ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 18 [ Сообщений: 270 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велосипед для всего |
---|
Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
22.11.2014 22:44 |
Покусился на святой грааль — универсальный велосипед. Универсальный — это такой велосипед с очень чётко определённой сферой применения Для поездок за пакетом сока в магазин. То ли в солнечную погоду, то ли в ливень. То ли за 5 километров, то ли за 50. Может по асфальту, а может и по грунтовкам. В гололёд. И весу в пакете поболе, чем у самого велосипеда. А может и сок-то в магазине кончился, зато покататься приятно. Фреймсет: Merida S-Presso 300-D Рулевая: FSA, странная. С виду коническая, но конический шток туда точно не влезет. Каретка: Shimano, квадрат. Система: Shimano FC-M431 Alivio, 175 мм. 46-28 летний расчёт, 42-24 зимний. Педали: Shimano M520 Кассета: Shimano CS-HG31, 11-32Т, 8 ск Цепь: KMC Z-82 Передний переключатель: Shimano FD-3300 Sora 8x2, через BBB ShiftFix Задний переключатель: Shimano Deore XT 9sp Манетки: Microshift SB-R08, 2x8 Тормоза: Роторы: Руль: FSA Compact Vero Compact 420mm Вынос руля: Подседельный штырь: X-Mission Седло: Velo VL-2107 Колеса: э, ну, 28" Покрышки: Столкновение с суровой реальностью комьютинга by design: сначала сумочки, а вокруг них: велосипед. Изначально планировалось поездить с палкой и после, может быть, подумать о баране. "Может быть", превратилось в "обязательно", а потом и "поскорее бы" очень быстро. За 300 километров она мне напомнила о всех аргументах против её существования на асфальте. С палками никогда особо комфортно себя не чувствовал, где-то в районе седла ещё как-то можно было сосуществовать, а ниже — всегда были проблемы, как ни сядь. По моноблокам сейчас каких-то вариантов особо нет. Восемь ли, девять ли, вторичный рынок давно сдох и microshift из китая конкурентов не имеет: две ручки дешевле любой одной аналогичной шимановской. Т.к. трансмиссию всё равно нужно было выкидывать в мусорку, перешёл на 8ку для пущей утилитарности. Трипл по городу тоже успел задолбать переключениями 2-3 и был приговорён к раскулачиванию в дабл. Купленные короткие бонки не понадобились, т.к. на роль большой звезды был взят алюминий от FSA, а он оказался очень толстый. Настолько, что внутренняя звезда едва от него отстояла. Подложил под неё гроверы. Вместо "как надо", получилось "как попало", но поехало как задумано. Переключатель заменил на шоссейный дабл и вуаля: все комбинации теперь правильные. Дисковые тормоза были обязательным пунктом в хотелках и с ними же я поимею максимум проблем. Дома, в Крыму, на мтб-ситибайке колёса с ободными тормозами жили где-то по 7 тысяч километров. Разгадка, в общем, простая: заметный рельеф, куча торможений из-за компактности города. Замена колёс — сплошной геморрой, лучше уж менять колодки и роторы. Так же, хотелось более адекватной работы в мороз. Так вышло, что у меня был заначен комплект Avid SD7 + Avid BB7 и я было думал, что дело в шляпе, но баран спутал все карты. Нужны были либо калиперы под шоссейный ход троса, либо переходники. Последние и так не то чтобы распространены, так мне была нужна ещё и самая редкая версия: для вставки в разрыв рубашки (inline). Два месяца ехали из США переходники с дублирующими ручками, а как приехали, не нашёл по-быстрому несжимаемых рубашек и собрал с обычными тормозными. Заработало всё это почти что никак. Тут и куча разрывов, которые нужно выполнить аккуратно, колодки не хватающие диск никак, сжимающиеся рубашки большой длины. Короче, буду переделывать. Ещё фоточки: Гетто-дабл 46-28: Тормоза: |
Последнее сообщение |
Re: Велосипед для всего |
qweer - Семен Дежнев |
23.11.2014 14:09 |
И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т
|
Re: Велосипед для всего |
SVV - Руаль Амундсен |
23.11.2014 14:20 |
aidaho писал(а) Может по асфальту, а может и по грунтовкам. В гололёд. И как такая лысая резина едет по грунту? Я себе приспособил примерно для аналогичных целей magellan volans, но почему-то остановился на толстых найнерских полусликовых покрышках (сзади 2,0 hurricane, спереди 2,1 smart sam). По песку прёт отменно, и даже крупная щебёнка довольно сносно проезжается! А при высоком давлении и по асфальту катит весьма сносно. А сумка с багажником - topeak или какой-то аналог? |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.11.2014 14:35 |
qweer писал(а) И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т Отлично. 16т — официально по документам, реальная ёмкость немного выше 20Т. Насколько выше, зависит от конструкции перемычки внизу. Есть туристические даблы 30-50, они из коробки работают со стандартным дабловым шоссейным переключателем. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.11.2014 14:48 |
SVV писал(а) И как такая лысая резина едет по грунту? Я себе приспособил примерно для аналогичных целей magellan volans, но почему-то остановился на толстых найнерских полусликовых покрышках (сзади 2,0 hurricane, спереди 2,1 smart sam). По песку прёт отменно, и даже крупная щебёнка довольно сносно проезжается! А при высоком давлении и по асфальту катит весьма сносно. Велосипед дорожный, подразумеваются грунтовые дороги, без оффроада. По таким ездить на 32й резине — одно удовольствие. По песку тоже успел поездить, едет плохо. Для льда-зимы ошиповую потихоньку Maxxis Raze той же ширины. SVV писал(а) А сумка с багажником - topeak или какой-то аналог? Багажник — алюминий безымянный. Сумку с выкидными мини-штанами тут же на форуме продают несколько человек под брендом "GAINT" или без оного вовсе. Есть ещё полноразмерный баул для перетаскивания более серьёзных нагрузок. |
Re: Велосипед для всего |
чел - Америго Веспуччи |
23.11.2014 15:16 |
aidaho,
qweer писал(а) И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т добавлю к вышесказанному, 50х34 - вариант шиманошного шоссейного компакта, ставится на "заводские" велосипеды. SVV писал(а) И как такая лысая резина едет по грунту? мне тоже такой вопрос иногда задают глядя на дорожные покры на одном из великов, ответ - по грунтовым дорогам(именно дорогам, не рыхлый песок/болото итп) ездить(именно ездить, не гонки/прыжки итп) можно вполне безопасно и не испытывая каких-либо неудобств. |
Re: Велосипед для всего |
григорий.я - Руаль Амундсен |
23.11.2014 15:58 |
С рулём палкой смотрелось более гармонично, но только смотрелось... Я тоже на всех своимх велах кроме горного поменял рули на комфортные. Удачных поездок!
|
Re: Велосипед для всего |
SVV - Руаль Амундсен |
23.11.2014 15:58 |
aidaho писал(а) Сумку с выкидными мини-штанами тут же на форуме продают несколько человек под брендом "GAINT" или без оного вовсе. Ясно. Я тоже катался с такой китайской сумкой, но, к сожалению, серьёзных нагрузок ни сумка, ни багажник не выдерживали. Ещё доставал процесс снятия/установки сумки (штатные липучки снизу ничего не держали, нужно было приматывать резиновым шнуром. Потом плюнул на всё и купил topeak с его установкой/снятием за секунды. Ни разу не пожалел отданных денег. Ещё вопрос: не рассматривалась ли вместо барана комбинация "палка+лежак"? Оно, конечно, далеко не одно и то же по функциональности, но зато позволяет решить проблему посадки без необходимости скрещивания шоссейных дуалов с МТБ компонентами. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.11.2014 17:00 |
SVV писал(а) Ясно. Я тоже катался с такой китайской сумкой, но, к сожалению, серьёзных нагрузок ни сумка, ни багажник не выдерживали. Ещё доставал процесс снятия/установки сумки (штатные липучки снизу ничего не держали, нужно было приматывать резиновым шнуром. Потом плюнул на всё и купил topeak с его установкой/снятием за секунды. Ни разу не пожалел отданных денег. У неё ещё и объём несколько маловат. Боковые мешки постоянно таскать вроде как влом, потому пока так. SVV писал(а) Ещё вопрос: не рассматривалась ли вместо барана комбинация "палка+лежак"? Оно, конечно, далеко не одно и то же по функциональности, но зато позволяет решить проблему посадки без необходимости скрещивания шоссейных дуалов с МТБ компонентами. Нет, на лежак не смотрел. Баран тут к аэродинамике не имеет ни малейшего отношения. Собственно я и выбрал один из самых неглубоких в природе и поставил его повыше. Дропбар+моноблоки — это в первую очередь очень удобно. Прохладная былина: как-то я улетел руками вперед в асфальт. Ничего не сломал, не разодрал (перчатки), но кисти были отбиты напрочь. Такие две пухленькие, сначала синие, а после фиолетовые бесполезные конечности. Пришлось тогда реорганизовывать рабочее место и переходить с мыши на трекбол, дабы элементарно иметь возможность пользоваться компьютером. Это присказка, сказка впереди. На суслокроссовый велосипед с 32мм резиной смог сесть где-то через неделю. Не скажу, что всё было замечательно, но ездил по 30-50 км сходу и в сухом остатке получал удовольствие. На МТБ с 2" резиной и прямым рулём впервые смог проехаться недели через три после травмы. До этого боль стреляла такая, что нуегонафиг. Положение рук, ширина хвата, разворот кистей с дропбаром гораздо анатомичнее того, что предлагают прямые рули (я тут обобщаю флеты, райзеры и прочее с небольшим изгибом). Как только сменил палку на баран, давление в переднем колесе сразу поднял раза в два. А то как-то совсем неприлично плавно поехал. Если бы у меня была возможность, я бы позаигрывал с оффроад-дропбарами и на AM-байке. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.11.2014 01:53 |
Минутка рекламы. Снятые железки продаются здесь: viewtopic.php?f=18&t=227361&p=1387308#p1387308 Наткнулся вот ещё на ранее составленный список когда-либо ввозившихся, или всплывавших в Украине гибридов с дисковыми тормозами, годящихся под переделку. Будет полезен желающим построить что-то подобное. Bianchi camaleonte Specialized Sirrus Disc Fuji Sunfire Fuji Absolute 1.3 D Cube Hyde Cube Travel Pro RF Ghost Speedline 5700 STEVENS JUKE KHS Urban X Schwinn Super Sport 2 Disc Merida Speeder T1-MD Merida Speeder T2-D Merida S-Presso Merida Cyclo Cross 3 Giant Seek 3 Marin Fairfax SC3 Scott Sub Speed 30 Felt QX 75 Colnago FREEDOM Focus PLANET Дело в том, что твердовилочные 28" гибриды гуглятся отвратительно плохо, т.к. хозяева их обзывают как попало. Эффективнее всего искать по общему названию модели: как правило его прочитать и переписать в объявление удаётся. Как правило. |
Re: Велосипед для всего |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
24.11.2014 17:07 |
aidaho
Новый насос уже нашли? Тоже после покупки подобного ищу теперь узкий с манометром. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.11.2014 19:43 |
Kirill Yevtushenko писал(а) aidaho Новый насос уже нашли? Тоже после покупки подобного ищу теперь узкий с манометром. Это вы про тот, что я продаю? Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе. Манометра нет, но форм-фактор очень прикольный. Тут уместно сказать пару ласковых о раме. Merida S-Presso 300-D. Специально не выносил бренд в заголовок, т.к. форма преобладает над содержанием (см. короткий список подходящих для реалиации идеи фреймсетов выше). Так вот: на том месте, где у порядочных рам с таким объёмом треугольника на подседельной трубе располагаются бонки для крепления чего-нибудь, тут нарисован логотип. Хреновый и невыразительный. Убедительная победа маркетинга над здравым смыслом и главное доказательство необратимости грядущей тепловой смерти вселенной. |
Re: Велосипед для всего |
BOOTSMANN - Америго Веспуччи |
24.11.2014 19:52 |
Проблему с рулем решит "Бабочка".
Её, родную, можно крутить-вертеть, как развращенная фантазия позволит, а эффект всегда положительный: множество хватов и возможность их менять, не меняя (или меняя!) существенно высоту посадки. Я езжу с "бабочкой" в дальняки, и не знаю, что такое онемевшие пальцы или выкрученая шея. |
Re: Велосипед для всего |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
24.11.2014 19:59 |
aidaho писал(а) Это вы про тот, что я продаю? Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе. Ага, теперь заметил, какая модель? |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
24.11.2014 20:04 |
Kirill Yevtushenko писал(а) aidaho писал(а) Это вы про тот, что я продаю? Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе. Ага, теперь заметил, какая модель? BBB Oval BMP51 viewtopic.php?f=83&t=180448 У меня средний размер. Как раз влез между хомутом переклюка и верхним пером. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Страница 1 из 18 [ Сообщений: 270 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |