ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 22 [ Сообщений: 316 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

...жуем резину... или кое что о пристрастиях к покрышкам


- Семен Дежнев
Профиль  WWW 
26.02.2008 16:54 Сообщение
TuMoXa писал(а)
Подскажите всё таки резину!


В прошлом сезоне применял Continental Travel Contact, полуслик 1.75, порядка 3К проехал, грунт/асфальт 50/50. Проколов небыло, хорошая резина. Брал в ЦУМе, цену не помню, до 200 грн вроде (за один).

Однако в этом сезоне концепцию поменял, т.к.:
1) на перед Контакта не хватает, бывают сносы по грунту
2) если есть багажник с грузом - пару раз по камням пробивал зад, нужна более широкая резина.
Так что, сейчас будет так:
- вперед Schwalbe Marathon Cross 1.75
- назад Schwalbe Supreme 2.00
Последнее сообщение



- Фритьоф Нансен
Профиль 
27.02.2008 12:28 Сообщение
TuMoXa писал(а)
В предверии нового сезона прочитал вот всё это, и так и не определился с выбором :)
Подскажите всё таки резину! Условия следующие:
1. 70% времени - асфальт. Хочу чтоб не гудело, хорошо разгонялось и быстро катило :)
2. 30% времни - покатушки по лесам/полям/тропинкам. Хочу чтоб не прокалывалось и хорошо держало дорогу (в т.ч. сырые грунтовки) и не особо водило но корнях/ветках. Тут скорость не так важна.

И объясните - как определить, какая мне нужна ширина покрышки?
Какую лучше поставить на зад, а какую на перед?

Имеет ли право на жизнь такой вариант: зад - Швальба Харрикейн, перед - Швальба СмартСэм?


могу только личные предпочтения высказать...
т.к. 70% асфальта в моей жизни бывало только под сильным давлением обстоятельств... когда вляпывался в покатушки, организаторы которых неправду об этом писали или маршрут походу меняли...
предпочитаю широкую резину 2,2-2,25-2,3 которую качаю за 3атм...

агрессивную резину не жалую... т.к. предпочитаю сухие условия...
на передок выбираю рисунки типа ШвальбАльберт, КонтиненталВертикал или Эксплорер или Спид Кинг так чтоб были хорошо развитые боковые шипы... по сути подойдет любой похожий рисунок... тот же ШвальбНобиНик для более рыхлых грунтов/целины...
Кенда Смал Блок 8... неплохо выглядят... классно катят по грунтовке...
и есть похожие максисы... названия не помню... просто Максис не жалует кантрийные размеры 2,2-2,3 потому я не освежаю их в памяти...
очень многообещающе выглядит НОВЫЙ ШвальбРасингРальф и КонтиРейсКинг...

назад выбираю с хорошей "беговой дорожкой" по центру... типа ШвальбСмартСэм или КонтиФлоу... старый ШвальбРасигРальф... так чтоб при хорошей накачке нормально катило...

в принципе резина типа РасингРальфов и РейсКинга пойдет и назад и вперед для грунтовок...

если тропинки достаточно тверды, то отлично поедут ФастФреды теперь ФуриоФреды... но на мокром покрытии уже стремно...

по поводу Харикейнов... мое предвзятое ИМХО...
я ни при каких бы условиях не ставил бы их...
из личных ощущений... забытых как страшный сон...
во-первых на грунтовке в малейшей пыли они плывут с траектории...
во-вторых резко срываются на продольных неровностях...
в-третьих на прибардюрной пыли-грязи их сносит при торможении и рулении...
в-четвертых при первых признаках дождя становятся мегакапризными ни камнях и бетоне... были срывы в невинных поворотах на мостовой возле Госпрома и на бетонных дорожных плитах...
в-пятых при резком попадании в сыпучку зарываются с сильным боковым сносом переднего колеса...

замечу, что я езжу 80% по постоянным маршрутам и разные покрышки проверяю на одних и тех же покрытиях...
на мокром асфальте старый РасингРальф на порядок устойчивее чем Харикейн...

если смотреть в сторону Марафонов... то вес не порадует... Хотя для себя отметил в 2006г именно Кросс 1,75...
а теперь скорее ШвальбСуприм 2,00...

Хотя для похода остановился бы на ХЯ 2,00... хрен с ним с весом... зато клеить не нужно...



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
27.02.2008 12:38 Сообщение
Mechwarrior писал(а)

по поводу Харикейнов... мое предвзятое ИМХО...
на грунтовке в малейшей пыли они плывут с траектории...
резко срываются на продольных неровностях...
на прибoрдюрной пыли-грязи их сносит при торможении и рулении...
насчёт резкого срыва ты немножко переборщил. они как раз плывут постепенно. на сухом асфальте очень уверенно идут, виражи на ура. цепкость отличная. заметил только когда заходил в вираж (по асфальту) поперек попалась полоса влажного песка. их начало сносить плавно. сделал чуть меньше угол атаки и без проблем прошел поворот. на грунтах конечно особо потестировать не успел. мокро еще.



- Фритьоф Нансен
Профиль 
27.02.2008 12:44 Сообщение
LEX писал(а)
Mechwarrior писал(а)

по поводу Харикейнов... мое предвзятое ИМХО...
на грунтовке в малейшей пыли они плывут с траектории...
резко срываются на продольных неровностях...
на прибoрдюрной пыли-грязи их сносит при торможении и рулении...
насчёт резкого срыва ты немножко переборщил. они как раз плывут постепенно. на сухом асфальте очень уверенно идут, виражи на ура. цепкость отличная. заметил только когда заходил в вираж (по асфальту) поперек попалась полоса влажного песка. их начало сносить плавно. сделал чуть меньше угол атаки и без проблем прошел поворот. на грунтах конечно особо потестировать не успел. мокро еще.


под продольными неровностями понимаю езду вдоль склонов и раскатанные до пологих "бортов" колеи... или заезды/сезды с обочин и насыпей... там и плавность напрягает а эти резко срываются...



- Афанасий Никитин
Профиль 
01.03.2008 12:04 Сообщение
а я вот поставил не перед и зад MARATHON PLUS ATB http://www.schwalbe.ru/page_show?93.
жесткач. доволен. шина реально жёсткая. управляемость байка бешенная. И по асфальту катит, и по разной лесной хрени....да, и проколы - в прошлом!!!


Последний раз редактировалось denny-one 02.03.2008 00:39, всего редактировалось 1 раз.



- Фритьоф Нансен
Профиль 
01.03.2008 13:43 Сообщение
у-гу
тока весу у нее килограмм...
и как мне кажется XR вполне справится с теми же задачами...
а если не ездить по мусорникам, то и Суприм...[/quote]



- Руаль Амундсен
Профиль 
03.03.2008 12:30 Сообщение
senya8310 писал(а)
Mechwarrior писал(а):
по поводу Харикейнов

А мне знакомый очень хвалил их.[/quote]

Мне тоже хвалил (другой) знакомый :)
И я с ним согласен. А Mechwarrior , насколько я помню, ездит в основном по лесу после работы... Лично я -наоборот- в основном дорогиразного качества. В лесу тоже ездил... Н а спуске к реке после дождя один раз чуть не ковырнулся через руль.-утопла в грязи и забился протектор. Но произошло это "чуть не ковырнулся" именно по той причине, что не сомневался в резине. Может, и есть лучше - не пробовал. Меня-устраивает на 99%.



- Руаль Амундсен
Профиль 
03.03.2008 23:24 Сообщение
Big Ben писал(а)
произошло это "чуть не ковырнулся" именно по той причине, что не сомневался в резине. Может, и есть лучше - не пробовал. Меня-устраивает на 99%.

На 99% устраивает, а 1% уже случился! Да?:-D:-D:-D
Сегодня в Байк про видел слики continental 1.5, или 1.3, забыл блин... С антипрокольной лентой. Может на этом остановится? Цена 122гр. Езжу 80% асфальт. Но в магазине сказали и по парку в сухую погоду можно... Кто-нибудь ездит на подобной? На много быстрее катит чем протекторы 2.0? Чем чревато? Или все-таки дабл файтер?



- Руаль Амундсен
Профиль 
03.03.2008 23:54 Сообщение
Сегодня на Харрикейнах возвращался по темноте и дождю. А , т. к. я еще и близорукий, то в мокрых очках. Поэтому на спуске Жилярди поехал по тротуару.. А т. к. там везде стройки, то там грязи больше чем асфальта. Один раз наученный, был осторожен. Потом подъем по Муранова в потоках стекающей воды... И скоростной спуск по Нариманова. Всем доволен, кроме грязи на мне и на веле(больше). Езжу тоже больше по асфальту :)



- Магеллан
Профиль 
04.03.2008 21:28 Сообщение
say писал(а)
TuMoXa писал(а)
Подскажите всё таки резину!


В прошлом сезоне применял Continental Travel Contact, полуслик 1.75, порядка 3К проехал, грунт/асфальт 50/50. Проколов небыло, хорошая резина. Брал в ЦУМе, цену не помню, до 200 грн вроде (за один).

Однако в этом сезоне концепцию поменял, т.к.:
1) на перед Контакта не хватает, бывают сносы по грунту
2) если есть багажник с грузом - пару раз по камням пробивал зад, нужна более широкая резина.
Так что, сейчас будет так:
- вперед Schwalbe Marathon Cross 1.75
- назад Schwalbe Supreme 2.00

Marathon Cross очень плохо переносит выезд из колеи и влажный грунт (роса на траве и т.д., не говоря уже о грязи).На передке Marathon уместен только при езде без екстрима.



- Марко Поло
Профиль  ICQ 
04.03.2008 22:04 Сообщение
У меня на моем Кубе - родные Швальбе РесингРальф 2,25 и спереди и сзади.
Почти все устраивает: на грунтовке - супер, по мокрой - тоже хорошо; очень легкая,
единственное - на асфальте наката мало и износ сильный.
Проехав всего 300 км износ по центру уже заметен прилично, к тому же приходится качать под 3,5-4 атм,
т.к. тонкие боковины, что, в принципе и есть расплатой за малый вес.
А вообще, ходовые качества очень хорошие, хотя и не из дешевых.

В этом сезоне буду менять на полуслик наверно. Марку менять не хочется, поэтому приглядываюсь к Швальбе Харрикейн.
Мож кто пробовал, обзовитесь насчет насчет этой гумы, и подскажите, где ее купить можно.



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
05.03.2008 20:16 Сообщение
в Велостиле я тож пару забрал. Но кажется еще оставались.
Кстати про харикейны. Если вхожу в поворот под большим наклоном на скорости - появляются вибрации от касания боковыми грунтозацепами асфальта. Хотелось бы в особенности у Жеки спросить, безопасно ли на харикейнах, когда они испытывают большое угловое ускорение?



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
05.03.2008 22:09 Сообщение
LEX писал(а)
Кстати про харикейны. Если вхожу в поворот под большим наклоном на скорости - появляются вибрации от касания боковыми грунтозацепами асфальта. Хотелось бы в особенности у Жеки спросить, безопасно ли на харикейнах, когда они испытывают большое угловое ускорение?

ИМХО безопасные. Проблем со сносом колес не было. Хотя, боковые грунтозацепы использовались крайне редко.
Из того, что запомнилось - поворот на скорости 55-60км/ч в Крыму. Угол поворота оказался более острым углом, чем ожидалось. Тормозить поздно... Вираж был пройден без сюрпризов. Управление нормальное, прогнозируемое.
На площади можно поэкспериментировать.



- Отто Шмидт
Профиль 
28.03.2008 12:55 Сообщение
На таком по асфальту ехать плоохо.

У меня на заднем колесе с регулярностью раз в 1.5 месяца были проколы сквозь шину-камеру Kenda Trekking. После седьмой дырки разозлился и купил Specialized (шины тоже делают!) Nimbus с неким "броневым" слоем. Тяжёленькие, накачивать надо до 5-6 атм, но катит здорово и ни одного прокола, хотя, по меньшей мере дважды во тьме слышал, как стекло хрустит.



- Николай Пржевальский
Профиль  ICQ 
28.03.2008 13:30 Сообщение
"CX Pro 700x30 - По-настоящему легкая кроссовая покрышка с ярко выраженным протектором для хорошей передачи крутящего момента на загрязненных трассах.(c)"
Пробег по асфальту будет очень маленький, я думаю через 1000км от протектора ничего не останеться, и защиты от проколов никакой :(
"KOJAK-Новый слик от Schwalbe. 28" 35-622 28х1.35"
- Высокачественный материал Qualifier.
- Защита от проколов Race Guard - тонкий, но эффективный антипрокольный слой, не ушудшающий качения.
- Эстетичная ромбовидная функциональная боковина.
- Вес 440 грамм.(с)"
ИМХО - для асфальта самое оно.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, Bce  След.
Страница 4 из 22 [ Сообщений: 316 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия