ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 61 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
---|
В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Genius10 - Миклухо Маклай |
01.08.2011 12:11 |
Мысль о том, что бы в моей "конюшне" появился SCOTT Spark, не покидала мою голову уже очень давно. На глаза попадались разные варианты, но то цена слишком кусючая, то рост не тот, то цвет. Приоритетом оставался класический командный цвет - желтый/черный. И вот настал этот прекрасный день 1.02.11, когда у меня появился еще один "КОНЫК" - SCOTT Spark 10:
Чистый вес рамы без аморта,зажима подседла и направляющих для тросов 1500г в размере L !!! Аморт без манетки 226г,с манеткой 290г.Рулевая Ritchey WCS Carbon 85г. Большая часть навески перейдет с моего гоночного собрата Genius 10: Вот,посвящается всем СПАРКоводам.Вес некоторых составляющих: 1. Аморт с манеткой,рубашкой и тросом (версия 2007-2008) - 292г. 2. Крепление для аморта - 11г. 3. Болты (сталь) крепления аморта к раме - 17г. 4. Крепежи для рубашек и гидролиний к раме 3шт - 10г. 5. Стоковый подседельный зажим диаметр 38.2мм - 39г. Ну и вес самой рамы без всего выше взвешенного,но с чашками рулевой - 1548г. из которых 48г. весят чашки Далее есть манетка (версия 2007-2008) - пластик И манетка (версия 2009-2010) - метал 100 % я определился с седлом: для вейтвинерства будет стоять Tune Speedneedle весом 87г. Так, обновлю немного пост. Так как отношусь к сбору велосипеда очень скурпулезно, то.... Наконец был решен вопрос с выносом - Боевой вариант - Ritchey WCS White (custom from SCOTT SCALE RC 2010), да вес хромает - 119г. Или Ritchey WCS Carbon 100мм - 115г. Вариант для лайтвейтвзвешивания и матрасных покатушек - EXTRALITE OC Road 90mm Оба выноса имеют длинну 90мм кроме Карбо версии, что очень позитивно должно сказаться на управляемости байка вцелом,поэтому буду эксперементировать. Также получил посылку с мегалайтовыми тормозами от немалоизвестной брендовой конторы KCNC под названием KCNC-Х7. Изначально планировалось что то вроде этого, но.....в итоге будет это - Вес комплекта с роторами и Ти болтами кепления калиперов составляет мизерные 498г!!! (без учета болтов для роторов) Длинна задней гидролинии 135 см, передней 74см.Вес роторов по 73 грамма.Планируется вместо Ти болтов для калиперов замена на алю - экономия порядка 5г. Для особо энтузиастов расписую вес покомпонентно: 1. Болты титан -4шт- 12г. (алю 4шт - 7,5г.). 2. Ротора - 2шт - 147г. 3. Передний тормоз PM - 161г. 4. Задний тормоз IS - 178г. Итого 498г,как и показали весы - Это легче даже,чем Формула Р1. К тому же плюс этим тормозам, что колодки шимано ХТ совместимы, ВЕС, достаточно прочная контрукция в сравнении с Р1,учитывая то,что нет ни одной карбоновой запчасти. Мегаудобность в прокачке - просто вскрыть бачок,добавить минералки,понажимать ручку выпустив воздух и все. Единственный минус - крепление заднего тормоза IS стандарта (буду играться с шайбочками). Стоковый аморт заменен на топовый DT Swiss XR весом 145г. - "+" - вес, внешний вид. "-" - всего два положения вкл/выкл,но с удаленной блокировкой на руле, хотя для экономии веса может поставлю родную (пока не купил) крутилку на аморт. |
Последнее сообщение |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Michael' - Магеллан |
01.08.2011 14:08 |
Genius10 писал(а) Планируется вместо Ти болтов для калиперов замена на алю - экономия порядка 5г. О_о Не боитесь с таким легким весом улететь на Луну? Может лучше ноги подкачать? |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Станислав - Перси Фоссет |
01.08.2011 14:27 |
суровый грядет байк
|
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
vile.gnus - Юрий Сенкевич |
02.08.2011 11:45 |
Как пользователь алюминиевых болтов в калиперах в течение 2-х лет, скажу тебе, что это - чушь.
Нужно ставить нормальные болты и не парить мозг себе и окружающим |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Genius10 - Миклухо Маклай |
02.08.2011 12:02 |
vile.gnus писал(а) Как пользователь алюминиевых болтов в калиперах в течение 2-х лет, скажу тебе, что это - чушь. Нужно ставить нормальные болты и не парить мозг себе и окружающим А в чем чушь то?Фокус юзает и не парится,обоснуй.Мне кажется,все зависит от самого тормоза и метода крепления РМ или ИС. |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
vile.gnus - Юрий Сенкевич |
02.08.2011 12:15 |
Genius10 писал(а) А в чем чушь то?Фокус юзает и не парится,обоснуй.Мне кажется,все зависит от самого тормоза и метода крепления РМ или ИС. У тебя есть динамометрический ключ? А тюбик тредлока? Поинтересуйся у Фокуса, кстати, почему была сорвана магниевая резьба постмаунта в одной из вилок, которые он продавал |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Genius10 - Миклухо Маклай |
02.08.2011 12:24 |
vile.gnus писал(а) У тебя есть динамометрический ключ?А тюбик тредлока? Поинтересуйся у Фокуса, кстати, почему была сорвана магниевая резьба постмаунта в одной из вилок, которые он продавал Я динамометрическим ключом не пользуюсь,все гайки затягиваю на свое усмотрение, вот ключ - это реально чушь,так как купить его может 1 из 100.Хоть убей,не могу понять разницу между тем,что РМ тормоз прикручен Алю или стальным болтом.Или ты хочешь сказать,что при торможении идет настолько боковая нагрузка на болт,что его просто пытается выгнуть и тем самым расшатывает,а со временем срывает ресьбу крепления РМ? |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
vile.gnus - Юрий Сенкевич |
02.08.2011 12:38 |
Genius10 писал(а) Я динамометрическим ключом не пользуюсь,все гайки затягиваю на свое усмотрение, вот ключ - это реально чушь,так как купить его может 1 из 100. Почитай на веломании ветку "Шаги по облегчению..." там такие же отморозки как ты время от времени пишут, как им приходится высверливать сорванные алю болты, потому, что пожлобились на динамометрический ключ и качественные "биты" рекомендую таким отморозкам, как Вы, вести себя поскромнее. предупреждение вынесено |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Genius10 - Миклухо Маклай |
02.08.2011 12:40 |
[/quote]
[/quote] |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
vile.gnus - Юрий Сенкевич |
02.08.2011 12:42 |
Genius10 писал(а) [/quote] [/quote] Почитай на веломании ветку "Шаги по облегчению..." там такие же отморозки как ты время от времени пишут, как им приходится высверливать сорванные алю болты, потому, что пожлобились на динамометрический ключ и качественные "биты". Как тебе мысль о высверливании двухбаксового болтика из втулки вилсета стоимостью за килобакс? |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Станислав - Перси Фоссет |
02.08.2011 16:47 |
приятно наблюдадь классику
битва киевлян, битва спеша и скотта, битва вейтвинерства и практичности попкорна главное чтобы хватило, гнус давай! я на твоей стороне(хоть ты и гнусный спеш) |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Genius10 - Миклухо Маклай |
02.08.2011 16:56 |
Невижу никакой непрактичности в тех деталях, из которых будет состоять мой велосипед.
|
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
Станислав - Перси Фоссет |
02.08.2011 17:27 |
Genius10 писал(а) Невижу никакой непрактичности в тех деталях, из которых будет состоять мой велосипед. я это и не утверждаю т.к. не сталкивался, хотя, порой алюминивые болтики таки доставляют хлопот, и стоит ли это того?! я на стороне гнуса, потому что смысла не понял в них. 5 грамм веса? |
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
калямбус - Семен Дежнев |
02.08.2011 17:53 |
прежде чем вкрутить надо смазать.: )
|
Re: В чем сила, брат? SCOTT - это сила!!! (не собран) |
vile.gnus - Юрий Сенкевич |
03.08.2011 11:16 |
Юра, подумай все же головой.
У тебя велосипед сам по себе выходит с достаточно обычным весом, как для такой рамы. Алю болты имеют смысл, если ты подберешься к отметке 8 кг или чуть меньше, до тех пор - сталь и титан решают. Алю болты - это вейтвини, а 9 кг - это по нынешним меркам чуть ли не сток. С другой стороны, никто не может запретить тебе находить геморрой себе на голову. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Страница 1 из 5 [ Сообщений: 61 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |