ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 24 [ Сообщений: 357 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

PRIDE XC-400. По великолепному пути

PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
02.05.2011 16:10 Сообщение
Pride. Что в одном из значений перевода означает великолепие. Так ли это - время и километры покажут. Данная тема представляет собой долговременный тест топового велосипеда Pride XC-400 в модельной ряду PRIDE 2011.

Изображение

Немного истории. Все началось с создания рамы для кросс кантри. Первая рама появилась в 2006 году и получила название Sahara. В дальнейшем появились рамы Namibia, Cameroon, Gvinea. На этом этапе мы ставили цель найти идеал для рамы кросс кантри среднего класса. В 2008 году стартовал проект по созданию детских и подростковых велосипедов, где основным приоритетом была разработка качественных, красивых и удобных байков для детей и подростков. В 2010 году в линейке появилась первая модель Кросс кантри S-300.


Первое знакомство. Велосипед предпочел собрать сам, поэтому забираю со склада "полуфабрикат" в картоне. Уже в гараже распечатываю коробку, вытаскиваю отдельные части будущего байка. Закрадываются сомнения - все ли на месте, или что-то из мелочей придется искать. Разложив все вокруг себя, был приятно удивлен - все на месте, даже такие приятные мелочи как катафоты, оконцовки тросов, пивоты, инструкция и гарантийные обязательства (полностью на русском языке). Все упаковано в индивидуальные упаковки, внешний вид идеальный. Приступаю к сборке. Оперируя, по большому счету, только шестигранниками из мультитула, довольно быстро собрал в "кучу" все разложенное вокруг. Все компоненты сразу стали на свои места без применения молотков/напильников/болгарок/сварок - еще один плюс в копилку Pride. Что ж, теперь настроим этот "рояль". Еще несколько минут и обвес стал тормозить-переключаться должным образом. И это все? Каких-то 30 минут и вот он - полноценный байк с украинским акцентом, готовый отправиться с тобой в любые приключения. Теперь, когда байк собран, рассмотрим его.

Рама. С первого взгляда, может показаться что перед нами найнер - максимальная ростовка (21), форма рамы, длинная база действительно создают такое ложное впечатление. Рама, с ее изгибами, трубами переменного профиля, "рыбьим" хвостом, гнутыми перьями смотрится по меньшей мере необычно, выделятся на фоне других этот байк несомненно будет. С другой стороны, проверим как это поможет при езде. Приятно удивили заглаженные швы, редкость на велосипедах данной ценовой группы. На дропаутах по два отверстия - значит можно будет совместить полноценные крылья и багажник, причем несмотря на дисковые тормоза (по крайней мере эти), отверстие расположено так, что можно будет закрепить и обычный багажник (который не под диск). На верхних перьях также присутствуют отверстия под багажник, а в перемычке нижних - отверстие под крыло. Рама под диск и под ви-брейки, все вкусы учтены. Что ж, трейловая направленность в раме полностью соблюдена, пока придраться не к чему.

Вилка. RST GILA PRO, пружина-масло, гидравлический локаут, прелоад - набор полноценной вилки, эдакая золотая середина, сочетание надежности и практичности. В короне есть не сквозное отверстие под полноценное крыло. По работе - сходна со 2-3 дартом, заметно мягче, поэтому райдеры с небольшим весом дискомфорта испытывать не будут. За 250 км обкаточного пробега, честный ход составил 83 мм.

Компоненты. Невооруженным взглядом видно что байк проектировался не из каталога и линейки единственного производителя. Прослеживается подход цена/производительность. Особенно понравилось - "настоящие" дисковые тормоза, использование Sram сзади, верхний хомут у переднего переключателя. Двойные обода, разборная система, картридж в каретке, кассета - уже воспринимаются как должное, и в этом велосипеде это полностью учтено. Также отмечу удобное cочетание среднего по длине выноса и руля типа "райзер", выставить удобную посадку не составляет труда. Седло в меру мягкое, что очень важно - с углублением, пятая точка приняла его буквально сразу.

Первые впечатления от езды. На данный момент пробег велосипеда составляет 250 км, о конкретных отзывах говорить пока рано, но уже удалось кое-что установить.
1. В техническом плане все гармонично работает, тормоза практически не требовали притирки.
2. Довольно резво управляется, несмотря на длинную базу
3. Неплохой накат
4. На больших скоростях стабилен, никуда не тянет, не бросает, нет ощущения некой разболтанности
5. За счет длинной базы мягче проходит разбитые дороги

В целом велосипед понравился. Надеюсь что дальше все пройдет в таком же духе великолепия как и первое знакомство.

фото


Последний раз редактировалось Nikita Tkachenko 07.05.2011 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Перси Фоссет
Профиль 
02.05.2011 22:32 Сообщение
Nikita Tkachenko
Давай его на гонку - лучший тест драйв :) (хотя нет.. лучший это наверное Крым)

с чем сравнима эта рама(из более менее известных брендов), имеется ввиду по ощущениям(жесткости)?


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
03.05.2011 11:54 Сообщение
Станислав, постараюсь побывать и тут и там :)

Объективно говорить о жесткости пока рано, впереди планируется серия сравнений на равном пульсе с другими байками. На сегодняшний день могу сказать лишь ощущения - в подъемах желание вкручивать не пропадает (на некоторых рамах мягкость полностью убивает это желание), расчет звезд в сравнении с прежними байками, на одних и тех же участках не поменялся, и не вызывает дополнительных усилий.
После единоразового смешанного (асфальт/грунт) пробега в ~140 км, чрезмерной усталости также не почувствовал. Пока это первые впечатления, им еще предстоит закрепиться фактами.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
07.05.2011 23:19 Сообщение
добавлены фото https://picasaweb.google.com/nicklzlist.ru/PrideXC400#


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
07.05.2011 23:34 Сообщение
ну и как он в сравнении с твоим байком ? )))


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
08.05.2011 23:13 Сообщение
Ss. с каким именно? :)
Если имел в виду скейл, то сравнивать трейл и рейсинг не гуманно :smile: . Но тесты по пульсу проведу и в сравнении с ним.

В целом пробег уже составляет ~400 км, на техническое состояние нареканий нет. Условия эксплуатации усложнились, сейчас вел покоряет еще нетронутые, местами заваленные участки леса, и утрамбовывает еще не накатанные дороги.

P.S. Отличились покрышки, ночью дважды (с интервалом 100м) раздавил по одной стеклянной бутылке, думал, что там и заночую :) , но обошлось, ни малейшей дырки не обнаружилось.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Георгий Седов
Профиль 
08.05.2011 23:38 Сообщение
Nikita Tkachenko писал(а)
раздавил по одной стеклянной бутылке

Это как так?Ты же не 150 кил весишь...
А что за вилка с лого PRIDE?Как себя ведёт?


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
09.05.2011 10:23 Сообщение
Обкатываю такой же вел с такой же ростовкой в Луганске с 26 марта...

Первое впечатление вел продуманый как родной прям

на первой же неделе упал на мокром асфальте погнуло тормозную ручку решил выровнять плоскагупцами край обламил... стала короче так даже удобнее.

про геометрию... рама "козлит" как и все неправильно спроэктированые алюминевые рамы... т.е. не любит это велосипед экстримальных спусков с минимальнынми кочками хотя чуть привыкнуть можно но все равно заднее колесо так и норавит скинуть меня вверх и вперед.

после дождя вьехал в жидкую грязь восновном глина... не ожидал едит как трактор идти невозможно а выезжает легко лишняя грязь сама отпадает держит дорогу нереально шикарно... выехавши на твердое покрытие сразу начал буксовать ехать не возможно.. его стехия грязь и грунт.

под надписю спрятана RST GILA PRO TNL (Пружина эластомерка в левой ноге в правой картридж немного перезатянув ручку регулятор локаута начал радоватся как и все RST чувствительна на погоду прожимал на 100 мм прелоад работает)

тормоза AVID BB5 порадовали выставил их паралельно ротору пасивную рукой придвинул (ключи и не нужны) активную на ручке тормозов подвел работает шикарно

переключение скоростей срам ниразу не подвел а вот шимано Altus переднее огорчает хотя привык со времинем и начал четко переключать хотя огорчило что на манетках срама нижняя ручка правой манетки выглядывает дальше чем левая натер руку без перчаток... да и ручки двойной кратон под солнцем становятся магкие и пытаются все время слесть.

прогнулись под сидлом две направляющие да и прошел строительным степлером по периметру под седлом родные скобы повылазили.

вел прошел неслабое испытание начиная от кросс катри легкого фрирайда (без прыжков) скоросной спуск по склону, пролетки ступеней немного задний обод на пару мелеметров повело а все остальное работает шикарно.


велосипед окупает свои деньги с головой огорчили только тормозные ручки и педали заменил сразу же.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
09.05.2011 11:16 Сообщение
veloshizoid
Цитата
Вилка. RST GILA PRO, пружина-масло, гидравлический локаут, прелоад - набор полноценной вилки, эдакая золотая середина, сочетание надежности и практичности. В короне есть не сквозное отверстие под полноценное крыло. По работе - сходна со 2-3 дартом, заметно мягче, поэтому райдеры с небольшим весом дискомфорта испытывать не будут.


бутылки из под дешевой водки, ехал через луг, а там род человеческий свалку устроил, сквозь траву не заметил, налетел со всего ходу, вот и результат.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
09.05.2011 11:22 Сообщение
DR@GON писал(а)
про геометрию... рама "козлит" как и все неправильно спроэктированые алюминевые рамы... т.е. не любит это велосипед экстримальных спусков с минимальнынми кочками хотя чуть привыкнуть можно но все равно заднее колесо так и норавит скинуть меня вверх и вперед.


:shock: , дык вроде наоборот в 21 ростовке посадка назад смещена, спуски едутся отлично, на подъемы если с седла не вставать, конечно "козлит", чуть переместив центр тяжести заезжается нормально.


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Тур Хейердал
Профиль  ICQ 
09.05.2011 21:31 Сообщение
на подъемы лучше всего включать блокировку вилки (да бы не допускать раскачку) хоть сидя, хоть стоя выезжает уверенно.

про "Козлит" проявляется при сьезде с бардюров и при спуске хоть на поднятой хоть на опущеной седушке зад подкидывает.

углы рамы если верить производителю на всех растовках равные рулевое 71 подсидельный 73 градуса.


Короче рекомендую хороший увереный и надежный велосипед... планирую лет 15 откатать, а километры и не сосчитать)


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
14.05.2011 21:04 Сообщение
тем временем Прайд наматывает километры. Пробег 538 км, полет нормальный. Начались тесты по пульсу. Предварительные данные: дистанция 12 км, набор высоты 138 м., покрытие - 98% грунт.

Pride XC-400 - средний пульс 126 ударов/мин.
Scott Scale 60 - средний пульс 120 ударов/мин.

Результаты предварительные (по два заезда на каждый)


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
14.05.2011 21:06 Сообщение
Кроме того Прайд вызывает интерес у различных групп населения:

Вложения

велогоп.JPG
велогоп.JPG
[ 134.58 КБ | Просмотров: 11879 ]




Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Георгий Седов
Профиль  WWW  ICQ 
14.05.2011 21:10 Сообщение
Nikita Tkachenko
а как же скейл? ему что торба пришла? :cry: :oops:


Re: PRIDE XC-400. По великолепному пути

- Америго Веспуччи
Профиль  ICQ 
14.05.2011 21:20 Сообщение
specter
Хуже! Загнивает в гараже - уже покрылся сантиметровой ржавчиной.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Страница 1 из 24 [ Сообщений: 357 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия