ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 13 [ Сообщений: 191 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
29.07.2011 11:17 Сообщение
Димдимыч, а сопрягаемую с поршнем поверхность внимательно осматривал, нет ли на ней дефектов? Она должна быть как зеркало.
Последнее сообщение


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
29.07.2011 21:55 Сообщение
Димдимыч, все просто. Нога была побита- поцарапана пружиной изнутри. Положили новую резинку - она ездила - работала, потом резина исцарапалась о задиры на ноге и поверхность стала "волосатой", воздух стал проходить.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
30.07.2011 10:31 Сообщение
Energizer, вышенаписанное пока еще предположение, хотя и очень вероятное.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
30.07.2011 19:31 Сообщение
Именно из-за того, что железные ноги вилок RockShox изнутри не зеркально гладкая изначально, в воздушной RS Tora внутри ноги дополнительно установлена алюминиевая "воздушная труба", которая такая же гладкая снаружи, как и изнутри, хотя наружная поверхность не используется никак.
Не знаю, в чем проблема сделать CrMo трубу ноги такую же блестящую внутри, как и снаружи, но это не делают и это имеет последствия на переделаных вилках, а если ногу изнутри еще и поцарапало пружиной, становится еще хуже, так что гарантировать успешность переделки сложно.
подматывание фумом может быть нерезультативным, тк нет равномерности уплотнения. Аналогично мы пытались реанимировать проставками стертое-задубевшее уплотнение штока катриджа отскока, но масло протекало снова и снова. Все решилось установкой нового уплотнения, которое с трудом, но таки нашли. В воздушной ноге та же ситуация.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Ливингстон
Профиль 
01.08.2011 20:40 Сообщение
В общем пока особо не вникал, но было дело, когда уже начала спускать, накачивал, и было слышно, как сифонит внутри, т.е. через поршень. Тогда и мотнул ФУМом. Герметизация улучшилась (пешестало шипеть), даже держала, но при работе все равно сдулась.
На данный момент вынашиваю идею приспособить туда насос подходящего диаметра и езжу с родной пружиной.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
02.08.2011 23:13 Сообщение
насос подходящего диаметра=воздушная труба. лучше найти гладкую алюминиевую трубу, и сделать под нее поршень, тогда будет все работать, а насос долго не протянет, тем более, что там поршень с качающимся сальником- клапаном конструктивно не подходит для этих целей..
Возможно еще загвоздка в смазывающем уплотнение масле... Было ли оно... это важно...


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Ливингстон
Профиль 
03.08.2011 00:15 Сообщение
Все сводится к "сделать". На данный момент с этим проблемы: знакомых "делальщиков" нет, а незнакомые на аппетит не жалуются... Отсюда и (простите за каламбур) необходимость обходиться подручными средствами с небольшими переделками.
Что касается насоса с поршнем-клапаном - так не все же насосы такие.
И что значит "смазывающее уплотнение масло"? Сверху заливал, чтобы поршень по сухому не ходил. Вверх по крайней мере... :D В штанину снизу тоже, но это тут не при чем...
Или о чем речь?


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
03.08.2011 21:11 Сообщение
Про смазку - все верно. В ногу стандартно наливается мл 10 масла для смазки поршня, и в штанину тоже, но это именно тут конечно непричем. В основном, все насосы сейчас именно такие, потому как это наиболее простая схема, когда не надо делать клапана. Возможно, в самых дешевых вариантах есть тонкостенный пластиковый стаканчик, работающий как клапан, но это уж совсем недолговечная штука и опять же не годится. Дело именно в том, что поршень подходящего насоса должен долго держать давление и не пропускать его ни туда ни сюда. Смотри-пробуй, но я бы не стал использовать шток насоса из непонятно какого материала для вилки. Надежность непонятна совсем...


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Тур Хейердал
Профиль 
16.08.2011 22:04 Сообщение
Могу поделиться опытом перевода вилок с 32ми ногами с пружины на воздух.
Главная проблема заключена во внутренней поверхности трубы.Она шероховата и даже после шлифовки и полировки не обеспечивает плотности.Крути верти,а всё равно придётся делать воздушную камеру.В качестве камеры можно использовать гильзу от демпфера вилки santour duro dj.Отлично подойдёт практически полностью весь комплект.Единственное,что нужно сделать это верхний топкеп со штуцером для накачки.Гильзу возможно придётся укоротить под длину ноги,а под поршень добавить негативную пружину и пару капролоновых спейсеров для изменения трэвэла.Поршень можно выточить из капролона как это реализовано в сантурах,а можно использовать уплотнитель от того же демпфера который находится прямо под регулятором прелоада(в него упирается пружина).Мы так поступили когда переделывали дёрт-джампер.Ещё можно использовать в качестве гильзы корпус от совкового велонасоса.В любом случае чтобы добиться успеха без токаря-фрезеровщика с прямыми руками не обойтись.Кстати здесь зареган человек с ником FREZERVOVCHIK,он меня постоянно выручает,начиная от петухов с необычной формой и кончая вот такими вилочными выкрутасами. viewtopic.php?f=45&t=46183


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
17.08.2011 00:33 Сообщение
FREZERVOVCHIKу респект! Сами тоже можем все подобное сотворить. Когда есть время - занимаемся экспериментами над своими железками. :)


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Васко да Гама
Профиль 
17.08.2011 10:20 Сообщение
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=45200

Незнаю что там у вас с ногами, но у меня конструкция еще более простая. Поршень вообще изготовлен считай на коленке из двух пробок от пепси, уплотнитель резиновое колечко вырезанное (по шаблону из оракала) из автомобильной камеры. Масло правда залито и в ногу и сверху на поршень, две недели максимальное давление в вилке не спустило вообще. Единственное негативная пружина она должна усиленной быть, моя родная при нормальном давлении просто складывается полностью и при этом стучит.

По возможности изготовления поршня и гильзы из насоса, у меня лично вот такой насос http://www.velostyle.com.ua/39008.html

Он переделается очень легко (ИМХО)


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Ливингстон
Профиль 
18.08.2011 01:36 Сообщение
Да, только скажем в Дартах (раз уж речь до этого шла о них) внутренний диаметр ноги 25 мм, поэтому любой насос навряд ли подойдет. Тем более при условии, что внутренний шток вилки вместе с негативной пружиной должен свободно входить в воздушную камеру и при этом не царапать ее. Опять таки в идеале использовать насос совкового типа - с отверстием для шланга с торца.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
07.09.2011 00:01 Сообщение
Я так понимаю, имелась в виду трубка от насоса и возможно, часть поршня, поэтому откуда отверстие для шланга - неважно - все равно переделывать.
Есть замечательный девайс - корпус магнитного барабана и сам фотобарабан от катриджа лазерного принтера.они их достаточно прочного алюминиевого сплава и в некоторых моделях очень подходящих диаметров и с очень гладкими стенками внутри. Они ничем не хуже корпуса от велонасоса, тем более, что внутренности все-равно делать индивидуально.


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Врангель
Профиль 
07.09.2011 14:31 Сообщение
ТС - респект
Сварил мне сломаную раму
Вот как это было
Изображение
Изображение
Изображение

Energizer имплантировал туда кусок подсидельного штыря и все проварил
Вот что получилось
Вот собственно шовчик
Изображение
Изображение
Все протестировал нещадно - работает, припало пылючкой
Вот собственно сама конячка
Изображение


Re: Велодоктор - Ветеринарные услуги :)

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
07.09.2011 23:09 Сообщение
Видимый шов - только часть сварки чтобы заполнить трещину. Этот наплыв убирать нельзя. Кроме того во избежание скрипов и щелканий в дальнейшем, вставка проварена в шести точках - по три с каждой стороны от шва. Эти наплывы спилены и зашлифованы. Рама погрунтована и покрашена в месте травмы. Получилось аккуратно. Спасибо всем соучастникам :)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13, Bce  След.
Страница 7 из 13 [ Сообщений: 191 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия