ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 8 [ Сообщений: 106 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Пять колёс и две цепи (Brompton)

Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
11.06.2018 20:41 Сообщение
Для справки: родной телескоп весит 783g.
Неа, не шучу :)


P.S. Предлагаю викторину: сколько весит сингловая 50Т Бромптона?
Делайте ваши ставки, господа!
Последнее сообщение


Re: Пять колёс и две цепи

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2018 20:46 Сообщение
Кило.


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
11.06.2018 20:52 Сообщение
Щедро. Но холодно..
Кто даст меньше?


Re: Пять колёс и две цепи

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2018 20:53 Сообщение
Ну если без шуток, обусловленных моей психологической травмой от общения со складником, то должно быть примерно грамм 600.


Re: Пять колёс и две цепи

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2018 22:26 Сообщение
да ну. 680 думаю ближе


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
11.06.2018 22:55 Сообщение
Вы точно с системой не путаете?

50T 130BCD с ушами для крепления защиты весит 75 грамм.
Это легче, чем у претендующих на лайтовость Garbaruk, или Stronglight.

Бромптон — это велосипед контрастов. Один из самых тяжёлых штырей мирно соседствует с одной из самых лёгких звёзд.

P.S. Кранксет весит 513 грамм, что можно сказать, средне-нормально.


Re: Пять колёс и две цепи

- Перси Фоссет
Профиль 
11.06.2018 23:02 Сообщение
Я думал вопрос был про систему со звездой. Когда прочитал сколько весит сингловая 50Т. А ты про звезду...


Re: Пять колёс и две цепи

- Марко Поло
Профиль 
12.06.2018 07:02 Сообщение
aidaho писал(а)
Для справки: родной телескоп весит 783g.
Неа, не шучу :)

cтандарт - в половину меньше...


Re: Пять колёс и две цепи

- Марко Поло
Профиль 
12.06.2018 20:07 Сообщение
aidaho писал(а)
Бромптон — это велосипед контрастов.

вот соглашусь :yes:
но наши руки - не для скуки :edunagvne:


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
14.06.2018 17:32 Сообщение
Тем временем, у Дахона случился приступ ностальгии:

phpBB [video]


Практически тот самый, первый Дахон, но без складной рамы.
Что, как ни странно, делает его лучше: Dahon Classic был как раз из категории "всё что потерял в длине, отросло в ширину".


Re: Пять колёс и две цепи

- Марко Поло
Профиль 
14.06.2018 18:06 Сообщение
aidaho писал(а)
Тем временем, у Дахона случился приступ ностальгии:

не-е-е... не нужно нам это уё...ще :evil:
уж лучше If Reach ! намного лучше !


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
08.07.2018 20:13 Сообщение
§ О складываемости

Спокойная глава повествования.


Как подчёркивалось ранее, сложенный бромптон имеет минимальные зазоры.
Велосипед до мелочей просчитан в угоду плотности упаковки.

Попытки сделать его "лучше" в той или иной степени негативно влияют на компактность.
Даже такая мелочь, как замена рубашек на несжимайки: в конструкции используется их перегиб для блокировки колёс.
Отогнёшь руль, станет шире. Подсидел без телескопа: выше. Планетарка с кастомным треугольником: опять габариты. И т.д.
Можно открещиваться аргументом, что это неважно лично для владельца, но физика тренда неумолима.

По сути, возврат к тезису "чтобы стать хорошим складным, нужно пойти на сознательные жертвы", но с обратной стороны.
Сегодня речь о некоторых других выдающихся велосипедах, конструкторы которых смогли решиться на радикальные шаги.



Strida

Изображение

Стрида офигенна. Пожалуй нет другого такого велосипеда, который до такой степени был готов пожертвовать всем, чтобы быть первым в своей узкой нише.
Бромптон на её фоне выглядит практически консервативно.
Стрида не пытается быть велосипедом для всего, она даже не пытается быть лучшим складным велосипедом.

Стрида — это великолепный, продуманный до мелочей метробайк.
Все мосты сожжены, чтобы оставить конкурентов ни с чем.



Hummingbird

Изображение

Велосипед, который начался с ответа на главный вопрос жизни, вселенной, и всего такого прочего.
С самого начала разработчики решили, что это велосипед для ношения, и сделали всё, чтобы быть тут первыми.
В результате получили серийный велосипед, весящий практически вдвое меньше конкурентов.



И всё?

Да, и всё. Всего лишь три велосипеда зацепили меня, как грамотно сделанные.


Re: Пять колёс и две цепи

- Ерофей Хабаров
Профиль 
08.07.2018 20:25 Сообщение
есть еще веломарка в эту тему TERN


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
09.07.2018 15:51 Сообщение
Есть ещё много чего.



Пока меня не вылечили видом сложенного дахона, в последних стадиях заболевания "хороший велосипед, который складывается" я истекал слюнями на это

Изображение Изображение

Не хочу использовать аргумент "спервадобейся", но в то же время понимаю, что без опыта эксплуатации, понять и принять мою аргументацию тяжело.


Вот ещё пища для размышления: послушайте, о чём говорят владельцы складников.

phpBB [video]
phpBB [video]


Re: Пять колёс и две цепи

- Фритьоф Нансен
Профиль 
09.07.2018 16:21 Сообщение
Изображение

Вообще, по-моему для складников настали очень тяжёлые времена.
Сначала их потеснили электовелики, которые хоть и нескладные, но крутить не надо.

А теперь на их нишу коршуном накинулись электросамокаты.
Они втрое-вчетверо дешевле, складываются быстрее и компактнее.

Даже Бромптон, который посасывает бюджетное бабло и на всех клал, внезапно зашевелился.
Обновил навеску, выкатил электро-версии. Но по цене с электросамокатами конкурировать не может.

На Львовском велодне я насчитал аж три складных велосипеда.
Мой, девушка на Ori и парень на складном электрофетбайке (dafuq?!).

В то же время, на улицах видел штук пять электросамокатов.


Вангу слушать скучно, слушайте Алёну:
phpBB [video]
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Страница 3 из 8 [ Сообщений: 106 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия