ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 4 [ Сообщений: 56 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
---|
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
01.11.2020 23:47 |
Catz писал(а) Дайте же наконец ориентир на дорогу смерти =) 50.059783, 36.021500 https://radon.net.ua/struktura/harkivsk ... na-filija/ |
Последнее сообщение |
|
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
19.08.2021 21:53 |
Последняя версия ВМС с карбоновой вилкой и карбоновым подседельным штырем...
|
Вложения |
BMC4.jpg [ 869.54 КБ | Просмотров: 3312 ] |
BMC1.jpg [ 894.69 КБ | Просмотров: 3312 ] |
BMC2.jpg [ 914.36 КБ | Просмотров: 3312 ] |
BMC3.jpg [ 601.77 КБ | Просмотров: 3312 ] |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
19.12.2021 19:52 |
В данный момент ВМС кординально перестроен ... он стал гораздо интереснее . Практически все навесное оборудование ... групсет перекочевал на КТМ DINAMICS DOUBLE DISC который я построил менее месяц назад. Но ВМС от этого не пострадал ... я бы сказал что он обзавелся стильными фишками в виде запчастей от CAMPAGNOLO. Мне всегда хотелось выяснить как работает КАМПА во внедорожных условиях и возможно ли это ? Как оказалось даже ОЧЕНЬ . Итак что было заменено ... в первую очередь руль . Туринговы руль мне очень понравился ... но шоссейный баран для быстрого перемещения по лесным дорожкам мне все же вошел лучше . Туринговый руль удобен для дальних поездок за счет больших возможностей для хвата . Но когда тебе нужно быстро передвигаться на нервных участках с извилистым рельефом ... Мой выбор широкий шоссейный баран . На него я установил карбоновые дуалы CAMPAGNOLO CHORUS 10s предыдущего поколения. Зданий переключатель CAMPAGNOLO XENON 10s с длинной лапкой и возможностью использовать кассету с максимальным количеством в 30 зубьев . Колеса тоже изменились ... спереди обод Fulcrum Assimetrik в 21 спицу ... естественно с асиметричниым профилем и втулкой Formulа . Сзади обод RODI на на 32 спицы и втулкой на промах SUN RINGLE с кассетой Shimano 11-30 . Передний переключатель каретку и систему оставил прежние . Да ... и у меня скончался карбоновый подседельный штырь PRO и я его заменил на брендированный от ВМС алюминиевый SCOR . В добавок установил проверенное седло FIZIK ALIANTE 8 на котором я проехал двухсот километровый бревет без каких то последствий .
|
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
19.12.2021 21:29 |
Да ... и отдельно хотелось написать о выносе руля . Ранее у меня стоял вынос АМОЕВА 130 мм . Практически на всех моих велосипедах стоят выносы такой длинны . Но катаясь на ВМС с туринговым рулем я испытывал некий диссонанс ... не дискомфорт ... а именно диссонанс . Я вообщем то привык к низкой посадке , так как тренировки на треке мы проводим в посадке за низ руля и максимально растянутые ... так как трек Динамо открытый и встречный либо боковой на прямых ощущается достаточно сильно . На шоссе тоже часто ездим за низ руля но всё-таки в меньшей степени . Сам по себе ВМС имеет растянутую геометрию рамы ... впрочем как и все старые мтб . В совокупности с длинным выносом это создает неприятное желание ...на подсознательном уровне сильнее вкручиваться . Сейчас я поставил вынос длинной 90 мм. и очень доволен результатом . Сидеть стало комфортно , меньше нагружена спина и руки . Я не тянусь за дуалами и это тоже добавляет удобства в поездках .
|
Вложения |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
21.05.2023 10:25 |
ВСЕ....BMC БОЛЬШЕ НЕ ГРЕВЕЛ ... теперь он MONSTER CROSS ...
Полностью изменил концепцию велосипеда ... установил полностью карбоновую регидную вилку ... сменил колеса ...ушел от 29 в 27.5 с покрышками SCHWALBE NOBBY NIC ФОЛДИНГ спереди 2.25 сзади 2.35 ... колеса от SOTT SCALE. Групсет SRAM и новый гравийный руль от MARIN как нельзя лучше дополнили эти изменения ... немного покатав я снял передний переключатель и механизм переключения в левом дуале . Спереди установил звезду NARROW WIDE 36 зуб . Велосипед стал выглядеть как-то уродливо ...но при этом едет по грунту и песку как и положено МОНСТР КРОССУ...быстро и предсказуемо . |
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
21.05.2023 10:47 |
ФОТО ВМС
|
Вложения |
monster cross 1.jpg [ 1006.54 КБ | Просмотров: 2524 ] |
monster cross 2.jpg [ 886.56 КБ | Просмотров: 2524 ] |
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
23.05.2023 18:03 |
А так хорошо все начиналось...
|
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
25.05.2023 18:55 |
Сори ... да ... судьба у BMC не веселая ... НО ...КАК ОН ЕДЕТ !!! ... пару дней назад возвращался с работы через Григоровский бор ... вдоль реки УДЫ ... через ЛОСК ...мимо ТЭЦ 5 ...вдоль Писочина ...мебельной фабрики в Солоницевку...под дождем ... на большой скорости. ..местами мокрый рыхлый песок уходил из под переднего колеса ...но добавляя скорости я выравнивал велосипед на грани падения ...какой это кайф ... Пока зафиксирую его в таком виде ...уж больно он интересно едет ... ну а место гревела занял ендуранс CUBE ATTAIN ...удачно совмещая два качества в одном ... благо покрышки позволяют .
|
Re: Можно ли построить ЗА НЕДОРОГО красивый гравейник BMC . |
Stas-shosse - Руаль Амундсен |
25.05.2023 20:06 |
Значит монстрьі бьівают и хорошими, а не только страшньіми. Возле 5-й ТЕЦ приходилось бьівать, знаю ети места.
|
Счастливчик Джони - Семен Дежнев |
28.05.2023 22:22 |
Кстати вдоль реки УДЫ вполне безопасные маршруты можно прокладывать для велотуристов ... мтб и гревел райдов.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, Страница 4 из 4 [ Сообщений: 56 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |