ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 28 из 28 [ Сообщений: 417 ] На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Собираем легкий НРЖ байк |
---|
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
felixktv - Афанасий Никитин |
30.03.2014 00:43 |
splean101 писал(а) Кресты без понту если вес райдера около центнера?)) http://www.notubes.com/ZTR-Crest-26-Sto ... -P450.aspx Max recommended rider weight 190lbs |
Последнее сообщение |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
veloshizoid - Георгий Седов |
07.08.2017 15:35 |
А куда подевались все вейтвиннеры?Где сикстеры с весом в 3 кг?!
Продублирую ещё и в этой теме: Приехали мне из Китая покрыхи CHAOYANG Merlin 26 на 1.95 120 TPI.Заявленный вес - 299 г.Реальный - 307 г и вторая 308 г. 2.5 % погрешности - это совсем пустяк.Ну,что сказать...Это ох&енчик!!!Это лучше,чем Швайне ФуриусФред,это лучше Контиков ТвистерСуперсоник.Во-первых,обрадовал вес.Во-вторых - цена.В третьих - качество (не к чему придраться!).Проехался на них на Азовском побережье,на сухих грунтах и асфальте накат просто шикакрный,по пескам на минимально минимальном давлении тоже едет,износ пока не виден вообще (правда,пробег ещё небольшой,но тысячи на 3-4 хватит).На обода покрыха села с полкачка,идеально ровная,без биений.И НА НИХ СОВСЕМ НЕТУ ВЫСТУПАЮЩИХ ПЯТЕН ГЕРМЕТИКА!Я всё жду,когда же вылезет какой-то косяк.Ну не может быть всё так замечательно |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
Zin - Ерофей Хабаров |
08.08.2017 00:14 |
veloshizoid писал(а) Ну не может быть всё так замечательно Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite. |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
marchello - Америго Веспуччи |
08.08.2017 22:21 |
veloshizoid писал(а) А куда подевались все вейтвиннеры?Где сикстеры с весом в 3 кг?! Продублирую ещё и в этой теме: Приехали мне из Китая покрыхи CHAOYANG Merlin 26 на 1.95 120 TPI.Заявленный вес - 299 г.Реальный - 307 г и вторая 308 г. 2.5 % погрешности - это совсем пустяк.Ну,что сказать...Это ох&енчик!!!Это лучше,чем Швайне ФуриусФред,это лучше Контиков ТвистерСуперсоник.Во-первых,обрадовал вес.Во-вторых - цена.В третьих - качество (не к чему придраться!).Проехался на них на Азовском побережье,на сухих грунтах и асфальте накат просто шикакрный,по пескам на минимально минимальном давлении тоже едет,износ пока не виден вообще (правда,пробег ещё небольшой,но тысячи на 3-4 хватит).На обода покрыха села с полкачка,идеально ровная,без биений.И НА НИХ СОВСЕМ НЕТУ ВЫСТУПАЮЩИХ ПЯТЕН ГЕРМЕТИКА!Я всё жду,когда же вылезет какой-то косяк.Ну не может быть всё так замечательно Дырок в ободах насверлил? Как в фэтах. Если использовать строительный скотч вместо желтой ленты и давление до 1,5 можно за счёт дырок скинуть по 70-100 грамм на ободе. Конечно это не нрж, но для вейтвинерского вела без заднего тормоза вполне себе вариант |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
veloshizoid - Георгий Седов |
09.08.2017 11:14 |
marchello,я уже не особо заморачиваюсь над весом.6 450 г меня вполне устраивают.А чтобы высверлить 70...100 г с одного обода,его нужно превратить в дуршлаг
Zin писал(а) Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite. С Максслайтом не доводилось сталкиваться.С моим стилем езды Чаоянг пока всем устраивает.Будем посмотреть дальше... |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
real SIMON - Перси Фоссет |
10.08.2017 10:08 |
Zin писал(а) Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite. Не хочу обидеть, но примерно с таким же успехом можно утверждать, что все на одно лицо. |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
real SIMON - Перси Фоссет |
10.08.2017 10:41 |
marchello писал(а) Дырок в ободах насверлил? Как в фэтах. У фэтов основное назначение "дырок" в ободах вовсе не снижение веса. Снижение веса из за этого там просто приятный побочный эффект. |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
10.08.2017 12:30 |
real SIMON
а какое? всю дорогу думал что вес |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
real SIMON - Перси Фоссет |
10.08.2017 23:00 |
Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении.
|
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
Uda4nik - Руаль Амундсен |
09.08.2020 22:27 |
real SIMON писал(а) Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении. Это фетбайкеры и БМХеры так говорят, или просто мысли? От проворота надо удерживать не камеру, а шину на ободе. К шине камера "прилипает" гораздо качественнее, чем к флиперу, продавленому в дырки - за счёт микрорельефа на внутренней поверхности шины. |
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
real SIMON - Перси Фоссет |
10.08.2020 11:19 |
Не пройшло і трьох років... хоча, сьогодні вже саме три. Мабуть ніколи не доводилось бачити як на низькому тиску (скажімо 0.3-0.4 бар) провертає камеру?
|
Re: Собираем легкий НРЖ байк |
tifo - Георгий Седов |
10.08.2020 11:26 |
Uda4nik писал(а) real SIMON писал(а) Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении. Это фетбайкеры и БМХеры так говорят, или просто мысли? От проворота надо удерживать не камеру, а шину на ободе. К шине камера "прилипает" гораздо качественнее, чем к флиперу, продавленому в дырки - за счёт микрорельефа на внутренней поверхности шины. У фета контакт із землею набагато більший, ніж у "звичайних" покрих, а контакт покрихи з ободом такий само. Навіть менше - бо тиск в колесах фета менший. Тож логічно, що тій системі покриха-камера не завадить додатковий гріп з ободом. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Страница 28 из 28 [ Сообщений: 417 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |