раме прилагаются?

Andrey_Hayam писал(а)
В принципе можешь подъехать,куда удобнее.Я лично нахожусь на пл.Руднева.Можешь набрать меня,если приедишь туда 0661439233.На раму документов я не брал т.к. работаю там и если что,то раму мне поменяют...поэтому не переживай,если что-поменяем раму...

А вот его реакция на проблему:
Andrey_Hayam писал(а)
Привет!Извини,сейчас уехал на заработки в Америку...не будет 1,5года...не могу помочь...

Так что, хз чего мне со всем этим теперь делать. :eek:
В целом, я сам себе, конечно, злобный буратина, что раму без документов купил.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Марко Поло
Профиль 
28.06.2013 09:55 Сообщение
Mrak_IW писал(а)
Pridebks писал(а)
В целом, я сам себе, конечно, злобный буратина, что раму без документов купил.


Тащите раму в магазин на пл. Руднева, поменяют без проблем.


Re: Pride XC-400 двадцать двенадцать

- Тур Хейердал
Профиль 
05.07.2013 15:29 Сообщение
Инцидент с рамой исчерпан. Позвонил в Велопланету, объяснил ситуацию. На замену предложили рамы XC-350 (потому что есть чёрная, как та, что у меня была) и XC-400 2013 года ростовок 19" и 21" (поскольку для моего роста 21", как у меня было, несколько великовато). Выбрал XC-400 19"- фиг с ним, что зелёная, зато полегче и, возможно, пожёстче. И рулевой стакан остался той-же длины.
Отдельное спасибо ребятам из Велопланеты за нормальное, доброжелательное отношение :) Я по привычке ожидал какого-то подвоха. Но подвоха не произошло. Никто мне мозги не компостировал, не доказывал, что случай не гарантийный. Обмен прошёл настолько спокойно, что самому не верится. Да и вообще меня приятно удивил тот факт, что обменяли мне раму несмотря на то, что покупал я её с рук.

В общем, я теперь снова с велосипедом :biker:



- Афанасий Никитин
Профиль 
05.07.2013 20:06 Сообщение
Мне багажник месяц после покупки сменили нк другой без всякого якого)))) +Велопланете еще раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Страница 6 из 6 [ Сообщений: 90 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия