ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 18 из 18 [ Сообщений: 270 ]
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велосипед для всего

Re: Велосипед для всего

- Фритьоф Нансен
Профиль 
23.10.2021 22:39 Сообщение
skoda писал(а)
Интересная наконец-то информация на форуме, мне это интересно, спасибо Сергей.

Спасибо! Приятно слышать, что мои периодические припадки графомании кому-то интересны :)
Последнее сообщение


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
24.10.2021 12:32 Сообщение
Где можно подробнее почитать про:
Цитата
настраиваемая рычажность переклюка.


Re: Chinyon VCLS

- Георгий Седов
Профиль 
24.10.2021 12:50 Сообщение
aidaho писал(а)
Да, вверху шарниры.
Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует.
Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения.

То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия.

Я на такому катаю вже кілька років і все ок. Нереально класний підседіл.


Re: Велосипед для всего

- Георгий Седов
Профиль 
24.10.2021 12:52 Сообщение
aidaho писал(а)
Вот тот съёмный плавник — это настраиваемая рычажность переклюка.
С помощью его замены, переклюк совместим со всем, что было, и многим, что будет.
Любые pull ratio, любое количество скоростей в манетке, любые хитровыделанные кассеты с переменным шагом. Просто нужен соответствующий плавник.

Не впевнений я, ох не впевнений. Для того, щоб воно було налаштовуване, треба іншу деталь міняти. А заміною сабжу хід сильно не зміниш.
В них на сайті заявлений лише стандартний Х-actuation. Можливість працювати зі всім це супер-фіча та маркетологи не могли б про це не сказати.
Да й немає ніяких цих "плавників" в продажу.


Потрібен цей плавник, щоб створити важель, що рухатиме паралелограм. Без нього кронштейн знаходиться в майже мертвій точці по відношенню до напряму тяги тросу. Тобто перемикач просто зробили ще більше "шадоу", а щоб було за що тягнути, й додали сабж.


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
24.10.2021 13:12 Сообщение
tifo
вот и у меня тоже сомнения по этому поводу. Обычный упор для прямой подводки троса.

Вложения

Screenshot_20211024-125016.jpg
Screenshot_20211024-125016.jpg
[ 671.52 КБ | Просмотров: 4322 ]




Re: Велосипед для всего

- Фритьоф Нансен
Профиль 
24.10.2021 13:44 Сообщение
Этот плавник и есть рычаг переклюка.
Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса.


Re: Chinyon VCLS

- Фритьоф Нансен
Профиль 
24.10.2021 13:51 Сообщение
tifo писал(а)
aidaho писал(а)
Да, вверху шарниры.
Конструкция вполне рабочая, Canyon давно её эксплуатирует.
Но, очевидно, требует высокого уровня исполнения.

То, что в данном случае выпустили китайцы, тянет от силы на массо-габаритный макет изделия.

Я на такому катаю вже кілька років і все ок. Нереально класний підседіл.

На "такому" це на оригіналі, чи на китайці? Якщо на китайці, то на якому конкретно?


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
24.10.2021 14:04 Сообщение
Цитата
Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса
.
Лично мне это трудно представить ,поэтому хотелось бы какое нибудь подтверждение :sad: где это описывается или видео.

P.s. Откуда взята эта информация?


Re: Велосипед для всего

- Фритьоф Нансен
Профиль 
24.10.2021 14:11 Сообщение
Supinator писал(а)
Цитата
Его форма и размеры определяют, как он будет сдвигаться на каждый миллиметр движения троса
.
Лично мне это трудно представить ,поэтому хотелось бы какое нибудь подтверждение :sad:

Это предельно очевидно, когда берёшь его в руки.

Увы, 10 ютуберов ещё не сняли про это видео чтобы убедить массы.
Остаётся верить или не верить источнику, который время от времени рассказывает странные истории о совокуплении шоссейных шатунов с МТБ пауками, и самокатных тормозов с шоссейными пистолетами.


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
24.10.2021 14:25 Сообщение
То есть это только личное предположение без доказательств?
Понял.


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
24.10.2021 15:06 Сообщение
А никто и не утверждает, что Срамоты будут продавать эти плавники разного размера. Умельцы сами определят размеры, и будут выпиливать.

Точно также, как шэдоу десятириковые совмещали с девятириковыми и др.
https://macklein.wordpress.com/2017/06/ ... 6-8-speed/

Или например Механик из Барнаула определил, что манетки типа ST-EF в себе имеют одинаковый храповик для 8 и 7 передач, достаточно отломать кусочек пластика внутри.

Или например как определили, что манетки ST-M770 в себе имеют возможность за один клик делать двойной сброс, достаточно отломать кусочек пластика внутри.

Или например определили, что Срам манетка на 9, работает с переключателем Шимано на 10, и кассетой на 9.

Так вот этот случай похожий. Главное что плавник можно снять и поставить безболезненно для конструкции.


Re: Chinyon VCLS

- Георгий Седов
Профиль 
24.10.2021 15:28 Сообщение
aidaho писал(а)
На "такому" це на оригіналі, чи на китайці? Якщо на китайці, то на якому конкретно?

На китайці за 40-45 баксів. На якому саме не скажу, бо роки 3-4 йому, вже й не наду посилання.


Re: Велосипед для всего

- Фритьоф Нансен
Профиль 
10.12.2021 16:42 Сообщение
Изображение

Собрал я свой стенд на досуге, и сразу выяснил, что пистолеты Sensah Empire 12 не совместимы с переклюком Sram GX Eagle, от слова совсем.
Тут можно было бы расстроиться, но как помнит внимательный читатель, переключатель GX Eagle совместим со всем рождённым в этом рукаве галактики велохламом.

Выпилить нужный рычаг из подручного мусора — всего лишь дело времени.



Изображение

Но пилить ничего не пришлось.

Теоретически (хотя это до сих пор не было подтверждено), Sensah Empire 12 позаимствовал стандарт выборки кабеля SRAM X Actuation.
Во всяком случае 11ск версия совершенно точно совместима с шоссейным SRAM X Actuation.
Переклюк же из коробки заявлен стандарта SRAM Exact Actuation. Бытует мнение, что это одно и то же, но это не так.

Таким образом, нам нужен стандартный плавник SRAM X Actuation.
Его можно экспроприировать с шоссейного переключателя SRAM, выпилить самому, или где-то ещё нарыть.
И, к счастью, он уже есть в природе. Британская Ratio Technology выпускает киты для апгрейда гревелов/кроссов на 11ск (а теперь уже и 12), и плавник является частью комплекта (а так же продаётся отдельно).
Пока алиэкспресс спит, цена негуманная, но всё же лучше, чем пол-зимы напильником пробовать выточить свой.

Изображение


Вот он рядом со стоковым:
Изображение

Водружён на переключатель:
Изображение


Ну и как же работает этот винегрет без правильно укороченной цепи, правильного чейнлайна и настроенного переклюка?
Изображение


Как часы.


Re: Велосипед для всего

- Семен Дежнев
Профиль 
10.12.2021 20:04 Сообщение
Респект, Сергей.

Сохраню себе постик с фото-графиями.


Re: Велосипед для всего

- Фритьоф Нансен
Профиль 
28.06.2022 10:21 Сообщение
Просто щоб відмітитися: в 2022 дякуючи sramним технологіям дійсно можна мати одночасно і 12шв і два вілсета для грунтів/асфальту з абсолютно протилежними касетами (11-50 та 11-28).
Нема можливості настрочити детальний звіт, але все їздить з початку року.

Зарубки на майбутнє, по темам, на які є що сказати:
• Огляд пістолетів Sensah Empire
• Враження від апгрейду на SRAM Eagle
• (Не)сумісність 12шв чепів з касетами та передніми зірками
• Перехід з дабла на сінгл на грунтах та асфальті
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce
Страница 18 из 18 [ Сообщений: 270 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия