ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 07:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
ее щелчка не хватает для переключения.

:-P а то что шаг у всех передних манеток одинаковый ничего?
лично я передним переключением пользуюсь пару раз в неделю, не самое главное в езде. далеко.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 11:02 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
andrew con dios писал(а):
Цитата:
ее щелчка не хватает для переключения.

:-P а то что шаг у всех передних манеток одинаковый ничего?
лично я передним переключением пользуюсь пару раз в неделю, не самое главное в езде. далеко.


То, что одинаковый то верно, но ведь разница между х3 и х7, например, как раз и заключается в четкости работы и качестве материалов.

Вобщем буду думать надо оно мне или не заморачиваться :)

PS. С переклюком х7 за $26 облом - хотел сегодня купить, но не успел. Сегодня его уже нету...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
eam писал(а):
Со временем есть желание заменить 7ск кассету на 8ми. Сейчас у меня:
- кассета SRAM PG-730, 7-speed, 12-32t

eam писал(а):
В принципе меня сейчас все устраивает, но это вопрос больше на будущее. Поменять хочу по нескольким причинам:
- все равно кассету рано или поздно менять, вот и надеялся, что получится просто заменить на 8.
- из-за 7ск кассеты не могу поставить манетки, переключатели посовременнее и получше. В будущем думал манетки хотя бы на х4 заменить, а потом, возможно, все на х5 или только манетки, если найду их на 8ск.

eam писал(а):
Изначально хотел на 8 перейти, но также хотел установить манетки срам5 (не могу аргументировать - просто захотелось :) ), а их не нашел на 8ск. Так что сейчас уже склоняюсь к переходу на 9скоростей и срам5 везде. На ебее уже даже манетки, задний переключатель и кассету "купил", но пока еще не оплачивал - еще смотрю (есть пару дней).
SRAM PG-950 Cassette, 9 Speed, 11-28, 258 grams (300552905376) - $31.49

eam писал(а):
Пока серъезно ничего, но напрягает немного качество переключения передних звезд - манетку надо держать, пока не переключится с самой маленькой, на среднюю. В то время как сзади просто щелчками все нормально работает. Да и просто хочется, что-то получше срам3 поставить, а 7ск это не позволяет :)

Так и не понял, с чего все сводиться к переходу всей трансмиссии на 9ик. Вроде вполне можно ограничится восмериком. Если только из-за манеток.... "да ваша Галя балувана". Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.
По логике переходить на 9ик надо если.... НАДО.
Ведь ничего не мешает вбить раскладку звезд и посмотреть, что даст переход на любую кассету.
Смотрим:
Было: SRAM PG-730 - 12, 14, 16, 18, 21, 26, 32
Задумано SRAM PG-950 - 11-12-13-14-16-18-21-24-28
Да в определенных зонах станет мягче шаг переключения, но по сути критичного изменения не будет. Зато потеряна крайняя передача для крутых подъемов.
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:

Сам катаюсь с 9ик, но решение было принято после похода по горам с грузом, когда и 32 было мало, и хотелось меньшего шага между "большими" звездами. 9ик мне и добавил одну звезду У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал. А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Еam, а что Вы хотите получить?! :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 12.03.2012 18:20, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 01:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Младён
Цитата:
А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Восьмерик 11-13-15-17-20-23-26-32 - не решал проблему? если часто не гонять на скорости 45+ :wink:.
з.ы. Удовлетворение хотелки, зачастую - важнее здравого смысла. имхо - конечно.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
Младён
Цитата:
А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Восьмерик 11-13-15-17-20-23-26-32 - не решал проблему? если часто не гонять на скорости 45+ :wink:.
з.ы. Удовлетворение хотелки, зачастую - важнее здравого смысла. имхо - конечно.

Опять двадцать пять, ну почему все так зациклены на "нижних звездах", тем более всегда это веселит у народа купившего МТБ и рассекающего по городу и сельским грунтовкам, где и на синглспидах вполне нормально.
Fly, если посмотрите внимательно то уведите, что я как раз выделил зону, где различаются звезды, а это явно не диапазон 45+, а как раз 10-. Возьмите посчитайте передаточное соотношение и все станет понятно. Могу и сам показать используя "рабочие передачи":

У PG-950, который стоит у меня, рабочие передачи и передаточное соотношение :
44х(11-12-14-16-18): 4; 3.6; 3.14; 2.75; 2.44;
32х(14-16-18-21-24): 2.28; 2; 1.77; 1.52; 1.3
22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68;
На 8-ке, что был до 9-ка, отличались только крайние большие звезды, те что "работают" с 22-й передней. Там было:
22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68;

С восьмериком, что предлагает Fly 11-13-15-17-20-23-26-32, получиться:
44х(11-13-15-17): 4; 3.38; 2.93; 2.58
32х(15-17-20-23): 2.13; 1.88; 1.6; 1.39
22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68

Так что у варианта, что предлагает Fly, что на 44 звезде у 8-ка получается большой шаг, что на 22 при крутых подъемах тяжелее подобрать комфортную передачу, тем более в самой "нижней" зоне. Ведь одно дело заехать из оврага на горку 20-30м высотой и длиной в 200-300м, там и 8-ка хватает с ОГРОМНЫМ запасом, или "тошнить" на перевал с грузом, перепадом 400-600м и временем пути десятки минут, там и 10-ик уже кажется вполне полезной вещью.

Собственно у eam я не увидел надобности в 9-ке. Ему вполне будет хватать 8-ка, с подобранным под его предпочтения шагом. Один из вариантов в предыдущем сообщении и показал:
Младён писал(а):
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от выбранного 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:


Ведь главное в выборе кассете определиться КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ НУЖНЫ и КАКОЙ ШАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, а разным запросам могут удовлетворять и 5-ики и 10-ки, количество звезд это уже вторично и следует из поставленных задач. А подход "хочу перейти с 7-ка на 8-ик или 9-ик" просто из-за того, что это типа "круто"... ну... "ваша Галя балувана" :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
было: 22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68
стало: 22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68
могло быть: 22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68
Ну и где большая разница? между 0.84 и 0.78 ~ 7%, между остальными еще меньше. Минус замена манеток и цепи. Про передачи 44х(11-12-14) ты их часто используешь? Мне в городе хватает 36х(15-17-20-23-26-32), для диапазона скоростей 8-35км/ч.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 13:22 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
Так и не понял, с чего все сводиться к переходу всей трансмиссии на 9ик. Вроде вполне можно ограничится восмериком. Если только из-за манеток.... "да ваша Галя балувана". Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.
По логике переходить на 9ик надо если.... НАДО.
Ведь ничего не мешает вбить раскладку звезд и посмотреть, что даст переход на любую кассету.
Смотрим:
Было: SRAM PG-730 - 12, 14, 16, 18, 21, 26, 32
Задумано SRAM PG-950 - 11-12-13-14-16-18-21-24-28
Да в определенных зонах станет мягче шаг переключения, но по сути критичного изменения не будет. Зато потеряна крайняя передача для крутых подъемов.
Та же SRAM PG-850 - 11,12,14,16,18,21,24,28, отличается от 9-ка отсутствием одной звездой и заметьте 13-ой :wink: Вы уверенны, что без нее никак? :wink:

Сам катаюсь с 9ик, но решение было принято после похода по горам с грузом, когда и 32 было мало, и хотелось меньшего шага между "большими" звездами. 9ик мне и добавил одну звезду У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал. А так, как пример на что надо смотреть, у меня переход был
- с 11-12-14-16-18-21-26-32
на 11-12-14-16-18-21-24-28-32

Еam, а что Вы хотите получить?! :wink:


Спасибо за развернутый ответ :)

Я бы и ограничился восьмериком, но не найдя манетки х5 на 8 и сравнив цены на все компоненты решил уже сразу на 9 переходить. Цены что на 8, что на 9 почти не отличаются (по крайней мере в инете, а не в местных магазинах), зато на 9 больше выбор всевозможных компонентов. Т.е. получается, что у 8ск перед 9 преимуществ, кроме небольшой разнице в цене, нету (и то не всегда - вчера вон профанарил х7 за 26).

Да и вы правильно заметили, что
Младён писал(а):
Ведь четкость переключения - это собственно зависит от модели, а не уровня 8ик/9ик.

вот только модели для 8рика ограничиваются х4, а при установке 9ск выбор моделей куда лучше ;)
В одном магазине местном нашел х5 на 8(только правый), так он стоит больше 400грн там. Комплект х5 на 9 - около 38уе. Проще и дешевле поставить 9ск.

Чего хочу получить не знаю - чувствую что я заболеваю вело маньячеством. Но назад дороги нету - вчера оплатил на ебее манетки х5 на 9 и кассету 11-28.

С переклюком пока не определился и ищу может появится выгодный вариант на чейне или ебее, параллельно размышляя взять все-таки среднюю лапку или длинную (вроде сейчас стоит х4 средняя и работает, а кассету я взял еще меньше).

Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету :)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
было: 22х(18-21-26-32): 1.22; 1.047; 0.84; 0.68
стало: 22х(18-21-24-28-32): 1.22; 1.047; 0.916; 0.78; 0.68
могло быть: 22х(20-23-26-32): 1.1; 0.95; 0.84; 0.68
Ну и где большая разница? между 0.84 и 0.78 ~ 7%, между остальными еще меньше. Минус замена манеток и цепи. Про передачи 44х(11-12-14) ты их часто используешь? Мне в городе хватает 36х(15-17-20-23-26-32), для диапазона скоростей 8-35км/ч.

Fly, опять вырванный из контекста текст... хотя да, это я написал в другом сообщении :
Младён писал(а):
...У нас и дальше ездил бы с 8ком и не жужал....

Во-первых, 44-14 - это стандартная передача на хорошей дороге без подъемов/спусков. На пологом спуске и некоторое время после него вполне хватает крутить и 44-12. Но это!!! На хорошей дороге!!! И у меня сейчас гибрид!!! Там как-то незаметно скорость доходит и 36-39км/час, опять же, на хорошем асфальте. Накат есть накат. Так что такого шага в передачах мне вполне хватает.
Во-вторых, на грунтовых затяжных подъемах, с грузом, мокрыми камнями под колесами.... в общем эти 7% между 0.84 и 0.78 ой как заметны, так как на одной передаче - забалтываешься, а на другой переехать камень, выскочить из колеи или добавить мощности, если колесо завязло в грязи(песке), не хватает оборотов. А под нагрузкой как переключаться... это надеюсь все знают. Про "пешком почти так же" - потолкайте загруженный велосипед в горку так часок-другой, ведь обычный горный подъем измеряется не в десятках метров, а в километрах и сотнях метрах высоты.... и потом спина раскажет Вам про то как выбирать кассеты :-P Часто крутишь 1-1 десятками минут, если вдруг где чуть полегче, стараешься набрать скорость хоть на 1-2, в общем... в грузовых походах использую кассету на все 100, как и 22-32, так и 44-11, так как есть и затяжные подъемы, так и затяжные спуски
Изображение
Изображение

Главное, почему влез в эту тему: Вместо того, чтобы посоветовать человеку эффективный для него набор звезд, все скатилось к обсуждению что лучше 7-ик,8-ик или 9-ик. Без учета, что у нас на равнине вполне можно подобрать комфортный 7ик, с нужным человеку набором звезд.
И почти ни слова, что в 90% случаев, 8-ка хватает с огромным запасом. А те кто катают в горах... и сами знают, что им надо. :wink:

eam писал(а):
Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету

Эх, вот как раз лучше всего первым делом менять стоковые вилки и колеса, а трансмиссию и тормоза уже потом. Если уже заказали, то ладно, но, как раз выбранная кассета кардинально у Вас ничего не изменит. Так что эффективность потраченных средств... так себе
Но, хозяин - барин.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Сейчас опять начну выдергивать из контекста, иначе придеться цитировать твои обьемистые посты.
Цитата:
Главное, почему влез в эту тему: Вместо того, чтобы посоветовать человеку эффективный для него набор звезд, все скатилось к обсуждению что лучше 7-ик,8-ик или 9-ик. Без учета, что у нас на равнине вполне можно подобрать комфортный 7ик, с нужным человеку набором звезд.
У нас в 90% случаев, 8-ка хватает с огромным запасом. А те кто катаюв в горах... и сами знают, что им надо.

Fly писал(а):
Дык, барабан может быть и 8-9 скоростным, нужно смотреть. Вообще если все устраивает можно купить 8-риковую кассету и пересобрать ее на 7 нужных скоростей и переклюки менять не нужно.

По городу и 6-ти передач может хватить с запасом.
з.ы. выбор сделан, замнем для ясности :beer:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Fly писал(а):
Дык, барабан может быть и 8-9 скоростным, нужно смотреть. Вообще если все устраивает можно купить 8-риковую кассету и пересобрать ее на 7 нужных скоростей и переклюки менять не нужно.

Но ведь не было сказано, когда стали упоминаться планы про 9-ик, что особой выгоды не будет. :wink: Да лучше, но... не кардинально, все легко достигается и с 8-иком. Ну, и про широкий спектр монеток для 8-иков тоже как-то не говорилось. Вот человек и решил - все путем, заказал.....

Fly писал(а):
з.ы. выбор сделан, замнем для ясности :beer:

Точно. :beer: Может кто эту тему почитает и сделает для себя выводы... будем надеяться полезные

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 15:35 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
eam писал(а):
Максимум что еще закажу - это комплект из двух бб5 с роторами за 70уе (цена приятная), а потом, надеюсь, успокоюсь, т.к. вилку менять - это дорого и особого желания у меня нету

Эх, вот как раз лучше всего первым делом менять стоковые вилки и колеса, а трансмиссию и тормоза уже потом. Если уже заказали, то ладно, но, как раз выбранная кассета кардинально у Вас ничего не изменит. Так что эффективность потраченных средств... так себе
Но, хозяин - барин.


Ну почему-же, может и изменит что-то и я начну пользоваться еще и передними звездами а не ездить впереди на 32 все время :)

А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо, в то время как поменять кассеты, переклюки, манетки и тормоза дешевле и проще ;) Да и с учетом того, что для найнеров выбор колес и вилок очень ограничен на данный момент, то спешить явно не стоит.

Младён писал(а):
Ну, и про широкий спектр монеток для 8-иков тоже как-то не говорилось. Вот человек и решил - все путем, заказал.....


А о каком выборе речь? На данный момент я нашел только х4 (твистеры не рассматриваем)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 25.05.2011 15:40.
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
eam писал(а):
Да и с учетом того, что для найнеров выбор колес и вилок очень ограничен на данный момент, то спешить явно не стоит.

RockShox Tora TK Coil 100mm White 29' Disc Only, New - http://cgi.ebay.com/RockShox-Tora-TK-Co ... 255ffb4b66
C доставкой под 250$ потянет, но... разницу сразу почуствуешь.
Тут же на форуме на барахолке - RS Reba,Recon,Domain,Argyle/ Fox F, Float/Marzocchi:
chak2007 писал(а):
---Rock Shox Reba Race 29" 2008 чёрная, шток 203 мм – 2300 грн

Было бы желание, все можно найти. :wink:
eam писал(а):
А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо

Ну... просто взвесь свои колеса, или даже посмотри их вес в ТТХ у производителя, если найдешь... потом сравни с тем, что считается даже "серединкой-на половинку". Когда занешь, что возишь на колесах по 300-400г, как-то
eam писал(а):
и я начну пользоваться еще и передними звездами а не ездить впереди на 32 все время

с учетом затраченных средств, не будут казаться таким эффективным результатом. :wink:

Просто замена трансмиссии - это не плохо, но 8-ка уже хватило бы, перекидки - найти на барахолке как Харьковской так и в WWW, можно. Но, в то же время главное в велосипеде рама/вилка/колеса, остальное только помагает их использовать наиболее эффективно, так что их замена и наиболее оправдана. :wink: Понятно, что рама - это самое основное в велосипеде, вот и получается, при апгрейте первым делом лучше "поднимать" вилку/колеса

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 16:50 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Младён писал(а):
Было бы желание, все можно найти. :wink:


Так я же не спорю - найти можно. Просто Выбора особо нету ;) А, как известо, чем меньше выбора, тем больше цены. Поэтому вилку однозначно не буду менять. По крайней мере пока

Младён писал(а):
Ну... просто взвесь свои колеса, или даже посмотри их вес в ТТХ у производителя, если найдешь... потом сравни с тем, что считается даже "серединкой-на половинку". Когда занешь, что возишь на колесах по 300-400г, как-то


У меня сейчас Alexrims RHD 29", alloy double wall, pinned, 36h.
Вес найти не получилось даже на офсайте (их там нету) :) Есть там другие 29е обода и вес у них, в среднем, 550 грамм, но наверное это не показатель.
А какой вес считается "серединкой-на половинку" для колес 29?

Покрышки Specialized Fast Trak LK Sport, 29x2.0", 60TPI, wire bead. Вес вроде около 750g

Младён писал(а):
Просто замена трансмиссии - это не плохо, но 8-ка уже хватило бы, перекидки - найти на барахолке как Харьковской так и в WWW, можно. Но, в то же время главное в велосипеде рама/вилка/колеса, остальное только помагает их использовать наиболее эффективно, так что их замена и наиболее оправдана. :wink: Понятно, что рама - это самое основное в велосипеде, вот и получается, при апгрейте первым делом лучше "поднимать" вилку/колеса


Опять же не спорю, но поискав и просмотрев ассортимент с ценами получилось что переход что на 8, что на 9 почти одинаковый по деньгам (разница долларов 10-20). Может и не нужны мне 9, но если с 8 они стоят почти одинаково, то почему бы и нет.

ЗЫ. И еще интересно ваше мнение про длину лапки :) Мне средняя подойдет, или только длинная?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена 7ск кассеты на 8
СообщениеДобавлено: 25.05.2011 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
А насчет вилки и колес, то эта замена намного дороже и сложнее, поэтому для нее нужно еще дорасти и понять зачем именно это надо, в то время как поменять кассеты, переклюки, манетки и тормоза дешевле и проще

:ROFL: и бестолковей... проедешь 100-200-300 км сядешь и подумаешь, "что вроде и заменил, трясет также... легче ехать не стало, как 3 звездами пользовался так и пользуюсь, да интересней стало переключать" (что не факт), но на апгрейд потратишь баксов 100...ато и 150.

ИМХО, первое что сделал, поставил контакты - это реально повысит эффективность. остальное менял бы зимой - когда цены ниже, когда накатаешь много км и поймешь что не хватает... а там возможно и поймешь что дешевле купить другой велосипед.

если же поездки у тебя исключительно матрасные то и менять ничего не нужно - на ветер выброшенные деньги.

http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D ... 0.B7.D0.BC


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'