ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 8 [ Сообщений: 106 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Пять колёс и две цепи (Brompton) |
---|
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
11.06.2018 20:41 |
Для справки: родной телескоп весит 783g.
Неа, не шучу P.S. Предлагаю викторину: сколько весит сингловая 50Т Бромптона? Делайте ваши ставки, господа! |
Последнее сообщение |
Re: Пять колёс и две цепи |
vmail - Перси Фоссет |
11.06.2018 20:46 |
Кило.
|
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
11.06.2018 20:52 |
Щедро. Но холодно..
Кто даст меньше? |
Re: Пять колёс и две цепи |
vmail - Перси Фоссет |
11.06.2018 20:53 |
Ну если без шуток, обусловленных моей психологической травмой от общения со складником, то должно быть примерно грамм 600.
|
Re: Пять колёс и две цепи |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
11.06.2018 22:26 |
да ну. 680 думаю ближе
|
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
11.06.2018 22:55 |
Вы точно с системой не путаете?
50T 130BCD с ушами для крепления защиты весит 75 грамм. Это легче, чем у претендующих на лайтовость Garbaruk, или Stronglight. Бромптон — это велосипед контрастов. Один из самых тяжёлых штырей мирно соседствует с одной из самых лёгких звёзд. P.S. Кранксет весит 513 грамм, что можно сказать, средне-нормально. |
Re: Пять колёс и две цепи |
vmail - Перси Фоссет |
11.06.2018 23:02 |
Я думал вопрос был про систему со звездой. Когда прочитал сколько весит сингловая 50Т. А ты про звезду...
|
Re: Пять колёс и две цепи |
Ddady - Марко Поло |
12.06.2018 07:02 |
aidaho писал(а) Для справки: родной телескоп весит 783g. Неа, не шучу cтандарт - в половину меньше... |
Re: Пять колёс и две цепи |
Ddady - Марко Поло |
12.06.2018 20:07 |
aidaho писал(а) Бромптон — это велосипед контрастов. вот соглашусь но наши руки - не для скуки |
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
14.06.2018 17:32 |
Тем временем, у Дахона случился приступ ностальгии:
Практически тот самый, первый Дахон, но без складной рамы. Что, как ни странно, делает его лучше: Dahon Classic был как раз из категории "всё что потерял в длине, отросло в ширину". |
Re: Пять колёс и две цепи |
Ddady - Марко Поло |
14.06.2018 18:06 |
aidaho писал(а) Тем временем, у Дахона случился приступ ностальгии: не-е-е... не нужно нам это уё...ще уж лучше If Reach ! намного лучше ! |
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
08.07.2018 20:13 |
§ О складываемости
Спокойная глава повествования. Как подчёркивалось ранее, сложенный бромптон имеет минимальные зазоры. Велосипед до мелочей просчитан в угоду плотности упаковки. Попытки сделать его "лучше" в той или иной степени негативно влияют на компактность. Даже такая мелочь, как замена рубашек на несжимайки: в конструкции используется их перегиб для блокировки колёс. Отогнёшь руль, станет шире. Подсидел без телескопа: выше. Планетарка с кастомным треугольником: опять габариты. И т.д. Можно открещиваться аргументом, что это неважно лично для владельца, но физика тренда неумолима. По сути, возврат к тезису "чтобы стать хорошим складным, нужно пойти на сознательные жертвы", но с обратной стороны. Сегодня речь о некоторых других выдающихся велосипедах, конструкторы которых смогли решиться на радикальные шаги. Strida Стрида офигенна. Пожалуй нет другого такого велосипеда, который до такой степени был готов пожертвовать всем, чтобы быть первым в своей узкой нише. Бромптон на её фоне выглядит практически консервативно. Стрида не пытается быть велосипедом для всего, она даже не пытается быть лучшим складным велосипедом. Стрида — это великолепный, продуманный до мелочей метробайк. Все мосты сожжены, чтобы оставить конкурентов ни с чем. Hummingbird Велосипед, который начался с ответа на главный вопрос жизни, вселенной, и всего такого прочего. С самого начала разработчики решили, что это велосипед для ношения, и сделали всё, чтобы быть тут первыми. В результате получили серийный велосипед, весящий практически вдвое меньше конкурентов. И всё? Да, и всё. Всего лишь три велосипеда зацепили меня, как грамотно сделанные. |
Re: Пять колёс и две цепи |
alinn - Ерофей Хабаров |
08.07.2018 20:25 |
есть еще веломарка в эту тему TERN
|
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
09.07.2018 15:51 |
Есть ещё много чего.
Пока меня не вылечили видом сложенного дахона, в последних стадиях заболевания "хороший велосипед, который складывается" я истекал слюнями на это Не хочу использовать аргумент "спервадобейся", но в то же время понимаю, что без опыта эксплуатации, понять и принять мою аргументацию тяжело. Вот ещё пища для размышления: послушайте, о чём говорят владельцы складников. |
Re: Пять колёс и две цепи |
aidaho - Фритьоф Нансен |
09.07.2018 16:21 |
Вообще, по-моему для складников настали очень тяжёлые времена. Сначала их потеснили электовелики, которые хоть и нескладные, но крутить не надо. А теперь на их нишу коршуном накинулись электросамокаты. Они втрое-вчетверо дешевле, складываются быстрее и компактнее. Даже Бромптон, который посасывает бюджетное бабло и на всех клал, внезапно зашевелился. Обновил навеску, выкатил электро-версии. Но по цене с электросамокатами конкурировать не может. На Львовском велодне я насчитал аж три складных велосипеда. Мой, девушка на Ori и парень на складном электрофетбайке (dafuq?!). В то же время, на улицах видел штук пять электросамокатов. Вангу слушать скучно, слушайте Алёну: |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Страница 3 из 8 [ Сообщений: 106 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |