ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 17 из 18 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Велосипед для всего |
---|
Re: Велосипед для всего |
tifo - Георгий Седов |
07.05.2021 10:08 |
Що там візуально може подобатись - одоробла величезна. Ну й, як зауважили, має мінуси механіки та гідри одночасно. Бомж варіант, коли на гідро-дуали грошей нема - інших варіантів використання не бачу.
|
Последнее сообщение |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
08.06.2021 20:17 |
Из новья пока ничего не барахлит и не отваливается. Пережито некоторое количество грязевых ванн.
Попал в телевизор. Можно посмотреть, со стороны, как выглядит мимикрия под эМТэБэ: Колёса крутятся, тормоза тормозят. После основательной притирки завёл задний уже как задумано, и с тех пор наслаждаюсь прекрасным торможением по кругу. |
Chinyon VCLS |
aidaho - Фритьоф Нансен |
19.06.2021 13:24 |
Экспресс-обзор китайской копии рессорного подсидела Canyon VCLS.
Был заказан ещё во время тягостного зимнего ожидания велосезона, потом вероятно встал поперёк суэцкого канала, т.к. исчез с радаров и давно уж получены были деньги взад. Но внезапно, позавчера: Месяцы на полный обзор не понадобились, хватило порядка 25и (действительно очень мягких и комфортных) километров. Потом раздался характерный выстрел лопающегося карбона, и мягкость вышла на новый уровень: Обе рессоры лопнули синхронно. На фоне этого события, можно даже не рассказывать, почему голова без доработок была непригодна к использованию. Отконтрафактить VCLS китайский карбопром не смог. Нужна рессора? Покупай оригинал. |
Re: Chinyon VCLS |
vox382 - Руаль Амундсен |
19.06.2021 14:53 |
aidaho писал(а) Экспресс-обзор китайской копии рессорного подсидела Canyon VCLS. Был заказан ещё во время тягостного зимнего ожидания велосезона, потом вероятно встал поперёк суэцкого канала, т.к. исчез с радаров и давно уж получены были деньги взад. Но внезапно, позавчера: Месяцы на полный обзор не понадобились, хватило порядка 25и (действительно очень мягких и комфортных) километров. Потом раздался характерный выстрел лопающегося карбона, и мягкость вышла на новый уровень: Обе рессоры лопнули синхронно. На фоне этого события, можно даже не рассказывать, почему голова без доработок была непригодна к использованию. Отконтрафактить VCLS китайский карбопром не смог. Нужна рессора? Покупай оригинал. Енать- дремать :/ Так, конструктив заточен на излом, плюс амплитуду добавляют два верхних шарнира, или там жесткач? Обреченная конструкция, тем паче кетацкий карбоний... :/ (имхо) |
Re: Велосипед для всего |
vmail - Перси Фоссет |
19.06.2021 14:54 |
«…воно ж все робиться на одній фабриці, просто у четверту зміну! Тіко за ім‘я переплачувати, китайці для всіх брендів роблять! … що там такого в тому карбоні, щоб китайці за стільки років не змогли б намотати його правильно, коли в них і так все виробляється!…. Он сусід Вася п‘ять років і в хвост і в гриву - а воно як нове, нічого там не тріснуло! А Вася центнер ваги має!…»
to be continued |
Re: Chinyon VCLS |
aidaho - Фритьоф Нансен |
19.06.2021 21:34 |
vox382 писал(а) Енать- дремать :/ Так, конструктив заточен на излом, плюс амплитуду добавляют два верхних шарнира, или там жесткач? Обреченная конструкция, тем паче кетацкий карбоний... :/ (имхо) Да, вверху шарниры. Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует. Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения. То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия. |
Re: Chinyon VCLS |
vox382 - Руаль Амундсен |
19.06.2021 21:47 |
aidaho писал(а) vox382 писал(а) Енать- дремать :/ Так, конструктив заточен на излом, плюс амплитуду добавляют два верхних шарнира, или там жесткач? Обреченная конструкция, тем паче кетацкий карбоний... :/ (имхо) Да, вверху шарниры. Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует. Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения. То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия. Сгоден 100% |
Re: Велосипед для всего |
vag72 - Семен Дежнев |
10.07.2021 23:46 |
А я опять за Бромптона "топить" буду. Карпаты проезжаются, конечно без экстрима сурового, но по горным дорогам, в городе вообще отлично, на дальняк можно (200 км за 10.5 часов практически без подготовки). Так что "старый конь борозды не испортит".
https://www.youtube.com/watch?v=nYaAyDfp_e0 |
Re: Велосипед для всего |
anatoly-alex - Георгий Седов |
15.07.2021 22:39 |
aidaho
Спасибо за идею. Не предполагал даже, что тормоза для самоката совместимы и с велом. А про гидромех и там и там - вообще не знал. Хаоми тормозит весьма приятно, но полагал что дело просто в маленьких колёсах, а в сами тормоза даже не поглядел. "Как много нам открытий чудных..." |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
03.09.2021 16:23 |
Опять в телевизор попал. Всплыл ролик аж за 2015й год.
Тогда была более туринговая конфигурация "всепогодный дорожник-грузовоз". Тем временем, шимана официально зарелизила 12ск шоссейную группу. Новости хорошие: шаг и совместимость с 11ск барабанами без сюрпризов. Чтобы отметить, заказал 12ск пистолеты. На текущий момент Sensah так и не вылизал все баги и пистолеты на карборучках всё ещё немного проблемные. Поэтому будет пролетарский алюминий. К следующему сезону будем потихоньку мигрировать на 1х12. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.10.2021 17:02 |
У Люка вышел большой обзор китайских гидромехов, рекомендую к просмотру:
Моих самокатных HB100 там нет, но в целом особенности совпадают. Сегодня второй раз за сезон, когда я благодаря Люку о них вспомнил. Первый раз был, когда на спуске (сползке) в ~30% ощутил, что тормоза как-то уже не те. Оказалось, банально сточились колодки. В отличии от механики, тут это по ощущениям на ручке неочевидно. Подрегулировал божественной микрорегулировкой и всё. Люк ошибся, считая несимметричный выход поршней Zrace загрязнением: эту антифичу гидромеха я заметил, достав их из коробки, о чём писал ранее. Это нужно просто понять и простить. По поводу грязеизоляции штока мне мало есть чего сказать. Не помню, есть ли под внешней гармошкой, которую я приклеил к поршню, второе уплотнение, или нет. Точно помню, что в ожидании неизбежных гряземесов я залил гармошку изнутри сквиртом, чтобы шток елозил в воско-парафиновой смеси, которая бы собирала то, что пропустит гармошка. Так же сквиртом был залит шарнир рычага троса и его сочленения со штоком. Резьбы микрорегулировки и регулироемого стопа троса были покрыты тредлоком. Хотя заочно отношение к странному самокатному гидромеху без расширительного бачка было скептическим, это однозначно была находка сезона. Стоит ли расширительный бачок кратного ценника, или вы сможете пережить несколько сервисных оборотов шестигранника за сезон, решайте сами. Одно ясно как день: механические тормоза мертвы, как класс. Если завтра гидромехи потекут, придётся покупать то же самое. На спусках вроде тех, что мы катали в этом видео, разница с мехом огромна: В 2021 году все механические дисковые тормоза в одночасье стали низкопробным говном. Deal with it. |
Re: Велосипед для всего |
aidaho - Фритьоф Нансен |
23.10.2021 18:08 |
Тем временем, неторопливо собрался минимальный комплект юного 1x12 gravel/road натуралиста:
Пистолеты Sensah Empire 2x12 + переклюк Sram GX Eagle + кассета Sram NX Eagle 11-50 + цепь Sram NX Как это всё будет совокупляться? И как это будет совокупляться с обоими вилсетами (шоссе+грунт)? Без понятия. Очень мало информации и миллион потенциальных проблем совместимости. Решил больше делать и меньше думать. Зима длинная, вечера томные, дремель с напильником по работе соскучились. Чтобы не разваливать велосипед на время экспериментов, будет такой себе тестовый стенд: с рулём, втулкой, и куском рубашки с регулятором натяжения. Порядок задач такой: 1. Скрестить пистолет 2. Придумать, как из 11-50 сделать 12-50. 3. Добавить в этот суп шоссейную 11-34, и чтоб работало после простой замены колеса. 4. Шоб галушки сами в рот запрыгивали. 1. Пистолеты внушают некоторые сомнения в эргономичности нижнего хвата, но это надо уже на собранном пепелаце выяснять. Совместимость с GX Eagle тоже под вопросом. 2. Срамовскую кассету ох как не хотелось покупать, но у неё самые развитые зацепы. Опыт набора самопалов подсказывает, что сначала лучше порешать широкую МТБ-кассету. И тут лучше уж ездить с референсным пудом стали, чем ловить головняки с китайским суперлайтом. 12т с минимальными уговорами не встанет, потому что 11т на кассете не совсем стандартная. В моём волшебном ящике нашлась одна 12т под лок, которую теоретически можно переточить на коленке. Но этого мало, т.к. кассете нужен необычно глубокий локринг с резьбовой частью в 5,5мм. Хз, где взять 12т локринг с такой длинной резьбой. Может можно где-то с CL ротора взять и доработать напильником? 3. Кассеты 12ск Sram шоссе вроде нынче имеют отличный шаг от ихнего 12ск мтб. Но какой шаг у каждой конкретной китайской кассеты — неизвестно. Тут воспользуемся девизом "больше делать, меньше думать". Ну и отдельное слово нужно сказать про Sram GX. Берёшь его в руки, и сразу понимаешь, что тихо и незаметно Sram начал очередную революцию. Масштаба, аналогичного посадочному шатунов Sram Direct Mount. Не ищите в пресс-релизах маркетологов, там ничего нет, от того и "тихо и незаметно". Вот она, очередная жемчужина Sram: Увидели? Я не знал, и у меня от неожиданности аж дыханье спёрло. Вот так просто инженеры Sram поставили точку в вопросах выбора и совместимости переключателя с.. ну в общем всем на свете. Вот тот съёмный плавник — это настраиваемая рычажность переклюка. С помощью его замены, переклюк совместим со всем, что было, и многим, что будет. Любые pull ratio, любое количество скоростей в манетке, любые хитровыделанные кассеты с переменным шагом. Просто нужен соответствующий плавник. Похоже это не глюк и не случайная аберрация, а новая политика партии. Стандартизированным посадочным под сменный плавник оснащены МТБ переклюки GX, XX, X01, кросс/шоссе Force 1 и Rival 1. Что это значит? Это значит, что если, как и в своё время с Direct Mount, фирма протянет это решение лет 10, весь мир будет ездить если не на этих переклюках, то на совместимых с ними. Потому что в какой-то момент, когда рынок расчехлится, на вопрос "с какими звёздами и манетками совместим мой переклюк", будет ответ, аналогичный их шатунам: со всеми. Но пока ещё не расчехлился. Алиэкспресс, заваленный Sram плавниками, пока ещё в нашем светлом будущем. |
Re: Велосипед для всего |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
23.10.2021 18:23 |
12345
|
Re: Велосипед для всего |
bitcreator - Ермак |
23.10.2021 20:23 |
Різниця у тому, що можна магазин у Григорівці проскочити?
|
Re: Велосипед для всего |
skoda - Семен Дежнев |
23.10.2021 20:51 |
aidaho писал(а) Ну и отдельное слово нужно сказать про Sram GX. Берёшь его в руки, и сразу понимаешь, что тихо и незаметно Sram начал очередную революцию. Масштаба, аналогичного посадочному шатунов Sram Direct Mount. Не ищите в пресс-релизах маркетологов, там ничего нет, от того и "тихо и незаметно". Вот она, очередная жемчужина Sram: Увидели? Я не знал, и у меня от неожиданности аж дыханье спёрло. Вот так просто инженеры Sram поставили точку в вопросах выбора и совместимости переключателя с.. ну в общем всем на свете. Вот тот съёмный плавник — это настраиваемая рычажность переклюка. С помощью его замены, переклюк совместим со всем, что было, и многим, что будет. Любые pull ratio, любое количество скоростей в манетке, любые хитровыделанные кассеты с переменным шагом. Просто нужен соответствующий плавник. Похоже это не глюк и не случайная аберрация, а новая политика партии. Стандартизированным посадочным под сменный плавник оснащены МТБ переклюки GX, XX, X01, кросс/шоссе Force 1 и Rival 1. Что это значит? Это значит, что если, как и в своё время с Direct Mount, фирма протянет это решение лет 10, весь мир будет ездить если не на этих переклюках, то на совместимых с ними. Потому что в какой-то момент, когда рынок расчехлится, на вопрос "с какими звёздами и манетками совместим мой переклюк", будет ответ, аналогичный их шатунам: со всеми. Интересная наконец-то информация на форуме, мне это интересно, спасибо Сергей. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Страница 17 из 18 [ Сообщений: 270 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |