ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 96 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Карбон для тяжеловеса

Карбон для тяжеловеса

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
08.11.2012 19:31 Сообщение
Заинтеерсовался карборулем
к примеру
http://www.3tcycling.com/mtbbars/xida?l=ltd
http://www.3tcycling.com/mtbbars/eryx
оба серии LTD, тоесть самые легкие.

Сам вешу я 100кг в среднем. в планах опустить до 90-95 ккг вес. но сейчас 100-102.
велосипед - кк подвес.

Интерсует можно ли под такой вес использовать карборуль?
встречал в инете инфу что макс вес который может выдрежать карборуль - 80 кг.
Последнее сообщение



- Георгий Седов
Профиль  WWW  ICQ 
08.11.2012 19:34 Сообщение
это же не подсидельный штырь, что на нем такое ограничение


Re:

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
08.11.2012 19:38 Сообщение
Bayk писал(а)
это же не подсидельный штырь, что на нем такое ограничение

на руль приходится хоть и не основная масса, но тоже ж приходится не мало.
Спросил только потому, что встертил тут на форуме в одной из тем с карборулями рекомендованео ограничие в 80 кг


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 09.11.2012 22:34.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 09.11.2012 22:35.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 09.11.2012 22:35.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Zin | 09.11.2012 22:35.


Re: Карбон для тяжеловеса

- Перси Фоссет
Профиль 
09.11.2012 00:10 Сообщение
Скажу-ка я банальщину.
Карбоновые рули все разные. Они различаются между собой по качеству (то есть и по прочности) даже больше, чем алюминиевые. Ал. рули (допустим, у них равны ширина, диаметр и вес) различаются сплавом, термопроцессом, толщиной стенки в разных местах. Карборули различаются еще и типом технологии, характером намотки, уплотнением, смолой и всяким таким прочим. В инете можно найти материалы тестов. Они показывают, что ресурс однотипных карбоновых рулей разных фирм может различаться в 40 раз. Прочность может различаться в 5 раз.
Все это вот к чему. Не надо верить в то, что такой-то материал прочен (или, скажем, вынослив, или виброгасящ). Конструкция в сто раз важнее материала. Деталь из самого лучшего материала при самой лучшей технологии будет просто паскудной, если ее не очень хорошо спроектировали. Чтобы сделать руль плохим, достаточно неправильно рассчитать толщину стенки на каком-нибудь полусантиметровом участке.
Топчите фирменные сайты, читайте техданные, шлите фирмам запросы о предельном весе, допустимом для такой-то модели. Бойтесь подделок (на ибэе замечены не раз; попадались даже на "чайнике"). Просите прислать вместе с рулем инструкцию, чтоб дозировать силу при затяге болтов на выносе, шифтерах, тормозных ручках.


Re: Карбон для тяжеловеса

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
09.11.2012 00:28 Сообщение
andr
Ну а про карборули 3Т вы чтото сказать можете?
там написано HM Carbon Fiber, что оно такое?
сама по себе фирма вроде очень даже не плохая


Re: Карбон для тяжеловеса

- Перси Фоссет
Профиль 
09.11.2012 00:37 Сообщение
Фирма известная. HM Carbon Fiber вас тревожить не должно. HM означает high modulus, но это всего лишь маркетинговые слова. Рули безо всякого high modulus могут быть не хуже. Ведь я сказал уже, что конструкция и техпроцесс намного важнее. А посколько знать это все никто не может, кроме самой фирмы, - ищите данные о весовых лимитах. У каждой модели лимит свой. У каждой фирмы свои предписания по этому поводу. Фирму можно спросить о тестах на прочность, о сертификатах по этим тестам, о типичном сроке гарантии, рекомендованном для дилеров.
Все прочие способы - все равно что выбирать себе жену по одной только фотографии в паспорте. Конечно, убедить себя можно в чем угодно. Для этого достаточно послушать местных продавцов. Но если вы хотите еще и аргументов - тогда есть лишь один путь, состоящий в трудозатратном поиске техописаний. Если данных на сайте мало, пишите на завод.


Re: Карбон для тяжеловеса

- Санников
Профиль 
09.11.2012 05:43 Сообщение
Heitaver
у меня стоит easton monkey light SL полная длинна не резанный
Вешу я 104 кг ,плюс вес рюкзака,все "преборы" на руле затянуты рукой без динамометра,может я и идиот,но 1 год,полёт нормальный,ничего не читал,не интерисовался,купил,поставил,поехал,нет ,вру,посмотрел отзывы,люди хвалили,всё.
andr говорит -дело, ттт контора правельная.


Re: Карбон для тяжеловеса

- Георгий Седов
Профиль 
09.11.2012 05:55 Сообщение
Цитата
что макс вес который может выдрежать карборуль - 80 кг.


Нагрузки приходящиеся на руль при силовом педалировании - могут превышать указанную величину в разы (если райдер тренированный). Динамические нагрузки при преодолении препятствий - и того более. Так что, если добавить сюда все вышесказанное, тема разговора - сферический конь в вакууме.


Re: Карбон для тяжеловеса

- Перси Фоссет
Профиль 
09.11.2012 21:51 Сообщение
Lupus_Nocturnus! Автор темы, по-моему, и не думал утверждать, что такая-то модель руля разрушится, если ее нагрузить >80 кг. Нет сомнения, что любой руль выдержит изгибную нагрузку намного больше, чем 80 кг.
Автор темы хотел сказать другое. Он предположил, что некий руль не рекомендован людям тяжелее 80 кг. Вы же не станете спорить, что тяжелые большие люди в среднем сильнее легких и маленьких. И что динамические нагрузки на руль у крупных людей в среднем больше, чем у мелких.
Ограничения для рулей по весу гонщика встречаются не очень часто. Но у некоторых фирм они есть. Например,
http://ax-lightness.de/en/cycling/bike-components/handlebars/hera-das-mtb-lightweight: "Rider weight limit - 85 kg".


Re: Карбон для тяжеловеса

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
09.11.2012 22:29 Сообщение
Всем спасибо за ответы. Я пришел к выводу что выдержит.

Но появились у меня другие сомнения и вопросы:
Нужен ли мне карборуль?
Разница в весе в 50 грамм на фоне всего велосипеда, особенно на руле роли никакой не сыграет, что б только из-за веса менять руль.
Но наслушавшись отзывов что подсидельные штыри гасят вибрации, и рамы отчасти гасят, стал вопрос - работает ли также карборуль?
Спросив у других ребят, они сказали что принципиальной разници в жесткости, погложении вибраций нет, что разница только в весе, а если стоит аммо вилка(а она конечно же стосит) то вся та мизерная разница сводится на нет.

Так ли это? все таки вещь не дешевая и надо иметь весомые причины купить ее


Re: Карбон для тяжеловеса

- Перси Фоссет
Профиль 
09.11.2012 22:44 Сообщение
Heitaver писал(а)
Нужен ли мне карборуль?
Разница в весе в 50 грамм на фоне всего велосипеда, особенно на руле роли никакой не сыграет, что б только из-за веса менять руль.
Но наслушавшись отзывов что подсидельные штыри гасят вибрации, и рамы отчасти гасят, стал вопрос - работает ли также карборуль?

Углепластик: мистический комфорт или миф?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Страница 1 из 7 [ Сообщений: 96 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия