| термос |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Давно имею жгучее желание сделать велоприцеп. Перелопатил интернет и за прототип выбрал aevon STD 100:
Изображение
Ищу желающих сгруппироваться, чтоб выбрать наиболее подходящие решения конструкции и при изготовление сэкономить на опте. Думаю даже если два прицепа делать, уже выйдет дешевле: сварщик, порошковая покраска, материал.
Обязательные условия конструкции от меня:
1) Крепления только за подсидел, обусловлено что у меня подвес, а крепление за эксцентрик увеличит нагрузку на скручивание.
2) Аморт обязателен, вернее пружина, демфер там не нужен. Прицеп нужен не только для асфальта.
Может у кого есть полезная информация буду признателен если кто поделиться (где приобрести материал, кто варит аргоном, трубогибы и т.д.).
Покраску буду делать в "Контуре". Материал присмотрел в эпицентре - алюминиевый профиль разной толщины и формы.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Интересно. Возможно буду учавствовать. Пожелания:
1) Учесть типоразмеры 28" (гибриды) велосипедов, обеспечить универсальность крепления;
2) Делать прицеп из стали (обоснование: дешевле, надежнее, заварить в случае чего можно и самому, и к тому же - если возить картошку или цемент то какой смысл заморачиваться с весоманьячеством);
3) Аморт, хм, ну только если он не удорожит конструкцию до небес. Интересены только максимально-бюджетные решения даного вопроса.
4) Хотелось бы что бы решение было 2-колесным и колеса размещались по бокам прицепа, так можно существенно уменьшить длину и упростить повороты, либо продумать одноколесную конструкцию так, что бы она была не сверх-длинной а как можно компактнее при этом с хороших рабочим объемом.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 19:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Особое пожелание: в прицеп должен становиться пчелиный улик. Учитываем типоразмеры.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Цитата:
1) Учесть типоразмеры 28" (гибриды) велосипедов, обеспечить универсальность крепления;

Это думаю не сложно сделать, для 26" просто будет больше запас для преодоления препятствий.
Цитата:
2) Делать прицеп из стали (обоснование: дешевле, надежнее, заварить в случае чего можно и самому, и к тому же - если возить картошку или цемент то какой смысл заморачиваться с весоманьячеством);

Из стали не хочется, будет очень тяжелый. Прицеп нужен грузоподъемность максимум до 30-40 кг, чтоб в походе рюкзаки не на плечах возить. Вес всего прицепа хочется уложить в 5-6 кг. Самое сложное основную трубу, которой крепиться к велосипеду, сделать не тяжелой и прочной, алюминий пока не знаю где взять такого диаметра.
Цитата:
3) Аморт, хм, ну только если он не удорожит конструкцию до небес. Интересены только максимально-бюджетные решения даного вопроса.

Согласен, я хочу эту прихоть в 100-150 грн уложить, с учетом аморта, шарниров и конструкции крепления. Шарниры планирую на промах, чтоб нечего не люфтило. Аморт самый ашанистый.
Цитата:
4) Хотелось бы что бы решение было 2-колесным и колеса размещались по бокам прицепа, так можно существенно уменьшить длину и упростить повороты, либо продумать одноколесную конструкцию так, что бы она была не сверх-длинной а как можно компактнее при этом с хороших рабочим объемом.

Мне одноколесные понравился своей проходимостью и маневренностью. При наезде колеса на препятствие он весь подпрыгивает, а не пытается перевернуться как двухколёсные прицепы, когда одно колесо наезжает на камень. По тропинке с двухколёсные не проедешь, колёса будут мешать, а одноколёсный прицеп следует по траектории что и колёса велосипеда, то есть проходимость будет значительно выше как и манёвренность.

Проходимость прицепа, с середины видео начинается самое интерестное:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RF7FMuef-Og&feature=player_detailpage[/youtube]
Не один двухколёсный прицеп этого не выдержит, будет кубырём лететь.

Вот типа чего я хочу получить, только с амортом:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8ZeHWhJXS_Y&feature=player_detailpage[/youtube]
Боковые стенки если и будут, то минимальны. В будущем при необходимости можно сделать из сетки съемные борта, для объемного груза. Основное предназначение: перевозка сумки\рюкзака, которуые держат резинки, борта это лишний вес. Без бортов улик станет без проблем, просто резинкой закрепить.
Пока боюсь прогнозировать конечную стоимость, но хочу уложиться в 1000грн. Сегодня смотрел колёса на барабане, за 80 грн 20" с двойным алю ободом, +40грн резина и камера. Есть и на 12" и 14" и 16", но они сделаны непонятно из чего, и на вид совсем угрюмые. Цена соответственно ниже, там до 100 грн вместе с резиной будет. Aevon используют 16".
Цена подшипников копеечная, можно не заморачиваться, а вот чтоб сделать толковую подвеску возможно понадобятся услуги токаря, но хочется обойтись без этого, это по карману ударит хорошо. Дверные петли использовать не охота, как то это неправильно.

Цена на алю профиль в эпицентре:
2000x200x200 сечение пустотелый квадрат, толщина стенки 1.5мм цена 133.75/шт
1000x200x200 сечение пустотелый квадрат, толщина стенки 1.5мм цена 69.94/шт
2000xd25 сечение пустотелый круг, толщина стенки 1.5мм цена 131.65/шт
1000x30x30 уголок, толщина стенки 2мм цена 70.95/шт
2000x40x40 уголок, толщина стенки 3мм цена 279.30/шт -на вид очень крепкое.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Последний раз редактировалось m o t o r 13.06.2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Бомба!

Наверное значительно комфортнее педалить чем с 35 кг в штанах.

Экономить на токаре наверное не правильно. Там четыре шарнира, один с двумя степенями свободы (под седлом). Все оси и посадочные места под подшипники надо сделать качественно. Иначе упадёт надёжность.

Трубогиб должен быть с дорном - это такая штука которая вставляется внутрь трубы, для поддержки стенок во время гиба. Иначе ничего не получиться. Обычные трубогибы для стальных труб без дорна, которые есть в мехмастерских не подойдут. Хотя, возможно, тут вообще прийдётся применять заполнение песком или ещё чем нибудь. Тогда можно и на обычном, но надо почитать технологию гиба тонкостенных труб.

На месте стой, раз два - у прототипа написано "Steel CrMo 4330 frame" это не алюминий... упд хотя есть и Aluminium alloy 6061-T6.... Просто найти такую Al трубу, найти технологию гиба, найти сварщика на тонкостенную трубу - это о-го-го.... Конструкционный Al и обычныая труба - это два разных материала. У них только удельный вес одинаковый. А удельные прочностные характеристики могут различаться в разы.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
m o t o r писал(а):
борта это лишний вес. Без бортов улик станет без проблем, просто резинкой закрепить.

Согласен, такой подход устраивает.
m o t o r писал(а):
Не один двухколёсный прицеп этого не выдержит, будет кубырём лететь.

Да, видео уматное. КК гонка с прицепом. Жесть.

Мне все же сдается, что если конструкцию делать грамотно, то стальной прицеп в 5 кг уложится (рама) + 1-1,5 кг колесо + 1 кг пружина. Итого на 7-7,5 кг можно выйти. Зато ремонтопригодность сразу вырастает. В любом селе есть шанс найти электросварщика, а вот сварка аргоном есть не везде.

Грузоподъемность в 50 кг вполне устроит. Запас по подъемности должен быть, вдруг в походе кто то устанет и понадобится его сумку (30 кг) себе переложить. ;) Такое сплошь и рядом. Новички + категорийные походы - почти синонимы.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
m o t o r писал(а):
Давно имею жгучее желание сделать велоприцеп. Перелопатил интернет и за прототип выбрал aevon STD 100:


На этом сайте бывает некто MABP (не имею чести знать его лично, только по сообщениям в форуме).
Так вот, он пару лет назад в своей теме давал ссылку на свой самособранный прицеп: http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 8279#p8279 и описывал процесс его изготовления и ходовые испытания.
Вроде как до сих пор девайс эксплуатируется.

Попробуйте с ним связаться, если интересно. У него тут и своя темя есть в крокодиловодстве: viewtopic.php?f=31&t=2709&start=90 Может и подскажет какие дельные мысли.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2011 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
Альберт, согласен, но не хочется отдавать за прицеп стоимость велосипеда. Надо искать максимально дешевые варианты конструкции без потери эксплуатационных качеств. Сделать шарнир как у aevon 1 в 1 будет дорого, токарь запросит много за эту деталь, материала много. Думаю можно придумать что попроще, при той же прочности. По материалу ещё пока неизвестно, если цена метала будет значительно ниже, а вес не намного больше то будет метал.
Yourasich, завтра пообщаюсь с трубогибом, если он сможет сделать требуемое то буду делать чертёж.
Igor V.S., спасибо за информацию, обязательно свяжусь с Мавр'ом. Прицеп получился у него очень аккуратный.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: г.Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.07.2009
Тоже мечтаю о велоприцепе.

Так что если что, то я вступаю на паевых условиях :D

Отечественные от Фиджо, ооочень кусаются по цене. 2000грн отдавать как то жалко. Хотя у их прицепа очень хороший конструктив.

Есть также темы
http://www.velomashina.com/viewtopic.ph ... &start=165 - там реально люди делают хорошие прицепы.

http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 605#p21605 - тут прицеп Мавра, но делает их некий Призрак, с ним конструктивного диалога не получилось, изменять конструкцию не хочет, а мне такой малый клиренс прицепа не устраивает.

У меня и подвес и хт так что крепление приму любое, хоть на эксцентрик хоть на подседел. Хотя мне кажется на эксцентрик гораздо лучше, меньше гемора с шарнирами. Найти разборный эксцентрик, и выточить новую длинную ось к нему.

Вобщем за идеал у меня Фиджевский прицеп, как самый хороший по объёму+аморт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Тоже заинтересован.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
m o t o r, читаешь мои мысли)
Мне тоже нравиться эта идея и aevon STD 100 считаю самым разумный прототипом.
Но для меня критичен вес, не хочется что бы он очень тяжелый получился, по этому нужно хорошо обсудить требования и грамотно спроектировать.
В общем +1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:05.11.2010
Алюминий можно сварить на плазменной сварке + к ней только нужен заморский припой
(спец для алюминия)
Или вот вариант с простой присадочной проволкой хз какой http://www.youtube.com/watch?v=H74yiup0dZ4
осталось найти у кого есть горелка отакая "смайл чешущий репу"
(есть совсем крохотные, только в живую их в людей не видел на выставках только...)

_________________
Ничто не ново под луной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
а не проще алюминий клепать? Самолеты летают - ничего не отваливается. И проще и дешевле и надежнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
korvin писал(а):
Но для меня критичен вес, не хочется что бы он очень тяжелый получился, по этому нужно хорошо обсудить требования и грамотно спроектировать.
В общем +1

А насколько вообще критичен вес, при учете того, что на прицепе лежит 10-30 кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: г.Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:16.07.2009
Если вес будет в районе 10 кг и грузоподъёмность до 40 кг то будет супер.

Сам вес прицепа особой роли не играет, всё равно на нём порожняком гонять мало кто будет, он то всегда загружен.

Лучше делать что то из металлических труб, посреди похода аргон искать дело гиблое. А обычную сварку в любом селе найти можно.

Тем более алюминий накапливает усталость гораздо быстрее, и потом в критическом месте хрусь :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.199s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'