ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 77 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tifo | 29.06.2023 12:35.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Филипок
Профиль 
29.06.2023 17:56 Сообщение
Да уж, в странное русло перешло обсуждение тут. Да и сам форум как-то выродился. Обожал сидеть тут лет 10 назад...

Наблюдаю за темкой с самого сначала. Сказанное ниже (возможно) позволит взглянуть на вопрос под другим углом.
Вкратце - автор дал ключ к тому, что не стоит покупать. И глупо полагать, что покупая новые роторы именитых производителей вы застрахованы от подобных приколов. Итак..
Абстрагируюсь от голожопья точения одного ротора вечером на кухне. Честно скажу, я очень далек от делания чего-либо своими руками. У меня совершенно другие способы заработка (сеть веломагазинов в г.Львов и, понемногу, - Варшава) и я смотрю на вело-вопросы через призму заработка.

Дело было в далеком уже 2013 году...
Есть такие чудесные тормоза, Tektro MD-M295 (MD-M300). Вот они (почти, внешне - один в один) до сих пор есть на сайте производителя. http://www.tektro.com/products.php?p=23 Последнее время они что-то пропали из прайсов поставщиков.
Еще на заре своей велодеятельности я, повёвшись на сказочную цену и громкий бренд, купил партию. И не партию, а партищу - около 2 тыс комплектов. Как же я потом пожалел...
Тормоза неплохие, калиперы жесткие и отлично отлиты, подвод колодки с трещеткой. Оптовая цена сладкая была. И все бы ничего, но кто поопытнее - знали, что в штатном комплекте их продавать нельзя, только сразу комплектуя другими дисками. Причина была банальна - тот самый ничем не удаляемый скрип. Если к закупочной цене добавить цену дополнительных роторов - предложение совершенно переставало быть привлекательным. Как итог, денег там было заморожено немало, а сами тормоза мы продавали мучительно медленно, . Частично - на ОЛХ без привязки к нашему магазину. Для тех кому пофик.
Так бы и продавали наверное и сегодня. Пока не свела судьба в сауне с неким Жорой. Который занимаясь металлообработкой (плазменная и лазерная резка металла, производство каких-то узлов и запчастей для с/х), послушав про мою грусть, предложил по четвертьдоллару за штуку исправить их. Не веря в успех, Жоре дали несколько роторов, которые мы получили спустя пару дней со следами металлообработки (да, там появились какие-то новые отверстия и выточки края). Жора озвучивал какие-то космические теории, которые я не мог тогда понять (недостаточно благороден и образование не то). Будучи поставленными на велик они реально больше не скрипели. Гоняли их со всей проллетарской злобой и так и сяк (ну мало ли, может их натёрли чем-то), - таки да, что-то в них поменялось, они "выздоровели". В чем была логика переделки тогда конечно никто никому не рассказал, но мне и не сильно было интересно. Фраза про "фрезирование на станке с ЧПУ" и отличный товарный вид после меня полностью удовлетворяли. Это было готовое решение. По итогу вся партия роторов прошла через обработку и была успешно распродана оптом и в розницу. После были и еще партии и тема кормила меня еще некоторое время. Я заказал зеленые стикеры и клеил на упаковку гордые "v 2.0" Вероятно где-то по просторам Украины до сих пор ездят те роторы )) A многие и внимания не обращали на "немного иной" рисунок дырочек и были горды, что купили фирменное изделие.

Вместо морали. Не думайте о мелочах свысока. Информация - самый ценный товар. Цените, когда крохи информации просыпаются в открытый доступ.
Автора случайно не Георгием зовут? (шучу, это исключено)


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Ерофей Хабаров
Профиль 
29.06.2023 20:47 Сообщение
Для мене мораль тут більше в тому, що кому той звук важливий - купить фірмові гальма та ротора, решта буде їздити як є.
І тільки тонесенький прошарок полізе туди, де вовк цюцюку не суне, та подасть це як власну еволюційну перевагу (ні) та досягнення (дуже особисте, коли так).


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Филипок
Профиль 
29.06.2023 21:29 Сообщение
Цитата
Для мене мораль тут більше в тому, що кому той звук важливий - купить фірмові гальма та ротора, решта буде їздити як є.

Все верно говорите. Как продажник говорю. Таким людям как вы - памятники чугунные надо при жизни ставить. На вас вся система современных продаж строится. А на таких как автор - хер что построишь. Они то роторы точат, то колодки восстанавливают, а еще в задних переклюках Shimano Tourney шпильки на стальные аксели меняют, вместо того, чтоб купить Deore...
Беда в том, что в современных реалиях войны народ обнищал. Желающих страдать херней в частном порядке станет больше. Намного больше...
Цитата
І тільки тонесенький прошарок полізе туди

И да, "прошарок" сильно толстый и не нужен, чтоб завалить страну условными роторами Tektro v. 2.0. Дельцы явно пост оценили, в отличии от большинства рядовых ездоков, что ринулись обсуждать тонкости душевной организации автора темы. Пох, ей богу пох на то как он живет и как он докатился. А вот сама инфа - ЗОЛОТО. Я б в свое время душу дьяволу продал за такой пост. Тот самый мой Жора тогда помню заломил $5k за технологию. Откуда у него была сама инфа - без понятия. Предположу, что для того, кто вариться в области разработки железяк это не такое уж и откровение.

Могу только представить, сколько складских остатков после такого поста пришли в движение, и сколько роторов прямо сейчас точит бездушный станок с ЧПУ по заданной координатной карте. По три-четыре диска в минуту )). И не стоит легкомысленно думать, что всем все равно, скрипит или нет. Скрипящие новые тормоза - это почти 100% возврат от клиента, по опыту. Да, можно рассказывать (некоторое время), что притрется. Можно продавать роторы отдельно от машинок, а потом съезжать, что виновато не то из пары, что купили у тебя. Но все это дрочь. Любой оптовик и владелец магазинчика гарантировано теперь найдет того, кто проточит и продаст их как нормальные.
Короче ждите на полках ближайшего веломаркета. Новые отличные 100% фирменные (или не фирменные, дешевые, но - "точно нормальные, - зуб даю") роторы, с улучшенными характеристиками. Хорошо это или плохо - не знаю... Мне не было стыдно за те роторы в 2013году, обмана клиента в них не было.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
29.06.2023 22:11 Сообщение
Я взагалі не знаю звідкіля тут пішла сама ідея, що хтось сам собі стане точити ротори. Чуваче наче й не агітував

Хлопці, як веломайстер скажу - то не є реальним. Мої клієнти ланцюг мити до мене в майстерню приходять... Тобто ніхто сам не полізе.
А от діалог, коли хтось прикочує ровера до містечкового майстра та з умняком таким каже, "а я от читав..." "А чи можете ви мені таке зробити?" - Це цілком реально.

А мені - що? Я не гордий. Увізьму свою сотню, й проточу. Та буде всім щастя-радість
Як і казав - я й до всяких тут постів точив й 100% знаю, що то дієво.

І да, люди реставрують та відновлюють (в тому числі моїми руками) ще й не таке. Таке, що порою диву даєшся. Те, що робити, здавалося б, немає жодного сенсу. Навіть банально економічно немає - дешевше нове купити. Наприклад, переспицовка колеса. Людина приносить якусь гівновтулку і таке ж колесо, бо в старій втулці вже чашки протерлися. На тезу про те, що простіше купити нове колесо в зборі отримую феноменальну відповідь: "а з цим я що робити буду? Ні, зробіть оце, доведіть до ума". Я не знаю що це, може стара закалка, чи виховання. Такий хід мислі частіше у старшого покоління помічаю.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
30.06.2023 12:44 Сообщение
Ого, вижу тема-то живёт )) Весело тут у вас. Уже 4 страницы настрочили.
Получил много отзывов в личку. Пока сохраню интригу, подведу итоги через месяц, как обещал.

Кстати вот Евгений со свойственной ему скрупулёзностью на 3:30 расказывает о важности рисунка отверстий.

PS. Хейтеры, - ЛЮБЛЮ ВАС.


Последний раз редактировалось palexxx 02.08.2023 11:59, всего редактировалось 1 раз.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Георгий Седов
Профиль 
01.07.2023 11:09 Сообщение
taras_kano писал(а)
И да, "прошарок" сильно толстый и не нужен, чтоб завалить страну условными роторами Tektro v. 2.0. Дельцы явно пост оценили, в отличии от большинства рядовых ездоков, что ринулись обсуждать тонкости душевной организации автора темы. Пох, ей богу пох на то как он живет и как он докатился. А вот сама инфа - ЗОЛОТО. Я б в свое время душу дьяволу продал за такой пост. Тот самый мой Жора тогда помню заломил $5k за технологию. Откуда у него была сама инфа - без понятия. Предположу, что для того, кто вариться в области разработки железяк это не такое уж и откровение.

Могу только представить, сколько складских остатков после такого поста пришли в движение, и сколько роторов прямо сейчас точит бездушный станок с ЧПУ по заданной координатной карте. По три-четыре диска в минуту )). И не стоит легкомысленно думать, что всем все равно, скрипит или нет. Скрипящие новые тормоза - это почти 100% возврат от клиента, по опыту. Да, можно рассказывать (некоторое время), что притрется. Можно продавать роторы отдельно от машинок, а потом съезжать, что виновато не то из пары, что купили у тебя. Но все это дрочь. Любой оптовик и владелец магазинчика гарантировано теперь найдет того, кто проточит и продаст их как нормальные.
Короче ждите на полках ближайшего веломаркета. Новые отличные 100% фирменные (или не фирменные, дешевые, но - "точно нормальные, - зуб даю") роторы, с улучшенными характеристиками. Хорошо это или плохо - не знаю... Мне не было стыдно за те роторы в 2013году, обмана клиента в них не было.


Бредятина. В тому пості нема НІЧОГО - жодної інформації.
Інформація це щось нове та невідоме, а логічність перекриття всієї гальмівної доріжки диску перфорацією для відводу продуктів зносу є абсолютно логічною для будь-кого. Тож той, хто робить ті диски, так і робить.

Ну й переробляти партію ніхто не буде звичайно ж. Диски точать до термообробки, фрезерувати гартовану сталь це божевілля, це робота в мінус буде. Менше 7 баксів коштує ПАРА клонів класики авід g3 hs1 на алі.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
01.07.2023 18:35 Сообщение
tifo писал(а)

Бредятина. В тому пості нема НІЧОГО - жодної інформації.
Інформація це щось нове та невідоме, а логічність перекриття всієї гальмівної доріжки диску перфорацією для відводу продуктів зносу є абсолютно логічною для будь-кого. Тож той, хто робить ті диски, так і робить.


Прямо ні для кого нема? А мені здається ще тиждень тому хтось тут заперечував цей "логічний для будь кого" факт.

tifo писал(а)
бредятина абсолютна
є купа різних роторів-копій нормальних, які при цьому не гальмують ніхера
є купа фірмових нормальних роторів, що не мають перекриття отворами всієї поверхні колодки


Ще й обсерали копії, а тепер нахвалюєте. У вас не біполярний розлад часом? Чи просто скверний нрав?
Щось вас, шановний, зарано розбанили...


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
01.07.2023 18:47 Сообщение
Вложение
Комментарий к файлу: Тут місця скрипу бачно оком...
Screenshot_20230701_175006_Gallery.jpg
Screenshot_20230701_175006_Gallery.jpg
[ 905.87 КБ | Просмотров: 1979 ]

За останній тиждень було сім чи вісім клієнтів із проблемами дискових гальм. Десь настройка, десь колодки поміняв. В двох випадках - так, розсвірлював отвори.
Як ви кажете 7 баксів, а проточити в мене коштує 100грн. Зі зняттям/встановленням. Це 2.5 бакса. Тут та зараз. Хвилин 20-25 i ізжогу клієнта скінчено.

Доречі, "копії" з "малюнком як у Avid" страждають часто тими самими проблемами, що й самостійна творчість китайців. Бо копії зустрічаються дуже різного ступіня подібності. Від дуже геометрично близьких, до "ну так, доволі схоже". Є часто зустрічана копія shimano rt56, iз відсутньою частиною дірочок.

Додано:
Ледь не забув. Про міцність та термообработку. Не смешіть мої старі труселя... Все що має надпис Resin pads only - дуже м'яке та обробляється свердлом та фрезою легко. Думаю нескладно догадатися про твердість та загартованість копій та більшості ноунеймів. Труднощі при фрезеруванні виникнуть лише з Shimano RT64 та вище, під sintered колодки.Але нав іть з ними все можливе.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
21.07.2023 17:48 Сообщение
Как и обещал - небольшие итоги.
За месяц с публикации получил много сообщений л/с тут и не только тут. Каюсь, размещение использовалось как общедоступная инфа, которую легко найти по немного бредовой фразе "по ком скрипят китайские роторы"

Что до сабжа. За месяц невольно собрал немалую коллекцию фоток китайских тормозов и прилагающихся вопросов как сделать мод. Несколько самых распространенных рисунков с моим виденьем исправления добавил в заглавный пост. Рад, что смог помочь.
Реальных фидбеков помогло/не_помогло - гораздо меньше, но как минимум четыре положительных. С реакциями от сдержанной "стало сильно лучше" до восторженной "бинго, как все оказалось просто".

Отдельной неожиданностью для меня стали добровольные благодарности от тех кому понравилось мое маленькое "открытие" (как выяснилось не такое уж). Спасибо ув. taras_kano за подгон на карту. Все подобные монетизации отправились в фонд Притулы на покупку FPV- дронов для ЗСУ.


Последний раз редактировалось palexxx 24.07.2023 16:59, всего редактировалось 1 раз.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Филипок
Профиль 
23.07.2023 09:39 Сообщение
[quote="taras_kano"]
Все верно говорите. Как продажник говорю. Таким людям как вы - памятники чугунные надо при жизни ставить. На вас вся система современных продаж строится. А на таких как автор - хер что построишь. Они то роторы точат, то колодки восстанавливают, а еще в задних переклюках Shimano Tourney шпильки на стальные аксели меняют, вместо того, чтоб купить Deore...
Беда в том, что в современных реалиях войны народ обнищал. Желающих страдать херней в частном порядке станет больше. Намного больше...
[quote]

Да нет! это с вами хер что построишь, сраные перепродаваны и перекупы...

А вся система современных продаж только и строится чтобы кормить таких перекупов которые сами ни чего не могут произвести, а только живут за чужой счет перепродавая всякое барахло.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
24.07.2023 16:58 Сообщение
SETI_home_v8 писал(а)
Да нет! это с вами хер что построишь, сраные перепродаваны и перекупы...
А вся система современных продаж только и строится чтобы кормить таких перекупов которые сами ни чего не могут произвести, а только живут за чужой счет перепродавая всякое барахло.

Не заводитесь. Чел явно ж подъепал другого чела. А вы за чистую монету принимаете и - третьим в полемику ))
Тарас как я понял из переписки как раз не из рядовых купи-продаек. Мелкий цеховик.


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Георгий Седов
Профиль 
24.07.2023 22:50 Сообщение
купив сьогодні ротори на бк. чудові ротори, й нічого пилити не треба


Re: О дисковой механике или по ком скрипят китайские роторы

- Тур Хейердал
Профиль 
25.07.2023 10:03 Сообщение
Радий за вас. Тримайте в курсі.


Re:

- Ливингстон
Профиль 
31.07.2023 09:11 Сообщение
stas_mk27 писал(а)
Полностью согласен. Иногда даже обезжиривание ротора банальным ацетоном даёт результат.
Ещё 2-3 успешных эксперимента и принимаем на вооружение.

У меня есть несколько роторов как на картинках :D

не дает. поменял больше 2000 калиперов китйских. дело в колодках. а не в роторе. а колодки там такие рахитные что допустим Ягвайер таких не делает , р авно как и Баррадайны.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Страница 4 из 6 [ Сообщений: 77 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия