ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 21 из 24 [ Сообщений: 357 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

PRIDE XC-400. По великолепному пути

Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Руаль Амундсен
Профиль 
05.06.2012 17:59 Сообщение
позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий.
Последнее сообщение


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
05.06.2012 18:44 Сообщение
Gost писал(а)
позволю с вами не согласиться: на свой шоссер ставил девятерик не меняя цепи и все работало (в соотношении кассета-цепь) без особых нареканий.

не совсем понятно, Гост, какая была кассета и какая цепь. я не из собственного опыта, поскольку кроме 8рика ничем не пользовался, но где-то отрывал инфу о том, что более высоке цепи(девятерик, например, )работают на меньших кассетах - 8, 7, но не наоборот, поскольку широкая 7риковая цепь не войдет попросту между 9риковыми звездами кассеты. или я не прав в чем-то? поправьте, пожалуйста.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Георгий Седов
Профиль 
05.06.2012 19:03 Сообщение
Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура...
Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты...


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
05.06.2012 20:20 Сообщение
palermo2400 писал(а)
Лично ставил цепь от 9тириковой системы на 7рик... работает на ура...
Цепь на 7-8 звезд более широкая и она может "тупить" прыгая по звездам 9ти скоростной кассеты...

ну дык а я разве не о том же?


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Христофор Колумб
Профиль 
05.06.2012 20:37 Сообщение
Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
05.06.2012 20:58 Сообщение
Олег Суров писал(а)
Блин, подумал уже, что пришло моё избавление от шелеста, но... Вобщем, не получилось, но всё-равно, спсибо за совет, я раньше никогда не регулировал натяжение, просто не знал, что такая возможность есть))). Может я сильно придираюсь, но вроде с новья шума не замечал, именно на 8 и 7 звезде.

может поможет, я же не вижу самой ситуации, но по Вашему рассказу предполагаю, что дело в настройках. во-первых, попробуйте снять цепь, помыть, смазать, проверить, а правильной ли она длины (переставить переключатель на 1 звезду, передний - на 3 (т.е на самые большие), наденьте цепь, пропустите в переключатель и максимально подтяните края друг к другу. у Вас должно быть лишних два звена(т.е два звена заходят друг на друга, если больше - это лишние звенья, удаляйте с помощью выжимки.
2- на переключателе 2 винта(на самом деле три, но о третьем потом) - HиL. ослабте винт крепления троса, дакрутите бонку,сбросьте манетку на последний индекс (8 или 9), и винтом Н добейтесь совпадения в одной плоскости последней звезды и верхнего ролика переключателя. проденьте и закрепите трос, слегка(без фанатизма) его натянув, не слишком сильно затяните винт крепления. посмотрите еще раз на параллельность ролика и последней звезды, если надо - подкорректируйте винтом Н (на системе при этом всем цепь должна стоять на 3(большой звезде) . теперь сбрасываете на системе цепь на 1 звезду, и манеткой переключаете задним переключателем на 1 звезду. теперь винтом L добиваетесь параллельности верхнего ролика переключателя и 1 звезды кассеты. прослаблять нельзя, иначе цепь при переключении на 1 звезду слетит между кассетой и спицами. вот когда все эти операции проделаны, Вы и начинаете тонкую регулировку. сначала системе 3 - кассета 8. крутите педали и манетку переводите на 7. если цепь не перескочила на 7 звезду, продолжая крутить педали, откручиваете винт натяжения цепи на переключателе до тех пор, пока цепь не переключится и добавляете четверть оборота. в таком же ключе действуете на 6, затем 5 и 4. потом переводите на 1 на системе и продолжаете набрасывать на 3, 3 и 1 кассете, крутя педали и если надо, подтягивая цепь. теперь переключайте на 2 на системе - здесь самыз широкий диапазон и сама последняя доводка - делайте в том же порядке - сбрасывайте до 8, набрасывайте на 1, если не набрасывается, подтягивайте слегка цепи бонкой, если не сбрасывается, слегка отпускайте(вкручивайте) бонку. пять- десять минут - и у Вас никакого шелеста и посторонних звуков не должно быть. после настройки заднего переключателя можете приступить к настройке переднего - там вообще все предельно просто. желаю успехов. Олкг


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Христофор Колумб
Профиль 
05.06.2012 21:53 Сообщение
IOleg
Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
05.06.2012 22:07 Сообщение
Олег Суров писал(а)
IOleg
Спасибо за столь подробное описание настройки, но именно с переключателем всё нормально: цепь прыгает вверх и вниз как надо, не цепляется ни за что, это я умею регулировать. Я не понял как измерить длину, а именно, какие края надо подтянуть друг к другу? Могла ли цепь за 1200 км растянуться? И выжимки у меня нажаль нэмае)))- давно руки чешутся пополоскать цепок в керосине, а то машинкой для чистки песок полностью не удаётся убрать. Ещё есть подозрения, что шелестят пластмассовые звёздочки переклюка.

в этом случаемогу дать такой совет - нужен замок. тогда легко снимать цепь и мыть - я ее, родимую, мою каждую неделю, или после грязных поездок. растянутую цепь нужно только выбрасывать. а длину цепи я предлагал измерять вот почему(кстати, во всех мануалах к переклюкам есть эта схема - цепи, как правило на 116 звеньев, или 114. но ведь рамы разные, кассеты разные например, может быть 11/34, а может быть 11/30 так же и системы, так же и рамы разной длины. поэтому, надевая цепь на самые большие звезды, пропуская ее через задний переклюк, максимально натягиваешь конци друг к другу. к тем звеньям, что сошлись, надо ддобавить два-третьим будет замок, а лишние убрать.
да , про шелест роликов о зубья кассеты - вот для этого и служит третий винт в перекидке, которым Вы и регулируете расстояние от них до зубьев. оно должно быть минимаьным, но все же не соприкасаться.


Последний раз редактировалось IOleg 05.06.2012 23:28, всего редактировалось 1 раз.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Семен Дежнев
Профиль 
05.06.2012 23:12 Сообщение
Олег Суров писал(а)
IOleg
Могла ли цепь за 1200 км растянуться?


Еще как могла!
Измерьте износ http://www.bike-repair.ru/Drivewastage.htm, при необходимости замените цепь, сразу ставьте с замочком, очень удобно после поездок по песку/дождю/говнам снимать цепь и полоскать в уайт-спирите.
Я первый раз померял износ в 1800 км, уже пора было менять, поставил КМЦ 82.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Афанасий Никитин
Профиль 
06.06.2012 05:48 Сообщение
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
ВЫ чего расшумелись?
цепи где то тут обсуждают.
что ВЫ в самом деле, как маленькие? :yes: :smile:

фото ))
Изображение Изображение
вечером постараюсь переделать фотки ))) а щас на работу погнал )))



- Христофор Колумб
Профиль 
06.06.2012 11:31 Сообщение
Ну, так что-же обсуждать-то? Остаётся только раму? Так и для рам отдельная тема есть.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Христофор Колумб
Профиль 
06.06.2012 20:35 Сообщение
Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё?


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Христофор Колумб
Профиль 
06.06.2012 20:40 Сообщение
Ах да, мой вес не более 80кг


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
06.06.2012 20:49 Сообщение
Олег Суров писал(а)
Вот, на счёт торсионной жёсткости рамы давно хотел спросить. Вообщем, когда вел стоит без нагрузки, т.е. без меня))), тормозной диск находится ближе к внешней колодке, и даже подтирает её, но когда сажусь на него, диск смещается ко внутренней и тоже при езде иногда подтирает на ямках и прочих неровностях. Поэтому задний тормоз не получается отстроить как передний. Слышал, что такой бывает на вилках, но на рамах... Действительно ли это прогинается рама, или что-то другое-втулка, хз что ещё?

не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно?


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Афанасий Никитин
Профиль 
06.06.2012 21:15 Сообщение
IOleg писал(а)
не знаю, кто как, но я регулирую положение колодок к диску так, чтобы между ними и диском было одинаковое расстояние, (ге-то 1 мм) и ни при каких условиях нигде ничего не подтирало. может, дело в том, что сам калипер выставлен не ровно?

точно так же выставляю диски ))
но при езде, особенно свыше 40 км/ч иногда диски подтирают. лечится кратковременным нажатием на тормоза )))
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, Bce  След.
Страница 21 из 24 [ Сообщений: 357 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия