| рюкзаки купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2009 23:26 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.07.2007
kazemir писал(а):
что в перьях и подсидельном штыре есть отверстия, в которые струя протечет прямо в раму, а из нее в каретку.

расскажи плиз подробнее как вода попадёт в каретку?...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
LeXx писал(а):
расскажи плиз подробнее как вода попадёт в каретку?...

Понятно же, что имелся в виду кареточный узел рамы.
ЗЫ. При недавнем осмотре столько дерьма из этого узла выгреб, а потом и из нижних перьев (когда раму отмывал под напором воды).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение




Можно, конечно, замотать дырки в раме изолентой, а на подсед. хомут надеть кусок камеры. Но тогда некому будет жрать кактус.

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 39#p267239

Snick писал(а):
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

andr писал(а):
Да, забыл об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях. Вместе с куском полиуретановой камеры Panaracer Greenlite (можно применить обычную резиновую камеру), надетом на подседельный хомут, вся эта изолента не пускает в раму воду.
Если вы спросите: а как же конденсат? - скажу, что конденсата в раме никогда не будет больше полуграмма, причем он пресный. Дистилированная вода не провоцирует ржавление.
Без всех этих "изоляторов" в раме в дождь будет поллитра грязи с водой, а зимой - еще и с солью. Это не очень желательно даже для дюраля. А тут сталь. Причем внутри рамы есть еще и каретка, тоже склонная ржаветь. В тех рамах, где в кареточном узле дырка, соленая вода все равно копится в прикареточной части нижних перьев. И соль всегда останется, если такая вода высохнет.
И еще. В инете хватает историй о том, как металлический подседельный штырь навеки прирос к раме. Очень сомнительно, что там сама собой происходит диффузионная сварка. Для этого надо десять тысяч лет. А вот грязная соленая вода между штырем и трубой держится месяцами, причем из-за капиллярного эффекта никуда не стекает. В таких условиях и алюминий ржавеет. И ржавчина прекрасно заклинивает штырь.
С изолентой и куском камеры нам удавалось по 7 лет всесезонно ездить даже на магниевых рамах. Поэтому слабость к заделке дырок, думаю, простительна. Мы ведь никого не заставляем делать так же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2009 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Можно, конечно, замотать дырки в раме изолентой, а на подсед. хомут надеть кусок камеры

Я использую для этих целей бесцветный силиконовый герметик. Держит классно, незаметен и отлипает по первому требованию.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 449
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:19.08.2007
Я мою "керхером" только если вел очень уж грязный, НО, после этого я ОБЯЗАТЕЛЬНО выдуваю отовсюду воду сжатым воздухом там же, на мойке!!! :oops:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.06.2008
Какие могут быть проблемы если каретка и втулка на промах? Да никаких, можно мыть, и нифига не будет, сколько раз уже байк был под дождём полностью, мыли на мойке после ДХ в алуште:)Единственное, чего я боюсь, так это за вилку на фанджампинге в воду))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Какие могут быть проблемы если каретка и втулка на промах?

Большинство проблем юзеров заключается в том, что они не читают мануал идущий в комплекте с девайсом, 20-ти процентам лень, а остальные не умеют читать по-английски. А в мануале написано черным по белому – не мыть каретку сильными струями воды, а на автомойке именно сильные струи воды. А то, что в твой bottom bracket не попала вода, это дело пятое. Поэтому, если в мануале на мой Scott написано, что вес райдера должен быть не более 110 Кг, то я могу на него хоть корову посадить, и если дропы не лопнут, буду хвастать, что на скотине ездила скотина, но гарантия на железяку – есть гарантия на железяку.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Город: ППоле
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.09.2009
мою обычным шлангом без высоких давлений, и все ок.

_________________
truth is too obvious to say it in words

trek 9.7 '09 custom
orbea alma '10 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.151s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'