ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 21 [ Сообщений: 312 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Черный Бромми. Brompton custom. |
---|
Черный Бромми. Brompton custom. |
vag72 - Семен Дежнев |
23.05.2017 17:39 |
"Черный Бромми, черный Бромми, стоп-сигнальные огни..."
Мое знакомство с миром складных велосипедов началось еще в далеком 1982 году, когда отец купил себе "Десну-2". Ну а я у него ее "отжал" и гонял с пацанами по двору, пока эту "Десну-2" не украли. Потом уже в старших классах накопил на новенький Салют-С. Была такая фишка, в бутылку из под Шампанского кидали по 10 копеек. Почти 100 рублей накопил, между прочим, нехилая сумма по тем временам. Потом много разных велов было, и крокодиловодство, и МТБ всякие. И вот в этом году несколько неожиданно вернулся опять к складничкам. Причина банально проста для жителя мегаполиса: каждый раз вел нужно вытаскивать с балкона и тащить по квартире и потом обратно на балкон грязный. Достали узкие двери, лифты и загроможденные лестничные пролеты, невозможность забрать вел с собой в офис/магазин и в общественный транспорт при необходимости. Поэтому начал плотно штудировать тему современных складничков. Дахоны, Терны, Ардисы и прочие Цуко, простите мой французский. Рассчитывал потратить гривен до 5000 максимум. Но как в любом деле, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Уже почти уговорил себя на б/у Tilt от Декатлона и тут подвернулся вариант прокатиться на английском велосипеде фирмы Brompton. Прокатился, понравилось, полез в Гугль. Производится Brompton в Англии, hand made, новый стоит каких-то совершенно безумных денег, потому цена на б/у тоже, мягко говоря не порадовала. Особенно после пары просмотров состояния этих б/у. Откровенно убитый хлам, да еще и бездоки. И тут на горизонте появился он. Черный Бромми. Вживую состояние оказалось не хуже чем на фото, цена не барыжная, поэтому попискивающее земноводное было жестко придушено, распечатана 138-я последняя заначка и через несколько дней я уже забирал упакованный в фирменную транспортировочную сумку велосипед с кучей сопроводительных бумажек от магазина. Как назло, в последующие два дня лило как из ведра, поэтому тест-драйв был отложен.Зато кот наш сумку одобрил. Вложение А у меня было время тщательно осмотреть и обнюхать приобретение. Велу больше 6 лет, а состояние цепи, звездочек, рамы, грипсов, седла, покрышек и т.п. оказалось таким, будто на нем проехали за все время от силы пару сотен км, и хранился он явно не в старом сыром сарае. Теперь перейдем к технической части. О размере. То есть о главном, чем Brompton позитивно отличается от велосипедов аналогичного назначения (Strid-у не рассматриваю, аппарат очень на любителя ИМХО). Габариты Бромми в сложенном состоянии 585x565x270мм. Для сравнения, у аналогичного Tern Link Uno 790х720х380мм. казалось бы, не так много. Но в реальности разница очень ощутима. Посмотрите, как Бромми выглядит в разложенном виде на фоне стандартного МТБ 26". Вложение Обратите внимание - длинная "растянутая" база и очень высокий подседельный штырь. Если на "Десне-2" коленки (мой рост 185см) почти били по рукам где-то под рулем, то здесь все очень даже хорошо. А теперь в сложенном виде: Вложение Ну и на балконе между двух висящих на стене МТБ Вложение Что касается ездовых характеристик, Бромми однозначно катит, причем на удивление быстро. До 30 км/ч на 2-й передаче, дальше стремно стало с непривычки. Едет очень стабильно и прогнозируемо для своих габаритов, в отличие от той же Десны-2. Хотя для чистоты эксперимента нужно еще новый Дахон или Терн протестировать. Бордюры штурмовать я не решился, хотя соответствующие видео на профильных каналах есть, некоторые психи его даже как BMX используют. Лезть на нем в грязь тоже не стал - не для этого он. Процесс складывания-раскладывания поначалу вызвал некоторые затруднения, но после нескольких повторов этой операции все пришло в норму. Теперь могу сложить и разложить его даже с завязанными глазами. Первые минусы: 1. Рабочее давление в покрышках 70psi (почти 5 Атмосфер). Несмотря на наличие подседельного аммортизатора все выбоины и брусчатка отчетливо ощущаются 5-й точкой. Нужно будет перебрать амморт для начала, может, он от времени закис просто. 2. Манетка и тормозные ручки отдают редкостной дешевкой. Как и грипсы на руле. Уже думаю про замену, по крайней мере тормозных ручек и грипсов. 3. Руль типа S для меня низкий. Производитель так и позиционирует его - спортивный тип руля для невысоких людей. 4. Огромная передняя звездочка (на первом фото видно). Есть опасность ее деформировать при падении. 5. Колесики для транспортировки в сложенном состоянии. Это какое-то издевательство, годное разве что для идеально ровных поверхностей. Уже примерил ролики от роликовых коньков - достаточно радикально решают проблему. Хотя "по феншую" надо ставить easy wheels за 25 баксов пара (и это еще не оригинал!). Тут как-то вспомнился айфон.... Нет, это не наш метод, ролики ведь работают не хуже. 6. Качество ЛКП на раме. Мне не понравилось, хотя владельцы претензий вроде не высказывают. Сюда планирую выкладывать материалы в процессе эксплуатации и обслуживания велосипеда. Буду рад, если владельцы аналогичных аппаратов тоже поделятся своими знаниями. |
Последнее сообщение |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
24.05.2017 15:09 |
Запчастевые ньюансы.
1. Расходники Цепи, звездочки. Ширина цепи 3/32", за исключение самых ранних годов выпуска, там была 1/8". Длина цепи в зависимости от числа зубьев и количества шестеренок на задней втулке - см таблицу: Вложение 2. Втулки перед и зад Передняя втулка ширина 74мм, на 28 отв. Задняя втулка ширина 112мм, на 28 отв. |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
сажа - Стив Ирвинг |
24.05.2017 15:15 |
на броме норм валить можно, знач рама крепкая
|
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
24.05.2017 23:18 |
Еще как можно!
Но мои запросы поскромнее будут. Кстати о резине. Вот статья, которая показывает исследования британских ученых по покрышкам, применяемым на Бромми. Очень познавательно (на англ.яз.) http://www.atob.org.uk/tested/349mm-tyres/ ЗЫ: Первый трабл - какой-то противное поскрипывание вылезло сегодня, после нескольких поездок по брусчатке. Причем в стоячем положении нифига нет, как вел ни крути. И на ходу не всегда есть. Плавающая неисправность какая-то. Смазинг цепи не помог, силиконинг резинок и крепления треугольника тоже. Завтра еще один контрольный выезд. |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
aidaho - Фритьоф Нансен |
26.05.2017 22:37 |
Неужели стандартного штыря хватило под рост 185? Мне казалось, без телескопа тут ловить нечего.
С рулём это вы зря, низкий прямой кисти отбивает с лёгкостью. Из тех скудных фото высоких людей на бромптонах, которые я видел, заключил, что гуманоидам под 190 для жизни ничего кроме H-Type не подойдёт. Только так руль в район седла доставать будет. |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
27.05.2017 21:56 |
Штыря extended хватило впритык, но у меня ноги длинные, так что при стандартных пропорциях до 190см, думаю, нормально будет. Телескоп не вижу смысла ставить. База у Бромми достаточно растянутая под высокий рост. К рулю уже привык, спина не болит. Правда, длинных прохватов не было, максимум 10км.
Позавчера отдал Бромми на комплексное ТО, которое подтвердило - внутрь еще никто не лазил, везде чистота и заводская смазка. Обзавелся велокомпом. Взял простенький, проводной. От велокомпа нужны в общем 3 функции: время, скорость, пробег (за поездку и общий). Для справки: с родной резиной диаметр колеса 428мм, соответственно длина окружности 1345мм. Вложение Покатался с велокомпом по городу. Крейсерскую скорость на прямике можно без напряга держать 24-26 км/ч при соотношении звезд 54/12. Проверил функцию "тележка для супермаркета". Работает! Очень удобно. Вложение Ну и просто так, поэстетствую немного, велосипед к этому располагает: Вложение ЗЫ: Подседельного амортизатора у Бромми нет. Под седлом просто 2 резиновых колечка надеты на штырь. Я так понимаю их предназначение аммортизировать штырь при складывании. Есть резиновый аммортизатор за подседелом, в верхней точке крепления заднего треугольника рамы. Так что давление в шинах нужно подбирать индивидуально, исходя из массы райдера и поверхности катания. |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
30.05.2017 10:43 |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
30.05.2017 14:02 |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
01.06.2017 23:24 |
Re: Мой Barn Find или просто Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
04.06.2017 10:27 |
С барн-файндом я чуток погорячился. Забыл, что у бритов первым идет год, а потом уже месяц, при указании даты. Так что 2010 года мой конь. Ну да и ладно, не велика печаль. Первое сообщение и заголовок темы подправил.
Нашел причину странного скрипа при езде. Прослушивался скрип только на ходу и после примерно 5 минут катания. Сначала грешил на цепь, каретку или заднюю втулку, но дело оказалось в резиновом аммортизаторе. От времени родная смазка высохла и он начал скрипеть на штоке. Снял, смазал, одел - тишина. По времени - минут 5. Едем дальше. Кстати о езде, просматривая показания БК, с удивлением отметил, что максималка стоит на отметке 37км/ч. А вроде и не гонял особо. |
Re: Черный Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
10.06.2017 20:46 |
Катнул, что называется, на все деньги. 47.8км/ч максималка. Фото с БК добавлю чуть позже. Но конечно, так ехать не комфортно. Круизная скорость по ровной дороге в безветренную погоду 25-30 км/ч, зависит от настроения, подготовленности и степени усталости райдера.
|
Re: Черный Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
13.06.2017 10:55 |
Пошаговая инструкция "как сшить сумку roll top для Бромптона":
http://www.toehead.plus.com/bagmain.htm В чем ее преимущество - объем сумки регулируется в зависимости от объема груза. На фото наглядно видно. Но нужно отдельно заказать для сумки рамку. |
Re: Черный Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
22.06.2017 22:49 |
Re: Черный Бромми. Brompton S2L |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
23.06.2017 09:33 |
оригинал в моих краях пока не завезли, а вот вчера рассматривал клона этого бромчика, полная идентичность. все таки мне, как любителю "больших" велосипедов, сложновато сочетать себя с ним.
|
Re: Черный Бромми. Brompton S2L |
vag72 - Семен Дежнев |
26.06.2017 23:31 |
Цитата Aleksei Dmytren вчера рассматривал клона этого бромчика, полная идентичность. напомнило один старый анекдот: Встречаются два еврея. - Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только люди в них находят? - А где ты их слышал? - Мне Мойша напел. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21, Страница 1 из 21 [ Сообщений: 312 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |