ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 28 из 28 [ Сообщений: 417 ]
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Собираем легкий НРЖ байк

Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
30.03.2014 00:43 Сообщение
splean101 писал(а)
Кресты без понту если вес райдера около центнера?))

http://www.notubes.com/ZTR-Crest-26-Sto ... -P450.aspx
Max recommended rider weight 190lbs
Последнее сообщение


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Георгий Седов
Профиль 
07.08.2017 15:35 Сообщение
А куда подевались все вейтвиннеры?Где сикстеры с весом в 3 кг?!

Продублирую ещё и в этой теме:
Приехали мне из Китая покрыхи CHAOYANG Merlin 26 на 1.95 120 TPI.Заявленный вес - 299 г.Реальный - 307 г и вторая 308 г. 2.5 % погрешности - это совсем пустяк.Ну,что сказать...Это ох&енчик!!!Это лучше,чем Швайне ФуриусФред,это лучше Контиков ТвистерСуперсоник.Во-первых,обрадовал вес.Во-вторых - цена.В третьих - качество (не к чему придраться!).Проехался на них на Азовском побережье,на сухих грунтах и асфальте накат просто шикакрный,по пескам на минимально минимальном давлении тоже едет,износ пока не виден вообще (правда,пробег ещё небольшой,но тысячи на 3-4 хватит).На обода покрыха села с полкачка,идеально ровная,без биений.И НА НИХ СОВСЕМ НЕТУ ВЫСТУПАЮЩИХ ПЯТЕН ГЕРМЕТИКА!Я всё жду,когда же вылезет какой-то косяк.Ну не может быть всё так замечательно :unknown:


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Ерофей Хабаров
Профиль  ICQ 
08.08.2017 00:14 Сообщение
veloshizoid писал(а)
Ну не может быть всё так замечательно


Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite.


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW 
08.08.2017 22:21 Сообщение
veloshizoid писал(а)
А куда подевались все вейтвиннеры?Где сикстеры с весом в 3 кг?!

Продублирую ещё и в этой теме:
Приехали мне из Китая покрыхи CHAOYANG Merlin 26 на 1.95 120 TPI.Заявленный вес - 299 г.Реальный - 307 г и вторая 308 г. 2.5 % погрешности - это совсем пустяк.Ну,что сказать...Это ох&енчик!!!Это лучше,чем Швайне ФуриусФред,это лучше Контиков ТвистерСуперсоник.Во-первых,обрадовал вес.Во-вторых - цена.В третьих - качество (не к чему придраться!).Проехался на них на Азовском побережье,на сухих грунтах и асфальте накат просто шикакрный,по пескам на минимально минимальном давлении тоже едет,износ пока не виден вообще (правда,пробег ещё небольшой,но тысячи на 3-4 хватит).На обода покрыха села с полкачка,идеально ровная,без биений.И НА НИХ СОВСЕМ НЕТУ ВЫСТУПАЮЩИХ ПЯТЕН ГЕРМЕТИКА!Я всё жду,когда же вылезет какой-то косяк.Ну не может быть всё так замечательно :unknown:

Дырок в ободах насверлил? Как в фэтах. Если использовать строительный скотч вместо желтой ленты и давление до 1,5 можно за счёт дырок скинуть по 70-100 грамм на ободе. Конечно это не нрж, но для вейтвинерского вела без заднего тормоза вполне себе вариант :twisted:


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Георгий Седов
Профиль 
09.08.2017 11:14 Сообщение
marchello,я уже не особо заморачиваюсь над весом.6 450 г меня вполне устраивают.А чтобы высверлить 70...100 г с одного обода,его нужно превратить в дуршлаг :D
Zin писал(а)
Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite.

С Максслайтом не доводилось сталкиваться.С моим стилем езды Чаоянг пока всем устраивает.Будем посмотреть дальше...


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Перси Фоссет
Профиль 
10.08.2017 10:08 Сообщение
Zin писал(а)

Эта покрышка не НРЖ, друг мой. Просто китайский вариант Maxxis MaxxLite.


Не хочу обидеть, но примерно с таким же успехом можно утверждать, что все на одно лицо. :D


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Перси Фоссет
Профиль 
10.08.2017 10:41 Сообщение
marchello писал(а)
Дырок в ободах насверлил? Как в фэтах.


У фэтов основное назначение "дырок" в ободах вовсе не снижение веса. Снижение веса из за этого там просто приятный побочный эффект. :wink:


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Перси Фоссет
Профиль 
10.08.2017 12:30 Сообщение
real SIMON
а какое? всю дорогу думал что вес


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Перси Фоссет
Профиль 
10.08.2017 23:00 Сообщение
Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении.


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.08.2020 22:27 Сообщение
real SIMON писал(а)
Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении.

Это фетбайкеры и БМХеры так говорят, или просто мысли?
От проворота надо удерживать не камеру, а шину на ободе. К шине камера "прилипает" гораздо качественнее, чем к флиперу, продавленому в дырки - за счёт микрорельефа на внутренней поверхности шины.


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Перси Фоссет
Профиль 
10.08.2020 11:19 Сообщение
Не пройшло і трьох років... хоча, сьогодні вже саме три. :wink: Мабуть ніколи не доводилось бачити як на низькому тиску (скажімо 0.3-0.4 бар) провертає камеру?


Re: Собираем легкий НРЖ байк

- Георгий Седов
Профиль 
10.08.2020 11:26 Сообщение
Uda4nik писал(а)
real SIMON писал(а)
Основное назначение этих отверстий - удерживать камеру от проворота внутри покрышки при низком давлении.

Это фетбайкеры и БМХеры так говорят, или просто мысли?
От проворота надо удерживать не камеру, а шину на ободе. К шине камера "прилипает" гораздо качественнее, чем к флиперу, продавленому в дырки - за счёт микрорельефа на внутренней поверхности шины.

У фета контакт із землею набагато більший, ніж у "звичайних" покрих, а контакт покрихи з ободом такий само. Навіть менше - бо тиск в колесах фета менший. Тож логічно, що тій системі покриха-камера не завадить додатковий гріп з ободом.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, Bce
Страница 28 из 28 [ Сообщений: 417 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия