ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 3 [ Сообщений: 44 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Байк для скорби по "Магнезиум Лайтеку" |
---|
Станислав - Перси Фоссет |
26.09.2008 07:57 |
andr писал(а) сломается - тогда и отнесу, чтоб усилили.
и кажись таки сломалась, но лучше пусть он отпишется |
Последнее сообщение |
xtreme3 - Афанасий Никитин |
27.09.2008 08:38 |
Станислав писал(а) и кажись таки сломалась,
Целая. Катается до сих пор. Поставил длинный "подседельник". |
Mar.S - Магеллан |
12.10.2008 20:41 |
andr писал(а) Просто так (с разумными трудозатратами) ее не поджечь. Я, естественно, проверял этот тезис. Очень большая теплопроводность, поэтому быстрый теплоотвод, поэтому даже болтик магниевый в распространенных видах пламени не загорается.
Поджечь можно опилки. Значит, надо пилить. можно поджечь и кусок (до 20*20*3 мм проверял личо )над обычной газовой плитой!!! |
andr - Перси Фоссет |
12.10.2008 21:33 |
Значит, какой-то сплав другой был или сыграло роль то, что проволока тонкая. Может быть, еще что-то. Повторяю, я однажды заказал у токаря болтики М5 из МА2-1 (из него сделаны рамы). Попробовал поджечь над плитой - не получилось.
|
Keep4r - Семен Дежнев |
13.10.2008 00:56 |
Андрей расскажи как поставил вместо пятилапки четырех лапку
|
andr - Перси Фоссет |
13.10.2008 02:39 |
А я рассказал уже в самом начале темы.
Цитата Шатуны - Shim. XTR M952 (2000 г.). ХТРовский "паук" заменен ХТшным, чтоб подходили 4-лапые звезды со стандартным BCD 64-104 мм. Это позволило взять звезды легче, чем "родные" (и мертвые) XTR: 22 и 34 зуба - Truv., 44 зуба – LX (хоть что-то серебристое).
Правда, у всех современных шимановских шатунов паук несъемный (например, у ХТ - начиная с М760). Я взял шатуны XT еще 90-х годов. |
andr - Перси Фоссет |
13.10.2008 03:06 |
Keep4r писал(а) Андрей расскажи как поставил вместо пятилапки четырех лапку
Чуть не забыл. У меня изначально 4-лапая версия XTR, 24-34-46 зубьев. У этой версии паук и большая звезда - одна деталь. Звезды XTR я давно убил. А вот более-менее стандартный паук (как у старых ХТ) с BCD 64/104 мм. |
Xbox - Афанасий Никитин |
14.10.2008 15:39 |
У нас в харькове продают магнезиумные рамы если когото интересует пишите в личке!
|
Миша - Дежурный по лагерю |
14.10.2008 16:33 |
а чего стесняетесь? Пишите тут. Тут всем интересно.
|
xtreme3 - Афанасий Никитин |
16.10.2008 08:09 |
Привет! Весоманьяки есть и в Англии http://cgi.ebay.co.uk/Magnesium-Titaniu ... 911.c0.m14
Я рад что у меня есть такая рама. |
andr - Перси Фоссет |
21.10.2008 15:51 |
Стоп, по линку - рама Team, а у тебя должна быть Elite.
|
xtreme3 - Афанасий Никитин |
22.10.2008 08:27 |
Спаисбо за переживание. У меня не такая рама, у меня Elite. Андрей , я уже купил подседельный штырь ("Амеба" 30,8 L 400) за 70грн. Вес 320грамм. Посчитал что выгоднее выиграть в весе на втулках. Если понравится ездить на этом веле и если ничего не поменяется, то весной закажу подседельник 450-500мм. Определился с рулевой. Буду брать что-то из Cane Greek. Недорогие с хорошей пылезащитой. Спасибо за участие в приобретении рамы и за консультации.
|
Вложения |
Лайтэк Элит 1.jpg [ 235.48 КБ | Просмотров: 1894 ] |
Snick - Фритьоф Нансен |
14.02.2009 16:48 |
Андрей, а подскажи, плз. Под какой провис каретки проектировались Team рамы?
|
andr - Перси Фоссет |
14.02.2009 22:17 |
С вилкой длиной 445-450 мм (80 мм ходу со сжатой под нагрузкой пружиной) там получается не меньше 30 мм провиса каретки (ключевые точки у рам Team-Первый и Elite-Первый расположены одинаково). Провис примерно такой же, как у большинства кантрийных рам.
Больше провис - удобней ехать с крутых гор и заезжать в них же. Меньше провис - больше дорожный просвет. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, Страница 3 из 3 [ Сообщений: 44 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |