ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 53 из 55 [ Сообщений: 818 ] На страницу Пред. 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Галерея: Наши легкие байки |
---|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
amers - Руаль Амундсен |
24.02.2016 21:44 |
по идее угол рулевой чуток завалится, но то таке
кстате 26 вейтвиннеры - есть пара фуриус фредов весом до 330 грамм, что становятся бескамерно, ротор 160 весом около 50 грамм, рама 26 (влазят 27.5 2.2 покрышки) Л весом менее 1100 грамм ну и это - мой фокус равен более не актуален, из списка его можно убирать |
Последнее сообщение |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
F A L C O N - Тур Хейердал |
24.02.2016 21:45 |
Bayk писал(а) F A L C O N 32 зуба впереди хватает на таком веле? с шоссе кассетой? в горку по грунатам не заехать, по асфальту не разогнаться Лично для меня хватает, шоссейная кассета с расчётом 11-23 выбиралась исключительно для езды по прямикам и небольшим уклончикам, мне некоторое время нельзя давать нагрузки на спину и поднимать даже 10 кг, поэтому собирал такой чтоб легко можно было крутить или занести на 8 этаж не ощущая нагрузки. |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
PITyounger - Юрий Сенкевич |
25.02.2016 10:55 |
даеш категорию 650B?
|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
Bayk - Георгий Седов |
25.02.2016 12:21 |
PITyounger писал(а) даеш категорию 650B? +1 |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
konstruktor - * |
25.02.2016 15:20 |
F A L C O N писал(а) Bayk писал(а) F A L C O N 32 зуба впереди хватает на таком веле? с шоссе кассетой? в горку по грунатам не заехать, по асфальту не разогнаться мне некоторое время нельзя давать нагрузки Так вот 11-32 как раз и уменьшает нагрузки. Разница 32\11 и 32\23 не так велика. Тогда можно было бы сингл собрать менее 6 кг |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
Volod - Юрий Сенкевич |
25.02.2016 15:37 |
Четверта позиція хардтейлів 26" - рама на світлині Pride, а назва поряд Скот Скейл. В чому помилка?
|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
25.02.2016 15:50 |
konstruktor писал(а) Разница 32\11 и 32\23 не так велика. Лолшто? |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
real SIMON - Перси Фоссет |
25.02.2016 23:05 |
Volod писал(а) Четверта позиція хардтейлів 26" - рама на світлині Pride, а назва поряд Скот Скейл. В чому помилка? Треба уважно роздивитися фото і стане зрозуміло - у власника таке почуття гумору. Звісно це рама Скейл. |
|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
ukrainian1978 - Афанасий Никитин |
12.08.2016 19:07 |
Maxud писал(а) vile.gnus писал(а) Как и обещал, шоссер: описание тут - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 23&t=37383 Вес 6.66 кг едрена качерыжка..... Свят, свят, свят... |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
dimONchinOK - Афанасий Никитин |
05.02.2017 22:22 |
думал у меня легкий вел 8.850 а тут 5-6кг велики.завидую людям.
|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
dimONchinOK - Афанасий Никитин |
06.02.2017 12:07 |
ukrainian1978 писал(а) Maxud писал(а) vile.gnus писал(а) Как и обещал, шоссер: описание тут - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 23&t=37383 Вес 6.66 кг едрена качерыжка..... Свят, свят, свят... +1 |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
FenX - Ермак |
09.02.2017 17:37 |
Если уж ТАК цеплятся к переклюку переднему (который нах не нужен), то я позволю себе сравнить вес 17 и 21 рамы с одинаковым обвесом одного производителя... Ну вы меня поняли.
|
Re: Галерея: Наши легкие байки |
Zin - Ерофей Хабаров |
09.02.2017 18:58 |
FenX писал(а) Ну вы меня поняли. Мы тебя поняли ... Цитата (апдейт 2014): ... допускаются системы 1х(9,10,11 и т.п.) Имеющий очи, да увидит ... |
Re: Галерея: Наши легкие байки |
FenX - Ермак |
14.02.2017 11:24 |
Zin
Увидел, спасибо! = ) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, Страница 53 из 55 [ Сообщений: 818 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |