ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 21 из 24 [ Сообщений: 357 ] На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
PRIDE XC-400. По великолепному пути |
---|
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Gost - Руаль Амундсен |
05.06.2012 17:59 |
позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий.
|
Последнее сообщение |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
IOleg - Перси Фоссет |
05.06.2012 18:44 |
Gost писал(а) позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий. не совсем понятно, Гост, какая была кассета и какая цепь. я не из собственного опыта, поскольку кроме 8рика ничем не пользовался, но где-то отрывал инфу о том, что более высоке цепи(девятерик, например, )работают на меньших кассетах - 8, 7, но не наоборот, поскольку широкая 7риковая цепь не войдет попросту между 9риковыми звездами кассеты. или я не прав в чем-то? поправьте, пожалуйста. |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
palermo2400 - Георгий Седов |
05.06.2012 19:03 |
Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура...
Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты... |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
IOleg - Перси Фоссет |
05.06.2012 20:20 |
palermo2400 писал(а) Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура... Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты... ну дык а я разве не о том же? |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Олег Суров - Христофор Колумб |
05.06.2012 20:37 |
Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде.
|
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
IOleg - Перси Фоссет |
05.06.2012 20:58 |
Олег Суров писал(а) Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде. может поможет, я же не вижу самой ситуации, но по Вашему рассказу предполагаю, что дело в настройках. во-первых, попробуйте снять цепь, помыть, смазать, проверить, а правильной ли она длины (переставить переключатель на 1 звезду, передний - на 3 (т.е на самые большие), наденьте цепь, пропустите в переключатель и максимально подтяните края друг к другу. у Вас должно быть лишних два звена(т.е два звена заходят друг на друга, если больше - это лишние звенья, удаляйте с помощью выжимки. 2- на переключателе 2 винта(на самом деле три, но о третьем потом) - HиL. ослабте винт крепления троса, дакрутите бонку,сбросьте манетку на последний индекс (8 или 9), и винтом Н добейтесь совпадения в одной плоскости последней звезды и верхнего ролика переключателя. проденьте и закрепите трос, слегка(без фанатизма) его натянув, не слишком сильно затяните винт крепления. посмотрите еще раз на параллельность ролика и последней звезды, если надо - подкорректируйте винтом Н (на системе при этом всем цепь должна стоять на 3(большой звезде) . теперь сбрасываете на системе цепь на 1 звезду, и манеткой переключаете задним переключателем на 1 звезду. теперь винтом L добиваетесь параллельности верхнего ролика переключателя и 1 звезды кассеты. прослаблять нельзя, иначе цепь при переключении на 1 звезду слетит между кассетой и спицами. вот когда все эти операции проделаны, Вы и начинаете тонкую регулировку. сначала системе 3 - кассета 8. крутите педали и манетку переводите на 7. если цепь не перескочила на 7 звезду, продолжая крутить педали, откручиваете винт натяжения цепи на переключателе до тех пор, пока цепь не переключится и добавляете четверть оборота. в таком же ключе действуете на 6, затем 5 и 4. потом переводите на 1 на системе и продолжаете набрасывать на 3, 3 и 1 кассете, крутя педали и если надо, подтягивая цепь. теперь переключайте на 2 на системе - здесь самыз широкий диапазон и сама последняя доводка - делайте в том же порядке - сбрасывайте до 8, набрасывайте на 1, если не набрасывается, подтягивайте слегка цепи бонкой, если не сбрасывается, слегка отпускайте(вкручивайте) бонку. пять- десять минут - и у Вас никакого шелеста и посторонних звуков не должно быть. после настройки заднего переключателя можете приступить к настройке переднего - там вообще все предельно просто. желаю успехов. Олкг |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Олег Суров - Христофор Колумб |
05.06.2012 21:53 |
IOleg
Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка. |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
IOleg - Перси Фоссет |
05.06.2012 22:07 |
Олег Суров писал(а) IOleg Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка. в этом случаемогу дать такой совет - нужен замок. тогда легко снимать цепь и мыть - я ее, родимую, мою каждую неделю, или после грязных поездок. растянутую цепь нужно только выбрасывать. а длину цепи я предлагал измерять вот почему(кстати, во всех мануалах к переклюкам есть эта схема - цепи, как правило на 116 звеньев, или 114. но ведь рамы разные, кассеты разные например, может быть 11/34, а может быть 11/30 так же и системы, так же и рамы разной длины. поэтому, надевая цепь на самые большие звезды, пропуская ее через задний переклюк, максимально натягиваешь конци друг к другу. к тем звеньям, что сошлись, надо ддобавить два-третьим будет замок, а лишние убрать. да , про шелест роликов о зубья кассеты - вот для этого и служит третий винт в перекидке, которым Вы и регулируете расстояние от них до зубьев. оно должно быть минимаьным, но все же не соприкасаться. |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Miklyxa - Семен Дежнев |
05.06.2012 23:12 |
Олег Суров писал(а) IOleg Могла ли цепь за 1200 км растянуться? Еще как могла! Измерьте износ http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm, при необходимости замените цепь, сразу ставьте с замочком, очень удобно после поездок по песку/дождю/говнам снимать цепь и полоскать в уайт-спирите. Я первый раз померял износ в 1800 км, уже пора было менять, поставил КМЦ 82. |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Ramzesdor - Афанасий Никитин |
06.06.2012 05:48 |
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
ВЫ чего расшумелись? цепи где то тут обсуждают. что ВЫ в самом деле, как маленькие? фото )) вечером постараюсь переделать фотки ))) а щас на работу погнал ))) |
Олег Суров - Христофор Колумб |
06.06.2012 11:31 |
Ну, так что-же обсуждать-то? Остаётся только раму? Так и для рам отдельная тема есть.
|
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Олег Суров - Христофор Колумб |
06.06.2012 20:35 |
Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё?
|
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Олег Суров - Христофор Колумб |
06.06.2012 20:40 |
Ах да, мой вес не более 80кг
|
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
IOleg - Перси Фоссет |
06.06.2012 20:49 |
Олег Суров писал(а) Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё? не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно? |
Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути |
Ramzesdor - Афанасий Никитин |
06.06.2012 21:15 |
IOleg писал(а) не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно? точно так же выставляю диски )) но при езде, особенно свыше 40 км/ч иногда диски подтирают. лечится кратковременным нажатием на тормоза ))) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, Страница 21 из 24 [ Сообщений: 357 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |